| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Соберу воедино имеющуюся на сегодняшний день информацию.
1. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какие из них стояли на левом колесе, а какие на правом (внутренняя и внешняя колодки на передних тормозах разные по креплениям, и перепутать их на одном колесе нельзя) в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
2. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
3. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или отломался штуцер прокачки тормозов не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть
ремкомплекты (Диаметр: 54 мм.) которые можно использовать для ремонта.
1. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4365 (только резинки) - 750 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Цена непонятна, уж лучше брать Seinsa D41039C см. п. 2
2. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D41039C (резинки + поршень) - 410 руб. (Exist.ru май 2013 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)3. Ремкомплект дискового колёсного тормозного механизма Seinsa D02556 (только поршень) - 280 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
4. Ремкомплект переднего суппорта Ford 1 075 556 - 970 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
5. Ремкомплект суппорта NK 8825014 (включает штуцер) - 250 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.)
Фото из жизни:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #11245604)В некоторых комплектах NK 8825014 штуцер не подходит. Причина не известна. Подробности:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15264711)6. Ремкомплект суппорта Bosch 1 987 470 006 - 400 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) (включает штуцер)
7. Ремкомплект направляющих суппорта переднего Jp Group 1161950210 - 130 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)8. Штуцер прокачной Ford 4 535 318 - 280 руб. (Exist.ru март 2013 г.)
Просьба к тем кто купит сделать и выложить фото.
9. Альтернативный штуцер прокачки тормозов - 30 руб., от ВАЗа:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #12992919) Спасибо одноклубнику
BeerLinn за проработку вопроса.
Вариант как открутить еще не сломанный штуцер: с помощью инструмента соответствующего диаметра.
Прокачка тормозов. (сообщение #15186795)Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.
Ресурсы где можно подобрать ремкомплект:1. На сайте
http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге
http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
soumrak
23 January 2014
2
Замена передних колодок своими силами
Общий вид
1. Кулак
2. Ступица
3. Диск
4. Гайка, шайба :-)
5. Колодки
6. Суппорт
Подробная инструкцияЧто нам нужно для этого:1. Комплект колодок (Motocraft BR1274 – 2300 руб – это оригинальные колодки для USA. Но по сообщениям форума, можно ставить и от европы. Они взимозаменяемы.)
2. Кусочек проволоки (для подвески суппорта)
3. Некое количество инструмента :-)
Описание операций:
1. Ослабить гайки.
2. Поднять и зафиксировать автомобиль
3. Снять колесо
Снятие
1. Отсоединить тормозной шланг от опорного кронштейна
2. Отогните внешнюю скобу, удерживающую колодку
3. Потяните суппорт на себя чтобы освободить цилиндр. Снимите заглушки с болтов (1 на рисунке), выкрутите сами болты (2 на рисунке)
4. Подвесьте суппорт. Постарайтесь не повредить тормозные трубки при этом
5. Поднимите удерживающую скобу внешних колодок.
6. Вынимаем колодки. Сначала внешнюю, потом внутреннюю.
Установка1. Утопите поршень суппорта
2. Убедитесь, что все поверхности (тормозного диска и колодок) чистые и сухие. Установите сначала внутреннюю колодку, потом внешнюю.
3. Вщелкиваем скобу обратно.
4. Ставим суппорт наместо, закручиваем болты (усилие 28 нм) и вставляем заглушки.
5. Устанавливаем тормозной шланг в кронштейн
Монтируем колесо, опускаем машину, затягиваем болты и повторяем операцию на другой стороне. После замены обязательно проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем.
При подготовке материала использованы Ford Technical Publications.
x
SEISHN
9 March 2012
Здарова, ребяты!
А гляньте на то, как выглядят мои передние колодки (на рисунке - левая, правая - в зеркальном отображении. Т.е. такой же "скос").
Нормально, что они так стачиваются? Не хрустят, не скрипят...
Задние стачиваются строго параллельно диску. Хм?
SEISHN
Если не ошибаюсь, то у тебя что-то с суппортами. Неровно колодки прижимает.
SEISHN
Подклинивает супорт.
commics
+1
SEISHN
Думаю смазать направляющие надо...
CartezcommicsСпасибо - будем смазывать
====================
(сперва только надо найти - где мазать
)
evser
17 October 2012
Подскажите уважаемые одноклубники,как сильно должны нагреваться во время поездок тормозные диски? У меня нагреваются так что даже колесные диски горячие,но рука терпит.
Jaroslaw210282
12 April 2008
evserэто абсолютно нормально.когда активно оттормаживаешся бывает и горячее!!!
Jaroslaw210282:
|
evser это абсолютно нормально.когда активно оттормаживаешся бывает и горячее!!! |
То есть не стоит переживать и заморачиваться?
Я просто думал может колодки до конца не растормаживаются(например клинит тормозной цилиндр в суппорте). Но опять же с двух сторон сразу такого не бывает, видимо ето нормальное явление для Федора
Jaroslaw210282
12 April 2008
evser
это нормальное явление для любого автомобиля(имею в виду при торможении)
evserа при сильном торможении иногда нагреваются до состояния искривления... и при заезде в лужу могут лопнуть... и это обычное явления даже для Фёдора...
evser:
|
Подскажите уважаемые одноклубники,как сильно должны нагреваться во время поездок тормозные диски? У меня нагреваются так что даже колесные диски горячие,но рука терпит. |
Нормально всё с тормозами, даже рука "терпит", когда перегреваются тормоза торм.диск становится синим.
