Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
А кто-нить знает на подобие таких дисков есть что-нить???
цитата: |
Подскажите знающие, хочу ВСМПО поставить на 15, но в продаже к сожалению только ВЕГА, у нее 6,5J, а заводские параметры 6J. Что изменяется в этом случае, если поставлю 6,5??? |
Будет ещё лучше! На некоторых афто так с завода идёт.
Меньше будет боковой увод , лучше слушаца руля. Только не почуствуеш, в теории это.
На рестайлинге ставят 16 диски с 7 дюймовой шириной, а было 6,5. Ширина резины не изменилась.
Severino
195/65 R15 сидят на диске 6,5J (ВСМПО Аврора) почти домиком из-за высокого профиля резины. Ощущение, что нити корда перегружены. Я бы ставил резину 205/60 R15 на 6,5J.
А вот 205/55 R16 сидят на 7J просто отлично.
ВСМПО "Солярис" R15, параметры штатные
моё мнение ковку надо на 17+ покупать, а на 15 красивее будет литьё) параметры тут значения особого не играют)
Dimk@:
|
есиче я тоже собираюсь взять , так что можно и меня до кучи , чтоб скида была |
я уже приобрел и смонтировал, к сожалению без скидки получилось
договаривайся с alex_mit, если еще он не передумал
BeR_Параметры всегда имеют значение. Сторонник ковки и именно на 15.
BeR_
как раз литье какое бы оно не было на 15 будет смотреться смешно... а вот ковка это практично
BeR_цитата: |
как раз литье какое бы оно не было на 15 будет смотреться смешно... а вот ковка это практично |
Люди 15 ковку не из=за красоты покупают, а из=за практичность...поддерживаю!
Это многие летье 17-18, и даже 19 лепят, чтобы выделиться, а не понимают...что нагрузка вырастает на подвеску в разы!
Anty777цитата: |
Это многие летье 17-18, и даже 19 лепят, чтобы выделиться, а не понимают...что нагрузка вырастает на подвеску в разы! |
Ну я бы не сказал что при 17" так уж сильно возрастает нагрузка, с учетом дорог в МСК, скорее при 19" и занижении - 40мм
Спасобо за ответы, получается если взять 6,5J, то резину только 205/60, т.к 195/65 будет раздута
Жаль. Может поэтому несуразица с ценой. Почему-то идет так: диск 6J весит 5кг, 6,5J весит 6,5кг, т.е. имеет больше металла в теле, но не смотря на это стоит более чем на 500 руб. дешевле штука. Т.е. диск на 6J стоит дороже - почему?
P.S. А нет ни у кого фотки Алькора ВСМПО на 15. Пока к ним склоняюсь, что бы на резине 195-й остаться...
Народ, а кто-нибудь ставил 17'' - 18'' ковку на машину с мотором 1,4?
Думаю поставить ВСМПО Пантера 17'' и резину 205/45 (50)
Koba_205 + ковка мне кажется нормально потянет
BeR_:
|
Koba_ 205 + ковка мне кажется нормально потянет |
Хотел просто узнать ,ставил ли кто-нибудь уже.
Теоретически динамика не должна ухудшиться, внешний диаметр даже меньше будет а ширина на 2 см больше. То есть одно другое компенсировать должно
Я себе на фиесту 1.6 100лс заказал R17 =)
Severino[/QUOTE]Спасобо за ответы, получается если взять 6,5J, то резину только 205/60, т.к 195/65 будет раздута [QUOTE]
Некоторое время назад, был владельцем нескольких мерседесов в 124 кузове.
Так вот , на 15 железные диски с шириной 6,5 ставилась 195-65-15, а на литые с шириной 7, 205-60-15. И это родные параметры завода изготовителя.
И никаких домиков и
Ощущение, что нити корда перегружены. НЕТ! Кстати индекс грузоподъёмности резины был 91, хотя снаряжённая масса была около 1700 кг.(полный привод, автомат, универсал)
У фокуса 1300 . Фокус бореца с подруливанием подвески, более жёсткими шинами, а нам втирают про плохие дороги.
что лучше по вашему мнению литьё 18" которое сейчас стоит или ковка TopLine 17"?? не только по красоте, но и по динамике, комфорту и практичности?
