Вкратце суть недоразумения. При покупке в тех.талоне привлекла графа; масса снаряженного автомобиля 1150кг. Да-да, именно столько весит официально крупный и даже на взгляд тяжелый автомобиль. Значения этому не предал, мало ли что напутали! Душу больше лелеяла информация от компании Форд, где 2х литровый авто весит 1440кг, все же лишние килограммы устойчивость лишь повышают. Какого же было удивление, когда стенд на СТО определил массу в 1682кг, без людей в салоне! Замечу, никакого доп.оборудования не установлено. Сославшись на неверные весы обьехал еще пару СТО и мастерских,разум требовал правды. Данные отличались на 10-20 кг, т.е. в пределах погрешности. Еще раз отмечу, склада оружия и наркотиков в машине небыло... Ваши доводы, форумчане, даже не знаю, радоваться или нет непонятно откуда взявшимся килограммам...
Человек
14 March 2006
Технические характеристики Си-Макса
масса без нагрузки-1394кг.
разрешённая мах масса-1925кг.
Взято из свидетельства о регистрации
Масса снаряженного автомобиля (кг)*
2.0 Duratec 1441кг. 1925кг.
*Приведена минимальная масса снаряженного автомобиля, включающая массу водителя (75 кг), полную заправку всеми необходимыми жидкостями и массу топливного бака, заправленного на 90%. Указанные величины могут изменяться в пределах производственных допусков и в зависимости от установленного дополнительного оборудования. Примечание: Все бензиновые двигатели оборудованы каталитическим нейтрализатором. Все модели оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой передач, если не сделана специальная оговорка об установке 6-ступенчатой механической или автоматической коробки передач. CVT = Бесступенчатая автоматическая трансмиссия.
ЧеловекЯ всегда знал, что масса моего С-мах почти полторы тонны. Пользуйтесь мануалом (все зависит от комплектации вашего авто).
Вот я и удивлен, по всем руководствам масса ну не более 1440 кг, но это в "письменном " виде. А в живую 1680кг. Без пассажиров. 4 весам все же можно доверять. Где же нашлось еще 250 кг, масса то не шуточная. Может кто еще взвесит свое авто, вопрос не принципиальный, просто интересно.
...Еще раз отмечу, склада оружия и наркотиков в машине небыло... а хде он в это время был...
Человекдобавьте к 1440кг массу доп. оборудования (которое не входит в штатное для 2-х литровой комплектации, которая весит эти 1440кг), допуски на изготовление деталей конструкции, зимнюю резину (с шипами-то она потяжелее будет
), залитый бензин, разные огнетушители-аптечки и т.п. По мелочи и накапает эти 200кг
Turkmen
Верно! Всё дело в мелочах! Не зря спортсмены только голый кузов оставляют, даже салонную оббивку снимают. Всё ради эконогмии граммов веса.
DarА то!
Я раньше техосмотр на своей старушке-Вектре проходил, вытряхнув из машины ВСЕ подчистую (даже без запаски
), и с практически пустым баком. Это позволяло удельному тормозному усилию на задней оси (где оно обычно ниже) вписываться в норматив - машина становилась примерно на 200кг легче, чем со всем барахлом
Кстати, а какая мощность у движка 1,8? У меня в техпаспорте стояла 120 л.с. У мужика знакомого на таком же Симаксе в техпаспорте было указано 125 лошадок. Или на Макс ставят два разных движка 1,8??
neckдолжна быть 125. Может Вам специально занизили, чтобы налог и осаго меньше были?
neck
Не ставят, а ставили.
До 06.2004 было 120 л.с., потом стало 125.
Хотя что-то мне подсказывает, что это тот же движок с разными настройками.
цитата: |
neck должна быть 125. Может Вам специально занизили, чтобы налог и осаго меньше были? |
Да нет - так и в ПТС было. Я просто потом страшно удивился, прочитав в ЗР, что на максе движок 1,8 и 125 лошадок. Еще больше удивился, когда в двух обзорах авторевью прочитал две интерпретации - 120 и 125 лошадок. Где правда??
цитата: |
neck Не ставят, а ставили. До 06.2004 было 120 л.с., потом стало 125. Хотя что-то мне подсказывает, что это тот же движок с разными настройками. |
Интересно... я брал Макс в апреле 2005. И двигун был 120 лошадок. Видать на складах еще много лежало таких движков.
neckУ меня тоже 125 л.с. В разных материалах упоминается и 120 л. и 125л. -чему верить непонятно.
