помогите получить машину!

18 years ago




Машина сделана 17 02 .06 форд-фокус вин номер 85362. Где она мне не известно и когда получу ее то же. Срок действия договора истек 28.02.2006. Кто нибудь помогите сдвинуть дело с мертовой точки. Дилер "Инком саратов"

--
22 March 2006

помогите получить машину!
3,1K
views
12
members
34
posts

avatar
SergY
22 March 2006


denissar1
Номер заказа напиши. Если это A99.. - то ты неодинок
--
22 March 2006


если бы я его знал...
avatar
SergY
22 March 2006


denissar1
спроси у дилера
--
22 March 2006


узнал - М 9976
Это что-нибудь даст?
avatar
SergY
22 March 2006


гм
M... - это январские вообще заказы
просто есть проблемы с 5-хб февральского производство - они зависли на заводе, про М - не знаю
avatar
С-Максимка
22 March 2006


denissar1
Пожалуйста укажите точную информацию по Вашему заказу:
город
дилер
менеджер
№ заказа
и др...

тогда тому, кто располагает информацией будет легче дать Вам точный ответ
Craft
22 March 2006


г. Москва - город
ООО "Превокс" - дилер
Головко Олег - менеджер
Заводской номер заказа VON: A9930
Уникальный номер NON: 2D49
Идентификационный номер VIN: EED56Y86035

Если кто сможет помогите узнать судьбу автомобиля.
--
22 March 2006


цитата:
г. Москва - город
ООО "Превокс" - дилер
Головко Олег - менеджер
Заводской номер заказа VON: A9930
Уникальный номер NON: 2D49
Идентификационный номер VIN: EED56Y86035

Если кто сможет помогите узнать судьбу автомобиля.

город- гСаратов
Дилер - ИНКОМ САРАТОВ
Менеджер- спицын Алексей
Заводско й номер М9976
VIN EE D46L85382
avatar
Любитель Жизни
22 March 2006


так а дилер что говорит? у них есть вся информация по движению авто. хотя могут негодяи и скрывать...
Craft
22 March 2006


у меня говорит а незнаем..висит..а чего висит х.з может какие проблемы на таможне. с 28 февраля...

Кстати не кто не в курсе что за номер NON
avatar
PRAETORIAN
22 March 2006


Craft
У меня тоже Олег Головко, всегда говорит прямо - что знает и чего не знает, я не думаю что у менеджеров есть резон что-то укрывать.
Им вроде как наоборот- скорей бы продать.
Denissar
22 March 2006


ДИЛЕР ГОВОРИТ ЯСНО , ПРОСТО, НИЧЕГО НЕ СКРЫВАЯ- МНЕ НЕКОГДА ЗАНИМАТЬСЯ ВАШЕЙ МАШИНОЙ, У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕЛА И ПОВАЖНЕЕ... расторгнуть договор- это проще простого. А хотелось сделать отцу подарок отцу на 55 лет. Другую марку не хочу. идти к другому дилеру- терять полгода снова ожидания
Craft
22 March 2006


PRAETORIAN

Менеджер как я понял нужен только в момент прихода автомобиля, чтоб он проследил за установкой допов и сдал тебе машину с рук на руки. Если ты пришол покупать фокус ты его купишь полюбому - это дифицит. Ну нет конкурентов у фокуса - нет. Олег неплохой менеджер наверно. Притензия не к нему, а к подходу и ситуации, ну выясни ты чего с машиной скажи мне честно. Я чуствую себя полным идиотом. Я звоню в салон, на хот лайн форда, шлю факсы. Чтобы узнать ответ на один единственный вопрос "Когда прийдет моя машина?".
Почему если к нам приходит человек покупать сраный утюг за 400. Ему его продадут с радостью и не дай бог продавец не ответит или нахомит ему. Работу он сможет искать уже через час. А сдесь кормить меня завтраками - это нормальная ситуация.
--
23 March 2006


Я полностью согласен. С таким обрщением и форды скоро стоять будут как тазики на стоянках... Меня то же мучает один и тот же вопрос , что и остальных: КОГДА?!!!
avatar
ManAG
23 March 2006


denissar1
Craft

Можно попытаться поговорить не с манагером, а с логистиком-диспонентом дилера.
Наверное, также знаете, что в разделе ФФ2 есть 2 ветки, где ваши коллеги пытаются (и небезуспешно,)прояснить судьбу машин по номеру заказа и вину.
Craft
23 March 2006


