Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,5K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Turkmen
24 March 2006


цитата:
Гарантия не распространяется на механические повреждения!


Извините, но по сути любое повреждение любой детали автомобиля - механическое. Так можно "обламывать" каждого кто обращается по гарантии.
Если водитель прорезал эту дыру ножом - случай конечно гарантийным не признают.
Здесь же дыра возникла как бы изнутри, т.е. речь об очевидном дефекте изготовления, проявившемся в процессе эксплуатации. ИМХО любая экспертиза признала бы этот факт. ФМК его тоже признаёт. И причем тут Ваш знакомый - обломщик?
avatar
Shumный Бродяга
25 March 2006


цитата:
2 Shumный Бродяга: У меня знакомый работал инженером по гарантии форд... Как он подобных обламывал! Гарантия не распространяется на механические повреждения!

Сорри, если задел.

Ну я так понял, что ключевое слово тут "работаЛ"
Я бы на месте руководства таких вот дискредитирующих отправлял без выходного пособия
Для примера могу сказать, что с КИА я когда-то завязал, ибо в условиях монополии некая чУдная контора "сандол" вытворяла что угодно!
В двигателе обрывается ремень, загибает клапана... а инженер по гарантии спрашивает владельца верит ли тот в Деда мороза!
Оказывается, это он решил подарок такой сделать - типа с барского плеча сделаем по гарантии!
Бесят такие вот умники. Не умеешь работать - иди лёд колоть. А с людьми надо общаться и разговаривать.
Сейчас у КИА нет монополии. СОКИА пришло. И реально строит своих дилеров и учит их работать как надо! Межсервисные пробеги в 10ткм из книжек уже пропали, стало как у Форда - превое ТО не через 1000км. Ну и т.д. Даже сход-развал на машине с пробегом в 1500км делали по гарантии.
Так что это дело компании, которая ведет работу. У Фодра она из самых честных и нормальных гарантий, кстати. ВИдимо, потому он там и "работаЛ"
Борисыч
27 March 2006


Купил для летней резины 15 диски КиК Реплика С-МАХ. Вся геометрия - один в один с родными Фордовскими. 5 широких лучей. Единственное отличие - у фордовских конусная расточка под гайки, а у КиКа - под гайку с плоской шайбой. Правда это отличие немного озадачивает. Получается, колесо центруется на ступице только за счет центрального отверстия? Может я чего и не понимаю... Просветите, кто знает. Перед монтажем проверил балансировку дисков. Дисбаланс 40-45 гр. на одной стороне. Похоже - дырка под ниппель. Цена за диск 2510,00+5*60,00-гайки=2810,00 за колесо. В салоне родной такой диск с гайками в комплекте предлагается за 4230,00. (отдельно гайки 240,00 за шт.)
avatar
Андрей Ра
27 March 2006


Всем доброго времени суток! Уже писал об этом в другом топике, повторюсь. Ковырялся намедни на Exist, нашел родные Фордовские диски с очень интересными параметрами: 7J x 16 под резину 215/55... Но больше всего удивил вылет... ЕТ 59!!!
FINIS 1 141 708. Вот фото...

posted image
vitalay
27 March 2006


NordCMax
Здесь тоже полезные советы дают, рекомендуют затягивать гайки с усилием не менее 90 Нм, ширина диска должна быть на 25-30% меньше ширины покрышки и др.
allforauto
avatar
araleng
27 March 2006


Борисыч
Вы правы, колеса центрируются именно центральным отверстием. Конусные гайки делаются только для увеличения площади контакта т.е. уменьшения вероятности самопроизвольного откручивания.
NordCMax
28 March 2006


цитата:
Купил для летней резины 15 диски КиК Реплика С-МАХ. Вся геометрия - один в один с родными Фордовскими. 5 широких лучей. Единственное отличие - у фордовских конусная расточка под гайки, а у КиКа - под гайку с плоской шайбой.

