Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,4K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Лёхус88
12 September 2008


MrGary
ничего себе 165 лоашдей с 1.6 Сейчас на рафике стоит двигатель 2.4 170.Честно говоря сложно ответитть на этот вопрос почему у вас таокй высохофорсированный двигатель ел так мало.
avatar
Иринарх
12 September 2008


F
flammer:

Иринарх не одними лошадями живы, от объема косвенно зависит момент. От момента зависят передаточные соотношения в коробке - если момент маленький, то передаточное соотношение делают больше (т.е. более "короткая коробка"), чтобы увеличить крутящий момент на выходе с трансмиссии. Это кратко и грубо. 

От обьема косвенно зависит момент? Именно косвенно и то по старой памяти.
Лошадинные силы, или KВт - вот основной показатель двигателя, в нашем случае. Будут лошади, будет и момент, а коробка (или трансформатор) преобразуют нам мощность в момент и нужные обороты. Двигатель одной и той же мощности может иметь паравозный момент и маленькие обороты или наоборот. И то и другое напрямую не подходит, надо ставить коробку. А вот с какой стороны приткнуть здесь обьем двигателя, я так и не понял. Только по старой памяти когда о мощности двигателя судили по литражу.
avatar
dica
12 September 2008


MrGary
Странно? У нас был Левин 97 года атмосферник. 105 кобыл в нём было Ентож не Хонда
avatar
Лёхус88
12 September 2008


Иринарх
Момент это момент а мощность это мошность это разные вещи.Мощность эта работа за единицу врменеи В аот момент это сила вращения еслши рубо там можно сказать.Чем больше объём двигател тем больше он сосёт воздуха это физика.А воздух это окислитель без которого бензин не может гореть.


dica
Я вот тоже ен верю в такое с атмосферник снять такую мощность невозможно.Против физики некуда не деться.
avatar
Иринарх
12 September 2008


Больше воздуха можно взять если увеличить степень сжатия, или поставить нагнетательную турбину. Литраж опять не при делах.
Да и еще можно повысить КПД двигателя, вводя регулировку фаз и еще кучу новых прибомбасов. Литраж опять отдыхает.
avatar
av_gordeyev
12 September 2008


С
связь:

цитата:
Не будтье пенсионером и крутите двигатель

А нафиг его крутить,если после 4500 момент падать начинает.

При переходе на более высокую передачу момент на колесе окажется меньше. Поэтому выгоднее крутить двигатель, несмотря на падение крутящего момента. Собственно, при проектировании КПП как раз и стараются так подобрать шестеренки, чтобы можно было получать максимальный крутящий момент именно на колесе.

avatar
Иринарх:

Больше воздуха можно взять если увеличить степень сжатия, или поставить нагнетательную турбину. Литраж опять не при делах.
Да и еще можно повысить КПД двигателя, вводя регулировку фаз и еще кучу новых прибомбасов. Литраж опять отдыхает.

Почти полностью согласен.
Прежде всего, хочу поправить, что дело не в количестве воздуха, а в количестве и качестве горючей смеси и условиях ее горения. И здесь все верно. Можно нагнетать воздух и подавать побольше бензина, или добиваться оптимальности в работе системы впуска/выпуска, и проч.
Однако при прочих равных именно литраж позволяет увеличить количество подаваемой (и сгораемой) смеси и, тем самым, увеличивать крутящий момент.
avatar
-Ал-
12 September 2008


avatar
Лёхус88:

... Я вот тоже не верю в такое с атмосферник снять такую мощность невозможно.Против физики некуда не деться.

На счет физики это вы погорячились
АТМОСФЕРНЫЕ движки формулы-1 при объеме 2.5 л имеют мощность 800 лс
avatar
Лёхус88
12 September 2008


Ну как это литраж не при делах это физика воздух зазсывается поршнем за счёт разряжения зоваемого им стпень сажтия это уже следствие.А турбина что делает даёт больше воздуха увеличивает давление
-Ал-
Двигателя хватате на одну гонку при обротах за 10000 возможно.И то помоему там какие то хитрости применены в виде композитных материалов
связь
12 September 2008


цитата:
Момент это момент а мощность это мошность это разные вещи.Мощность эта работа за единицу врменеи В аот момент это сила вращения еслши рубо там можно сказать

Мощность расчетная величина,вычисляеться по простой формуле=обороты на момент/дел. на коэф-т .Для СИ помню точно 9550,для лошадей где-то 716,
Если на 1,8-125л поставить ограничитель оборотов до 5500,то мах. мощность
упадет предположим до 115л,но ехать на любой передаче они будут одинаково,хотя 125л мощнее на 10л,но только до оборотов 5500. Поэтому говоря о мощности машины нужно указывать обороты,что и делаеться в любом рекламном проспекте.
avatar
-Ал-
12 September 2008


avatar
Лёхус88:

Ну как это литраж не при делах это физика воздух зазсывается поршнем за счёт разряжения зоваемого им стпень сажтия это уже следствие.А турбина что делает даёт больше воздуха увеличивает давление
-Ал-
Двигателя хватате на одну гонку при обротах за 10000 возможно.И то помоему там какие то хитрости применены в виде композитных материалов

Никаких хитростей, "физика" одна и та же : 20 000 оборотов и ресурс 600 км (2 гонки).

