Strax_74
не бери фокус, пусть у тебя другая машина сломается...
цитата (Strax_74 @ Сегодня в 08:42) |
При выборе авто, остановился на ФФ2, но выяснилось следующее: Двигатель 1,6 - оптимальный вариант, но при обрыве ремня ГРМ загиб клапанов обеспечен (на подобных двиглах ВАЗа такого не наблюдается), Хотя это не смертельно, если менять вовремя ремень, но всякое в жизни бывает, может ремень порваться и гораздо раньше, Двигатель 1,8 - ГРМ цепь, это шум, это дороговатый ремонт, это страховка, налог. Двигатель 2 -х литровый не расматривается. Лако-красочное покрытие желает лучшего (всеволжская сборка), качество опустилось до ВАЗа. Тоже мало приятного. И самое страшное - ходовая! Просто напросто ламается задняя полуось(случаи очень часто встречающиеся), что машина просто стоит илиже на скорости. прикиньте - едешь с семьей и на скорости ломается полуось - трагедия не менуема!!! ИМХО Что вы думаете по этому поводу???!!! |
Извените это рассуждения на пустом месте и Лачетти и Астра и Мазда ломается не реже Фокуса метал токойже и краска не лучше. Почитайте одзывы на их форумах. а по поводу задней полуоси Фокуса инфо проскочила только на сайте Нисана, уж после начела перепичатоватся везде. У меня Фокус, у знакомых и родствениках ещё пять Фокусов с разными движками и комплектациями, в том чесле и с автоматом, Все вполне довольны и каких либо проблем не получали.
ну про цепь Вы, уважаемый, тоже загнули, не шумит она (не надо сравнивать с классикой;) )
10kaowner
28 November 2008
Почти 1400 км проехал.
Цепь не напрягает, никакие оси не отваливались, ЛКП пока в порядке...
Вот блин, Strax_74, он и есть страх, советую никакую не покупать.
Strax_74, уверяю , что на слух вы не отличите двигатель с ремнём и с цепью... Это голословно, лишь бы сказать что-то. По поводу российской сборки вообще с потолка... Я бы даже сказал бред... Как минимум вы не уважаете себя и страну где живёте. Рабочие при правильной организации производства (что и сделано на FORD в данном случае) везде одинаковые, что в Германии, что в Китае или где-то ещё. Качество фирмы, а не страны. Пора бы это понимать.. Сравнивать с АвтоВАЗом некоректно ниразу. Вы просто пукнули не думая. А как же на счёт BMW или Toyota российской сборки?? А вообще полностью согласен с предыдущими авторами...
Strax_74Покупайте новый ланс, и пусть вас терзают еще более смутные сомнения, после того как на их форуме полазеете, новой модели только год, а уже косяков обнаружено не меньше чем в фокусе... толи еще будет...
Strax_74цитата: |
Двигатель 1,6 - оптимальный вариант, но при обрыве ремня ГРМ загиб клапанов обеспечен (на подобных двиглах ВАЗа такого не наблюдается |
А чё
У ТАЗа есть подобные двигатели
Тогда берите точно ТАЗ
Он хотя-бы дешевле
цитата: |
И самое страшное - ходовая! Просто напросто ламается задняя полуось(случаи очень часто встречающиеся), что машина просто стоит илиже на скорости. прикиньте - едешь с семьей и на скорости ломается полуось - трагедия не менуема!!! |
Все умные люди колёсья давно проволокой прикрутили
Теперь риска, что они отвалятся нет
Strax_74Пришел: Сегодня в 07:26 (3)
Пост: 4011336 Сегодня в 08:42
Вот я понимаю - гений!
За час с копейками изучил весь форум, сделал выводы и нам их выложил...
Браво!
по сабжу - не берите ФФ2, катайтесь на ВАЗ.
