Show Car The Best In Town $15.000 + In Accessories
Прикольно сделанный ;-))) особенно музыка и видео )))
Highlander
2 March 2004
Тинингованный фокус на аукционе ebay
У штатных пружин края свернуты таким образом, чтобы на опору ложился весь виток. Если отрезать от более длинной - будет в опору упираться точкой отреза. Не гуд.
Integrator
Пружина задняя от Оказии(она же Собачья будка, она же Выкидыш камаза, она же Болезненный джип.) Размерыте же. Какчество???
на интересную темку наткнулся!!!
когда надо будет менять пружины, призадумаюсь насчет тазика
На тазики есть пружины Клаксок, Н&R, Фобос с занижением -30, -40,-50...-90...
так что можно ниче не обрезать а просто купить для тазика жестче и короче.
если собиреатся кто 'уронить' машинку,то ФОБОС ставить не советую,были случаи ,когда они лопались на стоячей машине(вазз 2109)...Koni sport kit рулит)))

У меня Федя америкос универсал. Задние пружины с переменной жосткостью. Машине 8 лет пробег 180тыс.км. Прыжины присели. решил приподнять. Поставил под пружины, вместо штатных резинок, увеличенные резинки с передней подвески Вазовской классики(01-07). Стали как будто там и стояли. Итог, машина приподнялась. Значит ежели что то и с класики пружины подойдут. На счет аммартизаторов, заднии с классики подходят на зад универсала. На передние стойки, точно не мерял, но на взгляд, должны подойти с 10-ки, только наверно придётся одрезать.
не,по-моему это жесть из федьки делать гибрид жиги и зубила..лучше уж неоригинал зап.части...
skat81@list.ru
12 October 2008
Kvan-7А как амортизаторы подошли?
без доработок. или надо что-то делать?
От ТАЗика з/ч на Фёдора ставить???!!! Не за что!!! Это не способ сэкономить.
Пока не ставил. У меня стоят газовые. Но примерял Вазовские, по диаметру и толщине подходят. Может быть разница в диаметре резинок. Но апять же у меня универ за остальные не отвечаю. А по поводу гибрида Феди и Хиги, то автомагазинах продают каки хош аммортизаторы и газ, и мосло, и разных фирм на ваш вкус.
потекла прокладка клапанной крышки. открутил все болты, снял кожух ГРМ. Не могу снять крышку. будто приклеена. вроде прокладка то резиновая, должна полюбасу оторваться, но никак. Может секрет есть какой?
Секретов нет.
Аккуратно подковыривать,подёргивать...
подковыривать?? так Она же ПАЛЛАСМАССОВАЯ!!! Да и не за что там зацепиться.
в гугле нашел что надо сдвигать влево (только какое лево по ходу машины лили спереди)
подковыривай прокладку с низу (от головки блока)
SRR
17 April 2009
Integrator:
|
подковыривать?? так Она же ПАЛЛАСМАССОВАЯ!!! |
Так я-же написал-АККУРАТНО!

А ковырять их приходится часто-работа такая...
Integrator:
|
потекла прокладка клапанной крышки. открутил все болты, снял кожух ГРМ. Не могу снять крышку. будто приклеена. вроде прокладка то резиновая, должна полюбасу оторваться, но никак. Может секрет есть какой? |
Может быть ключевое слово ПРИКЛЕЕНА? Раньше никто крышку не снимал? У меня когда потекла, снял легко. Потом, поскольку небыло новой прокладки, обезжирил все и посадил на фрицевский герметик. Как буду снимать если понадобится незнаю.
Клапанная крышка слвигается вправо! (от ГРМ к аккумулятору)
если прикипела - пройтись лезвенным ножом, между головкой и крышкой(никаких отверток!!!)
проверено - снималась неоднотратно...
Спасибо добрый человек.
Слышали КОВЫРЯЛЬЩИКИ?
Давай,прокладку порежь...
Полтора месяца ковырял?
когда руки не от туда растут, то ковыряй, не ковыряй, всё равно не отковыряешь
FICUS 1:
|
когда руки не от туда растут, то ковыряй, не ковыряй, всё равно не отковыряешь |
Integrator
Вот именно, зачем полез в мотор, если не можешь снять клапанную крышку?

Может оно и к лучшему, закрути обратно и поезжай в сервис

Считай что это был тест на профпригодность.
у меня на руссфф просто выдергивается.держится на защелках.
кста,первоым стоит радиатор кондея(если машин с кондеем) и только за ним находится радиатор охлаждения двигателя.
Integrator
Решотка держится на защёлках, выдёргивается и всё.
Integrator
1 June 2009
то есть просто дергать руками на себя? никакие защелки отжимать не надо?
все мои попытки что-то отогнуть приводили к коцанью краски,так что я просто взял и выдернул.
защелки по периметру решетки,типа зубчиков таких,отломать их сложно.
Для всех, решетку надо пальцами сжать и выдернуть сразу всю.
Иными способами либо вместе с бампером отрвать можно либо всю краску раскрошить.
У кого нет силов - оставьте эту затею, защелки крепкие.
А я защёлки по одной расщёлкивал.
С одного края тянул решётку вниз и на себя - выдёргивал верхнюю защёлку, потом вверх и на себя - нижнюю. Следующие так же.
Там их всего 5 сверху и 5 снизу.
В принципе их видно, если правильно смотреть.