Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
629,9K
views
782
members
4,7K
posts

cbrrr
6 November 2008


Интересная такая тут ситуация приключилась: подружка, по направлению ск, отдала ам. в пассаж на Тульской, акт приемки не составляли, машину починили, когда забирала, тут же ее саданула об стену. Как потом выяснилось машина рулится своенравно весьма, собственно ездить на ней нельзя. Отдала обратно. Звонят и говорят: погнута стойка и рейка и ВЫ НАМ ТАКУЮ И ОТДАЛИ. Кузовных повреждений нет, очевидно, в вывернутое колесо чем то въехали по нормальному. Как Вам?
avatar
Tequila
7 November 2008


Иван Мамедыч
Прошу уточнить. Речь идёт о лампочке стоимостью 100 р.?
ddeniss
9 November 2008


▌▌▌█ █ █ ТОНИРОВКА - ЗЛО █ █ █ ▌▌▌

ну и пусть смотрят на тебя все как в аквариум
avatar
Иван Мамедыч
9 November 2008


avatar
Tequila:

Иван Мамедыч
Прошу уточнить. Речь идёт о лампочке стоимостью 100 р.?

Работник Автопассажа?
avatar
Tequila
9 November 2008


avatar
Иван Мамедыч:

Работник Автопассажа?

Нет, конечно. Чуть не стал их клиентом...
Они и на своём форуме редко бывают.
А сюда им "в лом" ходить. Кто им здесь доброе слово скажет?

Так что про лампочку-то?..
avatar
ol27th
9 November 2008


я скажу доброе слово Делал заказ на МКАД, забирал на тульской. Да были задержки относительно плановых поставок, но я связываю это с мфк. Всё хорошо, всё нормально, ничего не навязывали, очень отзывчивый менеджер был у меня (Марин Александр). Единственное что расстроило, что он не перезвонил ("...обязательно перезвоню Вам через месяц...") ну может уволился )
Огромный плюс "автопассажа" считаю не столько их форум, сколько клиентский раздел (обратиться к админам форума нужно) где можно следить за состоянием авто.
Да, страховщиков бы уволить (как менеджер сказал на них претензию написали,4 мес назад было) , но к самому "Автопассажу" на Тульской притензий нет )
avatar
Tequila
10 November 2008


avatar
ol27th:

Огромный плюс "автопассажа" считаю ... клиентский раздел (обратиться к админам форума нужно) где можно следить за состоянием авто.

Я следил за своим авто 5 месяцев (договор поставки был на такой срок), а когда надоело - "АП" сказал, следите дальше, сколько - не знаем, но ждите и следите...
avatar
ol27th
10 November 2008


я следил почти 10 месяцев и ничего, только денег поболее накопил
Начинающий сотрудник
11 November 2008


avatar
Hoffmen:

Начинающий сотрудник
Жду Galaxy к февралю. Хотел добавить в спецификацию будущего авто курсовую устойчивость и кожаные кресла - менеджер в Автопассаже на Дорожной предложил оплатить стоимость добавляемых опций в кассу, а это почти 80 тыс. (9% стоимости машины) Таких денег с собой не было - изменения внесены так же не были. При заказе Фокуса таких закидонов не было - захотел поменять спецификацию - пожалуйста, - приезжай, вноси изменения и жди дальше. Что-то поменялось? Задавал этот вопрос на сайте Автопассажа, ответа пока нет. Да и раздел обратной связи работает там не совсем понятно - не видно отправился вопрос или нет.

Для Galaxy такой порядок.
avatar
-ASD-
11 November 2008


avatar
Tequila:

avatar
Иван Мамедыч:

Работник Автопассажа?

Нет, конечно. Чуть не стал их клиентом...
Они и на своём форуме редко бывают.
А сюда им "в лом" ходить. Кто им здесь доброе слово скажет?

Так что про лампочку-то?..

ну почему же влом то?

