Специальная сигнализация для Фокуса



Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть тут > lockus.ru, об акции тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.

LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
LOCKUS, MFD1, MFD2, сигнализация, штатная сигнализация, локус, альтоника, сигналка, защита от угона

avatar
Kazja
21 April 2007

Специальная сигнализация для Фокуса
131,3K
views
177
members
643
posts

avatar
KAVI99
1 September 2008


I
ivannt23:

avatar
KAVI99:

altonika
У меня Lockus 2+пейджер+датчик удара-всё новое. В последнее время периодически стала срабатывать ложная сигнализация. Поставил на охрану (идёт одиночный сигнал взятие на охрану, т.е. о.к.) и через три минуты начинает орать. В этот момент нажимаю на кнопку снятие с охраны и вместо положенных привычных двух сигналов (снятие с охраны) сигналка выдаёт четыре коротких сигнала подряд. Что это может быть?

У меня тоже самое стало происходить. Собираюсь в сервис. Единственное что заметил, появилась эта беда, когда авто на открытом солнце стояло в сильную жару. До этого полгода без нареканий.

Мне уже поменяли датчик удара. Подумали, что проблема в нём. Проблема осталась. И в жару, и ночью в прохладном гараже под утро. Никакой закономерности. Может сработать через пару минут, а может и через 5 часов. Может целый день так дурить, а потом пару дней как ни в чём не бывало. Светодиод указывает причиной срабатывания датчик перемещения встроенный в основной блок (определяется количеством миганий после снятия с охраны, см. инструкцию). Дилер уже согласился поменять основной блок (мне этих ребят аж жалко стало, я их наверное достал). А она (сигналка) вот уже как неделю ведёт себя "прилично". И не знаю, что делать. Лишний раз разрешить копаться в моей машине не хочется. Для меня поездка к дилеру с проблемой этой сигнализации, за прошедшие пять месяцев с момента покупки авто, как визит к стоматологу. Мурашки по коже. Грустно всё это.
Yuri-S
4 September 2008


KAVI99
В инструкции локуса в главе выключения охраны описано про 4 звуковых и 4 световых сигнала (вместо положенных 2 и 2), которые подаются, если в режиме охраны система включала тревожную сигнализацию. Индикатор при этом мигает сериями вспышек в соответствии с таблицей.
avatar
Un.known
9 September 2008


Добрый день, уважаемые форумчане.
Хотел бы поставить сигналку, но у дилера по разумной цене имеется только модель Alligator D-930 (цена с установкой 15 тыс р). Хорошая ли вещь ? Или все-таки считаете, что стоит обратить внимание на что то другое и устанавливать не у официалов? ...
avatar
Enter_SPb
9 September 2008


Dungeon
Тебе, коллега, сюда
avatar
SKYVIP
9 September 2008


KAVI99

Стоит на сигналке проверка через 10 минут,т.е. сигналка посылает состояние машины ?
У меня почти тож самое было, ток ровно через 10 минут после постановки машина начинала орать . . просто вырубил эту фичу, так как гараж подземный и мене эт не важно было . .
avatar
Un.known
9 September 2008


Enter_SPb благодарствую
avatar
slawe
2 October 2008


Обзвонил семь официальных диллеров Форда по поводу установки Локуса 2. Интересовал вопрос возможности подключения датчика удара к нему...Где-то 50/50 сказали что подключить можно! В Форд центре, НЮ Моторс и Мэйджоре вежливо сказали, что на Локус такие приблуды НЕ ставятся...
P.S. цены за установку + сама сигналка были от 10 до 16 тыщ...
avatar
-=FOCUS=-
2 October 2008


цитата (makdakin @ Сегодня в 18:46)
Обзвонил семь официальных диллеров Форда по поводу установки Локуса 2. Интересовал вопрос возможности подключения датчика удара к нему...Где-то 50/50 сказали что подключить можно! В Форд центре, НЮ Моторс и Мэйджоре вежливо сказали, что на Локус такие приблуды НЕ ставятся...
P.S. цены за установку + сама сигналка были от 10 до 16 тыщ...

Там нет разницы какой датчик подключать, минус только в том что можно только один датчик подключить. Так что если пятый пакет безопасности, можно подключить датчик движения или докупить вместо него датчик удара.
Цена : Локус F2 -5168, сирена автономная - 300, датчик удара SG202 - 670, пейджер - 3200. Плюс установка всего этого добра - 6000. В итоге - 15338
antaid
3 October 2008


После месяца эксплуатации хотелось бы высказать рекомендации по продукции альтоника.

