sagr
29 January 2006
Владельцам двигателя 2.0 л
СережаИмхо,
Toli говорит:
не гоняй -то сильно,товарисч,не дай бог с а/м КАМАЗ столкнесся или с таким-же спиди-хонщиком!
Тошноты-они же быдло-простолюдины-лохи-колхозники-чмыри и т.д.Да Вы,батенька,сноб!
Ну скажу и я, на ФФ1 1.8 проехал 80 ткм с октября 2005г. По москве и подмосковью расход ниже 11 литров не опускался, а в основном около 12-13л, кручу в основном до 5, свет пользую всегда. С декабря иногда катаюсь на фф2 2л, так на нем расход меньше, около 11л по компу. пробег фф2 7 ткм, комп не обнулял. Правда есть предположение, поскольку в основном на фф2 ездит жена с малышом, у нее расход меньше 10 ки всегда, (езда без пробок по району), я за день езды, даж при пробеге около 200 км, статистику просто не могу сильно испортить. если покататься поболе мож расход и 12-13 станет.
Кстати специально для "экономистов", считающих что при включеннных фарах больше расход - в За рулем когда-то была статья, так там разница расхода со светом и без уложилась в погрешность, точнее даж было неск замеров что со светом расход меньше

.
По моему отсутствие разницы верно, так как при мощности двигателя более 100 квт, потребляемая фарами. мощность не более 200 ватт.
Насчет климата - похоже 2 литровый менее чуствителен к включению климата, на первом фокусе климат начинает испоьзовать кондей только при окр. темп выше 4 градусов, в посл неск дней уже включался иногда. если на фф2 вкл. тоже после 4 С, то убавки мощности не чуствуется вообще, ну или климат еще не работал ни разу. Скоро увидим.
А мне 2.0 маловато. Нет ну вобщем то как правило хватает, но уже так привык... И если надо ЕХАТЬ, то приходиться держать 4000-5500.
А у кого задние пассажиры жалуются, что укачивает (при абсолютно нерваной езде - их ведь и так жалко :-))?
KOL
У меня, как ни стараюсь. Дело в электронной педали - оч. сложно поймать момент трогания, она своей электронной жизнью живет.
Partos
Блин таже проблема ! Правда пробег 300 думаю поднатаскаюсь к 1000.. Но мне тоже реально сложновато найти момент "троганья" и переключиться на 2-ую при интенсивном разгоне незаметно тоже нереально (без толчков)
Да в практике все дело. Нормальная педель, привыкнуть надо. У меня тут лопнула пружинка возврата педали сцепления, и то приноровился быстро. А щас поставил новую по гарантии - ваще проблем нет. Чтоб нормально трогаться, надо от 1400 до 2000 об/мин или уж совсем плавно педальку сцепления отпускать.
Сережацитата: |
Красавец! просто нет слов.пробег 2500 он полоскает 200. Удачи в ремонте! А ограничитель и правда чувствуется,надо снимать! |
Вот этот момент я чё то не понял. О каком ремонте речь? Обкатка 1500... а дальше в путь
Gena
Я за 10тыс. так нормально трогаться не приноровился,в смысле внатяг.Приходится подгазовывать,иногда народ на светофоре косится-щас ,типа,пульнет.АГА...
цитата: |
Gena Я за 10тыс. так нормально трогаться не приноровился,в смысле внатяг.Приходится подгазовывать,иногда народ на светофоре косится-щас ,типа,пульнет.АГА... |
Движку-то от этого только лучше. А вот сцеплению ...
2bullet762Легко и без газа трогается, хотя когда спешишь перестраховаться и 1.5-2 тыщи можно дать.
А что касается педали, так все очень даже неплохо, если не считать себя крутым гонщиком, а улицы - треками.
В продолжение темы о расходе: поднабрал статистики за примерно последнюю 1000 км.
Врет либо комп при подсчете топлива, либо одометр со спидометром (ну, то что у спидометра показания в + идут - это все знают, но одометр-то точно показывать должен? Я так думаю...).
Два раза обнулял одометр на АЗС одновременно с заправкой: комп кажет ср.расход 9.9 - мой расчетный 10.5.
Во второй раз комп показал 10.4 - расчетный 11.5 л/100км
Вот такая арифметика.
Режим езды средний: и погонять люблю, и поплестись, и на холостых посидеть в машине, и двигателем торможу.
Нормально все переключается и едет, я несколько раз со 2- ой передачи трогался, без проблем.
Засланец
гы, со 2-й... Я один раз с 4-й тронулся...
Начались чудеса! После стоянки ночью на улице, утром попытался завестись. Завелся, но сразу заглох!
На второй раз, все прошло удачно. Прогревшись, минут 7, отправился в путь. При очередном ускорении на 3 передаче почувствовал хаотичные рывки, на 4 тоже самое. В какой то момент загорается "сигнализатор неисправности двигателя" и гаснет. При этом средняя температура ~80C. Когда температура приблизилась к ~90C эффект рывков пропадает.
Что посоветуете?
GrenoБензус, свечи, бензонасос, катализатор - вот стандартный набор причин. Бензус и свечи можно поменять самому