Deflorator
28 November 2008
Забыли про капот, который на ходу открывается
Vladimir_E
28 November 2008
цитата (Strax_74 @ Сегодня в 08:42) |
При выборе авто, остановился на ФФ2, но выяснилось следующее: Двигатель 1,6 - оптимальный вариант, но при обрыве ремня ГРМ загиб клапанов обеспечен (на подобных двиглах ВАЗа такого не наблюдается), Хотя это не смертельно, если менять вовремя ремень, но всякое в жизни бывает, может ремень порваться и гораздо раньше, Двигатель 1,8 - ГРМ цепь, это шум, это дороговатый ремонт, это страховка, налог. Двигатель 2 -х литровый не расматривается. Лако-красочное покрытие желает лучшего (всеволжская сборка), качество опустилось до ВАЗа. Тоже мало приятного. И самое страшное - ходовая! Просто напросто ламается задняя полуось(случаи очень часто встречающиеся), что машина просто стоит илиже на скорости. прикиньте - едешь с семьей и на скорости ломается полуось - трагедия не менуема!!! ИМХО Что вы думаете по этому поводу???!!! |
Ремень на ФФ2 положено менять через 140 000 км, если боитесь поменяете на 100000, цепь не гремит, это же не Жигули классика. Лакокрасочное, кто Вам сказал, что куда-то опустилось, вообще то под Питером завод ФМК и отк там их, а не наш, поэтому качество покраски одинаковое. Если сомневаетесь возьмите СЕ, он в Испании собран и покрашен. Про полуось - был один случай, растиражированный по инету. У меня полно знакомых на ФФ ездит, колеса ни у кого не отваливаются, а если бы было так уже давно бы их отзывали. Все, что Вы сказали-бред. Я не скажу, что ФФ шедевр, но и не отстой- средний европейский автомобиль среднего европейского качества. Кстати, в Европе ФФ2 вторая по продажам машина после Гольфа 5. Что в Европе все самоубийцы?
цитата (Strax_74 @ Сегодня в 10:42) |
И самое страшное - ходовая! Просто напросто ламается задняя полуось(случаи очень часто встречающиеся), что машина просто стоит илиже на скорости. прикиньте - едешь с семьей и на скорости ломается полуось - трагедия не менуема!!! ИМХО Что вы думаете по этому поводу???!!! |
"Очень часто"...
И о скольки случаях, зафиксированных документально, Вы знаете? И сколько процентов они составляют от около 80 тыс. машин Форд Фокус, продаваемых ежегодно в России?
Titovskiy
28 November 2008
думаю что это из серии "слышал звон, да не знаю где он"
ломается ЛЮБАЯ машина. на те же Кайены нареканий мама не горюй.
А двиглы как у них порой клинит? (слышали наверняка раз знаете такие подробности про фокус)
в общем - много друзей да и сам с некоторых пор на фокусе... 2х литровый с цепью работает ооочень тихо!
p.s. ехал из салона и остановил ГАИшник потому как без номеров еще был
отметил что машинка ооочень тихо работает
цитата: |
но при обрыве ремня ГРМ загиб клапанов обеспечен |
только вероятность обрыва при своевременном ТО пренебрежительно мала
цитата: |
Двигатель 1,8 - ГРМ цепь, это шум, это дороговатый ремонт |
Шума нема, ездил на 1,6 и на 1,8.
И на сколько дороже ремонт? Как часто ремонтировать планируете?
а на счет налогов и страховки, сравнительно с ценой автомобиля налоги и осаго - копейки.
цитата: |
Лако-красочное покрытие желает лучшего (всеволжская сборка), качество опустилось до ВАЗа. |
А этот бред откуда взяли?
Кароче нечего париться из-за ерунды, не доверяете качеству ФМК - берите ладу.
да что вы гоните на вазик...
возьмите новый с завода... и он вам верой и правдой отслужит 6 лет
)
по теме: как страшно жить
по ЛКП успокоили...
Strax_74 смуту наводит, но наши ряды не дрогнут
цитата (Strax_74 @ Сегодня в 08:42) |
Двигатель 1,8 - ГРМ цепь, это шум, |
Не верю!!!