1. У брелка RP102 катострофически не хватает информации по предупредительным сигналам. (колеса откручивали и пока не скинули на камни сигнал на пейджер не было, хотя от легкого постукивания по колесам сигналка срабатывает)

2. Диллерам в обязательном порядке надо говорить и писать что локус 1 не нужно ставить на ПБ5. Они меня так пытались убедить что это правильно и хорошо работать будет. Ну изврат же... на ключе и на брелке кнопки от одного и того же. Кое как заставил переделывать на локус3 +ПБ5. Рекомендации или требования по установке нужно вкладывать в коробку.
Yuri-S
3 October 2008


A
antaid:

У брелка RP102 катострофически не хватает информации по предупредительным сигналам. (колеса откручивали и пока не скинули на камни сигнал на пейджер не было, хотя от легкого постукивания по колесам сигналка срабатывает)

Сильно загрублен датчик удара или ворюги нежные попались и так гладили колёса?
antaid
3 October 2008


Yuri-S
По калесам чуть ли не ладошкой хлопнешь так уже пикает датчик предупреждения. А чтобы сработал нужно уже его пиннуть.
По моему достаточная чувствительность.
Yuri-S
8 October 2008


A
antaid:

По калесам чуть ли не ладошкой хлопнешь так уже пикает датчик предупреждения. А чтобы сработал нужно уже его пиннуть.
По моему достаточная чувствительность.

Как же тогда снимали колёса - не лазером же их обрезали? Пейджер должен был по-любому отсигналить, если конечно ворюги не проимитировали сигналы контроля связи или не поставили помеху и тревожный сигнал прорвался, когда уже было поздно. У меня, если пейджер стоит на третьем уровне, то частенько попискивает о потере связи, даже если машина в 10 метрах находится , ведь это ж не в чистом поле - помех достаточно в любом городе, да и вероятность получения сигнала далека от 100%-ности. Вот и привыкаешь к таким пробелам связи. А если учесть, что сигнал контроля связи идёт 1 раз в минуту, то за это время при сноровке можно не только катки стащить...
avatar
vad007
16 October 2008


подскажите, кто знает, можно ли locus купить без установки, то есть заказать его, получить и установить самому. Вроде бы есть каталожный номер форда. C установкой думаю проблем немного ибо как она на can висит.
avatar
SKYVIP
16 October 2008


vad007

Можно , попробуй ТУТ - Альтоника.
Моно и просто в инете найти Локус . . . На счет установки не могу советовать делать самому . . . "n; сигнализация . . . лучше доверить это спецам Датчики и тп . .. над знать куда лучше и как лучше вешать . . .
Yuri-S
16 October 2008


vad007
Продается он у дилеров свободно как запчасть, а программатор где Вы возьмете? Если машина на гарантии, то по электрике можно с неё слететь - стоит ли экономить несколько тысяч? Да и для правильной установки беспроводного реле (если это F3) у них должна быть тестирующая приблуда. Полистайте этот топик - ранее уже ставили сами, а программировать ездили к дилерам.
avatar
SKYVIP
16 October 2008


А у мя есть такая прога а вот кабеля нет
На счет датчиков удара - это все через программу ! На компе сам выставляешь уровень . .. вдариваешь по машине и смотришь что показывает . .. после регулируешь тож через комп ...

На счет гарантии и установки - я тож считаю обязательно у дилеров !
avatar
vad007
16 October 2008


Yuri-S Serg C-MAX спасибо за советы. А что там за кабель? банальное соединение com-locus, или на основе usb?
Речь идет о локусе2 без реле и доп обвеса. Интересует locus2 в роли can модуля посредником между can и gsm контроллером, дабы локус формировал сигнал тревоги на выходе и заодно ставился на охрану штатным ключом. Я думал что в таком варианте на locus питание и can надо повесить, или я что путаю? по заверениям альтоники он идет настроенным по дефолту со всем нужным функционалом.
ну а про гарантию- почему слетит? сигу не видно на ТО, а сломается что отстегну лишнее и к дилеру.
Yuri-S
17 October 2008


vad007
Если следов не оставить, то конечно же не слетишь с гарантии, но там тоже ведь не олухи работают и следы эти в первую очередь поищут, но это уже крайний и маловероятный случай. Что касается настроек, то локус конечно же идёт настроенный под большинство пользователей - по умолчанию уже стоят галочки напротив изменяемых параметров - на сайте Альтоники есть pdf-файл с рекомендациями по установке - там можно посмотреть. Кабеля этого, как и самой сиги в глаза не видел - только параметры задал под себя, когда забирал машину на ней всё уже стояло.
avatar
KAVI99
20 October 2008


avatar
KAVI99:

I
ivannt23:

avatar
KAVI99:

altonika
У меня Lockus 2+пейджер+датчик удара-всё новое. В последнее время периодически стала срабатывать ложная сигнализация. Поставил на охрану (идёт одиночный сигнал взятие на охрану, т.е. о.к.) и через три минуты начинает орать. В этот момент нажимаю на кнопку снятие с охраны и вместо положенных привычных двух сигналов (снятие с охраны) сигналка выдаёт четыре коротких сигнала подряд. Что это может быть?

