цитата: |
цитата: | Нельзя разориться. Талон ТО сейчас - индульгенция от проверок на дороге. Только документы, а все остальное - идут лесом. |
Не буду настаивать, но помоему как раз на тонировку сейчас сия индульгенция и не распространяется. |
Да нет. ТО распрастраняется на ВСЕ авто, а не на его куски... Если дадут зеленый свет закону, который разрешит проверять авто на дороге даже при наличии талона ТО, то в ход пойдут "Блики". Кстати, ГАИ их закупило в избытке. Тока пользоваться не умеют. Точней как раз умеют в свою сторону, так сказать.
А в принципе, по закону проверка техсостояния авто на дороге, при наличии техосмотра - запрещено!
И пока никто не отменят - это была очередная глупая "утка", на которую могли многие попасться. Не попадаейтесь!!! Талон ТО - индульгенция!!!
И еще до кучи. Чтобы провести этот новый закон, желания ГАИ уже не хватит. И даже Думы. Там многое касется Гр. Кодекса, а он цепляет Конституцию... так что по саммым скромным прикидкам, ввести елси и смогут, то очень и очень не скоро...
цитата: |
цитата: | Но... пока страна у нас такая, что ОСАГО дорожает, а выплат все меньше... |
С чего вдруг ОСАГА доражает. Разве базовые тарифы поменялись? Может с КАСКО перепутал? |
К сожалению, не ошибся и не перепутал ничего
Как сказал кто-то (уже не помню кто), с государством играть в азартные игры нельзя - тем более на деньги.
Цитата далее (извиняюсь, что много, но из песни слов не выбросишь). И вот тут как раз протащят на раз. Ведь бизнес "спер убыточный" с прибылью 300-400%, но кто это считает?
"ФССН выступает за повышение тарифов ОСАГО
Федеральная служба страхового надзора выступает за повышение тарифов ОСАГО. Как заявил глава этого ведомства Илья Ломакин-Румянцев, тарифы, применяемые при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, необходимо индексировать в соответствии с уровнем инфляции.
Выступая сегодня на пресс-конференции, он сообщил, что из-за инфляции повышаются издержки на ремонт транспорта, при этом тарифы остаются на том же уровне. Глава ФССН отметил, что убыточность страхового бизнеса на рынке ОСАГО повышается, и такая ситуация будет сохраняться в течение 3-4 лет.
И. Ломакин-Румянцев считает, что к вопросу о возможной индексации тарифов ОСАГО можно будет вернуться после рассмотрения итогов деятельности страховых компаний в I квартале 2005г.
В свою очередь заместитель руководителя ФССН Галина Ершова сообщила, что Федеральная служба страхового надзора совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) разработала план, направленный на урегулирование ситуации на рынке автострахования.
Согласно этому плану, который, по ее словам, необходимо реализовать в кратчайшие сроки, страховым компаниям, занимающимся обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), направлен запрос по предоставлению сведений, которые позволят оперативно уточнить наиболее важные показатели финансовой деятельности компаний и спрогнозировать возможные негативные ситуации, связанные со страховыми выплатами. Как отметила Г. Ершова, в ближайшее время будет достигнута договоренность о разработке критериев определения компаний, попадающих в зону риска, с тем, чтобы составить план проверок таких компаний. Эта работа должны быть завершена до 25 апреля 2005г.
Руководитель ФССН Илья Ломакин-Румянцев напомнил, что у 5 из 170 действующих на рынке ОСАГО страховых компаний были приостановлены лицензии. В совокупности у этих 5 компаний на момент приостановки лицензий было заключено более 359 тыс. договоров, было зафиксировано более 5 тыс. исков, подлежащих урегулированию, на сумму более 125 млн руб. И.Ломакин-Румянцев отметил, что предварительно ФССН принимала различные меры, чтобы привести работу этих компаний в соответствие с требованиями законодательства. Однако эти компании не смогли предпринять необходимые шаги.
Он также сообщил, что к 2008г. на рынке обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств останется 20-30 компаний. И. Ломакин-Румянцев отметил, что ситуация на рынке ОСАГО должна стабилизироваться к пятому году действия закона об ОСАГО (закон вступил в силу с 1 июля 2003г.). К этому времени на рынке останутся только те компании, которые "поймут, что могут на нем работать", заметил глава ФССН.
Сейчас, по словам И.Ломакина-Румянцева, ФССН совместно с Российским союзом автостраховщиков и Всероссийским союзом страховщиков разрабатывают меры по более эффективному обеспечению гарантий защиты прав клиентов страховых компаний, работающих с ОСАГО, в случае отзыва или приостановки у них лицензии.
Президент Российского союза автостраховщиков Андрей Кигин в свою очередь заявил, что РСА предлагает внести поправки в закон "Об ОСАГО". По его словам, в первую очередь необходимо принять поправки, распространяющие действие резервного фонда, созданного на случай банкротства, на ситуации, связанные с отзывом лицензии у страховщика, а также погашать имущественный ущерб из средств этого фонда. А. Кигин сказал, что эти поправки планируется внести в Годсуму в ближайшие дни. В РСА рассчитывают, что они будут приняты в ходе весенней сессии нижней палаты парламента.
По словам президента РСА, эти поправки позволят более эффективно обеспечивать защиту клиентов в случае приостановки или отзыва у страховых компаний лицензий.
А. Кигин напомнил, что в настоящее время действует резервный фонд на случай банкротства в размере 600 млн руб., а также создан фонд в размере 1,2 млрд руб. на случай, если водитель скрылся с места происшествия или виновник аварии не был застрахован."