Сама статья
здесь
Буду благодарен за любую конструктивную критику.
Понравился ли Вам материал? |
Да | | 4 | 16% |
Нет | | 21 | 84% |
Total 25 votes, last 14 October 2008.
LennyKНавскидку.
как следствие - выделить запятыми
неудивительно - здесь я бы слитно написал
рычаг переключения передач снова устанавливается на нейтраль и процесс повторяется снова, запятая
стильЧересчур много вводных, обособленных оборотов, сложноподчиненных предложений. Ритма в тексте нет, не может фраза состоять из одних синкоп. Спотыкаешься при чтении и устаешь.

Например,
а наш взгляд он гораздо изящней и утонченней, чем конкуренты по Golf классу.
можно заменить на "изящней и утонченней конкурентов"
несколько спонтанным - семантически неправильно
снова устанавливается на нейтраль и процесс повторяется снова - и снова, и снова
выступили наружу все недостатки дешевого салона -

немцы в этом случае говорят "Das ist fantastisch" - двусмысленно

Тем более, немцы скорее скажут "Geil", что тоже не во всех контекстах прилично
Мысль о том, что сейчас это чудо придется вернуть дилеру, вызывало щемящее чувство. Мысль вызывало

Настоятельно рекомендую свести к минимуму употребление штампов, например,
Скучный пластик
Радуют глаз
Стрелка поползла вверх
Это все, как минимум, скучно
Имхо, написано все избитыми фразами! Опять про зазоры, про пластик, про подвеску! Че, больше написать не о чем? В конце концоф не Вольво же или Ауди тестируется, у всех автомобилей такого ценового сегмента такой пластик, такие кузова (хотя я в салое каких то кривых или увеличенных зазоров не видел, да и на своем Фокусе тоже не замечал). Все обзоры начинаются с этого, и это 50% всего материала... Короче говоря, при таком написании, читать неинтересно и нечего.
Alexander47:
|
LennyK Интересно что понимается под переставкой, если она делается на скорости 170? |
Ровно то же самое, что и если бы она делалась на 80
LennyKдерьмо редкастное... такое еще поискать надо...
Рожденный в СССР
14 October 2008
у меня одна асоциация о словом куги - Комитет по управлению городским имуществом
тест-драйв прохожу часто, имеют, как хотят.
сорри за офф
Над материалом поработали...но не достаточно...
Читать доконца даже не стал...
Добавились фотки авто, НО зачем такого ОГРОМНОГО размера??? Как их смотреть???
Начали описывать сало...потом сидухи от РЕКАРО и сразу же про тест-драйв с мотором в 150 лошадей...и опять про салон...
А раскрыть??? и очередность соблюсти???
>Буду благодарен за любую конструктивную критику
Обычная такая, "гладенькая статья". Много сложноподчиненных предложений - из-за этого проблемы с грамматикой и связками. IMHO, нужно писать более короткими предложениями.
С другой стороны - написано без эмоций. Это всегда плохо для товаров - нет бы заголовок шлепнуть "И это стоит 40 тыс долларов !???" или "Кнопочки такие, что их хочется лизнуть.." (это плагиат от Apple) - ну и далее.
цитата: |
стоит тронуться с места, и он превращается в неторопливый трактор. Отсутствует привычная для турбированных двигателей турбояма на низких оборотах. Сложилось впечатление, что турбояма растянулась на весь рабочий диапазон двигателя. |
Автор ездил на исправной Куге?
Машинка достаточно динамичная, до 1800 об/мин едет нормально, после взрывается и летит почти до 4000.
esn:
|
Автор ездил на исправной Куге? Машинка достаточно динамичная, до 1800 об/мин едет нормально, после взрывается и летит почти до 4000. |
какие 4000 на дилерской площадке ?
если площадка не у аэродрома Чкалова
Равновесие
14 October 2008
PerezНа 1-й передаче вполне реально...
Никто Стиллавина не слушает по утрам? Ему на неделю Кугу дали покататься-забавно послушать его выводы об этом авто...
Мне не понравилась статься.Напсиана как то уж очень по делитански.Хотя я бы вообще полный бред написал так как совершенно не умею излагать свои мысли
Alexander47
14 October 2008
Вообще для чего пишутся такие статьи. ? Кто-нибудь знает?
Alexander47что бы люди читали

Послденне вермя не возможн читать то т бред который пишут в журналах
Я тож в Европе, пусть и восточной, ездил на дизеле Фордовском с 1.6 литра. Даже то был самолет по сравнению с бензиновым, но здесь то моторчик даже пообъемнее... Хочется спросить, а автор вообще ездил на этой Куге, которую он описывает, или проблема с тем, что ее не было в салоне и все под заказ, посему пришлось материал то высасывать из пальца?! Видимо оттуда про погремушки, зазоры и т.п., ведь все ж поймут, этож Форд, никто ж не обидится...

Мы говорим дубовый пластик, зазоры, сверчки - подразумеваем Форд!
РавновесиеА чего Стилавин то говорит? А то я ж пересел на метро, а в нем почему то ни радио нет, ни музыки, ни кондиционера! Но вот пробки в переходах есть! В сравнении с автомобилем, якобы оставили все минусы и убрали все плюсы!

Кому жаловаться?

Кто официальный дилер метрополитена? Они исправят перечисленные неисправности?
Alexander47
14 October 2008
Лёхус88
Просто читали как детектив? или всё-таки идея должна быть какая?
sanekk:
|
Хочется спросить, а автор вообще ездил на этой Куге, которую он описывает, или проблема с тем, что ее не было в салоне и все под заказ, посему пришлось материал то высасывать из пальца?! |
Автор ездил, к сожалению. Ибо давно не испытывал такого разочарования.
Вот только Вы немножечко опаздали, этак на недельку. По этому материалу уже все сказано и выводы сделаны.
Идет обсуждение уже следующего материала. Просто темы не стал плодить