Борисычу.
Взял себе точно такие. Пока еще не пользовался, но уже лежат забортованные с резиной, ждут погоды.
Но я о другом. У меня шайбы под гайки не снимаются с гаек и имеют реберчатую плоскость на стороне к диску. Т. е. тот же эффект, что с шайбой Гровера, против отвинчивания.
Кстати, у меня гайки входили в комплект дисков, но стоимость одного диска - 2900 руб.
NordCMax
28 March 2006


цитата:
NordCMax
Здесь тоже полезные советы дают, рекомендуют затягивать гайки с усилием не менее 90 Нм, ширина диска должна быть на 25-30% меньше ширины покрышки и др.
allforauto

Очень хороший сайт. Рекомендую всем, особенно тем, кто сомневается в вылете или других параметрах. Все написано четко и доходчиво, чем грозит несоответствие параметров диска необходимым.
Прежде чем покупать диски, почитайте этот сайт!!!
Rgzmatron
29 March 2006


Парни.
Заказал опцию заводской тонировки. По отзывам на форуме мнений не много. Без шторок летом пассажирам достаточно комфорта или всё-же печёт?
avatar
Allmas
29 March 2006


ВСМПО ковка по 107 USD продается на Онежской в Москве SALDA - офиц.представитель ВСМПО Москва.
Понравились модели ФОБОС и Паллада
Типоразмеры наши у них есть, вылет ET50 (IMHO 2,5mm разница = не в счет).

Как на Ваше мнение, посадка 195/65 на обод 6,5J (против "родного" 6J) технически нормальна ?
И какие отзывы (кроме низкого веса) о качестве ВСМПО ?
avatar
AnBlack
29 March 2006


Allmas
Так, на всякий случай, а то не все читают форум...

2.5 мм вылета действительно не критичны.
Но только после окончания гарантии.
Иначе она закончится досрочно и любые действия по подвеске и ступицам будут оплачиваться из вашего кармана.
У ФОРДа на этот счет очень жесткая позиция.
avatar
Ak-Cmax
29 March 2006


цитата:
Парни.
Заказал опцию заводской тонировки. По отзывам на форуме мнений не много. Без шторок летом пассажирам достаточно комфорта или всё-же печёт?

Rgzmatron
Печет, потому и сделал тонировку! Так что правильно поступил, помоему!
tab
29 March 2006


цитата:
Замечание
Открыл для себя приятную опцию: при движении задним ходом щетка заднего стеклоочистителя работает непрерывно. О как!

Привет!
Ужасающая опция.
Естественно об этой замечательной функции посто забываешь, и включается она естественно без омывания, зачастую по совершенно грязному заднему стеклу. Про последствия елозенья грязным дворником по грязному современному стеклу нужно рассказывать ?
tab
Це_Макс_(укр.)
29 March 2006


цитата:
цитата:
Замечание
Открыл для себя приятную опцию: при движении задним ходом щетка заднего стеклоочистителя работает непрерывно. О как!

Привет!
Ужасающая опция.
Естественно об этой замечательной функции посто забываешь, и включается она естественно без омывания, зачастую по совершенно грязному заднему стеклу. Про последствия елозенья грязным дворником по грязному современному стеклу нужно рассказывать ?
tab

У меня задний дворник включается при движении задним ходом только если перед этим работал передний дворник. В мануале сказано что частота вращения заднего дворника такая же как задана для переднего (я не эксперементировал). Поэтому если мне надо сдать назад а заднее стекло чистое и сухое, а впереди допустим надо обмахнуть для прозрачности, то просто сначала сдаю назад, а уж потом начиная двигатся вперед омываю и чищу лобовое.
Так что опция по моей оценке так себе. Бывает раздрожает, а бывает даже спасибо говоришь.

P.S. А датчика дождя у меня вообще нет
avatar
NUFF
29 March 2006


CD
имелось виду не наличие именно датчика дождя, а включенный режим работы стеклоочистителя...
...если вовсю фигачат передние щетки, то и ежу понятно что на более-менее современных иномарках при вкл. заднего хода задний дворник начинает работпть (например Гольф 1993 г.в.) что удивляться-то...
а если задний дворник включается при включении заднего хода с выключенными передними дворниками, то есть повод удивиться...и к доктору
ЧИТАЙТЕ МОНУАЛ "органы управления" заднее стекло.
avatar
Allmas
29 March 2006


AnBlack
Да, да. Теперь в курсе - с инженером ФОРД обсудил Действительно, на FF1 были допуски, а теперь точная цифра.
Но я забью - на крайняк перед посещением дилера надену штатную штамповку.
Раз они ради прибыли лукавят, мне тоже моно
avatar
Shumный Бродяга
29 March 2006


цитата:
ВСМПО ковка по 107 USD продается на Онежской в Москве SALDA - офиц.представитель ВСМПО Москва.
Понравились модели ФОБОС и Паллада


Какие-то банальные они... на ВАЗах полно таких же.
Уж если менять родные, то на что-то более симпатишное и необычное. А тут... ни стиля, ни красавы... так... оень и очень средние... имхо, конечно...
avatar
Ri4ard
30 March 2006


Опции
Датчик дождя
Я не убедился в его целесообразности, так что если заказываете машину с завода, не берите. Игрушка.

