Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
864,2K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
ilonyshka
27 March 2006


В пятницу приятель получал ФФ2 Тренд. Защита - пластиковый пыльник на части днища - осматривала на коленях. В салоне рекомендовали обязательно поставить защиту. Скоро жджу свою Гию, менеджер говорит, что защита на Гие будет такой же пыльно-платиковой.
avatar
olanv
27 March 2006


цитата:
Кто-нибудь прикидывал, насколько дорожный просвет Шериф уменьшает?

Уменьшает. Это факт.
Постовил Шериф. На работе есть склад. Ездят грузовики, т.е. существет колея. Когда стоял пластиковый пыльник, то ничего не задевал. С Шерифом постоянно пузом чиркаю.
Приезжал клиент на Тренде с пыльником, говорит, что ничего не задевает, а я постоянно как на лыжах пузом еду.
Помниться при установке обратил внимание, что защита ставился как бы в распор и образует небольшую дугу. Видимо вершиной этой самой дуги и чиркаю.
avatar
MVVD
27 March 2006


olanv
Cтранно, у меня никакого распора не было
avatar
Dmitry Fedchin
27 March 2006


olanv
Уж лучше чиркать защитой, чем картером.
Сам часто езжу по сильно пересечённой местности и защиту буду ставить обязательно
SlavikTs
27 March 2006


Машину получил без пыльника. Заказал оригинальный, он мне обошелся в 2200 руб. Сидит плотно и от пыли защищает, бездорожье я не штурмую. Многие металл. защиты крепятся в передней части к слобой поперечине, расположенной под радиаторами. При более-менее сильном ударе этой защитой, велика вероятность выхода оз строя этих радиаторов.
avatar
Jetro Tull
27 March 2006


Завтра получаю тренд седан 2.0. Сегодня смотрел. Защиты нет вообще никакой! И металла у дилера нет! По дружбе нашли пластик с машины прошлого года. А так бы все лужи весенние - под капот...
avatar
olanv
27 March 2006


цитата:
olanv
Уж лучше чиркать защитой, чем картером.
Сам часто езжу по сильно пересечённой местности и защиту буду ставить обязательно

Это точно.
avatar
OlDm
27 March 2006


Сегодня поставил Шериф себе на ФФ2. На пару см точно ниже перед стал. Но больше не понравилось другое - передняя часть защиты крепится к жиденькой балке под радиатором, как-то неприятно на душе.
Я так понял, Шерифы они тоже разные бывают? В инструкции нарисован какой-то состоящий из двух частей, а у меня - целый лист. Еще не очень понравился лючок для замены фильтра - вполне потеряться может.
avatar
Samyrai
28 March 2006


OlDm

мне тоже както эта балка не по душе пришлась уж больно хлипкая она!
ну да ладно есле разобраться то там вообще больше не к чему переднюючасть крепить.!

у меня тоже шериф, тоже не раздельная. а на счёт резиночки это потеряется да и хрен с ней.

снижения переда я особо не заметил, заметил вот што с защитой где я раньше проезжал и не задевал стал слегка черкать видимо это потому что она всётаки ниже двигателя на пару см.
avatar
olanv
28 March 2006


Samyrai
OlDm
А я о чём Вам всем говорил. Она уменьшает клиренс точно.
А кевларовая, тоже крепиться к радиаторной балке. Проблема в том, что кевларовая трескается, если что, а Шериф потянет за собой радиатор. Я так думаю.
avatar
MAXICH
28 March 2006


Сегодня ее установил.Там масляный фильтр "висит" на 2 см выше низа бампера.У меня аж волосы дыбом встали, а если что!!!???
avatar
OlDm
28 March 2006


Samyrai
А ты снимал штатную защиту генератора? У меня ее не получилось оставить
Севастьянов Андрей
28 March 2006


возник вопрос?
а Вы защиту рассматриваете как пыльник от луж, или защиту агрегатов от камней и арматуры торчащей из дорожного полотна,или того места где оно должно быть???
avatar
ILIS
28 March 2006


Севастьянов Андрей
Для меня защита будет прежде всего от камней и высоких прочных препятсятвий (как и для большинства) Т.к. от луж и пыли двигателдь и картер не разлетятся.

Я прав?
Ace
28 March 2006


olanv
По поводу кевлара я не очень понял, почему она должна трескаться? Это же композит, причем как я понимаю, изготовленный в целях снижения массы по сравнению с аналогом железной. Если бы она трескалась, то зачем она тогда вообще?

