Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
Зачем же передергивать?!
Посмотрите статистику по маркам и надеюсь поймете о чем я.
VansbНе согласен. По крайней мере то, что читал в авторево во многом совпадает и с моими ощущениями. За исключением отменной управляемости тигуана. Руль у него все же пустой.
Дал бы мне кто-нибудь тиг и кугу на целый день погонять
, тогда можно было бы точно определиться. Жаль их напрокат не взять, как мондео или фокус например. Впрочем, если бы с дизелем на куге стоял автомат, выбор был бы 100% в пользу куги.
SLam
Есть знакомые, работающие в авто-журналах, поэтому слова не пустые, и спорить по поводу заказа статей не имеет смысла, 100% проверено. Да конечно может быть совпадение с реалиями у каждого человека свои ощущения, поэтому и мнения разные о машинах могут быть.
У меня выбор стоял между Тигуаном, Кугой и Форестером.
Форестер - жене не очень по душе пришелся, Куга - мне из-за не адекватной цены, а вот Тигуан в самый "рост" так сказать.
Кстати предыдущий авто был Фокус.
ага , но только он должен будет подорожать :
http://auto.mail.ru/text.html?id=27738
какие то пропорции всё равно неправильные у машины...
Castor
Так подпись поменяй и напиши отзыв о Тигуане .
Думаю отзыв почитать многим интересно будет .
Никак нет. Это борьба не с промсборкой, для них вообще ничего не поменялось. Это борятся с "конструкторами".
-Евгенич-
19 November 2008
www.autonews.ru:
Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen начинает продажи переднеприводной модели Tiguan российской сборки. Версия под названием Trend & Fun разработана для использования преимущественно на городских дорогах. Автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач и 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л.с.
Переднеприводный Tiguan, собранный на заводе в Калуге, укомплектован подушками безопасности, двухзонным климат-контролем Climatronic, ESP+ABS, ASR, EDS, MSR, электромеханическим усилителем руля с переменной эффективностью, зеркалами заднего вида с электроуправлением и обогревом, подогревом передних сидений, аудиосистемой RCD 210 (радио/CD/MP3) с четырьмя динамиками и противотуманными фарами. Стоимость Volkswagen Tiguan Trend & Fun начинается от 849 999 рублей
-Григорий-
Для города отличная комплектация. Только нафига покупать тигуан, если можно взять астру/фокус сарай и получить то же самое, но дешевле ?
всем доволен в фокусе сарае, но вот клиренс и пробуксовка на грунте (( А десяток раз в год на пикник или рыбалку/грибы, наверное, каждый любит скататься. Только я не готов платить пусть и за хорошую машину в 1.5 раза больше, тем более что класс комфортности не меняется! Или есть альтернатива. Да и что в Тигуане, что в Куге нет такого объема багажника (иногда даже из продуктового магазина везу забитый полностью). Только не надо говорить что сарай для дачника и грузоперевозок. Кстати и с управляемостью у кроссоверов дела чуть хуже чем у гольф класса.
Вот и пытаешься найти компрмис между желаниями и возможностями
smak33
вот и владельцы сараев подтянулись :-)
я так понимаю, что паркетники покупают те, у кого сараев не было, тогда для них это открытие.
вот бы опрос сделать!
У меня ситуация такая - работа связана со стройками, на ФФ2 там ну никак не проедешь... Я там не езжу, а скорее шкребусь по ямам и рытвинам, хотя на ВАЗ-21144 я там проезжал почти нормально... Решил взять паркетник, были варианты - Kuga, Кашкай и Тигуан. Кашкай отпал по причине очень плохой ходовой, вечно стучащей, Кугу ждать долго, да и в салоне Фокус фокусом... А вот Тигуан был в наличии, понравился своей брутальностью, да и вобще VW хотел давно поэксплуатировать. Так что выбор сделан и я ни за что не жалею. Хотя - время покажет, зарекаться нельзя.
Ёхан Палыч
24 November 2008
Oceanic:
|
А вот Тигуан был в наличии, понравился своей брутальностью, да и вобще VW хотел давно поэксплуатировать |
После Фокуса по салону все устраивает?
