Ситуация следующая: проехал километров около 20-ти после этого припарковался на несколько минут под небольшим уклоном во дворе, когда выезжал включил заднюю передачу и отпустил тормоз, машина откатилась немного вперёд(под уклон) заподозрил неладное, но так как в машинах профан единственное, что пришло в голову посмотреть уровень масла в аккп. Когда достал щуп, он был весь в мелких пузырьках, не один два, а весь как в пене. Диагностика у диллера ничего не показала, говорят что всё в норме и уровень в масла в норме и никаких неисправностей не обнаружено. И действительно после этого ещё несколько раз заглядывал под капот уровень и само масло в норме, нет пены хотя ездил скорей резко чем спокойно. Решил даже что они в тихаря отлили излишек чтоб избежать разборок. Но сегодня после того как проехал около 40 км в довольна таки агрессивно: резкие разгоны и иногда кик-дауны, обороты иногда под 6 тыщ. заглянул под капот и опять пена, У кого как ? поделитесь, может так и должно быть, но весь инет кишит статьями про то что пена это плохо, ну там сжимаемость и теплоотвод нарушается. Или при экстремальных нагрузках это всё таки норма. И как считаете что делать дальше трести диллера или забить и ждать когда коробка навернётся (гарантия же)???
vlad_rigaа как правильно проверять уровень? полностью на холодной машине или через 15-20 минут после поездки?
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 17:14) |
vlad_riga а как правильно проверять уровень? полностью на холодной машине или через 15-20 минут после поездки? |
По словам сервисменов, проверять надо на машине, проехавшей не менее 20км., машина должна быть заведена и стоять на горизонтальной площадке на паркинге, вынимаешь щуп и смотришь уровень..., по моему в мануале есть описание...
как проверять уровень масла в АКПП.
1. Проедьте на автомобиле 30 км или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите двигатель и переместите рычаг переключателя диапазонов через все диапазоны передач. Предоставьте достаточное время для включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в положение "Р" и оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня трансмиссионной жидкости и протрите его чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости, удостоверившись в том, что он плотно сел в заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости. Уровень жидкости должен находиться в пределах обозначенной зоны.
Высокий уровень жидкости
Слишком высокий уровень жидкости может привести к насыщению жидкости воздухом. Это происходит вследствие взбалтывающего действия вращающихся внутренних частей. Это ведет к хаотичному колебанию величины давления управления, вспениванию, вытеканию жидкости из вентиляционного трубопровода и может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если наблюдается переполнение, откорректируйте уровень жидкости.
Низкий уровень жидкости.
Низкий уровень жидкости в результате может привести к плохому зацеплению в коробке передач в блоке с ведущим мостом, проскальзыванию или повреждению. Также это может указывать на наличие протечек через одно из уплотнений или прокладок коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Доливание трансмиссионной жидкости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование трансмиссионной жидкости коробки передач в блоке с ведущим мостом любого другого типа, отличного от предписанного, может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Если требуется доливание трансмиссионной жидкости, доливайте ее порциями по 0.25 л через маслозаливную трубку. Не заливайте чрезмерное количество жидкости.
Проверка состояния трансмиссионной жидкости.
1. Проверьте уровень жидкости.
2. Проверьте цвет и запах. Цвет при нормальных условиях должин быть красноватым, но не коричневым или черным.
3. Дайте жидкости капнуть на бумажную салфетку и рассмотрити пятно.
4. При обнаружении твердых частиц следует снять маслянный картер коробки передач для более детального осмотра.
5. Если загрязнение трансмиссионной жидкости или повреждение коробки передач подтверждается наличием осадка на дне маслянного картера, коробку следует разобрать и полностью очистить.
6. Выполните диагностические проверки и регулировки.
цитата: |
в мануале на рестайл нет |
В мануалах этого нет. Когда забирал машину дилер показал где что находится под капотом, кроме щупа АКПП. Спрашиваю, как проверить масло в автомате, а мне говорят - вам туда лазить не надо. Потом все-таки показал.
