Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

толяш
3 November 2008


делал всё сам .сёдла менял все на ул.Стебенёва(Курасовщина) -у них свои.Ремонт головы затягивается на дней пять,поршень покупал по рекламе тел.1112211.При наличии запчастей за день можно разобрать и собрать.
avatar
Advokatvlad
4 November 2008


Какой пробег на машине был, какое масло лили, на каком бензине ездили? Почему 2 раза ремонт делали?
толяш
5 November 2008


брал машину в апреле с.г. на спидометре 150 миль проблем небыло пока не поставил газ (для экономии,в такси) покатался два месяца вылетело одно седло побило четвёртый поршень,погнуло шатун-ремонт(замена одного седла+поршень с шатуном)убрал газовое, проехал 400 миль ,вылетает другое седло бъёт второй поршень гнёт шатун решил заменить все впускные сёдла .Масло заливал visco 3000 полусинтетика.Бензина было всякого и 80,и 92, и газ.Езжу пять дней после ремонта.
ugryumov777
5 November 2008


да что то все больше верится в то что после (даже очень хорошего ремонта машину стоит продавать)
avatar
Сергей874
5 November 2008


ugryumov777
Ремонт был не очень хороший, т.к. заменили только одно седло.. Менять, так все- и быть спокойным за движок!
flud0000004
10 November 2008


Никто не выставляет себя умным, у меня в Техпаспорте номером кузова выбит вин, мент не сморел больше никуда кроме как под стекло и на наклейку на двери, а вот на вашем месте я бы не стал катить бочку, ненравится - никто вас не заставляет тут сидеть
andr2051
10 November 2008


у меня появился стрекот где-то за двигателем(ближе к салону). недавно менял ремень грм. почитал обсуждения и подумал-может тоже попаду на дорогостоящий ремонт? что скажете?
avatar
Advokatvlad
10 November 2008


ugryumov777, с таким обслуживанием, как толяш думаю и зетек не выдержит + пробег 300 000 км.
avatar
Maslik
10 November 2008


Advokatvlad, откуда информация о "плохом" обслуживании, кстати седла летят в не зависимости от пробега.
Истину этой беды ещё ни-кто не определил.
avatar
Lans51
10 November 2008


andr2051
Проверь масло. У меня появился стрекот. Вылечил заменой масла
andr2051
10 November 2008


о масле- какое надо лить? на крышке написано sae 5w20, а если лить кастрол 10w40 подойдет? и что значит sae?

зы: на крышке двигателя
avatar
Lans51
10 November 2008


andr2051
5w20 это синтетика. 10w40 - полусинтетика. Переход на другой тип масла не рекомендуется. Я залил себе 5w40. Главное, что бы масло было не самого низкого класса (вроде А1). Залил себе то ли B2 то ли В3. Не силен я маркировках. Лучше по форуму поиском пройдись по маслам. Там люди больше умного подсказывали
andr2051
10 November 2008


спасибо за инфу, попробую масло поменять!
Плюсомет
10 November 2008


Главное, что бы масло было не самого низкого класса (вроде А1).
avatar
AnthraX
10 November 2008


A
andr2051:

и что значит sae?


Society of Automotive Engineers (общество инженеров автомобильной промышленности), это чтото типо стандартизации пиндосской =)
avatar
Advokatvlad
11 November 2008


Maslik, летят на большом пробеге, в основном, + плохое обслуживание и самое главное плохой бензин, вчера смотрел передачу про бензин в России, так брали пробы бензина 92, а там далеко не 92, а 80 был
avatar
Сергей874
11 November 2008


Advokatvlad
Я тоже эту передачу смотрел Последнее время не могу на 92 ездить- пальцы жутко отстукивают на 3000 и после 4500 об\мин, на 95 все нормально, заправка в основном одна. Наверно мешать 92 стали месяца 2-3 назад.. До этого года полтора на их 92 ездил- не слышал никогда звона.. По началу даже с мотористом все облазили, думали может ремень перескочил или датчик какой накрылся..
avatar
Advokatvlad
14 November 2008


Возможно у нас такие заправки есть, но пока тьфу, тьфу, тьфу...
влад73
16 November 2008


CD
подскажи у меня оборвало грм на 2л split port звонил на станции кто говорит погнуло клапана кто говорит не погнуло не знаю кому верить заранее спасибо
avatar
CD
16 November 2008


влад73
На сплите клапана не гнёт. Только при разрушении седла клапана такая проблема возможна.
avatar
DarkDaemon
25 November 2008


Ну вот, купил я значит фокус Принимайте нового убивца Сплит Порта! Еду утром на работу, никого не трогаю - тормозят на посту ДПС. Заглушил, показал документы ну и типа щастливого пути. Завожу, а он каааак загремит! Такой конкретный металлический стук, но двигатель работает (и даже почти ровно ), чек не горит, давление масла в норме! Сразу глушу, вызываю эвакуатор. Притащил я его домой, снял свечи - все целые, только 3я мокрая (пахнет бензином). Дальше пока не лез, жду знакомого с компрессометром, будем выносить приговор. Я вот о чем подумал: руки вроде не кривые, голову я сам сниму, если дело только в ней, то отдам в ремонт. Там не очень это заморочено? Мож какие подвохи есть? Просто на своем стареньком Опеле Астре кап-ремонт двигла сам делал, за 2 дня. 70 тыс с тех пор прошла, до сих пор даже масло не жрет. В форде я думаю не намного сложнее? Или я не прав?

