ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,1K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Blacksouthernfocus
16 March 2006


Я тоже поменял с 1.6 на 1.8. Дилер НЮМюг. Без проблем оформили доп соглошение на 1.8 и сказали что придет машина раньше. Изначально поставка планировалась на август. Только вот потом развели меня вроде. Не только скидки никакой, да еще сказали что стоимость авто увеличивается на триста американских рябчиков (не из за двигателя). Говорят форд прислал уведомление о повышении цен на все фокусы... что за фигня!?
PROCUROR
16 March 2006


BlackFocus

Эта тема много обсуждалась и обсуждается посмотри этот топик и по поиску, всё поймешь, это буде с 1-го июля!
dso
16 March 2006


Все-таки , мне кажется, ФМК поступила не красиво по отношению к тем , кто уже приобрел 1,6(115). Думаю большая часть из них, имея альтернативный вариант за те же деньги взять 1,8(125), выбрали бы именно 1,8. Тем более он доступен и в "комфорте"( в отличие от 2,0). А если еще и 200 д. скинули, то многим тем более обидно.
Вад.К
16 March 2006


При перезаказе с 1,6 (100)(Комфорт) + только АБС на 1,8 , просят доплатить 260 долл. Что в принципе логично.
Это для информации тем у кого заказан 1,6 (100)., а то тут все только 1,6 (115 ) обсуждают.
avatar
TNT2
16 March 2006


Вад.К
цитата:
При перезаказе с 1,6 (100)(Комфорт) + только АБС на 1,8 , просят доплатить 260 долл

Ну и "до кучи", при перезаказе 2.0 -> 1.8 скидка 1060$
dso
16 March 2006


цитата:
При перезаказе с 1,6 (100)(Комфорт) + только АБС на 1,8 , просят доплатить 260 долл. Что в принципе логично.
Это для информации тем у кого заказан 1,6 (100)., а то тут все только 1,6 (115 ) обсуждают.

Какието в ФМК Санта Клаусы! и тут 200 д. в подарок!

Точно ошиблись в планировании производства двигателей - кто-то в графе 1,8(125) нолик приписал, теперь не знают куда их деть !!!
avatar
Chizhan
16 March 2006


цитата:
При перезаказе с 1,6 (100)(Комфорт) +  только АБС  на 1,8 , просят доплатить 260 долл. Что в принципе логично.
Это для информации тем у кого заказан 1,6 (100)., а то тут все только 1,6 (115 ) обсуждают.

Уже писал об этом, но повторюсь. Перезаказ 1.6Comfort на 1.8Comfort+ABS(-$200)+кожа($590 причем без неё никак), при этом перенос сроков с сентября на июнь. Общая доплата $1250. "МОНИРО"-Саратов. Сегодня переписали договор. Номер заказа будет известен к 20 апреля.
avatar
qwerf
16 March 2006


Несколько раз в разных топиках проскакивала инфа из жизни, что 115-й мотор на трассе адаптируется
и снижает расход до 5,5-6 л. Как я понимаю, что из-за отсутствия изм-х фаз 1,8 и 2,0 так не могут,
а значит речь идет об экономии гораздо большей чем в один литр при приросте динамики в неск.%.
А значит 115 ДВС рулит, что и доказывают Европейцы с их страстью поэкономить.
Что думаете?
--
16 March 2006


цитата:
Уже писал об этом, но повторюсь. Перезаказ 1.6Comfort на 1.8Comfort+ABS(-$200)+кожа($590 причем без неё никак), при этом перенос сроков с сентября на июнь. Общая доплата $1250. "МОНИРО"-Саратов. Сегодня переписали договор. Номер заказа будет известен к 20 апреля.

Мне звонил менеджер и просил рассмотреть вариант замены 1,6(100) на 1,8(125) с доплатой 260 у.е. Ни о какой обязательной коже разговора не было. . Диллер московский. У меня производство июнь и в случае смены двигателя сроки не меняются. Думаю...
s-205
16 March 2006


цитата:
Несколько раз в разных топиках проскакивала инфа из жизни, что 115-й мотор на трассе адаптируется
и снижает расход до 5,5-6 л. Как я понимаю, что из-за отсутствия изм-х фаз 1,8 и 2,0 так не могут,
а значит речь идет об экономии гораздо большей чем в один литр при приросте динамики в неск.%.
А значит 115 ДВС рулит, что и доказывают Европейцы с их страстью поэкономить.
Что думаете?

