Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,5K
views
2,5K
members
10K
posts

Evgenyz
26 October 2008

-1

avatar
rogojindze:

иногда думать надо, что говоришь.

Я думаю вы когда-нибудь этим советом воспользуетесь, вам это очень необходимо

А замок капота никакого преимущества по-сравнению с тросовым не имеет. а личинка требует доп.внимания- смазки.
Evgenyz
26 October 2008

-1

avatar
rogojindze:

другие производители не ставят такой же замок, потому что получат многомиллионный иск от компании Форд, потому что это их собственная технология


Какая же тут технология? , что форд изобрел дверной ключ? если они присобачат пробку с ключем на бочок омывайки вы будите цокать языком и говорить - да ... технологии форд.
Это глупая фенька которой форд пытается выделится из ряда других производителей , наверное больше нечем
avatar
wm_
27 October 2008


Evgenyz
вполне нормальные люди поставили на капот то что было необходимо, и вполне достаточно. А Ваши сексуальные фантазии по поводу амбарного замка необоснованы. Если Вы считаете всех фордовцев криворукими то зачем Вы вообще покупали это авто?? или взяли не глядя?? Вообщето нормальные люди покупают авто досконально изучив информацию об этой модели.

PS абсолютно грамотное и простое решение по замку капота. Единственный минус - плохо зафиксированная личинка - лечется установкой хомута.
avatar
KONOKRAD
27 October 2008


avatar
dica:

KONOKRAD
цитата:
Ford 3D Focus

5 дверей имею!
Просто раньше хотел 3 а потом , когда в итоге получилось 5 , то и поменять на радостях забыл подпись
извините за недоразумение, завевшое вас в тупик...
Evgenyz
27 October 2008

-1

avatar
wm_:

А Ваши сексуальные фантазии по поводу амбарного замка необоснованы. Если Вы считаете всех фордовцев криворукими то зачем Вы вообще покупали это авто?? или взяли не глядя?? Вообщето нормальные люди покупают авто досконально изучив информацию об этой модели.

PS абсолютно грамотное и простое решение по замку капота. Единственный минус - плохо зафиксированная личинка - лечется установкой хомута.

В отличие от вас автомобиль для меня не предмет сексуальных фантазий, я ему глушитель не облизываю и в клаксон не целую.
Отвечаю на ваш вопрос: да я считаю фордовцев людьми с не совсем прямыми руками, кстати вы это сами подтверждаете, указывая на необходимость доработки замка. Купил авто, по вашей терминологии не глядя, перед покупкой лабораторные испытания не проводил, чертежи не изучал- не смог достать. Полагаю критерий нормальности зависит не от способа выбора машины.
И хватит из фокуса делать культ, как только какое-либо замечание сразу начинаются нападки и оскорбления. Свыкнитесь с мыслью, что у других людей может быть свое мнение отличное от вашего.
avatar
-Alexei-
27 October 2008


Evgenyz
Вам на сайте Антифокус. ру надо отписать по теме, какое г...о Форт Фокуз . Там Вас поймут и оценят Ваши мысли по поводу кривых рук и авто .

С 2006 года читаю форум, бывает напишут свои придирки, хоть стой, хоть падай от смеха Вам больше делать нечего, как придираться к своему авто. Согласен только про шумоизоляцию, да она не очень, остальное все гуд. Если захотеть, то минусы можно найти на любой марке авто, не только на Форде
avatar
Miketim
27 October 2008


пробег 26 тыков и ровно год + поездка по просторам России на 9тыков

За год - один габарит(гарантия), предохранитель прикуривателя(моя вина и менял сам)

Бесит: сверчки в задних понелях (трехдверка у мну) -засунул(не колхозно) паралон между стеклом и панелью - перестало =)

Шины быстро стерлись пердние

Ну раз тема только о минусах - о всем остальном т.е о плюсах писать не буду =)
avatar
:::4V:::
27 October 2008


замком капота, подгонкой панелей в фф2, качеством деталей подвески в плане их стойкости к коррозии и сочетания материалов, вызыющего "прикипание" всего ко всему, что спустя 3 года снизу уже ничего не откручивается. Ну и качеством окраски, оно отвратительно.
avatar
Dima777
27 October 2008


Недоволен шумоизоляцией на "шершавом" асфальте, не самой удачной конструкцией замка капота и отсутствием датчика омывайки. Пока всё. Поездим дальше - видно будет
avatar
JustR
27 October 2008