А вот именно больший литраж при той же мощности и обеспечивает больший ресурс.
avatar
Иринарх
12 September 2008


avatar
av_gordeyev:


Прежде всего, хочу поправить, что дело не в количестве воздуха, а в количестве и качестве горючей смеси и условиях ее горения. И здесь все верно. Можно нагнетать воздух и подавать побольше бензина, или добиваться оптимальности в работе системы впуска/выпуска, и проч.
Однако при прочих равных именно литраж позволяет увеличить количество подаваемой (и сгораемой) смеси и, тем самым, увеличивать крутящий момент.

А не могли бы вы мне обьяснить ( я действительно любитель) На Фокусе стоит двигатель 1,6 л. 115 л.с. На Мондео (если я все правильно понял) этот же двигатель с другой прошивкой "мозгов" имеет 125 л.с. и даже расход поменьше. Что потярял/приобрел этот двигатель после такого, скажем тюнинга? Буду признателен.
MrGary
12 September 2008


avatar
Лёхус88:


dica
Я вот тоже ен верю в такое с атмосферник снять такую мощность невозможно.Против физики некуда не деться.


Двигатель 4A-GE BLACK TOP

TOYOTA 4A-GE (20 VALVE) / 4AGE (BLACK TOP) подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 4A-GE, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC, 20 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1587;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 165/7800;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 120/5600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 11.00;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 81.0/77.0
Примечание: VVT-i

Устанавливался на (In the following car(s)):
COROLLA LEVIN - CERES E-AE111
COROLLA E-AE101 GT
COROLLA E-AE111
COROLLA E-AE101G
SPRINTER CARIB GF-AE111
CARINA GF-AT210
avatar
BUTCH
13 September 2008


Обсуждение идет - Какой двигатель выгоднее выбрать, 1.8 или 2.0 !!!

Причем здесь 1,6 (115) ? Превратили ветку в балаган - Для Вас отдельная тема !
Здесь же идет обсуждение +и- Данных Двигателей ! А не восхваление инженерной мысли 1,6.
avatar
kostyk177
13 September 2008


У меня мотор 2,0 ,я очень не жалею что взял именно его...С механической коробкой проехал почти 19000,причем ездил и по трассам и по Москве. По трассе можно на "пятой"смело выходить на обгон,скорость набирается довольно резво и стабильно...Да и по городу можно "пульнуть" если надо...По моему мотор очень хорош,но тормозная педаль газа немного портит общую картину,правда я слышал:можно поставить специальный блок(для педали)и машина будет реагировать на малейшее прикосновение...
muss72
13 September 2008


1.8 только дизельный)))
avatar
av_gordeyev
13 September 2008


avatar
Иринарх:

А не могли бы вы мне обьяснить ( я действительно любитель) На Фокусе стоит двигатель 1,6 л. 115 л.с. На Мондео (если я все правильно понял) этот же двигатель с другой прошивкой "мозгов" имеет 125 л.с. и даже расход поменьше. Что потярял/приобрел этот двигатель после такого, скажем тюнинга? Буду признателен.

Насчет потерял - сказать трудно. Можно только предположить, что его ресурс за счет большей форсировки может уменьшиться. Но это не факт.
А приобрел он бОльшую мощность, и Мондео даже с таким малообъемным двигателем сможет ехать достаточно быстро.
Для динамичного разгона важнее крутящий момент и свойство двигателя быстро набирать обороты.
Полагаю, что на Мондео с ним все-таки можно ездить, хоть и без резких разгонов и обгонов.
Увеличение мощности достигнуто оптимизацией впрыска топлива. Такое возможно, поскольку на Фокусе этот двигатель используется не на полную. Т.е. потенциал у него не плохой.
В то же время лично я при выборе двигателя для своего автомобиля предпочел более объемный и конструктивно более простой двигатель. Посчитал что для России этот выбор будет более правильным. Может быть я и ошибся, но пока не жалею.
Двигатель 1.8 (125) имеет неплохие характеристики, хорошие геометрические параметры (диаметр цилиндра практически равен ходу поршня), он достаточно надежен и экономичен. тяга у него больше, чем у 1.6 (115).
Наконец, если сравнивать его с 2.0, то последнему он проигрывает по всем своим важнейшим характеристикам. Однако на момент покупки 1.8 был дешевле 2.0 на 860 баксов (если я не ошибаюсь). Лично я предпочел эти деньги потратить на комфорт и безопасность. О чем не жалею, ибо убежден в правильности того решения.
avatar
-Ал-
13 September 2008


avatar
BUTCH:

Обсуждение идет - Какой двигатель выгоднее выбрать, 1.8 или 2.0 !!!...

