Внешний вид - седан или хэтчбек, а может универсал. Выбор кузова.

20 years ago




Немного решил видоизменить тему и добавил опрос, чтобы не быть голословными и увидим, на чем предпочитает передвигаться первофокусник
Заходим голсуем, оставляем коменты,кто еще не оставил.

ВЛАДЕЛЬЦАМ ФФ2 ЗАПРЕЩЕНО УЧАВСТВОВАТЬ В ОПРОСАХ ВЕТКИ ФФ1 И ПРОЧИХ ТЕМАХ СОБИРАЮЩИХ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ПОД УГРОЗОЙ ВЕЧНОГО БАНА!!! СТАТИСТИКА ТОЛЬКО ПО ФФ1
хэтчбек, универсал, седан, кузова, выбор кузова, перевозка грузов, багажник, внешний вид

avatar
pabliksol
7 March 2009

Внешний вид - седан или хэтчбек, а может универсал. Выбор кузова.
82,9K
views
234
members
354
posts

avatar
Benoy
23 May 2007


brv

цитата:
Сложно маленьких детей, при трёхдверке, сажать в кресло, но зато потом плюс в том что не сможет на ходу дверь открыть.


В задних дверях (по кр. мере на русфокусах) есть "детские" замки, которые при активизации не позволяют открыть заднюю дверь изнутри.
avatar
RaceDriver
25 May 2007


У меня она всего 7 месяцев, офигительная машинка, правда у меня 2.0 16v на ручке. Ограничитеель смущает, но это в целях безопасности

А на крики друзей что залезать неудобно молчу, зато когда залезут, за уши не вытянешь: потолок голову не давит, для ног места тоже предостаточно.

Мне она НРАВИТЬСЯ!
avatar
miyaga
26 May 2007


Та же фигня-с. Когда брали с женой, сомневались, честно говоря. Потмо решили, что машинка уж очень нравится. Посему - бог с ним, с тем, что на заднее сиденье кто-то будет долг опролазить. В общем, единственное таки неудобство, как по мне, что наклон спинки сиденья и движение по горизонтали вперед-назад осуществляется двумя рукоятками. Во всем остальном.. Море удовольствия. Кстати. Теща не очень-то и бурчит, когад пролазит на заднее сиденье. Причем бурчит на отсутствие там пепельницы..
ak111
30 May 2007


по поводу трёхдверок.

мне нравится, но это как уже говорили авто для 2х пассажиров, или одного.
плюсы
- обзор лучше (я теперь на четырёхдверном фокусе не могу привыкнуть что стойка так рано начинается)
- легко садиться
- типа говорят кузов прочнее, хотя с чего бы это вдруг... наоборот дырка больше, но зад точн опрочнее
- дизайн, обычно трёхдверки идут на небольших машинах, и задние двери там не совсем в кассу, не говоря про багажник, хотя фокус вроде не особо маленький и задние двери вписываются нормально.

минусы
- назад людей стрёмно садить-высаживать
- на парковке двери меньше откроются, но по моему ненамного
- двери просаживаются быстрее так как тяжелее
- если въедут в заднюю часть - сложнее делать ремонт

вообще если машина тока для себя, то для города в самый раз небольшой трёхдверный хэтчбэк на автомате и нормальным мотором.
SSNMP
3 June 2007


Каждое авто имеет своих почитателей. Спор о преимуществах 3d b 5d хэтчей становится смешным, когда попробуеш сесть на заднее сидение в AUDI TT
avatar
miyaga
4 June 2007


До такой степени неудобно?
SSNMP
6 June 2007


Порфель лезет- два порфеля не лезет.
avatar
Vitalko
3 October 2007


Решил посмотреть каталог запчастей ФФ 1 , но у видел, что там разные категории - DAW, DBW, DFW, DNW??? Что это такое и как понять к какой из них относится мой Фокус???
avatar
:::4V:::
6 October 2007


тип кузова хетч седан сарай купе
avatar
volvlad
22 October 2007


Одно дело трехдверный хэтчбек, а совсем другое дело купе. Не путайте эти кузова.
Фокус и I и II - это хетчбеки, отличие их от пятидверок, только в длине передней двери и отсутствии задней. Салон по габаритам абсолютно одинаковый, места для пассажиров сзади столько же (единственное это трудность посадки/высадки).
Audi TT, Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse и пр. - это купе, с малым пространством для пассажиров сзади. Возили меня как-то на заднем сиденье одного из этих авто, с моим ростом (190 см) было очень тяжко, но эти машины не для этого покупаются, чтобы пассажиров сзади перевозить.

