| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году |
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
AndrewN833AV
1 October 2008
День добрый. Решил и я сюда свой отзыв добавить о конторе ТДВ-Авто.
Лечил там сегодня свою бибику.
Записан был на вчера, но тупо забыл. Однако, позвонили и предложили приехать в удобное мне время.
Сам ремонт занял столько времени, сколько и оговаривалось с мастером.
Когда забирал машину, всё внимательно осмотрел. Царапин и вмятин не нашёл. А по ремонту, что должны были сделать - сделали.
Отношение увидел вполне нормальное, даже весьма - были готовы уделять время и отвечать на любые вопросы, а на моё хамство и влезание в их разговоры с другими клиентами, вели себя сдержанно.
Что не понравилось - в рем зону, чтобы объяснить механику как надо работать, мне пройти не удалось. Но он, судя по всему, и так справился. Машиной я удовлетворён.
Что убило - гарантия на выполненные работы - 10 дней. При том, что в Аларме, по-моему, полгода.
ps
в туалете там не воняет.
Доброго времени суток!Мир добра и позитива приветствует вас, вопросы связаные с гарантийными ремонтами Ford можете задавать мне
.
Тема, жжошь. Мир добра и позитива)
строймастер
12 October 2008
borisspb
мне в Рольф-Карлайне дали скидку товаром на 8000 рублей за покупку второго авто у них.
строймастерА мне в ТДВ сказали, что скидка предоставляется только при покупке 3-го авто
Я про себя подумал, хорошо хоть не при покупке 5-го...
При покупке второго авто получил в подарок набор автомобилиста, но только после звонка коммерческому директору, с вопросом ГДЕ ПОДАРОК. Хотя в подписе видите, что машины не копеешные.
ну вот и расскажите,КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО В ВАШЕМ САЛОНЕ?
помогите мне наказать дилера...
Ну постановка на учет за н-ннуую сумму практикуется во всех салонах, сам ставил в коммерции, НО лично ВСЕГДА проверяю номера агрегатов. Чтобы не попасть на причины описаные в прилагаемом выше посте.
Matangins
практикуется по доверке и взаимной договоренности. навязывать услуги-вымогательство.
SAndrey:
|
Matangins практикуется по доверке и взаимной договоренности. навязывать услуги-вымогательство. |
Есть спрос (люди которым лень сидеть полдня в мрэо), есть предложение (салон который хочет навариться). Если раньше, (в 2005) когда я брал первую машину в кредит и банк не выдавал ПТС наруки, это было ВЫМАГАТЕЛЬСТВО, то сейчас просто УСЛУГА.
Скажите, а хоть кому-нибудь понравилось обслуживание в данном салоне?
После покупки уже несколько раз по разным вопросам был в Аларме. Это небо и земля. У меня реально приходит на ум сравнение: Шаверма-Ресторан. Почему такая разница в отношении? Зарплата?
Почему-то анкета мне не приходи Фордовская.. уж я там распишусь
alex493а мне на днях манагер звонил - а не приходила ли вам анкетка? а помните, о чём я вас просил? (типа расписать, какой он хороший
)
только почему моя память должна быть длиннее его? он не звонил когда сервис-книжка пришла, как обещал, не звонил, когда сроки поставки перенесли, когда ВИН появился тоже не соизволил сообщить, ну и т.д., так что... зуб за зуб
строймастер
12 October 2008
мне и за Фокуса и за Мондео анкеты не приходили.
SAndrey, возможно в этой жизни всё! Винить дилера в этом вопросе не совсем корректно, номер двигателя ни кто не проверяет, ни в процессе приёмки авто с автовоза, ни в процессе предпродажной подготовки. Я сомневаюсь, что история правдива. Возможно наши любимые чиновники просто хотели немножко денег. Уважаемая Пёстрая не писала, что она сама видела недобитый символ, она написала, что ей так сказали. Много авто возвращается и с ГТО, где их владельцев уверяют в неисправностях, которых нет.
rozhkoff
объясняю ещё раз. после получаса прыганья вокруг машины и съёмок злосчастного номера двигателя на телефон в одной руке, с фонариком в другой руке - всё таки было доказано опытным путём, что цифра НЕДОБИТА.
rozhkoffВозможно, и так... хотят на лапу бюрократы...
