ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
tema79
27 March 2006


Перезаказал 2.0 на 1.8 еще 16 марта, скидку не дали(НЙММ). В пятницу звонил туда с тем же вопросом результат нулевой т.е. скидки не даем. Сегодня поехал разбираться. Подошел с деловым видом, ни чего не просил. Сказал, что хочу оформить документально понижение цены на IVD. Т.к. при перезаказе не бало ясности со скидкой, а сейчас пришли все официальные письма. Манагер мне говорит- "Это Вы про 200$". Я говорю"Да". И все, получил скидку без проблем. Хотя расчитывал на это процентов на 30. Так что действуйте увереннее, наглость как известно второе счастье. Даже паредложили перенести пр-во на май, но в результате, что то там у них не срослось оставили июнь как и было.
Vutshy
27 March 2006


У C-MAX расход по всем пунктам у 2.0 и 1.6 115 на 0.2 больше чем у FF2, можно предположить что у 1.8 будет так: 9,5 5,5 6,9...
Чего то у форда все как-то ровно и красиво получается...
avatar
Andy555
28 March 2006


TNT2
Нет. Это не движок на 55 кг тяжелей, а ФФ2 в данной комплектации.
Но там могут быть еще устройства, которых нет на РусФФ2, например ARB-занавески.
mixasmi
28 March 2006


цитата:
Gevorg
Я думаю правильно,
из минусов сходу
- расход больше
- налог чуть больше
- на "верхах" может чуть менее живой
из плюсов сходу:
- в России более надежно цепь ГРМ и "простая" головка блока (баз рег. фаз)
- больший ресурс
- скорее всего больший момент на низах
- проверенная временем конструкция
дА еще ремонт 1,8 в пост гарантийный период ТОЧНО БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ

Сам наверное соглашусь на замену.
Единственное вопрос : 115 ВООБЩЕ В России НЕ БУДЕТ???

Мне манагер сказал что не цепь , ремнень! Как на самом деле?
avatar
TNT2
28 March 2006


Andy555
цитата:
там могут быть еще устройства, которых нет на РусФФ2, например ARB-занавески

А у нас, а у нас... У нас есть полноразмерная запаска, вот
avatar
Andy555
28 March 2006


TNT2
Красавчик! Наш ответ Чемберлену!!
mixasmi
На 1,8 125 - 100% цепь!
Теперь, по прошествии времени можно более менее утверждать:
из минусов:
- расход больше (город 9,6 л/100)
- налог чуть больше (где-то на 150руб), страховка (ОСАГО) примерно на 900-1000 руб)
из плюсов:
- в России более надежно цепь ГРМ и "простая" головка блока (баз рег. фаз)
- больший ресурс
- больший момент на низах (для города очень важно)
- проверенная временем конструкция, неприхотливость к дерьмовому и низкооктановому бензину (относительная);
- на вторичном рынке стоимость авто с "большими" движками при равных прочих всегда больше (т.е. дороже продадим)
дА еще ремонт 1,8 в пост гарантийный период ТОЧНО БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ
avatar
Snegovick
28 March 2006


я всегда тут
А 3 это 3 и так далее...
А если человеку больше и не надо?!
Deeper
28 March 2006


цитата:
Deeper
Если хочешь можешь поменять. Я так и сделал.
1,6(100) -> 1,8(125) -200$ + перенос производства с августа на июнь!
ФМК - АвтоЦентр Ярославль

То есть автоматическая коробка агрегатируется с 1,8 что ли? В Фордовском конфигураторе такой комбинации нет!
avatar
SVR
28 March 2006


цитата:
То есть автоматическая коробка агрегатируется с 1,8 что ли? В Фордовском конфигураторе такой комбинации нет!

Нет конечно
avatar
Andy555
28 March 2006


цитата:
цитата:
Deeper
Если хочешь можешь поменять. Я так и сделал.
1,6(100) -> 1,8(125) -200$ + перенос производства с августа на июнь!
ФМК - АвтоЦентр Ярославль

То есть автоматическая коробка агрегатируется с 1,8 что ли? В Фордовском конфигураторе такой комбинации нет!

