Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424,6K
views
428
members
5,1K
posts

SLam
20 October 2008


Конечно зима - это офф, но всё же вспомнил историю по теме. Поехали зимой на дачу на 2-х авто, лэндровер и ваз 2109. За 1,5 км до дачи выяснилось, что далее дорогу не чистят. Девятку сразу припарковали. Водитель лэнда сказал что без проблем проедет дальше, вещи все перекинули и в путь. Вобщем проехал он где-то ещё 700 метров. А потом 2 тонны металла 7 человек толкали обратно к девятке .
Это тоже частный случай. Но вопрос зачем остаётся открытым. Вот до кашакая доплатить вроде и не много, но кашкай со своим рулевым вообще не радует.
MV12
20 October 2008


esn

Да и не зима это, а всего лишь новейшая противоугонная система!
avatar
Tim_
20 October 2008


Tenoch
цитата:
А на велосипеде я проеду туда, куда ты со своим Рафом точно не проедешь

Если следовать вашей логике, то пешком еще дальше зайдете. Ходите пешком и не мучайтесь, тем более для здоровья полезно.
avatar
Dominik
20 October 2008


Тестировались:
Ford Kuga, Nissan Qashqai, VW Tiguan

Autocar № 8 (63) Август, 2008

Восставшие из грязи

цитата:
Финальный счет

У Qashqai самая привлекательная цена по сравнению с соперниками, однако первенства он не удерживает, так как на фоне последних кажется немного недоработанным. Он слишком громкий, недостаточно комфортный, несмотря на то что от наполовину «хэтчбековского» кузова должен был только выиграть, и весьма вял.

Что касается Tiguan, то это определенно самая впечатляющая версия, на которой нам приходилось ездить. Создается такое ощущение, что Volkswagen без лишней огласки уже поработал над некоторыми улучшениями в ответ на раннюю критику. Tiguan едва ли пробудит в вас восхищение и вряд ли вызовет недовольство. У него имеется весомое преимущество перед Ford; по техническим характеристикам он не отстает от Kuga, но при этом намного(!) уступает ему в цене. Однако из-за невыразительного дизайна и разочаровывающего ощущения от вождения он отправляется на второе место.

Вот почему Kuga предстает победителем. Это не та машина, которая западет в душу или страсть к которой овладеет вами до слюноиспускания, но благодаря сочетанию приемлемых эксплуатационных расходов и подобного хэтчу поведения на дороге он становится самым заметным SUV на сегодняшнем рынке. И поэтому побеждает. Но только в том случае, если вас не огорчает его весьма нескромный ценник.

Но одержит ли он победу над Rover?

Мы чуть было не поддались соблазну вывести на боевую арену Land Rover Freelander и устроить Kuga боевое крещение. Но после некоторых раздумий решили, что такое сравнение будет нечестным. Оба они находятся в одном сегменте, но не в буквальном смысле. Стандартный Freelander TD4 с механической КПП стоит $54 тыс., а в самой топовой комплектации доходит до $66 тыс. Тем не менее мы считаем, что следовало привести сюда Freelander из нашего автопарка, чтобы посмотреть, чего стоит Kuga по сравнению с ним.

В отличие от Tiguan или Qashqai, на фоне малолитражного «Ровера» Kuga не кажется таким уж дорожно-ориентированным. Во Freelander посадка выше, что дает возможность наслаждаться более традиционным для SUV прямым положением спины. Его утилитарная кабина гораздо ближе к оригинальному внедорожнику, чем интерьер, позаимствованный у Ford Focus.