Резюме: Каждый выбирает машину исходя из собственных предпочтений и вкусов.
avatar
барменталь
22 October 2007


На трёх дверке из-за более широкой двере неудобнее тянутся за ремнём безовасности.
avatar
BabNIK
22 October 2007


барменталь я ремень за пару сек натягиваю перед постом даже на скорости...
Машин клёвый! И фсё!
цитата:
(я теперь на четырёхдверном фокусе не могу привыкнуть что стойка так рано начинается)

вот это точно, вообще не могу садиться и закрывать за собой малюсенькие дверки 4-х дверок...
об одном жалею, денег сейчас нет столько, сколько так и просит эта красавица... ведь тюнят в основном 3-х дверки.
зы А ещё мне нравится что таких как у меня мало машинок, иногда вижу ZX3... Но отличается внешне, ещё и Zender поставлю бампер...
avatar
Y-ilya
24 October 2007


(DFW) хечбек
(DNW) универсал
(DAW) седан
(DBW) купе
Кажись так
McVS
6 December 2007


I
IL-77:

Не вижу ни одного плюса 3-дверки перед 5-дверкой.

А такое понятие как "жёсткость кузова" Вам о чём-нибудь говорит??
avatar
pabliksol
6 December 2007


McVS
цитата:
А такое понятие как "жёсткость кузова" Вам о чём-нибудь говорит??

А вы что в ралли гоняете? Для ралли - тока 3х дверка в плане безопасности, по городу - неудобство, если ездишь на машине не один.
А так ZX3 очень зачетная тачка! Мне больше нравится чем ФФ2!
А в выбое 3х-5ти дверка должно такое быть - если водитель эгоист - 3х, не эгоист - 5ти. Вот и вся математика!
McVS
7 December 2007


pabliksol та самая трёхдверка моему знакомому уже один раз жизнь спасла, когда он с зимней трассы вылетел и три раза через крышу провернулся.. 5-ти дверка сложилась бы давно гармошкой. Вообще по нашим дорогам (и с нашими водителями) лучше сразу же и каркас ставить ещё.

А то что это неудобно.. а на костылях потом удобней будет думаешь? Дорога и скорость под 180 км/ч (на которую провацирует легендарный ZETEK 2.0 и DUratek 2,3) - это уже не шутка. у нас не Германия и вылететь и на встречку и с трассы можно в одну секунду.. а также в любую секунду на встречку может вылететь ГИБДДшная помойка с невключённой сиреной и маячком... и таких случаев полным полно уже было.
avatar
pabliksol
7 December 2007


McVS
цитата:
А то что это неудобно.. а на костылях потом удобней будет думаешь? Дорога и скорость под 180 км/ч (на которую провацирует легендарный ZETEK 2.0 и DUratek 2,3) - это уже не шутка. у нас не Германия и вылететь и на встречку и с трассы можно в одну секунду.. а также в любую секунду на встречку может вылететь ГИБДДшная помойка с невключённой сиреной и маячком... и таких случаев полным полно уже было.

Но но батенька!!! Вы хулиган я смотрю! Ехал я неделю назад по трассе - 140 км/ч иду никому не мешаю, сракер только один обморгался сзади, ехал я на большом седане - проигнорировал, хотя мог тапку вдавить под 200 км/ч - обогнал меня таки сракер по правой полосе - километра через три он вокруг столба у поста ДПС накручен! Так что, батенька, надо мозги в первую очередь иметь, а уже потом машину покупать, и ездить так, чтобы зимой к кюветах не валяться!!! То что машина может 180 ехать, не значит что надо ехать столько! Когда же идиоты с наших дорог пропадут!
McVS
7 December 2007


avatar
pabliksol:

То что машина может 180 ехать, не значит что надо ехать столько!     Когда же идиоты с наших дорог пропадут!

Дык ни кто и не говрит, что 180 везде и всегда. Есть прямая, хорошая и известная дорога, нету впереди втсречных, на пути попутных и под ёлками гаеров - почему бы и нет? Вы поймите, я не за столкновения выступаю, а за максимальную безопасность от различного рода ситуаций, в том числе и от тех самых идиотов на дорогах на ипрезах и эвах, которые, например обгоняют делающий разворот авто (из крайне левого положения со вссеми поворотниками и прочими мерами предосторолжности) с левой стороны, и в результате либо лобовое, либо в водительскую дверь получается ударчик.

А вылететь в кювет можно и не превышая 90 за городом, просто не оценив поворота + обстоятельств (ночью, гололёд и т.д.) + фура столкнула.. и упасть с большой высоты - так что прочность кузова тут точно не помешает.
Или чего, случаев не было когда ДПСсник через двойную сплошную на встречку вдруг выскакивал, чтоб пробку объехать. Его 60 км/ч (это если повезёт) + 60 км/час едущего обычного человека - вот тебе ещё одна ситуация, где жёсткость кузова является гораздо важнее удобства каких то левых пассажиров.

А вообще согласен с тем, кто написал, что 3-дверка - машина для двоих (точнее 2 + 2 - двое едут, двое мучаються ) Если в семье 3 и более человека (совершеннолетних имеется ввиду), которых надо постоянно развозить куда-то - то надо уже не на гольф-классе ездить, а искать что-нить более комфортабельное в плане задних сидений, Мондео тот же или С-МАХ.
avatar
Benoy
7 December 2007


McVS

цитата:
а также в любую секунду на встречку может вылететь ГИБДДшная помойка с невключённой сиреной и маячком... и таких случаев полным полно уже было.