Не 1,6 100, а 1,6 115 -> 1.8 125 - 200$!!!
TauRus76
28 March 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Deeper
Если хочешь можешь поменять. Я так и сделал.
1,6(100) -> 1,8(125) -200$ + перенос производства с августа на июнь!
ФМК - АвтоЦентр Ярославль

То есть автоматическая коробка агрегатируется с 1,8 что ли? В Фордовском конфигураторе такой комбинации нет!

Не 1,6 100, а 1,6 115 -> 1.8 125 - 200$!!!

Сорри, не заметил что автомат 1,6 (100)...
А поменял именно так как указал 1,6M(100) -> 1,8M(125)
Естественно не бесплатно, заплатил как за переход с 1,6M(100) до 1,6M(115),
но скидку все равно дали 200$, т.к. ранее была заказана ABS.
Gattus
28 March 2006


Ребята! Недостатки двигателя 1,8 неоднократно обсуждались. Отъездил на нём 120 т.км. Сейчас езжу на 1,6 115 л.с.. На высокой скорости, по трассе 1,8 замечательно прёт. А вот с места или в пробках низы тормозят клинически. На новом 1,6 одно удовольствие. Набирает очень резво с любых оборотов. А я его (Фёдора) ещё даже не обкатал. Когда забирал машину у дилера, тот сказал, что новый двигатель 1,8 - тот же старый, только с перепрошитыми мозгами. Удовольствие доставляют обе машины. Но каждая по своему. Старый первый Фокус хоть и сарай, но в повороте намного крепче держит лыжню. Новый Фёдор подинамичнее будет значительно.
avatar
smira
28 March 2006


Да, вот это будет кидок, если двигло от первого ФФ
Хотя, совсем не удивлюсь, от этих ребят, можно ждать чего хшь

ЗЫ а двигло 1,8 ФФраз совсем отстой...
avatar
TNT2
28 March 2006


Gattus
цитата:
Недостатки двигателя 1,8 неоднократно обсуждались. Отъездил на нём 120 т.км.

Как я понимаю, речь про ФФ1? Там двигатель Zetec 1.8 115 лс, а это другое поколение, что бы ни говорил дилер.

smira
цитата:
Да, вот это будет кидок, если двигло от первого ФФ

Ессно, так и будет, причем не новый, а после капиталки
ardk
28 March 2006


Uzhe kak pochti 2 goda nazad v Taiwane stali sobirat' Focus II s dviglom: 1,8 i 2.0. Ya togda intersovalsy 1.8 134 l.s, Duratec. Pochemu - etogo dvigla net v Rossii - neponytno.
avatar
TNT2
28 March 2006


ardk
цитата:
v Taiwane stali sobirat' Focus II s dviglom: 1,8 i 2.0. Ya togda intersovalsy 1.8 134 l.s,

Двигатель тот же, что и наш 1.8(125), просто китайские лошадки поменьше европейских, поэтому в тайваньском Фокусе их 134 в том же объеме.
avatar
smira
28 March 2006


цитата:

smira
цитата:
Да, вот это будет кидок, если двигло от первого ФФ

Ессно, так и будет, причем не новый, а после капиталки

Опять же не удивлюсь, слегка расстроюсь

А поговорим на эту тему, когда первую машину с 1,8 увидим.

