Вибрация по кузову.

10 years

2



Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
вибрация, опоры двигателя, опора коробки, вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле

vladimir 777
8 September 2005

Вибрация по кузову.
328K
views
385
members
1,2K
posts

avatar
-=(V)=-
25 September 2008


Мне кажется от подрамника не может быть вибрации.
А диски тормозные не смотрели? Можно перекинуть местами левый и правый и посмотреть че будет.
avatar
Sergi_k
25 September 2008


-Диски колесные
-Резина
-Ступица (подшипник)
-Диски тормозные (но тогда проблема только при торможении)
-Привод (шрус)
-Салентблоки или рулевые

Резина и колесо лечится при балансировке, потом пробуется поменять колеса местами (правое/левое, потом задние/передние) и слушается откуда звук и вибрация.

Диски тормозные и ступица - индиктором меряется биение. Заодно смотрица и температура подшипника (можно рукой - идет жар или нет).

Салентблоки, рычаги, рулевые, привод и ШРУС - это на детальную диагностику.

ИМХО - ступица или в ШРУСе от удара образовался люфт. Тем более гудит подшипник.

P.S. Насчет заднего окна и закладывания ушей - это такая аэродинамика FF1, не имеет отношения к вибрациям. У всех так.
serga20
25 September 2008


Колесные диски и резина ровные, местами их тоже менял. По поводу подшипника не знаю какой гудит (в ступице или промежуточный) но на подъемнике колесо крутанул правое-- в руку отдает (рукой за пружину держался) С левой стороны все тихо. Сайлентблоки, наконечники шаровые- все смотрели - в порядке. Ах да при трогании подхрустывает с ЛЕВОЙ стороны внутренняя граната (но вибрация идет справа).
avatar
Sloon
25 September 2008


S
serga20:

Сайлентблоки, наконечники шаровые- все смотрели - в порядке.

А ШРУС разбирал, смотрел ? Просто у меня ребята случайно обнаружили (пыльник меняли и еще что-то), что ролик рассыпался (ролик на месте стоял, а иголки все в смазке разбросаны были), после сбора вибрация пропала.
serga20
25 September 2008


Шрус пока не разбирал, ближе к выходным (приедет знакомый, он работает на фордовской разборке) Если получится замучу у него по дешевке бэушный ШРУС и попробую поменять.
serga20
26 September 2008


А кстати какой шрус менять? Тот, который хрустит или тот, с какой стороны вибрация? И еще: знакомый мой, который работает на разборке ни чего в запчастях не понимает, да и я не особо, т. е. как шрус-то выглядит я знаю, но как найдти среди FF2 и MONDEO именно на FF1???
avatar
andrev
12 October 2008


Друзья добрый день!
Проблема такова:
При скорости 40-60 и 90-100 идет вибрация ( кожетс с правой передней стороны) - также отдает в рель и педали!
Причем вибрация постоянная при постоянной скорости а не только при наборе.
Вибрация такая что кажется правое колесо едет по кочкам!
Думал резина и диск -поменял местами перед и зад-поблема не исчезла!
Колеса отбалансированы!
Сход развал после покупки не делал-может быть в этои проблема!
Но прочитав всю тему склоняюсь что это шрус!
Похожи ли эти симптомы на кончину шруса???
enzo132
16 October 2008


Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане.
Пару дней назад стал обладателем фокуса 2002 USA 2.0 Zetec с АКПП.
Покупал с рук машинку осматривал естественно уже прогретую.
Так вот, купил значит её, приехал на ней домой - всё идеально работает, доволен был как слон. Машинка простояла под окнами ровно сутки. Сегодня вечером решил прокатиться часок. Открыл, завожу (на режиме "Р") - она завелась, и по салону сразу пошел офигенный гул на весь салон!!! Все задребежжяло, ну прям как на 10-лентних жигулях... Ну я чуток дал прогреться ему, потом капот открыл - вроде движок ровно работает. А в салоне гул. Вообщем стал коробку подозревать. Переключил её в "R" отехал назад пять метров - гул как был так и остался. Я в режим "N" - ниче не изменилось. Ну я думаю надо прокатиться все равно. Поставил "D" отпускаю тормоз покатился и ГУЛ пропал, всё опять стало как день назад, када я покупал её. Прокатился по дворам 1-2 км, останавливаюсь, заднюю втыкаю - покатился и опять всё нормально, втыкаю паркинг - опять тишина...
А теперь внимание вопрос - что в чёрном ящике?
Выходит что на холодную так коробка прогревается? Масло смотрел на заведенную - оно в между min и max...Может плохое масло туда залито, типо слижком вязкое?
Очень прошу откликнуться, ибо раньше ездил на десятке и сейчас очень стремаюсь за своего нового фокуса.
Спасибо!
avatar
LEx_x
17 October 2008