Уравновешенное поведение Freelander на дороге также придает Kuga некоторую спортивность, в которую нас заставляет поверить отдел маркетинга Ford.
Манерный Freelander лишен недостатков, но быстрой езды вы вряд ли захотите. Рядом с ним входящий в повороты с неподдельным энтузиазмом и придерживающийся выбранной траектории Kuga отличается похвальной проворностью.
На фоне Freelander очевидна относительная компактность кабины Kuga. Land Rover только на 50 мм длиннее Kuga, но внутри кажется, как будто он пришел из большего класса. А качество «новобранца» мы еще узнаем.
SLam
21 October 2008


А б/у bmw x3 кто-нибудь рассматривал как альтернативу? И дешевле, и автомат в сочетании с дизелем есть. Особенно актуально для владельцев фокусов, а то при покупке куги за 1 мулик та же машина получается, что и раньше. Вот например вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2123532_11033425.html - просто вещь, дизельная ракета на автомате, только кожи нет.
him20
22 October 2008


из б.у вариантов тьма
avatar
Mutus
23 October 2008


В прошедшее воскресенье у нас в городе дилер форда представлял Escape, для интереса прокатился сразу, потом сразу же на Kuga.
Вывод мой: Escape - унитаз из 90-х годов с обновленной оптикой и вставленной в старую торпеду новым магнитофоном и управлением климатом. Для кого машина - хрен её знает, ценой около 900 тыс.
На Kuga ни разу не ездил, даже не рассматривал как следующую машину, но сейчас задумался - очень понравился. Дизель с механикой меня очень устроили по динамике, интерьер тоже - все на месте. Очень понравился салон - кожа с тканью. Короче - репу зачесал на эту тему.
Одна из главных вещей еще - расход у меня фокусе такой же, как на Kuga. Тоже аргумент очень весомый.

SLam
Вы, уважаемый, рисковый очень человек, если всерьез рассматриваете приобретение авто с дизельным двигателем с пробегом 100 тыс. км. Не думаю, что ремонт ТНВД, и недай бог, с турбиной что-нибудь, дешево можно сделать. Тем более произведено это все на баварском машиностроительном заводе.
avatar
Tim_
23 October 2008


S
SLam:

А б/у bmw x3 кто-нибудь рассматривал как альтернативу?

Дело в том, что рациональный человек умеет считать деньги, поэтому уже давно понял, что б/у машина намного дороже новой в эксплуатации...
И в связи с продолжающимся падением качества - с каждым годом надежность трехлетних машин будет падать и падать, а стоимость эксплуатации расти и расти...
Тем более дизель да с пробегом под сотню. Форсунки точняк под замену, ТНВД и турбину еще слегка хватит, но тоже есть большая вероятность скорой кончины. Подвеску по кругу под замену, состояние резины под вопросом, первый комплект уже выкинут, а второй уже на излете жизни. АКПП обязательно показать ОД!!! Ну и собственно всем известный жор масла, если новые машины имеют аппетит 0.5 л/1000км как минимум, а у гонщиков и до 1л/1000км, то представьте что будет у двигателя с пробегом 100 тыщ.
Короче, выбирать вам, и если есть лишнее время и финансовые возможности для посещения сервиса, то да, б/у - ваш выбор.
По комфорту Х3- ну да, здесь не сравнить... Но "прелести" б/у со всеми вытекающими последствиями сильно перевешивают плюсы комфорта... Вы посмотрите на фотографии аукционных американок, еще до того, как они попадают в РФ и им делают химчистку... Там же всё просто. Надоела американцу машина - он пошел и продал ее в trade-in, или еще куда. В каком виде продал, в таком она и попадает на аукцион. Причем таких машин на аукционах крайне мало, 80% - ребилт. И стоят машины в приличном состоянии подороже. Соответственно, нашим товарищам везти такие машины не выгодно, везут ребилт и мелкий бой. Особо вкладывать деньги в предпродажную подготовку смысла тоже нет, химчистка, полировка - и достаточно. То есть, что получается. А получается то, что техническим состоянием машины не заморачивается никто кроме конечного покупателя. Дальше все и так понятно.
Так что, я остаюсь при своем ИМХО - новая машина есть новая машина. Раз я голодранец, и у меня нет денег на новый RX или Х3, значит, буду ездить на голодранском RAV4. Зато на новом и гарантийном.
him20
25 October 2008


б .у еще чем плохо всегда прислушиваешся при любом скрипе , вдруг чего отвалится
avatar
Rusloz
25 October 2008


avatar
Tim_:

... Раз я голодранец, и у меня нет денег на новый RX или Х3, значит, буду ездить на голодранском RAV4. Зато на новом и гарантийном...