У меня тоже самое стало происходить. Собираюсь в сервис. Единственное что заметил, появилась эта беда, когда авто на открытом солнце стояло в сильную жару. До этого полгода без нареканий.

Мне уже поменяли датчик удара. Подумали, что проблема в нём. Проблема осталась. И в жару, и ночью в прохладном гараже под утро. Никакой закономерности. Может сработать через пару минут, а может и через 5 часов. Может целый день так дурить, а потом пару дней как ни в чём не бывало. Светодиод указывает причиной срабатывания датчик перемещения встроенный в основной блок (определяется количеством миганий после снятия с охраны, см. инструкцию). Дилер уже согласился поменять основной блок (мне этих ребят аж жалко стало, я их наверное достал). А она (сигналка) вот уже как неделю ведёт себя "прилично". И не знаю, что делать. Лишний раз разрешить копаться в моей машине не хочется. Для меня поездка к дилеру с проблемой этой сигнализации, за прошедшие пять месяцев с момента покупки авто, как визит к стоматологу. Мурашки по коже. Грустно всё это.

Месяц, как поменяли основной блок сигнализации. Проблема с
ложным срабатыванием, к счастью, больше не наблюдается. Блок опять не
закрепили и засунули туда же, куда и в первый раз. На мой вопрос
почему, отвечают, что всем так делают, да и крепить его некуда. Но, как я и написал выше, пока проблем не наблюдается. Хотя теперь при срабатывании сигнализации нет светового сопровождения. Т.е. ни габариты, ни поворотники не моргают. Касается и доп. датчика удара.
Дилер говорит, "не знаем почему". Но, говорят, "аккумулятор целее будет".
Успокоили. Заявляют, что связывались с Альтоникой, и они просят их выслать им файл из моего блока. Это значит они опять будут там ковыряться
и что-нибудь сломают. Вот если объявится в наших краях представитель от Альтоники, кто разбирается плотно в своём творении, тогда рискну предоставить им такую возможность.
avatar
_bleak_
20 October 2008


Люди кто может помочь?? Проблема следущая: стоит сигналка LOCKUS 2, первые 3 месяца работала идеально, но потом начались проблемы т.е. ложные срабатывания. По началу сработает раз в трое четверо суток и все номально тишина, особого внимания не обращал на это. Спустя некоторое время срабатывания повторялись все чаще и чаще...
В первый раз поехал диллеру, поменяли датчик удара, вроде тишина, спустя некоторое время опять все началось, поехал опать.
Поменяли датчик удара и еще какой-то блок (уже не помню какой), тоже неделю тишина и опять постоянный вой...
Срабатывает в разных местах, причем так утром приехал на работу, прошло 1-2 часа орет с интервалом от 5 до 20 минут (забадался бегать отключать ее) потом стоит весь день и даже не пикнет, приезжаю на стоянку, всю ночь тишина, а часов в 5 утра начинает орать...
Поехал к диллеру попросил что б проверили ее, проверили и по их словам все работает номально и поменяли они все что только можно, у езжаю от них спустя 3-4 часа концер по заявкам под окнами дома.
Еду опять, меня просят продемонстрировать данные срабатывания, оставляю на весь день машину у них... и тишинаааа... хоть бы пикнула..., забираю еду домой ставлю на стоянку и тут "сдрасте!!! вы не забыли про меня".
После срабатывания диод мигат 8 раз...
Что это может быть?
avatar
SKYVIP
21 October 2008


_bleak_

По мне так очень похоже на помеху в вашем районе . . .
Локус ваще чувствителен почему то . . в ашанах и тп.. часто ложно срабатывает да и причем долго можно не выключить . .. видимо накладываются частоты какие то .. .
Попробуй найти в вашем районе еще форды и тп с локусами .. поспрашивай на стоянке . . .
в радиочастотный центр обратись . .хотя пошлют наверное . .но моно какньть исхитриться и красивую маляву написать . .типа сигнал телефона пропадает и тп. . . особенно хорошо моно сослаться на Скайлинк (ну типа у Вас телефон Скайлинк) и он тоже вырубается .. они на близких частотах работают.
Просто не знаю что еще придумать , раз железо в норме .