А что тут обсуждать?
Если хватает денег, чтобы купить 2.0 (и платить за него налоги) - то конечно, он лучше.
А "выгоднее", то есть дешевле - это 1.4

Какие могут быть сомнения???
lehin2004
13 September 2008


как посмотреть 1,4 в городе полный отстой
я катаюсь на 2,0(авт) расход 11,5-12,3 если не тапить
начинаю гонять то 13,3-13,7 расход это в москве где по пробкам часами ползеш
а 2,0 всегда имеет запас мощьности за спиной которая хоть и редко но может понадобиться
покрайней мере мне приходилось в городских условия выжимать из двигла всю мощь в критических ситуациях и поэтому отдаю предпочтение мощьному двинателю всегда
экономия 1-2 литра на 100 км но когда нужно двигло не способен тебя вытянуть из жопы не нужно мне такое
связь
14 September 2008


цитата:
При переходе на более высокую передачу момент на колесе окажется меньше. Поэтому выгоднее крутить двигатель, несмотря на падение крутящего момента.

Это действительно справедливо для "гоночного"разгона,а также для желания догнать расход 16-20л на сотню и конечно для отопления улицы. Держать обороты свыше 4000 при "гражданской" езде,чтобы пару раз за день "пукнуть"
в чью-то сторону,своему кошельку значительно дороже.
mikail-rez
14 September 2008


M
muss72:

1.8 только дизельный)))


Вот Фокус Чуя, с 1.8, вроде бензин написано...
avatar
-Kirk-
14 September 2008


mikail-rez

С 2008го года дизельный двигатель 1,8/115л.с, доступен на все комплектации, кроме Амбиента. Ессно, касается только русФокусов
Jexxx
6 October 2008


avatar
iv_bolsh:

Полюбому

цитата:
ПОлюБомУ - выгоднее - 1.8 !!!


Нет, не ПОлюБомУ - только по деньгам . А счастье не в деньгах, а в их количестве .

Я выбрал 2.0, так как бюджет позволял и хотелось двигатель помощнее!
avatar
Tomagafk
6 October 2008


связь
На самом деле не держа 4000 а раскручивая каждую передачу до 4-5 расход не сильно возрастает а движку лучше
avatar
сергеев
7 October 2008


-Ал-
Согласен, больше не меньше, тем более у 2.0 "тембр" сочнее .

lehin2004
Если гонять на 1.6ат, то он будет "кушать" не меньше 2.0ат .
avatar
Che Guevara
7 October 2008


Я выбрал 1,8 о чем не жалею ни капли.
Расход не большой для такого движка, обороты плавают - это особенность двигателя, а не его неисправность... в общем нормальный приемистый, для города и изредкого загорода - то, что нужно!!!
ЗЫ Если бы у испанцев был 2Л, возможно взял бы его... А вообще два хороших двигателя, примерно одинаковые, со своими плюсами и минусами...
avatar
Gunn
8 October 2008


avatar
Tomagafk:

связь
На самом деле не держа 4000 а раскручивая каждую передачу до 4-5 расход не сильно возрастает а движку лучше

+1...

А по спору, для себя посчитал, что 900 долларей за 20 лс переплачивать не хочу... Но если бы часто мотался по трассам, все таки переплатил бы... Лошади с Моментом лишними не бывают, ездил в Пензу, приходилось чстенько переходить на пониженную и крутить до самого верха
avatar
Archery
8 October 2008


avatar
Gunn:

avatar
Tomagafk:

связь
На самом деле не держа 4000 а раскручивая каждую передачу до 4-5 расход не сильно возрастает а движку лучше

+1...

А по спору, для себя посчитал, что 900 долларей за 20 лс переплачивать не хочу... Но если бы часто мотался по трассам, все таки переплатил бы... Лошади с Моментом лишними не бывают, ездил в Пензу, приходилось чстенько переходить на пониженную и крутить до самого верха

А я ничуть не пожалел что взял авто с движком 1.8 ) Уже пошел 1600 км, признаюсь, езжу немного, на работу, с работы, итого в день получается км 60. Педальку притопишь- такое чувство, после 3 тыс. оборотов тачка идет на взлет,просто дурь так и прет, иногда самому становится страшно, много не кручу, макс. 4500 об. Причем до 1500 км больше 3 тыс. старался не выжимать, тока последние 100 км расслабляюсь))).
avatar
trasshhman
8 October 2008


все относительно, друзья, я пересел на 8-й сивик и "дурь таки прет" про фокус 1,8 язык не поворачивается сказать) да - шустрый, да, можно поднажать, но чтоб прям дурь перла - не, не прет там дури)
avatar
Tomagafk
8 October 2008


А фокус 2.0 прет еще круче цивика
avatar
Лёхус88
8 October 2008


trasshhmanГде у вас там цивик прёт.катался на акорде 2.4 вообще не едит.На уровне моего 1.8 имхо.По теме берите 2 литра

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up