я тут уже просто плакаю от фокуса я хз че с моим федей, походу он живой ))) тока я обосрал немного его на форуме, потом сел в машину, включил фары (темно уже), сижу прогреваю...и чет взбрендило рулем крутануть...так вот, свет немного начал тускнеть при повороте руля влево-вправо, и салонное освещение тоже мерцает немножечко... вообщем, ну реально шутки шутками а мне пипец не смешно...
изза чего может мерцать немного цвет при повороте руля? электрогидроусилитель руля?
хотя в салоне немножко мерцает свет даже если не крутить рулем...
по электрике ничего не трогал, ставил тока музыку...да и то ничего не ковыряли, голову алпайн воткнули через переходник, да и колоночки воткнули...первое время не было такого..
avatar
Dima777
27 October 2008


JustR

Походу напруги в электрике не хватает. Но в данном случае установка конденсатора не выход, т.к. таких траблов на исправном авто не должно быть 100%
Evgenyz
27 October 2008

-1

avatar
-Alexei-:

Evgenyz
Вам на сайте Антифокус. ру надо отписать по теме, какое г...о Форт Фокуз . Там Вас поймут и оценят Ваши мысли по поводу кривых рук и авто .

Читайте название темы и не флудите
avatar
ub5fdp
28 October 2008


Т
Такой Фокус:

особенно если капот открываешь раз в два месяца...

Видать вам недовадилось открывать зимой гряный капот для долива омывателя при - 10 на ветру.
avatar
m a x i m
28 October 2008


JustR
у тебя ведь 1,8 там типа электро-гидро уселитель руля мож поэтому моргает, а вообще вольт метр подключи и посмотри до каких падает может ни чего страшного.

ub5fdp
ну о таких вещах надо думать перед выездом, а запас в 4,5 литра более чем достаточен практически для любой поездки.
avatar
ub5fdp
28 October 2008


avatar
m a x i m:

ну о таких вещах надо думать перед выездом, а запас в 4,5 литра более чем достаточен практически для любой поездки.

Если ездить раз в неделю за хлебом, тогда да.
avatar
JustR
28 October 2008


avatar
m a x i m:

у тебя ведь 1,8 там типа электро-гидро уселитель руля мож поэтому моргает, а вообще вольт метр подключи и посмотри до каких падает может ни чего страшного.

а где я могу узнать значения напряжения для нормальной работы? в мануале есть?
да и куда подключать, к клему? (в электрике )
avatar
SveenFF2
28 October 2008


Не нравится опциональность ABS и ESP. Маркетинг-маркетингом, а на безопасности нельзя позволять людям экономить...
avatar
kosmich
28 October 2008


ub5fdp
и правда, заранее надо доливать. а! вы наверное из тех людей которые с собой возят канистру с бензином еще - а вдруг не хватит, или забыл долить!! (((:
извиняюсь за сарказм не удержался! хорошо хоть не в -30 доливали...

по реальным существенным недостаткам - претензий нет. пробег 18 т км

мне кажется все зависит от того, на чем человек ездил раньше. вот например если у водителя фокус первая машина - то и придираться он будет ко всем мелочам! у меня до этого было два пассата 3-х, и хендай матрикс. Так вот когда ты в -20 на холодном ветру где то непонятно где меняешь ремень ГРМ ночью - вот где красота!! или например закипаешь из за того что застопорило помпу на мкаде, а потом идешь 3 км для того чтобы купить воды, или вот в матриксе - открутившийся болт попадает на гидрач и рвет ремень - фантастика! а уж о всяких мелочах, как о плохой шумке, устойчивости, безопасности и т.д. и не буду вспоминать (: многие скажут - нефиг даже сравнивать со старьем! просто если поездить на чем то более старом, по другому воспринимаешь новое (: имхо
avatar
patriot-ULN
28 October 2008


Реально не нравится спойлер- не помогает он, всё равно на заднее стекло грязь забрасывает(как на "девятке",блин)
avatar
Bop4yH
28 October 2008


недоволен подстаканником на рестайле - чтобы нормально банку поставить либо пепельницу выковыривать надо, либо подлокотник откидывать, на дорестайле было удобнее + еще и корытце для мобилы имелось.
Зы других напрягов пока не обнаружил за 5 тыс.км. пробега
Bermik
28 October 2008