8 - это траблы с датчиком перемещения - может магнитные поля какие то у вас в районе ..

Прошу прощения . . я не стебусь . . на сам деле фантастика
avatar
_bleak_
21 October 2008


Serg C-MAX
Так в том то и вся проблема что срабатывает не только в моем районе, все происходит в разных района...
Lexeich
21 October 2008


altonika
Вопрос. А будет ли работать первый локус с мондео 4? если нет, то когда на мондю будут делать локус? какой вариант безболезненней из спектра альтоники можно приживить на мондео 4 к к-линии?
avatar
KAVI99
22 October 2008


avatar
_bleak_:

Люди кто может помочь?? Проблема следущая: стоит сигналка LOCKUS 2, первые 3 месяца работала идеально, но потом начались проблемы т.е. ложные срабатывания. По началу сработает раз в трое четверо суток и все номально тишина, особого внимания не обращал на это. Спустя некоторое время срабатывания повторялись все чаще и чаще...
              В первый раз поехал диллеру, поменяли датчик удара, вроде тишина, спустя некоторое время опять все началось, поехал опать.
Поменяли датчик удара и еще какой-то блок (уже не помню какой), тоже неделю тишина и опять постоянный вой...
            Срабатывает в разных местах, причем так утром приехал на работу, прошло 1-2 часа орет с интервалом от 5 до 20 минут (забадался бегать отключать ее) потом стоит весь день и даже не пикнет, приезжаю на стоянку, всю ночь тишина, а часов в 5 утра начинает орать...
            Поехал к диллеру попросил что б проверили ее, проверили и по их словам все работает номально и поменяли они все что только можно, у езжаю от них спустя 3-4 часа концер по заявкам под окнами дома.
            Еду опять, меня просят продемонстрировать данные срабатывания, оставляю на весь день машину у них... и тишинаааа... хоть бы пикнула..., забираю еду домой ставлю на стоянку и тут "сдрасте!!! вы не забыли про меня".
        После срабатывания диод мигат 8 раз...
Что это может быть?

С этой проблемой я жил полгода. (У меня Lockus2+датчик удара+пейджер). У меня она то же "орала" когда ей захочется. Оставлял на сутки в салоне ради доказательства-молчала. Так же светодиод моргал 8 раз (указывает на срабатывание датчика перемещения встроенного в основной блок). Так же с начала поменяли датчик удара. Не помогло. Лишь потом, после долгих раздумий, основной блок. Проблема решена. Скорее всего у них, Altonika, какая то глючная партия сигналок.
ivannt23
23 October 2008


avatar
KAVI99:

avatar
KAVI99:

I
ivannt23:

avatar
KAVI99:

altonika
У меня Lockus 2+пейджер+датчик удара-всё новое. В последнее время периодически стала срабатывать ложная сигнализация. Поставил на охрану (идёт одиночный сигнал взятие на охрану, т.е. о.к.) и через три минуты начинает орать. В этот момент нажимаю на кнопку снятие с охраны и вместо положенных привычных двух сигналов (снятие с охраны) сигналка выдаёт четыре коротких сигнала подряд. Что это может быть?

У меня тоже самое стало происходить. Собираюсь в сервис. Единственное что заметил, появилась эта беда, когда авто на открытом солнце стояло в сильную жару. До этого полгода без нареканий.

Мне уже поменяли датчик удара. Подумали, что проблема в нём. Проблема осталась. И в жару, и ночью в прохладном гараже под утро. Никакой закономерности. Может сработать через пару минут, а может и через 5 часов. Может целый день так дурить, а потом пару дней как ни в чём не бывало. Светодиод указывает причиной срабатывания датчик перемещения встроенный в основной блок (определяется количеством миганий после снятия с охраны, см. инструкцию). Дилер уже согласился поменять основной блок (мне этих ребят аж жалко стало, я их наверное достал). А она (сигналка) вот уже как неделю ведёт себя "прилично". И не знаю, что делать. Лишний раз разрешить копаться в моей машине не хочется. Для меня поездка к дилеру с проблемой этой сигнализации, за прошедшие пять месяцев с момента покупки авто, как визит к стоматологу. Мурашки по коже. Грустно всё это.