Без претензий на объективность. Просто позитивное видео.
http://vimeo.com/2159595
Ёхан Палыч:
|
Oceanic:
| А вот Тигуан был в наличии, понравился своей брутальностью, да и вобще VW хотел давно поэксплуатировать |
После Фокуса по салону все устраивает? |
устраивает абсолютно всё, особенно кресла.
но - ОДНОЗНАЧНО - у FF2 салон лучше. это факт.
Ёхан Палыч
24 November 2008
Oceanic:
|
но - ОДНОЗНАЧНО - у FF2 салон лучше. это факт. |
Поддерживаю обеими руками, недавно смотрели Тигуан, купили в итоге СР-В.
Ёхан Палыч:
|
Oceanic:
| но - ОДНОЗНАЧНО - у FF2 салон лучше. это факт. |
Поддерживаю обеими руками, недавно смотрели Тигуан, купили в итоге СР-В. |
Мне тако-ж у Куги салон поприятственней...но если-бы у СР-В мордочку подправили-бы, то я бы кубил-бы именно СР-В...
Ёхан Палыч а у Вас чего всё-таки СР-В или Хитрилла???
Ёхан Палыч
25 November 2008
У меня Трейл, отцу в субботу купили СР-В 2.4 АКПП
Через некоторое время и про нее честный атчот выложу. Пока впечатления сугубо положительные, полный фарш с ксеноном, на 18" колесьях смотрится замечательно, салон ИМХО лучший за эти деньги. Мой Трейл победнее будет.
Немного только смущает аккумулятор размером 2/3 от нормального.
Lester Adams
25 November 2008
Забавный ролик
Просто ЭТИ машины не для ТАКИХ дорог.
Хотя и показали себя неплохо...
Lester Adams:
|
Забавный ролик Просто ЭТИ машины не для ТАКИХ дорог. Хотя и показали себя неплохо... |
Как раз для таких, я в студенчестве по таким дорогам на восьмерке ездил, но это другая история)))
Паркетники- это машины для активного образа жизни, в том числе вне асфальта и это очень наглядно продемонстрировал ведущий программы,- в умелых руках машина едет не останавливаясь!
В апреле было дело- приехали к другу на стройку дачи на его РАВ-4, рядом поле и лес, я предложил съездить до елочек, так сказать места грибные наметить, ехали по колее из-под Беларуся, естественно в колею я не совался, подозрительные места объезжал, грязи проскакивал ходом. Обута машина была в Хакапелиту и ехала вполне себе уверенно, хотя и автомат. Друзья сначала блажили на разные голоса, то перевернемся, то бампера оторвем, то коробку запорем, но чё мне- машина то чужая!
По окончанию, все были впечатлены и довольны, а я и говорю- потому проехали, что машина за 3 года жизни с асфальта в говны выбралась, и сама тащилась от своей крутости, я тока подруливал.
а вы говорите)))
Между тем появился Tiguan Track&Field 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. АКП, 4Motion 1 097 256 руб.
Тит
Ну с натяжкой, можно признать цену нормальной, и вариант как интересный.
Sanches
+1, Туарег недоношенный..
Машина для девочки, ситуация похожа на Pajero Pinin...
Надо признать дизель на автомате и с вполне нормальной комплектацией и ценой.
Внешний вид - дело вкуса. Как впрочем внутри тоже.
Но все-таки тигуан попрактичнее хотя бы тем, что задний ряд сидений сдвигается.
А ни кто не знает чья сборка (россия или что другое)?
Ёхан Палыч
28 November 2008
Калуга, больше нигде их не делают.
troublemaker
28 November 2008
Ёхан Палыч:
|
Калуга, больше нигде их не делают. |
Отличное заявление. Делают их конечно и на других заводах. Только в России продают калужскую сборку.
Ёхан Палыч
28 November 2008
troublemaker:
|
Отличное заявление. Делают их конечно и на других заводах. Только в России продают калужскую сборку. |
Заявление как заявление, я ж не просто так говорю, а по результатам общения с официальным дилером "Немецкий дом", что на Спартаковской площади. Мож и врет.
Манагер Тимур есичо.