вот Начинающий сотрудник бывает.. иногда

Hoffmen когда то и небо было синее, трава зеленее... вот и фокусы меняли без доплаты, а чичас любой каприз, но за твои деньги
Начинающий сотрудник
12 November 2008


Уважаемые посетители данной темы.
Если у Вас возникли затруднения, вопросы, претензии и т.п. пишите мне на lavrentiev@autopassage.ru
Firestone
14 November 2008


Добрый день.
Прошу помочь решить затруднения с дисконтной программой.
Два года назад при покупке машины дали дисконтную накопительную карту.
За это время набрал довольно большу сумму на кузовному и мех. ремонту и еще купил у Вас вторую машину.
Однако процент скидки не изменился. Дисконтная карта №3930.
avatar
dizasto
15 November 2008


Есть такой вопросец:

А во всех дилерских салонах, в частности в Автопассаже, и для всех клиентов сущ-ет такая практика, что когда машина пришла из Испании на склад салона, то клиент должен сначала оплатить авто, и при этом машину нельзя даже посмотреть, а только потом, когда, спустя неделю-две, приходит ПТС, её можно осмотреть, подписать акт приема-передачи и забрать? И если при осмотре выявляются какие-либо серьёзные косяки, то можно либо выбрать другую машину из наличия, либо вернуть всю оплаченную ранее сумму(предоплата+доплата).

Относится ли эта схема также и к кредитным клиентам?
avatar
-ASD-
16 November 2008


avatar
dizasto:

Есть такой вопросец:

А во всех дилерских салонах, в частности в Автопассаже, и для всех клиентов сущ-ет такая практика, что когда машина пришла из Испании на склад салона, то клиент должен сначала оплатить авто, и при этом машину нельзя даже посмотреть, а только потом, когда, спустя неделю-две, приходит ПТС, её можно осмотреть, подписать акт приема-передачи и забрать? И если при осмотре выявляются какие-либо серьёзные косяки, то можно либо выбрать другую машину из наличия, либо вернуть всю оплаченную ранее сумму(предоплата+доплата).

Относится ли эта схема также и к кредитным клиентам?

ну как бы сказать то помягше?

посмотреть машину то можно, но не всегда ФИЗИЧЕСКИ есть такая возможность, а причины могут быть разными. ПТС выкупается сейчас только после полной оплаты на следующий рабочий день. доставляется ПТС ОБЫЧНО в течении двух-трех рабочих дней.
если есть косяки, то их либо устраняют, либо машину можно поменять, вплоть до возврата предоплаты, но в случае с кредитниками или если ПТС уже выписан, то не все так просто... там сделка привязывается к конкретной машине с конкретным вином, и поменять авто становиться целая эпопея

ЗЫ если при получении машины будешь ждать или искать косяки, то поверь - ты их найдешь, даже если машина просто идеальная!
avatar
slanick
17 November 2008


-ASD-
Сереж, скажи проще. Продавец гораздо убедительней покупателя, в плане "поехать посмотреть или дождаться ПТС". Лениво ведь поехать на Дорожную показать машину.
avatar
-ASD-
17 November 2008


slanick
я же написал, причины могут быть разными, а это повод
avatar
dizasto
18 November 2008


-ASD-
а в случае НЕ кредитного авто при косяках(причем, если серьезные проблемы типа не той комплектации и т.п., но если подарки и скидки по этому поводу от менеджера не устраивают) и отказе от данной машины, легче пересесть на другую(из наличия), или вернуть деньги? без кредита это менее геморно?
Начинающий сотрудник
18 November 2008


F
Firestone:

Добрый день.
Прошу помочь решить затруднения с дисконтной программой.
Два года назад при покупке машины дали дисконтную накопительную карту.
За это время набрал довольно большу сумму на кузовному и мех. ремонту и еще купил у Вас вторую машину.
Однако процент скидки не изменился. Дисконтная карта №3930.

Ответил в личку
avatar
-ASD-
18 November 2008


avatar
dizasto:

-ASD-
а в случае НЕ кредитного авто при косяках(причем, если серьезные проблемы типа не той комплектации и т.п., но если подарки и скидки по этому поводу от менеджера не устраивают) и отказе от данной машины, легче пересесть на другую(из наличия), или вернуть деньги? без кредита это менее геморно?

в итоге все зависит от того чего больше хочется: машины или денег назад

если цель В ИТОГЕ купить автомобиль, то всегда можно решить вопрос так или иначе. если же все таки возврат денег, то это менее геморно (чем в случае с кредитным авто), но все равно не быстро, ведь как ты понимаешь полляма и больше сиюмоментно касса не вернет. есть целая и не быстрая процедура.

в общем определись сначала чего больше душа просит
avatar
xayk
18 November 2008


А кто-нибудь знает про "Клиентский раздел"? Интересует, там висту или вин напишут, когда их присвоят? И насколько там достоверная информация (поставка, состояние заказа)?
focus461
19 November 2008


Начинающий сотрудник

Дорый день ! Делал по страховке ремонт на Дорожной. Все нормально.

