SLamцитата: |
Но ещё лет 5-10 назад многие из нас катались на 15-летних немецких авто, и всё было ОК |
Это не объяснение великолепного качества былых времен, за исключением МБ 124го, это следствие низкого уровня жизни и покупательской способности на то период времени.
цитата: |
но 3-летний бмв лет 5 ещё без проблем будет ездить. |
Ездить будет, но с проблемами.
Это типа как засевшее в умах народных масс, мнение о неубиваемости Тойот: то что можно на них ездить по 20 лет. Можно, конечно можно, как и на ВАЗах 20летнего возраста - все трясется, половина не работает, но ездят же, и пофиг им. Можно вообще не обслуживать авто, только в один прекрасный момент оно встанет по среди дороги и всё.
цитата: |
Турбина до 300 ходить будет |
Сомневаюсь, во-первых из-за того, что БМВшные моторы высокоборотистые, во-вторых, глушат двигатель не дав остыть турбине, турботаймерами в базе не оснащены.
цитата: |
Подвеска у моего фокуса с пробегом в 15000 км страдала больше, чем у этого бмв с пробегом в 100000 |
Ну и так и спроецируйте эту феноменальную способность наших дорог на подвеску этого БМВ, она так же быстро, если не еще быстрее убьется от нашего покрытия. Только ценник замены подвески по кругу будет явно не на уровне ФФ2.
цитата: |
Расход масла 0.5 л/1000км маловероятно |
Расход масла будет 100%, тут даже обсуждать нечего. Любой ОД вам это подтвердит. У меня у приятеля Х5, он ездит нормально, не медленно, у него 0.7л/100км на абсолютно исправной и новой машине.
цитата: |
Иначе это смешно от ТО до ТО 10 литров на долив? |
Я например тоже смеюсь, а приятель заливает в межсервисный интервал по 2 канисатры масла и тоже смеется над способностью своего двигателя. Это при том что он сократил ТО осознанно до 15 тыщ, вместо 25 т.км заявленными ОД, там вообще бы по 4 канистры лил.
Тем более с дизелями БМВ не все так гладко как хотелось бы.
цитата: |
Все запчасти и инструменты нашлись, кроме одной фиговины. Фиговина треснула в процессе эксплуатации, требует замены. Фиговина изображена на фотке: |
цитата: |
Это передняя крышка двигателя, к ней еще полагается отдельной запчастью сальник. У официальных дилеров Ленд Ровера и БМВ в Москве их нет. |
цитата: |
двигатель крепится к т. н. подушкам (такие штуки демпфирующие) с помощью кронштейнов |
Вывод: Экономят немцы на металле.