Господа-обладатели кевлара, откликнитесь, в двух словах скажите, кто владеет инфой, сколько весит, почему именно кевлар выбрали. Скоро сам тоже буду стоять перед выбором, а в основном речь идет о Шерифе (стальная).
avatar
PNM
28 March 2006


Ace
Кевлар весит много, точно не скажу - не взвешивал, но от 3 до 5 кило, закрывает моторный отсек достаточно хорошо
ставиться элементарно на 5 болтах
Nervious
28 March 2006


видел мнение што хорошая защита мещает при аварии двигателю уходить вниз.

возникает вапрос - вы что чаще планируете - днищщем камни цыплять или в лоб ДТП крушить ?
avatar
olanv
29 March 2006


цитата:
olanv
По поводу кевлара я не очень понял, почему она должна трескаться? Это же композит, причем как я понимаю, изготовленный в целях снижения массы по сравнению с аналогом железной. Если бы она трескалась, то зачем она тогда вообще?


Дело в том, что, по мнению Форд, защита двигателя должна работать только раз. Т.е. при лобовом ударе движок падает вниз, защита раскалывается и водителю счастье. Соответственно при ударах по касательной(читай каждодневная езда по колее) эта защита не трескается. Так, по крайней мере, говорят на сервисе.

Как сказал Nervious, если Вы планируете лбами постучаться с кем то, то лучше кевлар. Шутка
Каждый выбирает то, что считает нужным.
avatar
Odin AS
29 March 2006


цитата:
возникает вапрос - вы что чаще планируете - днищщем камни цыплять или в лоб ДТП крушить ?

ну то что он вниз уйдет еще спорный вопрос
А вот насчет камней или в лоб ДТП, то тут надо смотреть так, пробить или помять картер одно, а поймать двигатель на колени это другое.
Хотя я более чем увере, что при ударе такой силы что бы загнать в саллон двигло, любую защиту сорвёт на фиг, как листок бумаги.
avatar
Odin AS
29 March 2006


Я прошу прощение если это уже было, но вот информация для Петербурга,
защита Шериф на ФФ2 3000 руб с установкой, без установки 2700
набережная Обводного канала 150
тел 495-92-08
Это не реклама, может комунибудь пригодится, еще они обещают делать брызговики
avatar
Odin AS
29 March 2006


цитата:
Защита Рулит!!! Поймал как-то на дороге диск от ВАЗа,если с защитой снесло картер двигла и коробки,то не представляю что-бы снесло без нее!!!

Как это с защитой снесло, тоесть это и защиту снесло и картера? тык на фиг такая защита? Я думал он либо застрять должен либо просто пролететь, там же не за что цепляться

цитата:
Но мнение мое такое: при лобовом ударе защита создает дополнительную жесткость кузова в зоне моторного отсека.

Тык вот как раз жесткость то там в общем не совсем нужна, тут как всё рассчитано что большую часть энергии от удара поглотит моторный отсек и до пассажирской клетки дойдет его малая часть, вот вам пример в Ниве той что с запаской в моторном отсеке ездит, жесткость такая что мама моя, так вот деформации кузова не значительные а в салоне трупы, это потому что вся Энергия удара пришла в салон.
avatar
kerk
29 March 2006


SaNeo
"Штатную защиту сорвало с креплений, посредством набития снежно-ледяной массы между двигателем и защитой"

У меня тоже штатная в сугробе осталась. У нее непродуманное крепление со стороны салона (противоположная сторона от бампера). Когда тащишь машину из сугроба "за хвост" есть риск, что пластик зацепится за что-то. Поставил кевларовую. Она потолще, не цепляется вроде. Снег в нее набивается через воздухозаборник в бампере, но количества его не криминальные.
avatar
MAXICH
29 March 2006


Odin AS
Понимаешь,я был в 1000км от родного города и в ближайшем сервисе мне все что снесло устранили за 3 часа.Если бы не защита,домой бы я ехал на эвакуаторе.И я не говору о деформации и жесткости кузова и т.д. Я говору о защите,которая тогда мне помогла!!!Здесь простое соотношение стоимости защиты и ремонта без нее!!!
avatar
mkm
30 March 2006


Не ставил и ставить не буду, потому как КАСКО рулит (успел убедится)
avatar
GRG
30 March 2006


Может кто точно сказать сколько стоит кевларовая защита?
avatar
PNM
30 March 2006


до какого знака точность интересует...
да и есть подозоения, что у всех будет по разному
avatar
GRG
30 March 2006


Сколько вешать в граммах?

Меня интересует район цен, например 100 долляров, или 200 долляров.
avatar
PNM
30 March 2006


3 с чем-то тысячи рублей в Рольф-Химки (но это Москва)
PROCUROR
30 March 2006


GRG

А что железо не катит???
avatar
PNM
30 March 2006


А чем железо лучше?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up