Жжошь Tim_
Теперь все, кто ездит на Рафике голодранцы??
Но это так, отступление от темы.
А вообще поддерживаю на 100% - новая машина есть новая. И пусть она будет хуже, чем не новый Х5 или Q7, но новый. И все косяки на ней - это мои и винить в них только себя (ну и производителя канечна, с которым, в отличие от частного продавца, можно и пободаться)
SLam
26 October 2008


Частично согласен. БУ автомобиль - лотерея. Но ещё лет 5-10 назад многие из нас катались на 15-летних немецких авто, и всё было ОК. Согласен, что сейчас качество падает, автомобили сложнее, но 3-летний бмв лет 5 ещё без проблем будет ездить.
X3 по ссылке из германии, к американским авто сам отрицательно отношусь. Турбина до 300 ходить будет. Подвеска у моего фокуса с пробегом в 15000 км страдала больше, чем у этого бмв с пробегом в 100000. Расход масла 0.5 л/1000км маловероятно. Может у 5 литрового мерседеса да, у 15-летней классики ваз2101 тоже может, но не у бмв 3 летней. Иначе это смешно от ТО до ТО 10 литров на долив?
На БУ автомобили заставляет смотреть политика компаний, которые считают, что нам не нужен дизель с автоматом или вообще дизель, вот тойота их к нам вообще не поставляет.
avatar
borisspb
27 October 2008


SLam
По поводу жора масла у новых BMW: у них это конструктивная особенность, 1 литр у НОВОГО авто это абсолютно НОРМА, об этом сами баварцы заявляют , чем сильнее жать на тапку, тем больше будет расход масла, это сделано специально, чтобы уменьшить износ двигателя... Если ездить не более 3-х тысыч оборотов, то масло не будет уходить, а если выше 4-х крутить постоянно, то это норма. Причём, это нормально для большинства современных двигателей и не только BMW. Мат. часть однако
Дабы не быть голословным даю ссылку: http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/q...rase_id=6342822
"Как выяснилось, баварский мотор любит масло: за наш пробег компьютер BMW X5 дважды «требовал» долива. В результате средний расход недешевого масла Castrol составил 0,5 л/1000 км"

По поводу слов Tim_ о б/у дизельном Х3 согласен по всем пунктам.

Спасибо за внимание.
avatar
Tim_
27 October 2008


SLam
цитата:
Но ещё лет 5-10 назад многие из нас катались на 15-летних немецких авто, и всё было ОК

Это не объяснение великолепного качества былых времен, за исключением МБ 124го, это следствие низкого уровня жизни и покупательской способности на то период времени.
цитата:
но 3-летний бмв лет 5 ещё без проблем будет ездить.

Ездить будет, но с проблемами. Это типа как засевшее в умах народных масс, мнение о неубиваемости Тойот: то что можно на них ездить по 20 лет. Можно, конечно можно, как и на ВАЗах 20летнего возраста - все трясется, половина не работает, но ездят же, и пофиг им. Можно вообще не обслуживать авто, только в один прекрасный момент оно встанет по среди дороги и всё.
цитата:
Турбина до 300 ходить будет

Сомневаюсь, во-первых из-за того, что БМВшные моторы высокоборотистые, во-вторых, глушат двигатель не дав остыть турбине, турботаймерами в базе не оснащены.
цитата:
Подвеска у моего фокуса с пробегом в 15000 км страдала больше, чем у этого бмв с пробегом в 100000

Ну и так и спроецируйте эту феноменальную способность наших дорог на подвеску этого БМВ, она так же быстро, если не еще быстрее убьется от нашего покрытия. Только ценник замены подвески по кругу будет явно не на уровне ФФ2.
цитата:
Расход масла 0.5 л/1000км маловероятно

Расход масла будет 100%, тут даже обсуждать нечего. Любой ОД вам это подтвердит. У меня у приятеля Х5, он ездит нормально, не медленно, у него 0.7л/100км на абсолютно исправной и новой машине.
цитата:
Иначе это смешно от ТО до ТО 10 литров на долив?