Вопрос: зачем меняют рамки под номерные знаки? Хочу старые.

Спасибо.
Начинающий сотрудник
19 November 2008


avatar
xayk:

А кто-нибудь знает про "Клиентский раздел"? Интересует, там висту или вин напишут, когда их присвоят? И насколько там достоверная информация (поставка, состояние заказа)?

В клиентском разделе вся информация берется напрямую из нашей базы, висту и вин вы увидите сразу же, как только их присвоят.
Информация о состоянии заказа, поставки, относительно достоверна, но может меняться в зависимости от обстоятельств. В этом случае, Вы эти изменения увидите.
Начинающий сотрудник
19 November 2008


F
focus461:

Начинающий сотрудник

Дорый день ! Делал по страховке ремонт на Дорожной. Все нормально.

Вопрос: зачем меняют рамки под номерные знаки? Хочу старые.

Спасибо.

А нам наши рамки куда девать прикажете? Фирма их закупила в кол-ве 500 000 шт. и руководство обязало все их поставить на автомобили клиентов до конца года, иначе всех уволят.

Представляете сколько человек могут пострадать из-за Вашего каприза?
avatar
slanick
19 November 2008


Н
Начинающий сотрудник:

Представляете сколько человек могут пострадать из-за Вашего каприза?

Это каприз вашего начальства а не посетителя сервиса. Пусть даже и бесплатно, но не все хотят менять что-то, близкое сердцу, пусть это будут и рамки под номерной знак. Услуга, которую клиент не заказывал.
К сожалению, это практика, свойственная не только в вашем сервисе.
Начинающий сотрудник
19 November 2008


avatar
slanick:

Это каприз вашего начальства а не посетителя сервиса. Пусть даже и бесплатно, но не все хотят менять что-то, близкое сердцу, пусть это будут и рамки под номерной знак. Услуга, которую клиент не заказывал.
К сожалению, это практика, свойственная не только в вашем сервисе.


Хотел отшутиться, не получилось

Вы правы, но... Как всегда есть "НО".

Реклама на номерных знаках относительно недорогая, и процент отдачи от нее не настолько мал, чтобы можно было взять и отказаться от нее.
Если мы всетаки откажемся, то наши конкуренты быстро заполнят эту нишу, а нам в свою очередь, чтобы отыграть позиции, придется рекламироваться еще где-то, а это доп. затраты, которые в последствии скажутся и на стоимости услуг. При всем при этом, ничего не изменится. Рамки менять всеравно будут, до тех пор, пока их вовсе не запрятят в ГАИ.

Такова суровая реальность, к сожалению.

Если вы хотите избежать замены рамок, просто скажите об этом мастеру приемки, когда будете отдавать машину.
avatar
Live Lens
19 November 2008


Чуть позже напишу о своем опыте ремонта в Автопассаже на Пражской - полный негатив, кстати. А пока про рамки. Мне не поменяли и это хорошо. Но вообще это бред. Некоторые их покупают себе. Так какого же хрена вы их меняете без спроса.
Есть, кстати, понимание, что вы не только рамки людям подменяете, но об этом чуть позже..
avatar
-ASD-
20 November 2008


avatar
Live Lens:

Есть, кстати, понимание, что вы не только рамки людям подменяете, но об этом чуть позже..

от балин.. спалил

сдаешь чпокус, а забираешь 3-ку бЭЭмвЭ... и наоборот (благо Азимут в соседнем здании)
avatar
DEMyON
20 November 2008


Добрый день.
Вопрос по гарантийной замене счеток.
Через две недели после получения авто какие-то ху ганы украли с машины передние дворники.
Купил Валио - соответствено по гарантии мне их менять не будут?
Или я ошибаюсь...
avatar
Tequila
20 November 2008


avatar
DEMyON:

Купил Валио - соответствено по гарантии мне их менять не будут?
Или я ошибаюсь...

Да, попал... теперь, блин, с гарантии могут снять...
Зря ты здесь об этом сказал.
Мониторят они.
Незамерзайка-то, надеюсь, оригинальная? Синяя "Форд"?
avatar
DEMyON
21 November 2008


Нееее, зелененькая... блин... палимся!!!
У вас с Тойотами все проще, да?



Log in to leave a message or Sign up


up