Добрый день.
Пишу в отдельной теме для получения быстрого ответа.
Фокус 2006г. Гия. 2л.
ПБ-5 дает непонятный глюк (?) - машина с центрального замка снимается (пультом), но лампочка красная на панели приборов не выключается и сигналка не снимается. Завести машину невозможно - происходит блокировка подачи топлива. А до этого, несколько дней, машина вообще не реагировала на пульт и не открывалась дистанционно (только ключем и при этом так же оставалась под охраной).
Машина стояла длительное время (месяц примерно) на охране. Подскажите, что могло глюкануть? Или это обычное дело и его легко исправить? Почему так происходит? Раньше (до этой длительной стоянки) все было нормально.
DVL_DVL
6 October 2008
Помогите: проблема с сигналкой в ПБ-5
Попробуйте снять с аккумулятора клемму и снова одеть.
мирумир:
|
Попробуйте снять с аккумулятора клемму и снова одеть. |
А что...это известный глюк такой? Или просто конкретно у моей машины? Попробую конечно... А еще мысли есть, почему так? Типа рашен-сборка и все такое?
DVL_DVL
Российская сборка не причем.Возможно подвис блок иммо.Не факт,что снятие клеммы поможет,но все же попробуйте.А так ,прямая дорога к дилеру.
DVL_DVLцитата: |
Машина стояла длительное время (месяц примерно) на охране. |
А может просто сел аккумулятор?
DVL_DVLцитата: |
но лампочка красная на панели приборов не выключается |
Она никогда не выключается, до пуска двигателя.
цитата: |
Завести машину невозможно - происходит блокировка подачи топлива. |
Иммо НЕ блокирует подачу топлива!
Один из вариантов уже озвучен - просаженная АКБ
DVL_DVLВсего навсего нужно зарябить АКБ.
крутит и как бы так щелчками - как будто что то специально не дает крутить! все с аккумулятором окей - фары дальние светят, музыка на всю... - даже намека нет на подсадку!
А стартер так был...чик-чик-чик...именно как будто только начинает и тут же его что то обрубает...опять начинает - опять обрубает и это быстрой такой очередью все происходит что аж страшно дальше крутить становиться...
Машина не на гарантии давно кстати.
Что еще может быть?
DVL_DVLАккум сдох,зарядите и спите спокойно.
DVL_DVLДальний свет фар не показатель заряженности аккумулятора, и уж тем более аудиосистема (сравнили ток потребляемый стартером и "баяном"

). Частые щелчки, значит втягивающее несрабатывает из-за слабости аккумулятора. Проверьте клеммы на аккумуляторе, если есть окисления сразу зачистить и зарядить аккумулятор. Если бы Иммо, то стартер вообще не крутил бы. (Сигналка и иммо разные вещи!!!

)
сигналка разве (без срабатываний) могла за 2 месяца полный аккум посадить ? стояла месяц потом 2 дня ездила чуток и опять месяц...
И второй вопрос - разве машинка не завопит, если я с вкл.сигналкой капот открою (не коротнет - если аккум буду снимать?).
DVL_DVLКогда бензин кончается, то Фокус ничего не издает!

, но стартер крутится нормально. Правда бензонасос может "крякнуть" ибо работает на сухую. (Вы по этому поводу не заморачивайтесь, сначала аккум зарядите)
За 2 месяца элементарно мог сдохнуть, тем более чуток катались.
Так я не понял!!! Вы когда дверь открываете у вас сигналка пищит??? Если нет, то почему от капота запищать должна?
Не боитесь! Ни чего не коротнет.
DVL_DVLвозми и проверь напряжение без нагрузки (около 12-13В должно быть) и под нагрузкой!
Еще можно померить плотность электролита...
цитата: |
Необходимо выяснить, хватает ли энергии аккумулятора для вращения стартера с необходимой скоростью. Перед включением стартера следует включить плафон освещения салона. Если при повороте ключа в положение «стартер» лампочка в плафоне погаснет (погаснут и все светящиеся табло на щитке приборов), это значит, что емкости аккумулятора для запуска двигателя не хватает. Учтите, что напряжение, питающее все системы искрообразования, в этот момент также «гаснет». Конечно, если у вас есть ареометр и нагрузочная вилка, диагноз состояния аккумулятора можно поставить более точно. Но на практике достаточно при включенном плафоне освещения салона включить фары. Если вы заметите снижение яркости плафона, то снимайте аккумулятор и несите его на обслуживание аккумуляторщику |
цитата: |
сигналка разве (без срабатываний) могла за 2 месяца полный аккум посадить ? |

еще как!
спасибо всем учавствующим в этой теме за советы! Пойду заряяжать и отпишусь по результату...мож там еще че-нить крякнулось помимо этого... Хотя удивительно! Машина стоит без дела и ломается... хех
DVL_DVLИменно так! Машина (механизмы) быстрей ломается, если на ней не ездить. Резинки сохнут, железки ржавеють...
Про аккумулятор пример: Зарядите полностью аккумуляторы от фотика и положите в тумбочку. Через какое-то время они будут разряжены полностью, хотя потребителя энергии нет.
Таже проблема была, 100% АКБ разрядилась
Ой! Парни как бы он напрямую от 220 вольт аккумулятор заряжать не стал. Парень похоже технически совсем не подкован. Не шучу, в жизни ещё не такое видел!