опель
Значит под 195/65 можно любой диск брать по ширине - 6J или 6,5J разницы в эксплуатации этой резины не будет?
SeverinoМожно и нужно более широкий.
По конфигуратору до 7 включительно.
Сам посмотри
тут
Anty777:
|
Люди 15 ковку не из=за красоты покупают, а из=за практичность...поддерживаю! Это многие летье 17-18, и даже 19 лепят, чтобы выделиться, а не понимают...что нагрузка вырастает на подвеску в разы! |
+1
Внешний вид машины меня мало интересует, а вот практичность да...
5,5кг/4000р/диск - очень неплохо.
опель:
|
цитата: | Подскажите знающие, хочу ВСМПО поставить на 15, но в продаже к сожалению только ВЕГА, у нее 6,5J, а заводские параметры 6J. Что изменяется в этом случае, если поставлю 6,5??? |
Будет ещё лучше! На некоторых афто так с завода идёт. Меньше будет боковой увод , лучше слушаца руля... |
... что хорощо отразится на управляемости если ездить летом на летней резине!
Зимой(то бишь на скользоте) не нужны резкие реакции на руль, намного важнее эластичность резины. Так что 6J для зимы чуть попрактичней будет!
Severino:
|
Спасобо за ответы, получается если взять 6,5J, то резину только 205/60, т.к 195/65 будет раздута Жаль. Может поэтому несуразица с ценой. Почему-то идет так: диск 6J весит 5кг, 6,5J весит 6,5кг, т.е. имеет больше металла в теле, но не смотря на это стоит более чем на 500 руб. дешевле штука. Т.е. диск на 6J стоит дороже - почему?
|
Не заморачивайся с 205/60 - этот размер маловат будет.
Разница в весе не столько от ширины... Это просто разные серии дисков. Та что 6,5 - более древняя. Лучше возьми 5 кг-вые. 1,5 кг на дороге не валяются. Т.е. пусть остаются на дороге!
народ а куда Карен из МК пропал? Обещал к 15 октября ковку новую модель, а потом раз тебе и нет никого
EkeX:
|
+1
Внешний вид машины меня мало интересует, а вот практичность да... 5,5кг/4000р/диск - очень неплохо. |
Да, только к сожалению ковка на 6.5J в основном 6.5кг весит, что по весу не так далеко от родных штамповок (15" штамповка весит 7.2кг)
Flack_bfsp
31 October 2008
Severino:
|
Спасобо за ответы, получается если взять 6,5J, то резину только 205/60, т.к 195/65 будет раздута Жаль. Может поэтому несуразица с ценой. Почему-то идет так: диск 6J весит 5кг, 6,5J весит 6,5кг, т.е. имеет больше металла в теле, но не смотря на это стоит более чем на 500 руб. дешевле штука. Т.е. диск на 6J стоит дороже - почему?
P.S. А нет ни у кого фотки Алькора ВСМПО на 15. Пока к ним склоняюсь, что бы на резине 195-й остаться... |
Для 195 оптимально как раз 6,5J. Разница в весе в 1,5 кило не может быть вызвана увеличением ширины в полдюйма, это из-за различий в дизайне.
Тем, кто гонится за каждым граммом на диске, советую взвесить резину - на ней можно проиграть гораздо больше, чем выиграть на дисках, а ведь ёё вес имеет куда большее значение, он сосредоточен по краям. Просто заменив 15 штамповку такой же по размеру ковкой и выиграв 1-1,5 кило, разницы почти не должно быть заметно, вся эта масса сосредоточена очень близко к оси вращения.
прям спорт болиды что от 1 кг аэродинамика ухудшится на R15
единсвенная разница (не считая визуального) - то что не погнёшь если в бардюр влетишь... но меня почему на 15 ковка ещё больше смущает на машине чем литьё...
Может ктонить уже выкладавал, но понравились
диски из углеродного волокна (carbon fibre или Kohlefaser ), а точнее:
обод диска: карбон
лучи звезды (спицы) диска: кованный метал
дизайн диска: VS
размер диска: 8,5 x 18, ET (вылет) 40
Вес 1го диска: около 6 кг
Сроки изготовления: около 8 недель
А теперь самое жуткое! Цена!
По каталогу продажная стоимость ОДНОГО диска для конечного потребителя в Германии: 3.536,68 ?