через 5 месяцев приобретения и прохождения ТО-1 ехал по дороге из плит (примерно км 160). начался дождь, фокус ненавязчиво начал плавать по всей дороге. больше 60 разогнатся было нереально, да и просто опасно. при этом обгоняли все кто могли жигули, десятки, волги и т.д.

тогда подумал на штатные шины. но когда это продолжилось при низких температурах на Hakkapelita, я впал в уныние, при этом обгоняли все кто вообще двигался.
прошел уже ТО-4 поведение не изменилось, на сервисе все проверяли - все отлично.на сильном холоде и при дожде на асфальте терпимо, а чуть скользко - начинается. вот и вчера при -2 родственник обогнал и ушел на тойоте на той же Hakkapelite. добавить нечего, полнейшее разочарование...
тима
12 March 2006
поведение на дороге
цитата: |
через 5 месяцев приобретения и прохождения ТО-1 ехал по дороге из плит (примерно км 160). начался дождь, фокус ненавязчиво начал плавать по всей дороге. больше 60 разогнатся было нереально, да и просто опасно. при этом обгоняли все кто могли жигули, десятки, волги и т.д. тогда подумал на штатные шины. но когда это продолжилось при низких температурах на Hakkapelita, я впал в уныние, при этом обгоняли все кто вообще двигался. прошел уже ТО-4 поведение не изменилось, на сервисе все проверяли - все отлично.на сильном холоде и при дожде на асфальте терпимо, а чуть скользко - начинается. вот и вчера при -2 родственник обогнал и ушел на тойоте на той же Hakkapelite. добавить нечего, полнейшее разочарование... |
Что-то очень странно,у меня ничего подобного не наблюдается!Все наоборот,только и радует устойчивостью на приличных скоростях даже зимой.
тима
А давление в шина какое держите?
Это, тима, у меня только одно предположение -- может вам вместо фокуса чего другое продали ?
тима
что-то лукавите. Так не может быть. Или в сервисе. А мафынка не битая ли бывала?
из вышесказанного ничерта не понял. Поконкретнее пожалуйчта - в чем именно "плвание". Шины я понял штатные, а диски? Если нет - вылет колес несоответсвует.
Сепень нагрузки автомобиля, ставили защиту моторного отсека или нет, стоя-тли дополнительные брызговики, используется ли багажник на крыше, изношенность амортизаторов, давление в шинах, в разиличиях шин передней и задней оси - все это влияет на управляемость.
Да. На такое поведение может оказывать рельеф дороги. Т.к. задняя подвеска у ФФ четко реагирует на крены кузова и изменение плоскости дорожного покрытия + русфокус довольно приподнят и в связи с этим довольно высокая поперчная раскачиваемость.
Что это означает. При горизонтальных колебаниях самоподруливающая подвеска начинает сампроизвольно самоподруливать (каламбурчик) - въезжаешь на неоднородную дорогу (бетонку, бездорожье) приходится снижать скорость. Лечится установкой жестких комплектующих подвески.
Это просто непривычное для вас поведение машины, не стоеть терять бдительность и контроль ни на минуту. Я в дождь на нем ездил до отсечки, и по мокрому гравию шустрил выше 100км/ч - постоянно ищешь руль, но прямолинейность движения от этого не исчезает.
Сталкивался и я с таким:
Однажды на скользкой трассе мне попалось несколько участков дороги (по 5-10 км) на которых машина именно "плавала" (заднюю часть машины медленно носило из стороны в сторону), и для прямолинейности движения пришлось сбросить скорость с 90 до 50 км/ч и очень осторожно действовать рулём.
Было просто страшно.
Всё бы ничего, но в это время меня спокойно обгоняли все, кому не лень и судя по всему ничего их не беспокоило.
Так как за несколько дней до этого делал проверку развала-схождения и с резиной всё в порядке, то у меня несколько предположений по поводу возможных причин:
1. Особенности или проблемы задней "подруливающей" подвески.
2. Нарушена геометрия кузова (машинка у меня после аварии)
Успехов!
Проверьте передний стабилизатор!
Три года катаюсь, в любую погоду, по любым дорожным покрытиям. Никаких нареканий. Все четко и абсолютно никаких "плаваний". Резина летом 195-R15 Бриджик, зимой 185-R14 Гиславед.
То, что другие обгоняют и их не беспокоит - это еще не значит, что они не плавают. Полно безбашенного народа, особенно на волгах
Валентин Борисевич
16 March 2006
Попал в похожую ситуацию этой зимой. Температура -15гр., на асфальтобетонном покрыии "каша" из снега под ней лед. Все это посыпали "дорожники" песком с солью. Длинный спуск около 1,5-2,0 км довольно крутой с плавным поворотом в право. В пачале спуска скорость около 120. Влючена 5 передача, убираю ногу с педали газа-торможение двигателем, но уклон такой, что машина медленно увеличивае скорость. Вскоре замечаю: начинает "раскачивать" а/м как маятник относительно передней оси с увеличением амплитуды. Тормозить... развернет поперек, слева обрыв. Ногу на педаль и по чуть, чуть добавляю обороты. Движение а/м выравнивается и естественно скорость быстро нарастает, к концу спуска около 170. В этот день попал в аналогичную ситуацию еще раз при скорости 70, 4передаче и очень крутом спуске с довольно крутым поворотом и плакатом "Опасный участок дороги".