. С бензонасосом и катализатором имхо на сервис.
в общем к моему посту 2х недельной давноти о расходе по Москве и МО:
Комп так и показывает 11.5-11.9, но что же практика?
Залил Болный бак, как обычно, и начал катакться МО-МОСКВА-МОСКВА-МОСКВА-МО уже горит лампочка... заливаю опять полный бак. Влезло 50л без копеек, а пробег 440км. Итого прмиерно 11,36л\100км...
PS Спасибо, Alekcey, за поправку.
Здраствуй All!
Такая проблема - не проблема, но вопрос. Последнее время стал замечать старнную особенность работы мотора. А именно, при резком сбросе газа, появляется, как на карбюраторных машинах, характерное пуканье выхлопе. Вроде на инжекторе такого быть не должно. (На ВАЗе инжекторном не было). Появляется не часто, изредко. Иногда на холостых очень заметно. Газу дашь, тыщ до 4. Пока стрелка обратно летит - в выхлопе - пух, пух!
Это конечно "очень спортивный звук", но мне его в принципе не надо

Стоит ли с этим ехать к дилеру? Или подождать ТО?
(Check Engine - не загорался ни разу. Динамика нормальная. Рывков нет. Пробег 12000 км)
Koschey
Может я неправильно считаю расход,но по Вашим данным расход-11,36 л./100
50 литров делим на 4,4 получаем 11,36
Ваш комп вещает почти правду.
PartosУ меня комп показывает 9.9-10.0 но по ощущениям больше жрёт, значительно больше...
Сегодня попытаюсь подсчитать
Странно, как мне тогда относиться к 15-17 л/100???
Alekcey
я был не прав, совершенно верно: расход 11,36л\100км...
цитата: |
Врет либо комп при подсчете топлива, либо одометр со спидометром (ну, то что у спидометра показания в + идут - это все знают, но одометр-то точно показывать должен? Я так думаю...).
Два раза обнулял одометр на АЗС одновременно с заправкой: комп кажет ср.расход 9.9 - мой расчетный 10.5. Во второй раз комп показал 10.4 - расчетный 11.5 л/100км |
Думаю что врет еще и счетчик на заправке - недоливают! Взял это с того, что на 12-ке мой шеф не поленился и отторировал бензобак. После чего комп теоретически показывает истинное количество бензина в баке. Но после очередной заправки комп говорит что реально в бак залито меньше бензина чем показал счетчик на АЗС. Теперь у него советуюсь где лучше заправляться=меньше недоливают
Странно что в теме "Владельцам двигателя 2.0 л" так актуален вопрос расхода бензина!цитата: |
После стоянки ночью на улице, утром попытался завестись. Завелся, но сразу заглох! На второй раз, все прошло удачно. Прогревшись, минут 7, отправился в путь. При очередном ускорении на 3 передаче почувствовал хаотичные рывки, на 4 тоже самое. |
GrenoАбсолютно тоже было и на моей 10-ке (У нее тоже ДВС:)) - по причине забитого воздухофильтра. Он по книжке сервисной 15 тыщ жить должен, но хватило только на 10.
У тебя сколько уже прожил?
kosty-b
Недолив не есть худшее зло, это их ответ Путину на заморозку цен. Мне кажется критерием качества б-на может быть дабл старт и затрудненный пуск горячего двигателя.
kosty_bМашинка отъездила всего 7 тысяч.
обнулял комп в декабре, с тех пор 12.8-12.9 на сотню км. неизменно...
езжу очень хм... активно
У кого есть такая проблема: холодную машину завожу 1 раз и часто глохну спустя секунду-две. Завожу второй раз - все отлично. Что это может быть и как бороться?
Многие здесь пишут о расходе. Так вот, недавно подметил - не обнулял счетчик последние как минимум 7 тыщ, расход был 11,6, а на днях стал 11,7.
KOL
Первые 600 км. Расход по счетчику 10,6, по калькулятору 9,7 литров на сотню.
Все по Москве
цитата: |
У кого есть такая проблема: холодную машину завожу 1 раз и часто глохну спустя секунду-две. Завожу второй раз - все отлично. Что это может быть и как бороться? |
У меня машина периодически (примерно раз в месяц) не заводится - может секунд 10 крутить стартёром без всякого эффекта, а потом подхватывает, но как то не уверенно. Это бывает когда прогретую машину глушишь и минут через 5-10 опять заводишь. Я думаю, это может имобилайзер так подглючивает, хотя хрен знает... В остальное время всё ок.
GlebAl
Та же фигня, тока пореже - за неполных 5 месяцев раза 3 было. Имхо, иммо здесь не при чем. А на диагностику везти бесполезно, ибо воспроизвести нереально... Врочем, не особо раздражает, потому как редко случается, последний раз пару месяцев назад было. Может, это для новой машины характерно, а со временем глюк совсем уйдет?