С вероятностью 99% это гидроопора,но раз машину брали не новую и масло в АКПП не знаете когда меняли,стоит и масло заменить(самому спокойней будет)
Prototype
17 October 2008


andrev
Такаяже фигня. Правда у меня вибрация реально чувствуется при скорости 90-100, как набрал 120 уже нормально. Сегодня еду на плановое ТО, попробуем шрус проверить. О результатах отпишусь.
enzo132
17 October 2008


Спасибо за ответ.
Не подскажите, насколько может быть плохо машине, если ездить на ней вот так некоторое время, ну естественно до замены этой самой гидроопоры? И выходит, что эта опора когда прогреется приходит в норму? И вот еще: почитал в FAQ как пользовать АКПП, там написано, что масло сливается из АКПП без её разбора до 70%. Неужели на сервисе разбирают коробку, когда масло в ней меняют? Выходит, что самому с ямой никак не поменять? Но самое интересное, что прежний хозяин говорил, что менял эту самую опору (мож врал?). И можно еще вас попросить сориентировать по ценам на замену гидроопоры и замены масла в АКПП, чтоб хотя бы знать падать в обморок или рано ещё.
avatar
Y-ilya
17 October 2008


enzo132
По опоре оригинал в районе ~3500 не оригинал ~1500 я ставил не оригинал 2 года назад полет нормальный по ценам замены масла это в профильную тему http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942
avatar
LEx_x
17 October 2008


Exist По опорам смотрите здесь,поменять самому не сложно. По маслу в АКПП- сливается действительно не все,у диллера меняют на стенде (путём вытеснения старого,заменой нового),а если самому делать все есть на форуме,но больше 4,5 литров не сольётся.Ну а с плохой опорой ездить можно,если не напрягает вибрация. А по ценам можно узнать в клубном сервисе.Сервис
papa1
17 October 2008


andrev
Была вибрация на скорости 45-65 поменял левый внутренний шрус всё пропало.У меня тресло с левой стороны.Если у Вас с колесами и подвеской всё нормально и тресёт с правой стороны то смотрите подвесной подшипник и внутренний шрус.Я кстати правый тоже менял вместе с пдшипником.
avatar
andrev
17 October 2008


Есть предположение что это из-зи правой гидроопоры двигателя!
Кто то уже писал - симптомы сходяться!
Так как вибрация на холостых тож сильная!
Сегодня поменяю отпишусь!
enzo132
17 October 2008


Спасибо всем.
Вроде по-спокойнее на душе стало

P.S. А кто-нить может на картинке или фотке показать где каждая из опор ДВС находится у фокуса?
avatar
Xdamon
17 October 2008


Вот заметил тоже самое, заднюю передачу включаю, особенно когда газку добавляю слегка, вибрационный гул такой идет.
Это гидроопора двигателя? а на exist.ru любая из этих подойдет для FF1 ZTS 2002?
Сколько там гидроопор - она одна или их две левая и правая?
Мож это не гидроопора? Из-за чего она выходит из строя?
Буду благодарен за ответы
avatar
Вольт-220
18 October 2008


Xdamon
Здесь описано решение проблемы
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...=0#entry3788528
enzo132
19 October 2008


Вопрос решен.
Гидроопора заменена на новую оригинал в автотехцентре. Пока (машина остывала часа 4-5) - никакой вибрации в салоне и гула. Всем спасибо за участие
BMW
19 October 2008


