| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году |
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
цитата: |
Поясните, пожалуйста, несколько моментов: 3. Каско должно быть застраховано еще до постановки на учет? Какая страховая на это согласилась?
|
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но по-поводу страхования КАСКО на НОВЫЙ автомобиль не поставленый на учёт - с этим помоему вообще никаких проблем поскольку большинство(если не все) страховых компаний страхуют без проблем.
Да только многие страховые не несут ответственности(о чём страховая составляет доп.соглашение) по риску "УГОН" до момента регистрации авто.
Так же многие страховые компании требуют предоставить копию св-ва о регистрации авто в течении трёх дней после постановки на учёт автомобиля.
цитата: |
Sted Поясните, пожалуйста, несколько моментов: 1. Машина кредитная? 2. Зачем менеджер нужен в машине? Чтобы убедится что покупатель не скроется? Менеджер это делал в свой выходной? 3. Каско должно быть застраховано еще до постановки на учет? Какая страховая на это согласилась?
Спасибо. |
Пожалуйста!
1. Машина кредитная.
2. Видимо, да, чтобы не скрылся
Менеджер делал это в рабочий день, на сколько я понял.
3. Да. Каско и ОСАГО надо сделать до постановки на учет. Застраховал в Прогресс-Гаранте, но , как уже описали выше, не думаю, что будут проблемы в иных СК. Риск "Угон" - после предоставления копии свидетельства о регистрации.
Dunaev Konstantinну собственно, я-то отписался, вот только ответа что-то не видно до сих пор
Dunaev Konstantin
1 March 2006
цитата: |
Dunaev Konstantin ну собственно, я-то отписался, вот только ответа что-то не видно до сих пор |
Уважаемый alexkoff!
Ответ Вы уже можете увидеть в почте.
Гражданочкам Лисневской и Силиной просьба выдать премию,в связи с отличной работой с клиентами...Да и Татьяну Силину с прошедшим днем рождения...
Вчера заезжал в ТДВ - все изменилось координально и в лучшую сторону (я имею в виду отремонтированный офис). Теперь никто не бегает на полусогнутых ногах между столами - все очень чинно, светло, чисто и т.п. - рад за ВАС!
Особенное спасибо Алексею Зубареву - соорентировал, что в Рольфе есть шины Nokian HP4 за 2800 (с копейками) за колесо. Стал счастливым обладателем комплекта колес со скидкой (а так колесо продается за 4 000 с копейками).
, т.к. на мартовскую сборку ставят уже летние шины.
Спасибо за помощь Родину Андрею...
Dunaev KonstantinЧто можете рассказать хорошего?
Были сделаны какие-либо выводы? Огласите общественности результаты
alexkoff
Ambassador
Экие Вы пессимисты! Бум надеяться на лучшее. А то скоро на ТО не за горами. Надо думать к кому поехать.
А что уважаемые сотрудники ТДВ скажут насчёт замены двигателя 1,6 на 1,8?
Можно ли поменять и сколько это стоит ?
Как я понял 1,6 (115) меняют на 1,8 без доплат и даже компенсируют 200 долл. тем у кого заказана АВS и (или?) IVD.
А если у меня заказан 1,6 (100) и АВS сколько мне будет необходимо доплатить?
Dunaev Konstantin
Записан к вам в сервис на пятницу в 9.30.
Надеюсь на личное общение.
Вад.КА разве у ФФ2 появился движок 1.8..?
О замене на какой 1.8 речь?
Alexxцитата: |
А разве у ФФ2 появился движок 1.8..? |
появился. Подробности в конфигураторе или в топике Фокус 2
askolДык в том то и дело,что скоро надо будет ехать,а желание ехать именно к ним все меньше и меньше,ведь по большому счету косяков творят море,я не имею ввиду именно Константина,я про вообще излагаю мысль,и как не жаль не хотя исправляться...
Dunaev Konstantin
15 March 2006
цитата: |
А что уважаемые сотрудники ТДВ скажут насчёт замены двигателя 1,6 на 1,8? Можно ли поменять и сколько это стоит ? Как я понял 1,6 (115) меняют на 1,8 без доплат и даже компенсируют 200 долл. тем у кого заказана АВS и (или?) IVD. А если у меня заказан 1,6 (100) и АВS сколько мне будет необходимо доплатить? |
Дорогие друзья!
Начиная с апреля месяца FMC начинает комплектовать FF2 бензиновым двигателем рабочим объемом 1,8 литра (125 л.с.). В связи с этим у Вас появилась возможность изменить свой заказ по двигателю. Такая возможность появляется для тех, кто заказал FF2 на майское-сентябрьское производство с двигателем 1,4 литра, 1,6 (100 и 115 л.с.) с МКПП. Заказы на автомобили с двигателями 2,0 и 1,8 дизель, а также на автомобили с АКПП остаются неизменными.
В случае, если Ваш автомобиль заказан с двигателем 1,6 литра (100 л.с.)+ABS, то при замене на 1,8 Ваша доплата будет составлять 260$; 1,6 (100) без ABS - доплата 460$, 1,4 + ABS - доплата 720$ 1,4 без ABS - доплата 920$, 1,6 (115)+ ABS или IVD - стоимость ABS или IVD будет на 200$ ниже/
Кроме того, начиная с июля FMC увеличивает стоимость всех FF2, кроме комплектации Ambiente на 340$.