Месяц, как поменяли основной блок сигнализации. Проблема с
ложным срабатыванием, к счастью, больше не наблюдается. Блок опять не
закрепили и засунули туда же, куда и в первый раз. На мой вопрос
почему, отвечают, что всем так делают, да и крепить его некуда. Но, как я и написал выше, пока проблем не наблюдается. Хотя теперь при срабатывании сигнализации нет светового сопровождения. Т.е. ни габариты, ни поворотники не моргают. Касается и доп. датчика удара.
Дилер говорит, "не знаем почему". Но, говорят, "аккумулятор целее будет".
Успокоили. Заявляют, что связывались с Альтоникой, и они просят их выслать им файл из моего блока. Это значит они опять будут там ковыряться
и что-нибудь сломают. Вот если объявится в наших краях представитель от Альтоники, кто разбирается плотно в своём творении, тогда рискну предоставить им такую возможность.

В сервис так и не съездил, т.к. ложные срабатывания прекратились. Один знакомый сказал, что вроде как из-за жары срабатывала что-ли. Как ни странно, но где-то с середины сентября, как жара спала, перестала срабатывать. И заметил, что с утра на работу приехал, поставил машину - все норм, машина целый день на улице. Около 17.00 домой приезжал и ложное срабатывание почти всегда было. Сейчас тишина.
avatar
-=FOCUS=-
13 November 2008


Сегодня был неприятно удивлен когда открыл капот не выключая сигнализацию, она не сработала!!! Оказалось резиновый чехол на концевике порвался и влага попала под него, контакт окислился и не пропускал ток. Так что иногда посматривайте на свой концевик (он отдельно стоит от штатного концевика капота).
Юрец-Огурец
14 November 2008


Вопрос к альтонике - имеется известная проблема с раздельным отпиранием дверей т.е. при открывании только водительской двери срабатывает сигнализация. Первые две цифры серийного номера 75. Прочитал здесь что перепрошивать нужно блок. Куда обращаться то? А то диллер в прятки играет
Николай_N
17 November 2008


А какой уровень крипто- взломо- считывания- устойчивости у штатного брелка фокуса?? именно это и будет для меня определять потребность в локусе. В противном случае можо поставить например пандору или сталкер с микроводновым или ультразвуковым датчиком. в этом случае:
1. это обеспечит "звук" приоткрывании дверей и багажника (у меня хэчбэк)
2. не потребует подключения к датчикам дверей и информационной шине.
3. позволит заблокировать, например, цепь питания бензонасоса.
минусы возникающие при этом на мой взгляд мелкие:
1. лишний брелок (но метка у Локуса3 тех же размеров).
2. необходимость устанвки концевика на капот (возможно штатный тоже какой-нибудь "интелектуальный")
ну а механическая противоугонка предполагается по-любому быть установленной. для фокуса это по-моему хватит за глаза. ну а если еще аэрографию сделать то на вашу машину серьезные люди будут в последнем случае глядеть при большом наличии менее заметных машин того же плана..

как Вам уважаемые такие доводы??
avatar
oblako17
17 November 2008


altonika
Заказал Ford Focus без каких либо ПБ.
Locus 1 +датчик VA-01 + пейджер +турботаймер ТТ-01 + BLACK BUG BT-81W
Что Вы посоветуете из соображениям лучшей совместимости, меньшего вмешательства в проводку и большего удобства в пользовании и малозатратнсти.
Как Вы смотрите на такой вариант? Уживутся?
avatar
oblako17
17 November 2008


Кто знает, почему у Локусов от Альтоники Гарантия 2 года а не 5, как на остальные Блек буги , Гуарды, Рифы и т. д. от этой фирмы?
Что-то подозрительно, Представители от Альтоники, разуверьте меня
Мне нужна Ваша сигналка и прочие "буги", но убедить однозначно никто не может... Даже гарантию боитесь дать достойную.
Locus 1 +датчик VA-01 + пейджер +турботаймер ТТ-01 + BLACK BUG BT-81W
Locus 2 +датчик VA-01 + пейджер +турботаймер ТТ-01 + BLACK BUG BT-81W
Locus 3 +датчик VA-01 + пейджер +турботаймер ТТ-01
Какой вариант лучше подходит к Ford Focus уже наверное 2009 года, как будет работать турботаймер - обязательно, потому что дизель, и будет ли он работать вообще? Обязателен ли к этим вариантам какой-нибудь ПБ? Ну же спецы-представители агитируйте народ! Может BLACK BUG другой? Ваши аргументы.
А потом по цене не миллионеры же тут собрались!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up