Я например тоже смеюсь, а приятель заливает в межсервисный интервал по 2 канисатры масла и тоже смеется над способностью своего двигателя. Это при том что он сократил ТО осознанно до 15 тыщ, вместо 25 т.км заявленными ОД, там вообще бы по 4 канистры лил.

Тем более с дизелями БМВ не все так гладко как хотелось бы.
цитата:
Все запчасти и инструменты нашлись, кроме одной фиговины. Фиговина треснула в процессе эксплуатации, требует замены. Фиговина изображена на фотке:

posted image
цитата:
Это передняя крышка двигателя, к ней еще полагается отдельной запчастью сальник.
У официальных дилеров Ленд Ровера и БМВ в Москве их нет.

цитата:
двигатель крепится к т. н. подушкам (такие штуки демпфирующие) с помощью кронштейнов

posted image
Вывод: Экономят немцы на металле.
avatar
Злой Пионер
27 October 2008


avatar
Tim_:


Вывод: Экономят немцы на металле.

А с чего такой вывод ? Это ваше авто ? или это ктото в дуб столетний влетел а теперь хает бмв какой у них металл слабый
avatar
Tim_
27 October 2008


ЮГ®
Дело в том, что это не следствие ДТП. Это следствие эксплуатации авто.
Просто когда задумывался над Х3 почитал, послушал, поспрашивал. Т.е. пока не заинтересоваться каким то вопросом, можно так и быть в радужном впечатлении, скажем от дизайна, динамики и т.п., а про технические особенности можно и не догадываться.
avatar
Злой Пионер
27 October 2008


avatar
Tim_:

Это следствие эксплуатации авто.

Тогда вопрос КАКОЙ эксплуатации ? Осторожно по асфальту или с гармонью и барабаном по грунтовке к дояркам за 20 километров ?

Я это все к чему клоню , это как отвалившееся колесо на фокусе есть большая разница , 2 случая на 100 тыщ машин или 2 000 случаев как с лопнувшей пружинкой сцепления
Это болезнь ВСЕХ бмв или только у этого дядечки ?
avatar
Tim_
27 October 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 16:05)
Это болезнь ВСЕХ бмв или только у этого дядечки ?

Для самого вопрос открыт.
На днях пытал ОД БМВ по данному вопросу, так уклончиво и мягко отвечал: типа дизель сложный механизм, имеет свои особенности, да были гарантийные случаи...но типа это ерунда, покупайте авто и делов то...
Лично меня насторожило...Хотя с другой стороны гарантия она для того и придумана чтобы её пользоваться.
Воланд
27 October 2008


Слышал по радио, что в связи с кризисом Форд вынужден был снизить цены на свои авто. Но у дилеров цена на Кугу осталась прежней. Нужно ещё подождать?
avatar
Tim_
28 October 2008


Что не надо делать на паркетниках
avatar
Probe 1
28 October 2008


Tim_
А Тойота крепкая машина!
avatar
Odin AS
29 October 2008


Tim_
только массовые расстрелы спасут родину
creator89
29 October 2008


avatar
She®iF:

А кто-нибудь тестил и Кугу и Тигуана (VW). Интересно услышать мнение. Я до Куги пока не добрался, а на Тиге (1.4TSI МКПП 150 л.с.) покатался. По впечатлениям: нет ощущения, что у него 150 л.с., двигатель шумный, салон простенький (тупо все от гольфа) и как-то маленький что ли он. По ценам от 904000, с АКПП от 1050000. С МКПП есть у многих дилеров в наличии.
Кто что скажит.

Может уже и не ко времени,но покатался тест на КУГЕ-приятно удивила в управлении,по не самой лучшей дороге,салон интереснее чем в ТИГЕ,шума от дизеля почти не ощущаешь как в некоторых других авто.В целом намерения не меняю,в марте жду своего KUGA Titanium AWD за 1080000 денег. Только в машине будет всё что нужна и в достатке.
creator89
29 October 2008


J
JASE:

MyxaKuga
Смешно. Моя куга выходит в 1200. Разумно ? Плюс ?