Единственный, кому я доверяю свою машину в ТДВ авто и кто мне просто нравиться как слециалист и человек это Лебедев Александр. Огромное ему спасибо! Желаю ему большего успеха и простого человеческого счастья!
Dunaev KonstantinКроме того, начиная с июля FMC увеличивает стоимость всех FF2, кроме комплектации Ambiente на 340$.
Интересно , а если у меня заключен договор в я нваре на сборку в июне и получение авто в июле я так понимаю я должен получить автомобиль по цене которая написана в договоре и мне не нужно будет доплачивать 340 долл.?
Но ведь все мы знаем , что завод бастует, план не выпоняют, а значит сборка может быть и передвинута на июль и что тогда? Мне нужно будет доплачивать 340 долларов?
Dunaev Konstantin
Очень хочу высказать негативное отношение к сервису ТДВ.
В течении 1.5 месяцев по вине самих работников ТДВ мне заменили: молдинг правой двери (уплотнитель стекла), само стекло правой двери (при установке молдинга - было исцарапано изрядно), по дороге из сервиса отлетела обшивка двери, мастерски уставленная без замены "клопов". Прийдется требовать замены обшивки.
При чем если бы запчасти поступали быстрее, перечень был бы гораздо длиннее.
После проведения развала - схождения машина как вела вправо, так и продолжает.
Очень интересует как проводится работа с клиентами? Как обучают "типа мастеров" в сервисе ТДВ.
Что в следующий раз мне сломают, если к машине прикоснется рука такого мастера.
Номер машины, побывавшей на вашем ... сервисе 458. Дата посещения 17.03.06, время записи 09.30.
Alex_555Сочувствую,брат по не счастью...жаль что узнать кто именно делал почти не возможно,а то бы постарался руки ему на место поставить...
Ambassador
Кто делал я видел. При замене молдинга исцарапали стекло, сами знали об этом, даже инженера по гарантии пригласили очень бысто. Зато поведение всего персонала было таково, причем с высказываниями, что это уменя уже было до заезда на их "сервис". После моих слов об акте приемки машины, с описанием наружных дефектов, все разом замолчали и предложили заменить стекло. В моём присутствии.
Вопрос риторический - куда бедному крестьянину податься? Где при обслуживании не сломают машину?
Ambassador
Кто делал я видел. При замене молдинга исцарапали стекло, сами знали об этом, даже инженера по гарантии пригласили очень бысто. Зато поведение всего персонала было таково, причем с высказываниями, что это уменя уже было до заезда на их "сервис". После моих слов об акте приемки машины, с описанием наружных дефектов, все разом замолчали и предложили заменить стекло. В моём присутствии.
Вопрос риторический - куда бедному крестьянину податься? Где при обслуживании не сломают машину?
Alex_555AmbassadorНепробовали делать ремонт в Аларме или Карлайне??? Почему при таком негативе Вы продолжаете делать ремонт в ТДВ???
askol
Да я не ремеонтирую машину каждый день,однажды менял магнитолу,а все остальное это то что было у друзей...Ну а по поводу аларма тоже ничего хорошего не слышал,хотя могу ошибаться...имхо
Ambassador
И на Аларм ругаются и на ТДВ, о Рольфе поменьше негатива слышу.
Но мое мнение надо рядом с машиной все время стоять(в ТДВ вроде спокойно по ремзоне шлялся) и если что бить нерадивых слесарей по рукам.
Вот скажите мне пожалуйста, мой знакомый заказал в ТДВ фокуса, по договору он должен придти до 9 апреля, а ваши менеджеры, при очередном созванивании, заявили, что машина придёт только в мае! И как это понимать? Нарушение договора?
Ambassador
Matangins
Совсем недавно один мой знакомый обращался по гарантии в Рольф. Так вот после этих обращений он сказал что больше ни ногой туда. Поехал в Аларм, остался очень доволен.
цитата: |
Совсем недавно один мой знакомый обращался по гарантии в Рольф. Так вот после этих обращений он сказал что больше ни ногой туда. Поехал в Аларм, остался очень доволен. |
У меня с точностью до наоборот
askolБыло обращение по гарантии в Аларм.( Все же родная фирма, отдал ей 5-6 лет, поднимал в свое время.) Делали развал-остался крайне не доволен. Переделывали три раза - результат нулевой. Машину ведет вправо. А переделывали потому, что руль выставляли не ровно.
И, я понял, их субъективное мнение, что с машиной все в порядке, необходимо запихнуть всем в ...
Но надо отдать должное в салоне машины было гораздо чище, чем после ТДВ.
ТДВ -
.
Пока не начнут нормально выполнять свои прямые обязанности мои знакомые и знакомые моих знакомых врядли после моих отзывов сунуться туда.
Да я согласен что в момент ремонта от машины лучше не отходить,но во первых сначала с боем туду прорваться нужно,ведь они
туда не пущают...