Движек-то может и адаптируется,но сам ты не адаптируешся к 90-100км/ч,правый ряд тоже занят бывает.Если серьезно,то с 1.8 включишь пятую и как на автомате без переключений с торможениями и ускорениями,все вытянет.Кст,при неспешной езде по трассе разница по расходу будет минимальная.На Моне 1.8 друг ездит,по поводу расхода не парится.Не забывайте про такое понятие,как удельная мощность,все-теки федя достаточно тяжелый и доп.силы лишние не будут.Насчет экономных европейцев-пусть и ездят на 1.0л,и пусть продолжают в одной ванне всей семьей мыться
avatar
Haloid
16 March 2006


Рольф Химки пока не признал. что нужно давать скидку 200 баксов на ИВД.

На что ссылаться, чтобы их убедить?
max dmv
16 March 2006


1. Как 1.8 в действии уже кто-нибудь знает?
2. При перезаказе 1,6 на 1,8 все делали доп.соглашение?
s-205
16 March 2006


доп.согл.делали.Таких движков на фокусах не было еще,на первом был 1.8/115,ременной.Так что точной инфы нет
dandrey
16 March 2006


s-205
Ездил по осени из Сургута в Тобольск (больше 400 км), при крейсерских 120 км/ч расход 6,8л/100. У друга первый фокус 1,8, на трасе меньше 8л/100 не бывает!!! Делайте выводы господа.

ЗЫ: Ускоряется 1,6(115) отлично, не думаю что будет большая разница с 1,8.
dso
16 March 2006


Был у меня заказан 1,6(115), но достался 1,6(100) , зато на 3 месяца раньше.
Был бы у меня сейчас 1,6(115), тоже доказывал бы всем , что 1,8(125) старье , фигня. и жрет много.

dandrey
Ездил по осени из Сургута в Тобольск (больше 400 км), при крейсерских 120 км/ч расход 6,8л/100

У меня была дальняя поездка (1060 км), расход на круг получился 6,7л./100 км. Перезаказывайте все на 1,6(100).
dandrey
16 March 2006


dso
6,7/100 - это похоже при скорости 80-90км/ч.
dso
16 March 2006


dandrey

Не скрою, примерно 25% пути была такая скорость. А так суда вошли и поездки по городу ( и стояние в пробке) и трасса Скандинавия (120-140 км/ч).

Но 1,8(125) - все равно лучше! А 2,0(145) - еще лучше!
Но я езжу и не парюсь! Чего и всем желаю.
Но тому положению в которое поставила ФМК ждунов не позавидуешь. Хотя лично я ни минуты не сомневался бы в пользу 1,8(125). Но вот с чего им быть такими добрыми?
avatar
Haloid
16 March 2006


цитата:
У меня была дальняя поездка (1060 км), расход на круг получился 6,7л./100 км. Перезаказывайте все на 1,6(100).

1.6 (100) жрет больше чем 1.6 (115).
сам сменил 1.6 на 1.8
было бы у нас с бензином нормально. то не рыпался бы с 115. но т.к. 125 должен быть более неприхотливым взял его
avatar
alex1177
16 March 2006


цитата:
Несколько раз в разных топиках проскакивала инфа из жизни, что 115-й мотор на трассе адаптируется
и снижает расход до 5,5-6 л. Как я понимаю, что из-за отсутствия изм-х фаз 1,8 и 2,0 так не могут,
а значит речь идет об экономии гораздо большей чем в один литр при приросте динамики в неск.%.
А значит 115 ДВС рулит, что и доказывают Европейцы с их страстью поэкономить.
Что думаете?

Да на самом деле европейцы со страстью к экономии выбирают в первую очередь дизели - для них это гораздо выгоднее
avatar
BIER
16 March 2006


Судя по FF-мануалу, снаряженная масса 5d с 1,6(115) 1257кг, а для 1,8 - 1319кг. Разница в 62кг.
А снаряженная масса сарая с 1,6(115) 1279кг ,с 1,8 - 1351кг. Разница уже 72 кг.

Получается, если это тот 1,8 который теперь предлагается как альтернатива 115, то кроме 10 кобыл и более высокого максимального крутящего момента мы получим ещё в нагрузку +1 пассажир(ка) в виде разницы в 62-72кг и +1л/100км по городу расхода топлива.