А что такога наверчено в твоей KUGE? Я заказал Titanium AWD+ксенон+паркинг пер/задн,полный зимнийпакет,склад зеркала,докатка,тонировка,роз230V,ППП топлива и двигла,и чета ищще типа ковриков и т.п. и все ента за 1100 в Тюмени.
JASE
30 October 2008


creator89
Мои требования к машине чуть побольше, хотя там излишеств почти нет. Я люблю комфорт.
Воланд
31 October 2008


C
creator89:

Может уже и не ко времени,но покатался тест на КУГЕ-приятно удивила в управлении,по не самой лучшей дороге,салон интереснее чем в ТИГЕ,шума от дизеля почти не ощущаешь как в некоторых других авто.

Впечатления по Куге аналогичные. Покатался недавно на Рав 4. Боже мой, ну и табуретка. И как её люди покупают?
avatar
Dominik
31 October 2008


В
Воланд:

Впечатления по Куге аналогичные. Покатался недавно на Рав 4. Боже мой, ну и табуретка. И как её люди покупают?

Я на Вашем месте, сравнил бы качество Тойоты и Форда и ответ будет очевиден...
А вообще, Вам наверное лучше и не сравнивать... просто создается впечатление, что Вы как-то слепо верите в то, что Вам ближе.
Воланд
31 October 2008


avatar
Dominik:

Я на Вашем месте, сравнил бы качество Тойоты и Форда и ответ будет очевиден...
А вообще, Вам наверное лучше и не сравнивать... просто создается впечатление, что Вы как-то слепо верите в то, что Вам ближе.

Что значит верить, да ещё и слепо? Ни того ни другого - я на них сам лично откатал. Качество - возможно у Тойоты и лучше. Хотя на Фокусе 5 лет без проблем. Отличная машинка. Только плановые ТО. Катался также и на новой Тойоте Королле. Такая же самая трудноуправляемая ТАБУРЕТКА. Пусть даже и качественная. И ТО каждые 10 тыс. Буээ...
avatar
Tim_
1 November 2008


Воланд
цитата:
Покатался недавно на Рав 4. Боже мой, ну и табуретка. И как её люди покупают?

Правильно делаете. Не покупайте. Вот именно благодаря таким как Вы, наконец то растаяли многомесячные очереди на РАВ4, и чем больше людей вы убедите в своей правоте, тем меньше будет очередей, тем бОльшее спасибо скажут вам люди, я в том числе.
Просьба: скоро Прадо 2009г выйдет, начинайте уже убеждать общественность что машина-гавно. Очень не хотелось бы повторения ситуации как с LC200, т.к. дикие очередей.

цитата:
Катался также и на новой Тойоте Королле. Такая же самая трудноуправляемая ТАБУРЕТКА. Пусть даже и качественная

Если бы Вы хоть немного владели бы ситуацией, то возможно и поспорил бы с вами, а так... слышал звон...
Для расширения кругозора: Королла самая проблемная и самая некачественная из Тойот, её не продают в Европе, за исключением РФ и Финляндии. Этот факт я думаю оспаривать смысла нет. А на счет ТО через 10тыщ... опять же правильно ... не делайте... делайте как на БМВ через 25 т.к. Если вы следите за форумом, то я где приводил мою беседу с ОД ФМК по поводу периодичности ТО, и из первых уст услышал очень много познавательного...даже был слегка шокирован...циничностью что ли...
avatar
-Евгенич-
1 November 2008


avatar
Tim_:

Королла самая проблемная и самая некачественная из Тойот, её не продают в Европе, за исключением РФ и Финляндии

Бельгия, Голландия, Польша, Испания
http://fr.toyota.be/cars/new_cars/corolla/index.aspx
http://www.toyota.nl/cars/new_cars/corolla/index.aspx
http://www.toyota.pl/cars/new_cars/corolla/index.aspx
http://www.toyota.es/cars/new_cars/corolla/index.aspx
когда это Россия их аннексировала? а мы-то и не знаем!
или это дело рук фиников?
напомню что Короллу-седан, специально для наших потребителей, собирают в Японии
avatar
Tim_
1 November 2008


-Григорий-
Опа на... Даже и не знал...Видать у ТМС дела в связи с кризисом не очень идут...
Еще летом в Европе был только Аурис...



Log in to leave a message or Sign up


up