Ксенон
О. сколько мы это обсуждали. Если у вас нет омывателя и автоматического корректора, то этот наворот не для вас. Впрочем, если вы ездите 80% по городу, лишь на выходные выбираетесь на трассу - то разницы нет.

Музыка - почти финал:
Много всего писал я и в тему шумоизоляции и в статью обзорную про С-Макс. Что могу сказать - бедность не порок - я пока понял что первым будет шумоизоляция. А затем все остальное. В студиях по москве средняя цена этой "игрушки" - 2К$. Это ПОЛНАЯ, срок - неделя. Либо руками на даче или в гараже - думаю где то от 300$ в зависимости от материала.

Машина в плане эксплуатации.
У меня 2 литра, кушаем мы согласно компьютера 10 литров. Каждый день я делаю порядка 70 км от офиса домой и обратно. Скрипы, и прочие характерные баги - это смешно в сранении с тем что имеют остальные автовладельцы подобной ценовой категории. Проходимость и клиренс - это страшная беда. Макс - паркетник. Он для асфальта, а не для деревни, колдобин и всех тех направлений, которые не обслуживают рачительные главы местных администраций. Будьте внимательны - откройте буклет по нему и посмотрите - парень с тусой едет на природу, под природой понимается асфальтированный пятачок где то в Италии, а не колея близ деревни Малые (реальное название, Дмитровский район МО).

С чем надо смириться: профессиональная мойка всего салона каждый месяц. В Москве стекло лобовое с уже с пальным налетом, пыль везде... Это стоит 500 рублей внутри снаружи на углу Кутузовки и Аминьевки.
Заднее стекло, дверь, и..РУЧКА - всегда будут грязными, пыльными и т.п.. Поэтому чистые руки после работы с багажником - это для рекламы или для тех кто в перчатках. Антикрыльев и спойлеров придумывать отказались ВСЕ тюнинговые фирмы Москвы. Интеренет прошел в доль и поперек. Увы, обвес Вульфа мне не нужен по причине клиренса, да и он не спасет имхо от этого.

Буду думать что еще написать...
tab
30 March 2006


цитата:
[b]а если задний дворник включается при включении заднего хода с выключенными передними дворниками, то есть повод удивиться...и к доктору
ЧИТАЙТЕ МОНУАЛ "органы управления" заднее стекло.

Привет!
Ну почему повод удивится? Махнул передними дворниками - капли согнать, включил заднюю (через 1-10 сек.) и вот задний дворник елозит по сухому (оно обычно совершенно сухое и грязноватое после вчерашней поездки) стеклу. Совсем не обязательно должен быть включен рабочий режим передних дворников.
У Макса память хорошая
tab
avatar
CD
30 March 2006


Ri4ard
цитата:
Ксенон
О. сколько мы это обсуждали. Если у вас нет омывателя и автоматического корректора, то этот наворот не для вас. Впрочем, если вы ездите 80% по городу, лишь на выходные выбираетесь на трассу - то разницы нет.

Не забудьте добавить, что это исключительно ваше мнение.

NUFF
Я читал ваш пост очень внимательно и прекрасно понял что вы имели ввиду. (Зачем свой пост удалили? )
Задний дворник включается при переключении на заднюю передачу, даже по истечении некоторого времени после использовании передних дворников. При этом передние дворники остаются в положении "выкл".
Так, что к доктору идите сами.
avatar
Ri4ard
30 March 2006


CD
Поскольку топик создан мной, то логично предположить что выводы я делаю из своего опыта.
avatar
Ri4ard
31 March 2006


Erik
Ну так как? - С-Мак освоили:)
avatar
Эль Романъ
31 March 2006


Последняя активность: Apr 11 2005, 19:39 -Это проErik

Может кто ещё ответит.Насколько понимаю тема вызывает(слабо) теоретический интерес.
Так кто чиповался?Или у дилера новую прошивку обновлял и почувствовал улучшение.?