Случаи были, но не думаю, что что 3-х дверка в этом случае даёт фору пятидверке. Жесткость кузова 3х дверки при лобовухе с суммарной за 120 не играет никакой роли. Живых нет.

На 180 фокус не провоцирует в принципе, что бы под капотом у него не стояло. Стрём. Опять же, со скоростью отрыва 50 м/с до звезды 3 у тебя двери или 5.

Примеры не жизненные ни разу.

Жёсткость кузова у трёшки больше, но это играет роль в первую очередь при экстремальном вождении. pabliksol верно ралли помянул.
alexstar333
27 September 2008


Взял себе серебристый металлик FF1 USA 2L ZX5 2003 (автомат, пятидверка) - покупал именно ХЭТЧ!

Брал по соображениям:
- более современного вида - седанам уже 50 лет, неспециалист не определит, новая машина-старая - а тут вроде видно что хэтч, не совсем старая ;-)
- в хэтче больше салон - до заднего стекла - то есть больше воздуха внутри, не такой спертый если много народа едет ;-)

Сейчас могу сказать что:
- очень классно хэтчбек выглядит и сзади и изнутри и сбоку особенно (похож на минивэн немного ;-)
- зад кончается за стеклом плюс 10-15см (а не больше 50см как у седана). Знакомый на 2-м Форде-седане жаловался, что зад не видно вообще у него - к тому же он у него сходится немного ближе к корме - вообще не видно, въезжал уже пару раз, хотя стаж много лет - до этого на 99-й проблем у него не было.
- большие стопы-поворотники - расположены высоко, даже если кто то вполотную подъедет - видно их отлично!
- удобнее багажник загружать, к тому же он выше по высоте,

Недостатки:
- салон выхолаживается если багажник открываешь
- заднее стекло загрязняется в сырую погоду

Итог: хэтчбэк для более молодых, энергичных и динамичных людей, которые гонятся не за понтами, а за стилем и красотой ;-))
avatar
sheff
28 September 2008


Не знаю почему, но всегда нравились именно хетчи среди фокусов . Первый седан не нравится вообще, второй как то так... Тоже не особо. Универсалы вообще не люблю, да и не особо оно мне и надо. Поэтому езжу на 5D хетчбеке. И красиво и удобно-кроме меня с женой есть еще Мама, Теща, собака и т.д. Патаму 5Dверку и выбрал. А черный цвет нравится просто потому что нравится.
avatar
FICUS 1
28 September 2008


Фокус 1 мне нравится больше хэтч 5D, а Фокус 2 хэтч 5D и седан оба симпатичные
Litroball
29 September 2008


Я когда искал фокуса, хотел универсал или седан на крайняк. Но никак ни хэтч. Как там насчет "воздуха больше" не знаю, но вот места сзади в хэтче нету . Жена моя не крупная бабища а хрупкая девушка, сев за мной в хэтче, уперлась головой в потолок (ну почти). А в седане ездит нормально.
Второй чпокус нравится только универсал .
vsu_boris
2 October 2008


А нам с женой нравится хэтчбек - раньше смотрели на него и облизывались, а теперь ездим - Нравится. Хотя седан тоже симпотяга. А когда мне нужно было перевести довольно большой стол (на день рожденья), я уже подумывал о заказе газели, но решив, что попытка не пытка, сложил сиденья и он вошел туда с легкостью, теперь люблю его еще больше...
Андрей1980
8 October 2008


Мне почему-то Фокус именно нравится в именно исполнении хетчбека...))) Мой совет)
aRRRch1
8 October 2008


всем привет...я тока за хетч, моё дело вкуса, но есть седаны которые нравятся, правда ещё на первое место рядом с хетчом ставлю купе, уж больно отличается от седонов и хетчов. так сказать купе середина между ними)))
avatar
Breav
8 October 2008


Седан, т.к. был седан , и покупаю СЕДАН!
avatar
serser549
8 October 2008


я хетчбек, универсал тока приемлю- ибо все можно положить и переночевать если что) да и просто красивее и нравицца ибо однообъемник. Опрос надо было замутить-интересно.
avatar
ELLISIUM
9 October 2008


только седан.
хеч не прет никак...

Хотя вот 2-ой ф. нравиться больше хеч
avatar
Hatch 2004
10 October 2008


хе, когда купили FF1 хетч, то друг мне прямо сказал: что ты все хетчи покупаешь? пора уже на более солидные машины пересаживаться - седаны:) Долго смеялся:) Нравиться хетч, потому что в машине люблю энергию, молодость и дивжение. в седане этого нет. некоторые седаны ваще навевают мысль о спокойной размеренной старости где нить в Финляндии. (простите, многоуважемые владельцы седанов). Однозначно хетч!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up