-RNG-ваше утверждение не совсем верно про синие... вот приятель как то ехал за Селикой... у того диск бал КРАСНЫЙ...и дымил... на подачу ему свето-звуковых сигналов чтоб остановился - тот поддал газку и уехал... фсе были фшоке
вот это называется - ГРЕЮЦЦА... а синие- это -тьфу
))
нормальное явления до тех пор пока диски не поведет...
Я сменил из-за этого диски при пробеге всего в 5 т.км -руль било при торможении - ужас! И перед этим как раз заметил что они греются достаточно сильно (и не притронутся к ним, и в салоне даже чувствовался запах каленого железа). Думаю были паленые диски или неудачное сочетание диски/колодки. Новые поставил (Brembo Max) - они конечно тоже греются - но не до такой степени.
fufic
такие штуки наблюдались при использовании любых дисков/барабанов с колодками "Финвал" /Finwhale/ (не реклама есичё...)
Спасибо за поддержку! Я уже тоже решил забить,если начнется биение при торможении ,то тогда уже поменяю и диски,и колодки.
Всем респект и уважуха!
Считаю тему закрытой.
DoctorHцитата: |
а синие- это -тьфу |
Синие это на стоянке имеется ввиду!!! Это уже перекаленые и пережженные диски - как раз результат нагрева до красна! А красноту как вы на стоянке увидите?
А? Никак!
FASHIST
24 August 2011
1
Всем доброго времени суток
У меня такая проблема, вообщем передние колодки зажимают диск
т.е поршни в суппортах не возвращаеются после торможения назад и держут
диск вследствие чего диск нагревается потом нагревается ступичный подшипник не пойму в чём дело, менял накладки менял диски тормозные
подскажите что делать
FASHIST
Попробуйте "разработать" тормозные цилиндры, если не получится то замена супортов.
FASHIST
Скорее всего трындец цилиндру! Конечно пока сними суппорт, посмотри ровно ли стоит цилиндр, его могло перекосить и он не возвращается обратно, отсюда все беды. Это скорее всего результат варварской замены колодок.
Суппорта можно взять б/у на разборках, цены приемлемые.
Мне тут посоветывали попробывать поменять тормозуху
якобы её менять надо раз в два года
FASHIST:
|
Мне тут посоветывали попробывать поменять тормозуху якобы её менять надо раз в два года |
Не поможет. Некоторые по 5 лет и более ездят, не меняя
, а цилиндры не клинит. Старая тормозуха также смазывает цилиндр и манжету, как и новая. Только закипает быстрее и воды в ней поболе.
FASHIST:
|
Мне тут посоветывали попробывать поменять тормозуху якобы её менять надо раз в два года |
Если цилиндры клинят, то замена тормозухи не поможет, но желательно менять её раз в два-три года надо.
цитата (-RNG- @ May 7 2008, 21:50) |
Попробуйте "разработать" тормозные цилиндры |
+1) вытащите их и очень мелкой шкуркой попробуйте почитстить
Алексей Николаевич
11 May 2008
2
FASHIST
Не ясно, с обеих сторон или с одной. Если с обеих - есть вариант с главным цилиндром, если с одной, я бы посоветовал: 1. Проверить и восстановить свободное перемещение колодок (коррозия не дает колодкам свободно перемещаться.) 2. Вынуть одну колодку и небольшой монтировкой осторожно разработать поршень в цилиндре (конечно, с помощником - один у колодок, другой - в салоне педаль по команде жмет, бачок с ТЖ открыт). Если не ошибаюсь, на один полный ход поршня то ли 3, то ли 5 нажатий на педаль - следить, чтобы поршень не выпал, пыльник поршня снять для наглядности. Результат дает 50 полных ходов поршня. 3. После восстановления возврата поршня заменил бы ТЖ - влага в ней и дает коррозию. Принцип возврата поршня в цилиндр при отпускании педали следующий: поршень при движении вперед на колодку деформирует внутренний резиновый уплотнитель, при снятии давления на педаль уплотнитель, восстанавливая свою геометрию, втягивает поршень в цилиндр (совсем чуть-чуть, это видно, но этого достаточно, чтобы пара диск-колодка не грелась). Вывод: поршень в цилиндре должен перемещаться достаточно легко. Чистить даже очень мелкой шкуркой рабочие поверхности цилиндра и поршня я бы не рискнул - потечет ТЖ, потом деньги из кармана... Если, конечно, есть профессиональные навыки, то разберите, пошкурьте.
Всем спасибо, буду пробывать
что получиться отпишу
Да, Да, Да...ребята абсолютно правы) Мучайте цулиндр.
Тормозуха тут ни при чем.
Удачи в излечении!!!
всем привет
Вообщем так, снял я суппорта поразрабатывал поршни, всеровно то же самое(
Поменял тормазуху то же самое
значит ТЦ
Теперь следующий вопрос: что делать?
поменять на тормозном цилиндре рем комплект иль весь менять
и ещё короче чем становиться на улице теплее тем колодки сильнее держут диск вот так)
уже думаю к дилеру ехать теперь нужно запастись баблом
и от ремкоплекта может кто код знает
Алексей Николаевич
14 May 2008
FASHIST
Я не понял - и на левом и на правом колесе клинит? А задние как? После разработки поршни стали легче ходить? Если дело в закисании и разрабатывали правильно, результат хоть чуть-чуть должен быть. А так купите все новое - а все равно клинит. С тормозной педалью ничего не делали? Она вверх до конца поднимается, ей ничего не мешает? А вакуумный усилитель правильно работает?