цитата (Strax_74 @ Сегодня в 08:42) |
Лако-красочное покрытие желает лучшего (всеволжская сборка), качество опустилось до ВАЗа. Тоже мало приятного. |
Нормальное ЛКП!!! - я раньше пятнашку кёрхером мыл, очень аккуратно - краску отбивало, а на феде тьфу тьфу тьфу - всё хорошо
dRAGONBREED
28 November 2008
про цепь ерунда, не шумит, её не слышно вообще. цепь это явный плюс. и 1.8 работает явно приятнее по звуку на высоких оборотах чем 1.6 ( 100лс вообще визжит )
про колеса - еси на скорости боком влетите в бордюр, может и оторвет. сама не может отломаться. а ваще надо меньше антифокус читать =)
по ЛКП - .. возможно, ЛКП не плохое. но слабое. по видимому не тока у фокуса.. на мазде тоже пишут такие вещи. может технология\экология..
Strax_74цитата: |
И самое страшное - ходовая! |
50000км. пробега - ни чего еще не менял ) все гуд !
про ЛКП вообще молчу !
Автор купите себе Мерседес и с таким настроем он у вас обязательно сломается, вы сами к себе эту неприятность притянете!
Как вы вообще могли остановится на Форде, если такие гадости про него думаете?
По поводу всяких поломок: Если вы купили 10 яиц и одно оказалось битое, то вы думаете, ну одно битое из 10, не страшно, а если вы купили 1000 яиц, то с вероятностью 1 из 10, сколько у вас окажется битых??? Так же и с фокусами, их по Москве, России, миру сколько ездит? А, например, Майбахов всяких? в нашем примере получется в 1000 раз меньше! Вот мы и имеем такой результат, что вероятность поломки у всех одинаковая, только с фокусом мы имеем случаев этой самой поломки больше, потому что самих фокусов в 1000 раз больше! Не парьтесь! Если вам суждено у вас и Майбах сломается!
Что переливать из пустого в пороженое, тему можно закрывать.
dRAGONBREED
28 November 2008
B.S.V.:
|
50000км. пробега - ни чего еще не менял ) все гуд ! |
+1
71 тык. не менял ничего в подвеске. тока подшибник один, но я его сам разбил
Strax_74, смотря для чего машину выбирал
Для мирных жителей фф2
Для ухабов и гор, конечно,
..
Я не знаю, что нужно сделать, чтобы ось сломалась... Видел такое один раз на бмв... но той больше 20 лет
Или ты рассчитываешь и внуку машину передать?
А где этот клоун сейчас? Видимо экзамены в ГАИ сдает (четвертый раз)...
Strax_74цитата: |
Двигатель 1,6 - оптимальный вариант, но при обрыве ремня ГРМ загиб клапанов обеспечен (на подобных двиглах ВАЗа такого не наблюдается), Хотя это не смертельно, если менять вовремя ремень, но всякое в жизни бывает, может ремень порваться и гораздо раньше, |
Ресурс ремня Вам уже сказали. Немного отличается от ВАЗовских 50тыс км по паспорту, на практике рвался не пройдя и 40тыс.
цитата: |
Двигатель 1,8 - ГРМ цепь, это шум, это дороговатый ремонт, это страховка, налог. Двигатель 2 -х литровый не расматривается. |
No comments - из разряда "зелен виноград"
цитата: |
Лако-красочное покрытие желает лучшего (всеволжская сборка), качество опустилось до ВАЗа. Тоже мало приятного. |
За 35тыс км пробега сколов и царапин у меня меньше, чем за аналогичный пробег на ВАЗах - и что самое удивительное, никаких рыжих следов по сварным швам.
цитата: |
И самое страшное - ходовая! Просто напросто ламается задняя полуось(случаи очень часто встречающиеся), что машина просто стоит илиже на скорости. прикиньте - едешь с семьей и на скорости ломается полуось - трагедия не менуема!!! |
Случаев насчитали то ли 6, то ли 8, можете поискать информацию.
Общим для всех случаев был боковой удар об бордюр или схожее препятствие. Лично меня устроит, если у меня обломится только ступица, а не вся машина ляжет на бок или на крышу.
Дальнейшее обсуждение повторяет уже миллион раз пройденное, поэтому - тема закрыта.