При покупке и оформлении задавал такой вопрос, и даже просил поставить 120 (чтоб страховка подешевле вышла), на что был получен не совсем вразумительный ответ, мол 120 ставили в первых выпусках авто, потом якобы толь доработали что-то (так и не понял тогда), толи просто ошибка закралась в рекламных материалах.
Короче 120 л.с. поставить в мой техпаспорт ну ни как нельзя!
Брал в январе 05г. авто 2004года
цитата: |
neck У меня тоже 125 л.с. В разных материалах упоминается и 120 л. и 125л. -чему верить непонятно. При покупке и оформлении задавал такой вопрос, и даже просил поставить 120 (чтоб страховка подешевле вышла), на что был получен не совсем вразумительный ответ, мол 120 ставили в первых выпусках авто, потом якобы толь доработали что-то (так и не понял тогда), толи просто ошибка закралась в рекламных материалах. Короче 120 л.с. поставить в мой техпаспорт ну ни как нельзя!
Брал в январе 05г. авто 2004года |
Как понимаю, движок на Максе от Мондео? Интересно, надо глянуть, а с каким табуном позиционируется двигун 1,8 для мондео.
цитата: |
neck У меня тоже 125 л.с. В разных материалах упоминается и 120 л. и 125л. -чему верить непонятно. При покупке и оформлении задавал такой вопрос, и даже просил поставить 120 (чтоб страховка подешевле вышла), на что был получен не совсем вразумительный ответ, мол 120 ставили в первых выпусках авто, потом якобы толь доработали что-то (так и не понял тогда), толи просто ошибка закралась в рекламных материалах. Короче 120 л.с. поставить в мой техпаспорт ну ни как нельзя!
Брал в январе 05г. авто 2004года |
Как понимаю, движок на Максе от Мондео? Интересно, надо глянуть, а с каким табуном позиционируется двигун 1,8 для мондео.
Господа, а как Вам идея, что считать мощность стали у нас по другому
?
Раньше, к примеру, Волговский ЗМЗ был около 100 Л.С., а по новому кажется 90...
Там суть измерений вроде DIN и SAE поменялась, если не ошибаюсь.
Т.е. без всего навесного на двигатель (как бы "брутто"); и с подключенным оборудованим типа генератора,помпы(где есть),глушака и т.п. - "нетто".
цитата: |
ЗМЗ был около 100 Л.С., а по новому кажется 90...
|
Только в нашем случае все наоборот. Сначала 120, потом 125. Хотя сдается мне, что ни чего не изменилось.
цитата: |
Интересно, надо глянуть, а с каким табуном позиционируется двигун 1,8 для мондео. |
Любопытная штука, посмотрел сегодня в брошюру Мондюка на Форд.ua.
Так там два двигуна 1,8 - один на
110 кобыл , другой на 125.
У меня, кстати, тоже в техпаспорте -120 лошадок.
Piotr RОдин старый, второй новый.
Второй с раздельными фазами газораспределения.
Piotr RИ естественно он мощнее))
Вот посмотрите, что я нарыл в авто.ру. (для Мондео 2)
Самое интересное, что для С-мах 1.8 указано 120 л.с.
ЗЫ Мы тут уже отклонились от темы.
У меня машина 2003 года, двигатель 120лс, а у отца 2004- 125лс. ИМХО разница только из-за настройки. Но почему тогда в мануале приводятся разные данные по массе машин со 120 и 125 сильным двигателем? Мануала сейчас под рукой нет, но точно помню что отличие есть. А вот в движении никакой разницы не заметно, ни на пустой машине, ни на груженой. Зато есть отличие в тарифах на ОСАГО и налоге с владельцев
.
Посмотрел мануал. Снаряженная масса 1.8Duratec-HE(120)=1387кг
1.8Duratec-HE(125)=1375кг
При этом различаются заправочные объемы КПП, 1.9л и 2.3л соответственно.
Дорогие мои! Очень надо! Радиус разворота С-макса!
Sergey Mochalov
18 June 2008
Диаметр разворота от бордюра до бордюра - 10.6 м. (11,7 при 18" дисках)
Взято
отсюда
Sergey MochalovСпасибо большущее!!! Я ж, тупой, смотрел спецификации ВСЕ!!! и в упор НЕ ВИДЕЛ!!!
Походу в отпуск надо, в отпуск...