Связываю это с перераспределением значительной нагрузки на передню ось, разгрузкой задней на крутом спуске и подруливающей задней подвеской.
тима Хватит пить за рулем!

А то "плавает, плавает!" понимаешь ли
Вообще странно это, у меня на трассе обледенелой и сверху с кашей все было супер гуд на Хакке 2. Да и в дождь летом - как по ресьсам на штатном Контике.
Может попробовать у другого дилера пройти диагностику подвески?
цитата: |
То, что другие обгоняют и их не беспокоит - это еще не значит, что они не плавают. Полно безбашенного народа, особенно на волгах |
Это точно, такое плавание может быть вызвано выдавленной грузовиками колеей на дороге,
тима мог проявить осторожность при этом удивляясь безбашенности других водителей!
хз..если дорога просто обледенелая без колеи то как раз на фокусе с его манерой сноса всего корпуса а не как на других машинах одной из частей выигрываешь в скорости... а по рельсам надо ездить осторожно:)))
--
давайте чтоли писать резину зимнюю - pirelli winter carving 195/80/r15
цитата: |
цитата: | То, что другие обгоняют и их не беспокоит - это еще не значит, что они не плавают. Полно безбашенного народа, особенно на волгах |
Это точно, такое плавание может быть вызвано выдавленной грузовиками колеей на дороге, тима мог проявить осторожность при этом удивляясь безбашенности других водителей! |
действительно, например на МКАД в левой полосе есть места с колеей как на грунтовке, то машину сложно удержать на скорости.
Как вовремя тема появилась. согласен с Валентин Борисевич - с описанием ситуации.
А может это быть связано со слишком мякгой подвеской ?
все бы ничего, я описал то что происходит. фокус у меня 11 машина, так что про излишнюю мнительность версию отвергаю(колея, давление в шинах и т.д.) .
кто был в уренгое тот знает этот отрезок дороги пурпе-карачаево( из плит). ну а зимой при околонулевой температуре на любой дороге некомфортно чувствует.
что то подобное испытал как то на трассе между Сургутом и Тюменью.
Был жуткий гололед. Резина Гисловед НФ-3. Больше 80 - 90 км не разгонялся, так как на обсолютно ровном и протяженном участке вдруг начинал подруливать зад думал что мне показалось , а нет оказывается есть такая проблема.
ЗЫ: в тот день меня обганяли и ТАЗы и прочий наш автопром.
ЗЫЫ:кстате машина была основательно пригружена!
спору нет машинка хорошая, с таким климатом как в уренгое никаких нареканий ( гаража нет, стоит на улице ). по специфике работы приходится ездить почти каждый день в любую погоду. за два с лишним года кроме ТО и замены 1 заднего подшипника ступицы ничего не делал. на 50 тысяче поменял свечи, в августе делал ТО-3 сказали на зиму лучше поменять. на 70 т. хотел поменять тормоза, на сервисе сказали еще год-полтора хватит ( все видел сам ). вот пожалуй и все, никогда не подводила, плохого ничего не скажу. машинка была везде, и по уральским горам, по черноморскому побережью ... недавно проходил диагностику перед техосмотром, техники первый раз видели машину, но сказали что отличий от новой никаких.
все бы ничего, но вот эта временная неустойчивость на скользком покрытии удручает, задумался может на что-то другое поменять, хотя с трудом представляю на что. на нормальной дороге крейсерская скорость 120-140. временами и больше, с нашими то дорогами - не одной пробитой шины, погнутых дисков.
вот такие дела.
На прошлой неделе прокатился около 2500 км Германия, Голландия, дороги без нареканий. Крейсерская скорость 120-140 машина рысачит на открытых пространствах (ветер довольно приличный) и при обгоне (обгоняли меня чуваки, на меринах, окольцованных и бэхах). Скидываю скорость до 110, машина как влитая ну если только грузовичек придется обогнать то в воздушном мешке поколбасит. На закрытых пространствах (лесополосы вдоль дорог) можно идти 120 выше опять с проблемой. Стабилизатор поперечной устойчивости? Потому, что такое ощущение что зад в норме.
Господа, проверяйте подвеску и аммортизаторы.
Были у меня и описанные ощущения, после зимы прошедшей, когда аммортизаторы почти полностью умерли. Машину на мягкой дороге качало и водило из стороны в сторону - неясно было на что нажимать: газ или тормоз.
С заменой передних амортизаоров все прошло (хотя водило сзади).
Я техосмотр местный прошел месяц назад, такие же ощущения были и до техосмотра. У нас просто так его не пройдешь, машину не только визуально осматривают но и перетряхивают на спец станках на предмет исправности аммортизаторов, тормозов, элементов подвески и прочая прочая прочая. Все у меня в порядке.
Обычно у меня первыми умирают почему-то задние аммортизаторы,но летом поменял все четыре.Плавать не плавала, но не приятные кузоводвижения были.Ещё и стойки заднего стабилизатора тогда же, а на последнем ТО и передние. Слава богу по гарантии.Естественно изменения в движении авто только в лучшую сторону.
У меня плавала из-за того, что резинга была плохая.
1 person online