А эту процедуру проверки я нашел в интернете. Документ назывался что-то типа "Руководство по техническому обслуживанию Ford Focus для серверных станций".
vlad_riga:
|
"Руководство по техническому обслуживанию Ford Focus для серверных станций". |
то есть если самому проверить (согласно приведенной Вами схемы) ничего страшного не случится, кстати о том что владельцу туда лазить не надо косвенно говорит то что ручка щупа не отмаркирована желтым цветом, хотя все элементы над которыми осуществляет сервис владелец помечены этим цветом
просто самому интересно, а то масло и прочие расходники проверяю регулярно а масло в АКПП еще не смотрел ни разу
alex1972:
|
по моему в мануале есть описание... |
по моему если не знаешь лучше не писать, мануал листаю регулярно есичо
цитата: |
ничего страшного не случится |
Конечно нет. Я один раз проверял у себя. Ничего не сломалось.
Правда есть одна засада. Трубка в которую вставляется щуп очень уж изогнута. И когда вынимаешь щуп то та часть, где обозначены уровни, трется о стенки. В результате на щупе не получается четкой границы масла. Если вставлять - вынимать еще раз, то уже весь щуп в масле и ничего не понять.
vlad_riga:
|
Правда есть одна засада. Трубка в которую вставляется щуп очень уж изогнута. |
кстати не так давно видел темку, когда кто то обломал щуп к АКПП, быть может именно из-за изогнутости трубки и излишне приложенной силы при попытке вернуть его в исходное положение
dimidrol11
какие результаты поездки на сервис???
Кстати, интересное наблюдение, относительно "откатывания" машины.
Если трогатся с места в горку в режиме D, то трогаешься, естественно с первой передачи. Если горка достаточно крутая - при отпускании тормоза машина не просто откатится, а впринципе, будет скатыватся назад.
При переключении в ручной режим, на первой передаче - то же самое.
А вот при включении на месте второй - машина не откатывается.
Случайно заметил, стоя в пробке на подъем. Весьма удобная штука получается. С тех пор - пользуюсь. Если надо аккуратно тронутся в крутую горку, например, при развороте в не очнеь удобном закоулке - варианов особых и нет.
dimidrol11
26 October 2008
Den79:
|
dimidrol11
какие результаты поездки на сервис??? |
Коробку снимали, чего-то сделали (что конкретно я от сервисмена так не добился). Сказали, что масло пережженое, даже кипело (т.е. темп. масла была больше 170 С), что вызвано якобы постоянной работой АКПП в критическом режиме. Хотя я до 5000 км выше 3500 - 4000 об/мин не раскручивал двигатель... В общем разочарован я компанией Форд, а может это в дилере проблема? Хотя это для меня не важно, осадок уже остался от марки автомобиля..
dimidrol11
Сейчас то всё ок или проблема не решена???
dimidrol11
28 October 2008
да вроде как и было до этого...но когда случился глюк, никаких предпосылок к поломнке до этого не было. Раз - и случилась проблема. Поезжу - посмотрю. Хотя, как мне кажется, это или заводской брак, или в результат "предпродажной подготовки".
dimidrol11
Желаю удачи!
А ты так и не узнал что тебе делали??? По идее в заказ-наряде всё должно быть прописано.
цитата (-МордWiN- @ 04 Октября 2008 (Суббота) 16:14) |
vlad_riga а как правильно проверять уровень? полностью на холодной машине или через 15-20 минут после поездки? |
По-моему
точный уровень масла в АКПП (по крайне мере на фокусе) проверить просто unreal, т.к. на щупе рестайлингового фокуса 2.0АТ (на дорестайле не знаю) написано 55 градусов! В моём понимании это означает, что именно при этой температуре должна проводится проверка масла, что в свою очередь нереально сделать в "домашних" условиях.