62-72кг- это всего 5% от снаряженной массы, при прибавке в мощности и крутящем моменте около 8%, так что можно предположить что динамика будет отличаться на 3% (10,6 против 10,9 с до сотни)

У 115 движка крутящий момент на 2000 об немного выше чем у 1,8(125), что даст в городском режиме сопоставимую динамику при меньшем расходе топлива, но у 1,8 - привод грм цепь и похоже переносимость отечественного топлива лучше. По мануалу этот движок вообще относится к многотопливным. Под таблицей Технические характеристики и заправочные ёмкости на модели 1.8 Duratec-HE стоит сноска 1)
Передаточное число коробок одинаково - 4,06
avatar
TNT2
17 March 2006


BIER
цитата:
По мануалу этот движок вообще относится к многотопливным

По-моему это не тот 1.8.
Существует "flexi-fuel" модификация ФФ2, которая питается спиртом.
Двигатель - тот же Duratec HE 1.8(125). Именно про эту модификацию написано в русской инструкции, зачем - непонятно, возможно просто тупой перевод оригинала. Наверное, для "flexi-fuel" требуется какое-то дополнительное оборудование (типа как для машин на газе), поэтому и масса заметно больше чем у 1.6(115). Для сравнения: C-Max 1.6(115) - 1399 кг, 1.8(125) - 1430 кг, т.е. "привес" 31 кг. По динамике я бы тоже ориентировался на результаты C-Max'а: 11.9 и 10.8 до сотни (для 1.6 и 1.8 соотв).

PS. По-любому, продавать товар и при этом не сообщать точных технических характеристик - безобразие, и не делает чести ФМК.
alexkoff
17 March 2006


цитата:
доп.согл.делали.Таких движков на фокусах не было еще,на первом был 1.8/115,ременной.Так что точной инфы нет

Вот и я посмотрел на www.ford.co.uk www.ford.de - там нет в конфигураторе такого двигателя для фокуса.
Кто-нибудь где-нибудь видел в продаже ФФ2 с таким двигателем?
Странно как-то - заманивают на этот двигатель, но никто про него ничего толком сказать не может - лучше он в ФФ2 или нет?
Trend_spy_115
17 March 2006


Ходят слухи, что 1,8 будет идти только с кузовом "купе". http://www.ford.co.uk/ie/geneva06_show/-/f...c_intro/-/-/-/-



В конфигураторе https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=F...=F...ngine=1
есть обновление. Разницы в цене нет.
Trend_spy_115
17 March 2006


Для будущих пользователей 1,8 кобыл. http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18924
Trend_spy_115
17 March 2006


А то что дело не в качестве бензина. А в том что Форд что-то мутит двиглом с 1,6!

И все таки интересно за сколько фокус2 с 1,8 будет набирать первые 100 км/ч?? !!
avatar
kuralesovo
17 March 2006


Trend_spy_115
5 door focus 1,8
0-62mph разгонется за 10,3 сек
31-62mph за 12,1 секунды

инфа с ford.co.uk
p/s/ мили в км надеюсь сам переведешь
avatar
DmitryNN
17 March 2006


А мне вчера мой манагер сказал, что в Автопассаже производство май-июнь все заказанные 1.6/115 будут идти с 1.8/125
Но париться с этим я не стал, т.к. считаю эту замену выгодной, к тому же всего за 150 грин (с учетом скидки в 200 зеленых) поимел комплект зимней Накапелиты
avatar
Corvax
17 March 2006


цитата:
Trend_spy_115
5 door focus 1,8
0-62mph разгонется за 10,3 сек
31-62mph за 12,1 секунды

инфа с ford.co.uk
p/s/ мили в км надеюсь сам переведешь

Что за глупости? С 50 до 100 разгоняться медленнее, чем с 0 до 100 ?
dmtn
17 March 2006


По поводу ЭГУР на 1,8л
В главе уход мануала написано
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления:
Для двигателей 1,4L;1,6L(100);1,6L(115) уровень д.б на MAX.
Для двигателей 1,8L;2,0L проверка уровня не требуется.
Теперь вопрос: значит ли это, что на 1,8L будет ЭГУР?
avatar
i_garry
17 March 2006


Странно, ЭГУР - электрогидравлический усилитель руля - т.е. есть там гидравлика, а насос не постоянный через ремень, а электрический, включающийся по необходимсоти и меняющий обороты тоже при необходимости. Я так думаю, что раз говорят, что 1.8 - уменьшенная копия 2.0, то и навесные агрегаты должны быть одинаковые, в т.ч. и насос ГУР. Вот еще бы про коробку выяснить. С двигателем 2.0 получается что 1000$ - это за ЭГУР, другую коробку и сам двигатель, а тут если все тоже, а дают еще и со скидкой - довольно инетерсно.
Ладно, я рискну. В моей деревне лучше проще, но надежнее, т.к. до дилера мотылятся 800 км лишний раз неохота.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up