Ford, Fokus, ZTS, 2002, 2.0., втомат
Итак коллеги вопрос на засыпку. У кого спрашивал никто слыхам о таком не слыхивал. Внимание ситуация.
Температура воздуха ночью опускается до 0 грудусов. С утра на прогретой до 1000 об. машине включая заднюю предачу двигатель начинает сильно вибрировать и чувствуется что он работает на так как должен. Тут же включаешь D и вибрации как и не было. Итак пока двигатель полностью не прогреется, включая заднюю передачу вибрация сохраняется. В течение дня даже если двигатель остыл и машина простояла несколько часов ничего подобного не проявляется. Несколько дней температура воздуха ночью не опускалась ниде -5 градусов. Задняя передача включалась как и раньше с обычной работой двигателя.
Вообщем на сервисе разводят руками и говорят что ничего подобного не встречали. Одни сервисмены кивают на форсунки, что необходимо их почистить. Не знаю что делать, но делать что то надо ибо когда двигатель не стабильно работает это не есть хорошо.
Было ли у кого что то подобной и чем лечили?
avatar
RaceDriver
19 October 2008


диагностика коробки и скорей всего замена масла в ней.
avatar
VitasFocus SE
19 October 2008


Тоже думаю, что коробка. Попробуй разберись с ней, а там посмотрим.
tig-ananikyan
19 October 2008


У меня тоже бывает ... Вот сегодня ... Не особо тепло. Завел, секунд 30 и включил R идет вибрация небольшая, потом D, поехал ... прогреется и пройдет
avatar
M_A_X
20 October 2008


У меня тоже гул на холодную и назад и вперед - одинаково, где-то на форуме прочитал, что можно забить и ездить дальше
А так научился грамотно играть педалями и езжу без гула, и вибраций в кузов вроде никаких криминальных не ощущаю
Наверно наполовину моя гидроопора померла.
baggi
10 November 2008


Commics
доборго времени суток!
я смотрю вы здесь гуру а я вот недавно еще тока своего форда взял.не подскажите прочитал туут я ваш ответ на тему того что стук при включении R или D,вообщем у меня тоже на это похоже при включении R вибрация по всему салону а на холодную машину еще сильнее

а вот тут вчера ехал так и еще такая проблемка образовалась теперь с той злосчастной правой стороны появился такой звук при езде как будто колесо спущено а ты едешь на скорости и слышишь это!вот!
и когда тормоз нажимаешь такой скрежет непонятный возникает и вот когда его жмешь постепено несколько раз как раз этот звук со спущенным колесом и происходит!!!
может эта опора правая или еще что??

помогите пожалуйста советом!!!
Energy_zer
11 November 2008


B
baggi:


а вот тут вчера ехал так и еще такая проблемка образовалась теперь с той злосчастной правой стороны появился такой звук при езде как будто колесо спущено а ты едешь на скорости и слышишь это!вот!
и когда тормоз нажимаешь такой скрежет непонятный возникает и вот когда его жмешь постепено несколько раз как раз этот звук со спущенным колесом и происходит!!!
может эта опора правая или еще что??


А может это колодки тормозные? задние к примеру, раз при торможении усиливается звук.
treasury
14 June 2009


а сколько стоит привод или отдельно внутренние гранаты
avatar
rombik
14 June 2009


а у меня такая проблема. Вибрация появляется на 90-110, в 120 пропадает. заехал в шиномонтаж, сказали что нужно менять резину, я кобы кривая. Но я им че-то не доверяю. Вибрация отдает в руль, и еще вибрирует вся задняя часть авто. Переставил резину местами, а вместо одного заднего колеса поставил запаску. Вибрация стала вообще ужасной. Запаску убрал, все диски снял и хорошо помыл, была куча грязи. Вибрация стала намного меньше, но все равно на 90-110 ощущается. Причем что самое интересное, сначала ничего небыло, а потом она пришла, раз и все. Что делать, как определить в чем проблема? Почитал эту тему и стал напрягаться по поводу ШРУСа. Как его проверить? Или для начала резину поменять, или сразу ШРУС? По деньгам тож на тож выходит.
avatar
rombik
14 June 2009


а еще скажите, если вибрация есть и при езде накатом, это не ШРУС? Или он?
Просто машинка прошла 60000км, для Шруса маловато.
dik99
15 June 2009


У меня (на FF1 2, АКПП) симптомы схожы с большинством - вибрация на холодную, прогреется -ослабевает.
грешу на правую опору.
НО как ее проверить? как понять что она действительно вышла из строя?

есть еще одна болячка - на сторости выше 60 стоит сильный гул в салоне со стороны подкапотного пространства (можно сравнить с ревом мотора при увеличении оборотов), чем выше скорость тем сильнее, но обороты при этом стабильны.
окрывал окно - снаружи вроде не слышно.
в чем может быть проблемма?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up