Уверен - у форда, много чего еще в рукаве
ильнур
28 March 2006


Привожу вам статейку из журнала "АВТОРЕВЮ" №6.
ПЛЮС ДВЕСТИ "КУБИКОВ"
ВСЕВОЛЖСКИЙ завод Ford в ближайшее время начнёт устанавливать на выпускаемые здесь автомобили Ford Focus 16-клапанные бензиновые двигатели семейства Duratec объёмом 1,8 л(125л.с.). Этими моторами будут оснащатся автомобили в комплектациях Comfort, Trend и Ghia только с пятиступенчатыми коробками передач.
Первое время Focus 1.8 будет продаватся потой же цене,что и 115-сильный Focus 1.6,а при заказе АБС и системы курсовой устойчивости IVD автомобиль обойдётся даже дешевле на $200.
Очевидно,таким образом Ford надеется прекратить сумятицу,возникшую среди очередников:те,кто заказывал автомобили со 115-сильным двигателем,могут либо дольше ждать,либо взять автомобиль со 125-сильным мотором.
avatar
TNT2
28 March 2006


ильнур
цитата:
Привожу вам статейку из журнала

Все как обычно, информации 0 целых 0 десятых, еще одно вольное изложение пресс-релиза ФМК. Неужели у Авторевю нет возможности по своим каналам выяснить, с чем связана такая спешная замена, и что представляет из себя двигатель1.8? Впрочем, это уже совсем другая история...
avatar
Аудитор
28 March 2006


Сегодня ведущий автомобильной радиопрограмы "Драйв-Тайм", на радиостанции "Арсенал" (87,5 FM в Москве) Александр Пикуленко обещал в ближайшее время рассказать о новом двигателе 1,8 на Форде Фокус.
avatar
TNT2
28 March 2006


Аудитор
цитата:
обещал в ближайшее время рассказать

Этот дятько имеет какое-то отношение к ФМК?
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел" © М.М.Жванецкий
avatar
Аудитор
28 March 2006


цитата:
...Этот дятько имеет какое-то отношение к ФМК?
...

Он пригласит представителей ФМК или дилеров на передачу...
ильнур
29 March 2006


цитата:
ильнур
цитата:
Привожу вам статейку из журнала

Все как обычно, информации 0 целых 0 десятых, еще одно вольное изложение пресс-релиза ФМК. Неужели у Авторевю нет возможности по своим каналам выяснить, с чем связана такая спешная замена.

Очевидно,таким образом Ford надеется прекратить сумятицу,возникшую среди очередников:те,кто заказывал автомобили со 115-сильным двигателем,могут либо дольше ждать,либо взять автомобиль со 125-сильным мотором.

Всё же понятно движков 115-сильных не хватает.

И что представляет из себя двигатель1.8?
16-клапанные бензиновые двигатели семейства Duratec объёмом 1,8 л(125л.с.).
avatar
[Artx5]
29 March 2006


Вот все думаю.. мож перескочить с 2х литров на 1,8? Или забить. Посоветуйте...
офтоп. На ФФ есть катализатор ваще? В смысле он как на 12-ом ТАЗе или настоящий?
mikaa
29 March 2006


А никто не пробовал прокатиться на Volvo S40 с 1.8?
Вроде как это тот самый двигатель. Да, и одноклассники они, а еще и соплатформенники.
avatar
TNT2
29 March 2006


[Artx5]
цитата:
Вот все думаю.. мож перескочить с 2х литров на 1,8?

У тебя до января еще есть время подумать, наверняка успеешь сам покататься на 1.8 и сравнить с 2.0, вот тогда и решай
avatar
Snegovick
29 March 2006


[Artx5]
Он в смысле настоящий... А иначе попробуй уложись в Евро 4...
avatar
Sts
29 March 2006


был вопрос про ГУР или ЭГУР ставить будут на 1,8. Насколько я помню, для ЭГУР нужен компьютер. А ставить движок будут на комфорт, тренд и чию. Значит, или 1,8 с гуром, или комфортам поставят компьютер забесплатно.
avatar
libert
29 March 2006


Andy555
у 1,8 боьшой момент на низах??? не смешите!!!
тогда нахрена придумывать изменяемые фазы???
вот 1,6-115 у него практчески тяга во всем диапазоне оборотов!!!
dm123
29 March 2006


libert
В конфе C-MAX грят, что 1.8 тупит на низах...он скорее для трассы получше будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up