Пробег 7500
На холодной машине первая вообще отказывается втыкаться. Вчера погрел машину 2 минуты (+8 на улице) первая включилась. Доехал до первого светофора. Стою на красном, зеленый... пытаюсь включить первую, а там как-буд-то стена. Включаю вторую, снова пытаюсь первую... сзади моргают фарами... уже думал включить аварийку. Вобщем через секунд 15 мне удалось это сделать ))). Радости плные штаны... педаль в пол... все водители позади меня вздохнули с облегчением. Следующие светофоры уже включалась получше. Чем теплее машине - тем лучше включается. Сегодня сутра грел двигло до рабочей температуры, что бы начать движение. Первое включение 1 передачи заняло секунды 4. Супер рекорд!!! Я в ... от таких раскладов. Карбюраторную десятину грел до 40 зимой (3 минуты примерно) и о невтыкающихся передачах даже разговора не было ((
Про невытыкающуюся первую я писал уже пару страниц ранее. Как лечить невытыкание уже нашел, а вот как воткнуть невтыкающуюся - ещё не знаю.
Такое ощущение что я пишу не про новый фокус, а про шестерку на которой армяне арбузы возили ...(((
avatar
JustR
28 October 2008


avatar
kosmich:

мне кажется все зависит от того, на чем человек ездил раньше. вот например если у водителя фокус первая машина - то и придираться он будет ко всем мелочам! у меня до этого было два пассата 3-х, и хендай матрикс. Так вот когда ты в -20 на холодном ветру где то непонятно где меняешь ремень ГРМ ночью - вот где красота!! или например закипаешь из за того что застопорило помпу на мкаде, а потом идешь 3 км для того чтобы купить воды, или вот в матриксе - открутившийся болт попадает на гидрач и рвет ремень - фантастика! а уж о всяких мелочах, как о плохой шумке, устойчивости, безопасности и т.д. и не буду вспоминать (: многие скажут - нефиг даже сравнивать со старьем! просто если поездить на чем то более старом, по другому воспринимаешь новое (: имхо

ездил на ниссане премьера, покупал отец в 99 году новый. Машина до сих пор на ходу, за 8 лет поменяли - трапецию стеклоочистителей, подшипник ступицы, и еще пару лампочек габарита. Недавно полетел рычаг поворотного кулака (вроде такой диагноз мастер озвучил). Вот собственно все поломки за 8 лет. Что то еще постукивает, воможно стойки..но все равно за 8 лет эт фигня все, конечно пробег не сильно большой может поэтому хз
Пробег около 160 000...
Все таки раньше делали лучше тачки...по крайней мере японцев=)
CowboyNike
28 October 2008


Тоже пробег 7500:
1. После 300 км начали плавать обороты. Помогла перепрошивка по гарантии. Плавающие обороты пропали, и кажется чуть выросла мощность и расход топлива.
2. После 1000 км начал с грохотом начал закрываться задний левый замок при двойном запирании.
3. 2 раза не включалась магнитола (Sony).
4. Получил из Англии письмо. Пишут, что у меня может быть бракованный шланг гидроусилителя. Что может привезти к потере управлением машиной и возгоранию моторного отсека. Жесть.
Многовато для новой машины
avatar
kosmich
28 October 2008


JustR
ну да, никто не спорит, раньше делали миллионники, а сейчас ... (: из худшего все же можно найти лучшее, и я для себя выбор сделал, остановив его на фокусе - пока все тьфу тьфу тьфу!
avatar
dica
28 October 2008


Bermik
Заедте на регулировку тросового привода. Возможно дело в нём. У меня проблем с переключением нет.Всегда всё нормально втыкается.
Bermik
28 October 2008


C
CowboyNike:


4. Получил из Англии письмо. Пишут, что у меня может быть бракованный шланг гидроусилителя. Что может привезти к потере управлением машиной и возгоранию моторного отсека. Жесть.

Очень интересное письмо! А это они сами спохватились что поставили бракованый шланг? Или сначала Вы писали им письмо? И что они посоветовали предпринять в связи с этим, так сказать, недоразумением?

avatar
dica:

Bermik
Заедте на регулировку тросового привода. Возможно дело в нём. У меня проблем с переключением нет.Всегда всё нормально втыкается.

Вы имеете ввиду трос сцепления?
avatar
rogojindze
28 October 2008

1

Dima777
как это отсутствует датчик омывайки
avatar
dica
28 October 2008


Bermik
Я имею ввиду трос привода переключения передач. На Фёдоре привод тросиковый А сцепление безтросиковое, гидравлическое.
ПИ СИ Педаль газа тоже безтросиковая-электронная
Bermik
28 October 2008


avatar
dica:

Bermik
Я имею ввиду трос привода переключения передач. На Фёдоре привод тросиковый А сцепление безтросиковое, гидравлическое.
ПИ СИ Педаль газа тоже безтросиковая-электронная

Я конечно не спорю, но мне казалось что в приводе переключения передач не трос, а рычаги?
Но спасибо за совет.
avatar
dica
28 October 2008


Bermik
Бывает и кулиса. Но на Фёдоре и современниках в большинстве своём привод тросиковый

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up