Имею ввиду официальную версию ,обновлённую
avatar
AnBlack
31 March 2006


lroman01
Улучшений от дилера не будет - они что, пойдут на конфликт с ФМК, снижая требования по Евро-4 (3) ?
avatar
alexeef
31 March 2006


Зачем чиповаться?
Может Вольвовский турбированный движок 2,3 в версии для S-Max(a) появится и на С-Max(е).
И тогда появится реальный шанс подымить резиной на перекрестке
avatar
Андрей Ра
2 April 2006


цитата:
Превед, старшие братья! Я себе на лето взял вот такие диски и резинку Yokogama C-drive 205/50 R17. К сожалению, погодные условия не дают опробовать в бою 

Перешел на лето... Ну что можно сказать про резину... В общем, позитивные ощушения, но очень ШУМНАЯ!!! Выглядит так:
posted image
avatar
Ri4ard
3 April 2006


alexeef
Турбины капризные...
avatar
NUFF
3 April 2006


видел в ашане континенталь 205/60/16 спортконтакт - 3770 р пирелли р6000 без стоимости того же размера
avatar
NUFF
3 April 2006


CD
у меня ничего подобного не наблюдается...

...задний дворник включается при переключении на заднюю передачу, даже по истечении некоторого времени после использовании передних дворников. При этом передние дворники остаются в положении "выкл"...

наверное у нас разные машины...
avatar
Shumный Бродяга
3 April 2006


Авторушники могут не читать - это дубль, так скзаать :о)

Машина странная! Честно! Противоречивая до безобразия!
С одной стороный радуют приятные мелочи за более чем разумную цену... с другой бесят другие мелочи, которые надо было умудрится сделать именно так.

Для начала комплектация: Гия, 2л, МКПП, подогревы сидушек, зеркал(эти с электроприводом еще), ППП, штатная сигналка, IVD, люк, раздельный климат.

Сначала о плохом, чтобы закончить хорошим :о)

1. На первых же км загорелась лампа подушки. Автопассаж не сделал (точнее пытался дергать проводки), Рольф-Фентр заменил боковую подушку в сиденье и проблема отпала.
2. Загорелась лампа ЕСП и запахло паленым (тысячи 3 проехал на тот момент). Перезагрузка зажиганием сняла проблему. Но в серисе что-то делали со сход-развалом при этом.
3. Машину с новья тянуло влево. Впрочем, так и тянет :о) Весной на летних поеду делать сход-развал и буду стоять рядом, пока параметры не уйдут в зеленные допуски (в Автопасаже не удалсь проследить - ремзона табу у них, спорить не стал, просто перестал туда ездить).
4. Доставал электроручник. На приличных скоростях при резком перепаде высот, загоралась лампа ручника и одновременно отключался автокруиз. В Пассаже сказали баг - забить :о) Рольф быстрей сообразил, что не хватает тормозной жидкости. Как раз при резком опускании корпуса, поплавок просто зажигал лампу ручника, она же неисправность тормоов, она же низкий уровень жидкости.
Правда, приезжать доливать жидкость пришлось трижды! Но всё по гарантии и без всякой записи. Приехал, сказал что опять загорелась, добавили, уехал. В результате уровень выровняли, проблема пропала.
5. на 5-6ткм умерла нитка обогрева заднего стекла. Одна и посередине. Заменили стекло в Рольфе по гарантии.
6. В подсветке зеркал внизу появилась вода... немного, но было. Заменили по гарантии плафончики целиком.
7. Лопнула накладка на подушке в руле. Там посередине есть Т-образный вырез с внутренней стороны. То ли пластик сделали хлипким, то ли литье такое, но лопнуло вертикально.
Попытки свести это дело на "нефиг жать куда не надо" кончились ничем. Брак он и есть брак. Первый раз вижу, чтобы дуделка лопалась по швам :о) Подушку Рольф заказал - ждемс... По гарантии.
8. Не удалось сэкономить на зимней резине, поставив 195 резину на 15" диски. Супорты на Гиа 2л оказались больше. Поехал даже к Глебу на примерку - не вошли. Так и езжу всю зиму на 205/55R16...
9. Ужасно пачкается задняя полусфера! Просто нереально сильно. Особенно это странно на фоне передней полусферы, где аэродинамика чуть ли не идеальная!!! даже в самую грязюку, боковые зеркала более чем чистые. Сзади же... ужас!!! Настолько плохо проработано, что заляпываются даже фонари на стойках, что явно не добавляет безопастности - машина просто невидимкой становиться. Особенно зимой в метель - там снег комками висит!!!
10. Бесит открывание капота ключом!
11. Бесит отсутствие газовых упоров для поднятия капота - мало что ключом извращаться, так еще и одной рукой не открыть - будьте добры пачкать обе, а заоодно и канистру с водой, поставив её рядом в грязь. После отсутствия упоров, подсветка подкапотки уже не видится крамольным, пока...
12. ... не начнем наливать воду в чудо-бачок от "Верс.. Форда!". Ветер в харю, а я шпарю, что мне грусть моя печаль! Атракцион не для слабонервных это заливание жидкости с угадываемым финалом - не пролить мимо невозможно, не выплеснуть при достижении горлышка - тоже. Гвоздь бы вбил тому инженеру, который это придумал сделать именно так!
13. Непомерное пожирание жидкости при работе омывателя фар!!! Бачка не хватает иногда даже на 50км грязной дороги!!! Алгоритм его включения просто безобразен!!! При каждом нажатии на омывание лобовика, выдает 0.5л жидкости на фары. А там всего 4л... 8 раз нажал и иди пачкаться по пп. 10-12... Офигенная логика! Особенно это прикольно ночью, на обочине грязной дороги, где пролетают фуры, неся за собой этот грязевой шлейф... жуть! :о)
14. Зимой сдох родной АКБ!!! Запустил Вебасту и умер... Поставил другой - пашет до сих пор. Съем АКБ - вразу не пожелаешь!!! Это тоже надо было так придумать его поставить, чтобы жизнь медом не казалась... а ведь подзардка АКБ штатная операция дважды в год!!! Привет голубоголовым!