А, чуть не забыл, для статистики: 2001 год, 2,0л Сплит Порт, автомат, американец, пробег 95000 миль, 92 бенз (до меня мужик на 95 ездил примерно год), масло Мобил 5w30 полусинт.
avatar
Сергей874
25 November 2008


DarkDaemon
Чем дольше двигатель будет работать с разрушенным седлом, тем больше расходы на его ремонт- ломается поршень, царапаются стенки цилиндра и т.д. Если уверен в своих силах- разбирай сам. Думаю ничего там особенного нет. повезет- отделаешься ремонтом башки.. Удачи
avatar
DarkDaemon
25 November 2008


Ну вот, картина проясняется - 3-й цилиндр - компрессия ноль. Пойду с утра голову скручивать.

Сергей874 спасибо, удача мне понадобится
avatar
Farinacci
25 November 2008


Сорри за небольшой оффтоп.но вот уже 13 страниц прочитал и напрашивается вопрос:это что,вот у всех сплитов чтоль так???такое ощущение что исключений просто нету-у всех у кого сплит-у всех обязательно поломка ,причём одна и та же.Сам обладатель Сплита 2000 г.в...Читаю и вот как то всё грустнее и грустнее становится.Готовиться к худшему?
avatar
AnthraX
25 November 2008


Farinacci
ну не у всех летит, некоторым везёт, а может уже ремонтированые покупают, никто незнает...
avatar
Farinacci
25 November 2008


некоторым?...тоже "оптимистично" звучит...

И что сделать в качестве профилактики хотяб?-скататься на диагностику?или не имеет смысла?
avatar
Advokatvlad
25 November 2008


Для профилактики нужно ухаживать за мотором, заправляться качественным 92!!!, вовремя менять масло соответствующее спецификации Ford

цитата:
Масло для Fordа.
Требуется лить масло соотвествующее спецификации WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-А.
Данной спецификаци полностью отвечает масло Ford Formula E 5W30, заливаемое в фирменных сервисах Ford.
Кроеме того данным спецификациям имеют:
1. Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30
2. ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W - 30
3. Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30
4. Mobil Super FE special 5W-30(WSS-M2C913-А)
5. Total QUARTZ 9000 5W30(WSS-M2C913-А)
6. Comma Xtech 5w-30
7. BP Visco 5000 FE
8. Agip Formula LL FO 5w-30
9. MOTUL SPECIFIC Ford 913B 5W-30
10.Mobil 1 0W30. Оно имеет допуск от Ford M2C913-A/B
11.RAVENOL FO 5W-30

В автоматическую коробку нужно лить Motorcraft Mercon V - XT-5-QM
В механическую коробку MTX-75 нужно лить жидкость спецификации WSD-M2C200-C, например марки Comma.

Заменить антифриз, свечи платиновые оригинальные поставить или NGK Platina.
Замерить компрессию (до 15 атмосфер без большой разбежки до .0.5 атмосферы по цилиндрам).
Ну и самое главное, НЕ У ВСЕХ ТАКОЕ! И ТОЧНО НЕ У ВСЕХ ДВИЖКИ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ!

И не забывать молиться перед сном, чтобы такого не случилось
avatar
DarkDaemon
25 November 2008


Диагностика ничего не даст, разве что только замер компрессии. Если есть заметное падение компрессии в одном цилиндре, то это уже подозрение на клапан - кольца обычно одновременно снашиваются. В таком случае тут вроде пришли к мысли, что лучше не ждать, а заранее поменять ВСЕ седла клапанов, это вроде не очень дорого. Кстати я в любом случае голову сниму и повезу куда-нить к спецам, потом отпишусь чё как и чё почём
avatar
Farinacci
25 November 2008


Масло для движка залил Mobil 5w40.насчёт корбки писал тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3224&st=80 непонятная для меня ситуёвина.пробег 128 000 миль.бенз лью только 92,и предыдущий хозяин тоже заправлялся только им.

Поменять все сёдля клапанов для профилактики?А недорого-это хоть примерно сколько?И как я понимаю на замер компрессии съездить лишним не будет?или не нужно,пока ничего не беспокоит?
avatar
DarkDaemon
26 November 2008


Farinacci

Компрессию лучше померить, лишним не будет. Насчет замены седел - поменяю, отпишусь. Тут в этой теме уже кто-то делал, можно поискать, но вроде цены в разы меньше, чем капремонт после того, как поршневую разнесет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up