В данных ветках тебе могут сказать до момента отправки на таможню. Моя например ушла в таможню и все..Где, что - неизвестно.
avatar
Men
23 March 2006


denissar1

Если Вы знаете дату производства и ВИН, значит в ветке у Flavio Вы уже были. Он дает инфо только до таможни. Искать машину дальше можно только через дилера, при неоходимости подключив как погонялу ФМК. Попробуйте обратиься не к менеджеру, а к логисту, или менеджеру по работе с клиентами. Не поможет подключайте Дмитрия Краева, вот его координаты:
Краев Дмитрий
Специалист по работе с клиентами
ЗАО Форд Мотор Компани
Тел: (495) 745-9700
Факс: (495) 777-8560
dkraev ford.com

УСПЕХОВ ВАМ!
--
23 March 2006


Кто такой "логист-диспонент" и где его найти? К сожалению, лично с Краевым поговорить невозможно, только через факс или электронку, а читает ли он это, одному богу известно. какая-то круговая порука. никто еичего говрить не хочет. Клиентска служба ИНКОМА (363-00-10 доб. 11-00) сегодня сказала, что доставят в течении месяца. УПС!!!... как говорится приехали. Чувствую, что пойду на третий меся ц просрочки срока доставки...
avatar
Lia
23 March 2006


denissar1

Напишите Д.Краеву мейл, обычно он отвечает в течение 1-2 дней
avatar
Любитель Жизни
23 March 2006


А почему к руководителю отдела продаж не обращались?
Нет ситуация конечно неприятная, и продавцы есть бестолковык и машины бывают разбивают, тогда в письмах от ФМК написано, что машина не придёт ни когда... и апЕрАтИвнО собираем новую. ФМК тоже пожет проспать и не загрузить заказ.
много ньюансов, но надеюсь это исключение чем правило!
Craft
23 March 2006


Просто почему-то в феврале слишком много исключений случилось. Дилеры разные а ситуация одна. Причем непонятно почему.

Да это не проблема менеджера или даже салона, а скорей ФМК. Какой-то косяй у них там на заводе вышел.
Denissar
23 March 2006


Дело в том что я и общаюсь с руководителем отдела продаж оавтосалона ООО "ИНКОМ САРАТОВ". И он мне отвечает, что до меня ему нет дела(:-((( Моя машина на заводе, и ему некогда ее отиуда забрть, т.к он вывозит машины из мОСКВЫ. ПО-ВИДИМОМУ ЗА ВСЕ ЭТИ ДНИ НИОДНОЙ МАШИНЫ ИЗ пИТЕРА В мОСКВУ НЕ ДОСТАВЛЕНО. Ситуация какая=то бредовая. Самое интересное, что никто ничего не говорит. Завтра, на следующей неделе, в следующем месяце. ладно, были снегопады и заносы, проблемы с автовозами. Но сейчас что мешает? Предлагал разные варианы, вплоть до самостоятельного забора с Питера. на все ответ один- НЕТ!!! Бред. ... уже начинают корить себя за точто собрался покупвтьФОРД. купил бы Сонату, элаетру, какого нибудь корейца и уже ездил давным-давно... но сейчас уже хочется довести дело до конца логического. Расторгать договора и снова ждать. в принципе ждали полгода , подождем и еще пару недель. Но больше всего убивает не ожидание , а манера и принцип работы. народ просто боится ответственности что-ли. Если так , то какого черта идти работать сюда??!
Craft
23 March 2006


Denissar

Прям мои мысли. Просто уже после 10 месяцев ожидания думаешь ну неделю подожду. Проходит неделе еще неделя, потом месяц.
avatar
Cradle
23 March 2006


цитата:
г. Москва - город
ООО "Превокс" - дилер
Головко Олег - менеджер
Заводской номер заказа VON: A9930
Уникальный номер NON: 2D49
Идентификационный номер VIN: EED56Y86035

Если кто сможет помогите узнать судьбу автомобиля.

по состоянию на 21 марта, машина еще в Питере.
У Форда в данный момент проблемы с транспортной компанией. Очень много Фокусов зависло. И дело касается не только Фокусов, а всего остального так же. Так что, это проблемы именно Форда, а не данного менеджера в частности
--
24 March 2006


Дело уже не в транспорте, хотя спасибо за инфу. Инком возит машины самостоятельно и именно из-за ГЕМЫ. Уже. привезены мартовские и часть апрельских машин. Видимо, пусть февральские ждали и пусть подождут..
avatar
Men
24 March 2006


Cradle

Откуда информация? Просто может быть и другим на будующее пригодится!
--
24 March 2006


официальный ответ ИНКОМА. с 06.03.06 дилерам разрешено вывозить автомобили самостоятельно. можешь посмотреть на WWW.SARBC.Ru в разделе "Автогид" есть форум- тема " Автосалон ИНКОМ- качество работы
Craft
24 March 2006


Я согласен что проблемы у Форда. Просто не понятно почему не соблюдается Фордом очередность выдочи заказов. И если не трудно собщите, что на текущий момент известно.
--
24 March 2006


Пока вся. Жду ответа от Краева

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up