Теперь приятные мелочи :о))
1. Раздельный климат, который снимает проблему кручения ручек с угадыванием температуры. И одновременно снимает проблему "мне жарко, сделай похолодней" и т.п. с пассажирами.
2. Подсветка в зеркалах. Отлично освещает околодверное пространство и дает встать в лужу, например :о)
3. Люк. На трассе отлично справляется с вентиляцией, не нагружая кондей и не кушая топливо в отличии от кондея. В пробках тоже иногда приятно открыть и получить мало-мальски свежий воздух с улицы, а не из сопл системы отопления.
4. Парктроник. Ставил сам. Не потому, что за свои 17 лет и более 600ткм не научился ездить :о) а просто мнекажется пульт к ТВ удобней беготни к нему для переключения передач. парктроник просто удобен - реально как третий глаз.
5. Омыватель фар. Всё-таки чистые фары в любую погоду дорого стОят! Если кто сумневается, рискну порекомендовать... оглядываясь на п.13 из "плохого" списка вверху :о)
6. Предпусковой подогреватель двигателя! Как же притяно приходить в морозяку и садиться в тёлый салон!!! Даже в лютые морозяки, к 7 утра мотор имел больше 60градусов, салон около 20градусов, полностью оттаявшие стекла. Просто шикарно! Рекомендую!
7. ЕСП, она жеьсистема стабилизации, она же ESP, она же IVD :о)
Ну что тут сказать... сказать-то и нечего. Система не мешает ездить, позволяет даже поднять адреналин в поворотах, ибо вмешивается если очень грубо спровоцировать, либо бездарно крутануть рулем абы-как... подстрахует, направит на путь истинный.
Вещь очень удобная - ни разу не пожалел, что заказал. К тому же, отключается кнопочкой на панели для "эстетов" "около-спортивных".
8. Подогревы сидушек и зеркал умолчу - норма для наших условий. Не виду смысла греть своим телом сидушки, когда этим может занятся штатный подогрев.
9. Штатная сигналка не парит мозги глюками. Но про замену уже думаю... летом машина будет много ездить и далеко не совсем в благоприятных городах.

В общем, как и говорил вначале... машина противоречивая до крайности. Вроде всё нравится и енять не хочется ни разу - ездить и ездить...
С другой... одно только воспоминание про открывание капота и долив жидкости заставляет чуть не вздрагивать :о)
Да и клиренс в 13см под защитой Шериф оптимизма не внушают.
Однако, надеюсь, тысяч до 100-120 доездить, а там посмотрим :о)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up