Но это не дает право менеджеру так относиться к клиенту!!!
У меня, лично, нет оснований не доверять Пёстрой, ибо встречался сам с подобным хамством...
rozhkoff:
|
Я сомневаюсь, что история правдива. |
ну сомневайтесь )))
Smekaloff:
|
Возможно, и так... хотят на лапу бюрократы... |
я самолично обтёрла чистыми джинсами всю грязную машину, но таки увидела этот недобитый номер.и, о чудо, он существует )))
ПёстраяЯ же сказал - возможно...
Но также сказал, что нет основания Вам не верить!!!
Cruelpsтак гарантия самая добрая Игорек)
)))
Уважаемая, Пестрая!
А куда вы смотрели когда подписывали документы и забирали авто...? С чего Вы взяли, что на выдаче кто-то должен что то с Вами проверять? Глупо пенять на кого то если сам не удосужился проверить.
Если с номером действительно есть такая проблема как Вы пишите, ее безусловно нельзя оставлять без решения!
НО
поливать грязью менеджера какой в этом смысл?
С Ваших слов Вы подошли к человеку, который видит Вас первый раз в жизни, попросили о помощи, он Вам не отказал, и взамен Вы его тут ***?
Подумайте, Вы, Пестрая, и все остальные кому Вы в первую очередь звоните, если случается нестандартная ситуация? Правильно, ищете знакомых...а почему? Может потому, что Вы можете себе позволить так себя вести, только с менеджерами, которые в силу служебного положения не могут Вам ответить?
Не плюй в колодец...
PS Лично я пару раз звонил своему менеджеру, всегда помогал...думаю и щас не откажут, может дело в подходе? я бы Вам помогать не стал вообще при таком обращении...
ВСЕ ИМХО!
rozhkoffУважаемый Константин!
Хочу попасть к Вам на ТО-2 с знакомым Вам уже моим ФФ-2
Ориентировочно на след. недельке.
Это реально? И как правильно надо записаться?
Могу заехать предварительно.
alex493 мне нравится обслуживание
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 13:55) |
alex493 мне нравится обслуживание |
Может потому, что оно у тебя выездное
Demon809
не могут ответить? ааааа...ну ладно, пусть теперь это называется "не могут ответить", не знала )))
я сама продавала машины и прекрасно знаю, кто, что и кому должен.
Пёстрая, дублирую пост.
Сегодня был на работе, просил показать фотографии номера двигателя. Того самого, как выразилась госпожа Пёстрая, манагера руки которого росли неясно откуда, хотя это тот человек который оказывал посильную помощь. Действительно неверна цифра. Но, как вам всем, я думаю, известно, по нашим дорогам катается достаточное количество автомобилей с пометкой в свидетельстве о регистрации от том, что вообще "номер не определён". При этом ни кто сильно не расстроен. Я и сам владел таким автомобилем, ни каких проблем при продаже у меня не возникло. Главное чтобы документы соответствовали фактам. Я понимаю чувства покупателя, омрачённые данным происшествием, но Ваш новый автомобиль от этого хуже не стал. Любым чувствам нужно проявления, и естественно, что вы хотите слить негатив на салон продавший вам авто с "дефектом". Но подумайте о том сколько сил и нервов вы потратите на походы по судам, чтобы обменять товар или вернуть деньги. Мне кажется, что всё-таки проще внести изменения в ПТС и наслаждаться покупкой. Но решать, конечно, Вам.
Perser, с удовольствием. За 2 - 3 дня позвоните или заедте в ТДВ и так и скажите: "Хочу записаться на ТО!" Если хотите попасть ко мне в смену, то это "смена №1".
Данчик нееее... оно у меня в 30% выездное... остальное делаю все там уже даже 2 раза на ТО ездил туда
Артемий, по возможности - конечно можно!