| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Advokatvlad
12 September 2008
Топливный фильтр что ли, так легко он там снимается (относительно).
На счет закономерности, мне думается что это не от пробега зависит ( Влад вон пишет, да и я знаю что у нас в клубе есть примеры далеко за 300 тыков) Дело, демаю, в условиях в которые двиг попадает, топливо отметается (для меня) сразу, технологический брак - тоже как-то не клейтся( начавшийся проявлятся спустя 7-9 лет, там что метал гнить начал в масле или что? или фордовцы грамотно сэкономили чисто на сплитах?) масло двига? думаю что не исключено. Антифриз- тоже возможно. В любом случае пока тяжело говорить, но мысли уже кое какие есть
( мот у вас в россии какая страшная присадочка в бензе завелась, которая беспощадно косит сплиты?)
Механники говорят, что это качество бензина и недоконца продуманность двига, ну и своевременная замена маслов и тд
а насчёт фильтра - ну это кому как, я мучался-парился и в итоге приехал к Коммиксу менять, 400 рублей лучше отдать, чем в бензине в позе беспозвоночного под машиной матом ругаться...
AnthraX:
|
HIDBY ну что, пробег то небольшой, странно было бы еслиб слетел... |
С таким пробегом, насколько я знаю уже нормально так летят
, а если учесть тот факт что со светофора я всегда первый, по городу ежжу с од/офф, кручу двиг так, что коробка не успевает за мной а федя за городом скорость сбрасывает на 90 км. только при виде полосатых палок, крейсерская 160 на газу или и того больше, то пробег в таких условиях можно увеличить немного ( к слову масло я меняю часто, уже 4 раза менял)
п.с. У меня знакомый работает на СТО по установке ГБО. Так вот, он мне поведал тайну что газ беспроблемно так ходит именно на сплитах ( работают таксисты по 200-300 км в демь мотают) гаворит что не знает он о проблеме такой, ездят и ездят люди, ну, изредко приезжают по гарантии устранить там чето (кто форсунку, кто фильтр газовый, кто ошибку стереть) а про это он даж и не знает
. Вот закономерность...
" убежал в поисках такси на сплите...пробез посмотреть, и ваще распросить...
На счет бензина - возможно, т.к. у нас, на сколько мне известно проверяется это дело очень строго.
писал выше, лью тотал 10в30 полусинтетику у проверенных людей, меняю часто т.к. есть возможность ( каждые 5 тыков милей)
HIDBY
вооот, а с вашей стороны я тут ниразу не видел с убитыми двигателями...
да, уже прочитал, посему удалил сообщение своё
Тот факт что грохнется двиг или нет нельзя относить к закономерности вылето головки, т.к. это бы касалось всех б/у машин. Покупая с америки федю народ что попало не берет, а берут болееменее нормального состояния, ездят на них, и вот потом приходит ЭТО, и убивается автомашинка именно у владельца. Вот почему (мое мнение)
1. Приплывать к нам некоцанные а к вам коцанные сплиты не могут, их там не сортируют. А летят только у Вас (тьфу-тьфу) этот пункт отметается сразу.
2. ...
3...
3...
подумаю напишу остальные просто время пока нет..
HIDBY, и в Беларуси летят седла, по крайней мере 2 машинки есть ...
Advokatvlad
12 September 2008
AnthraX:
|
а насчёт фильтра - ну это кому как, я мучался-парился и в итоге приехал к Коммиксу менять, 400 рублей лучше отдать, чем в бензине в позе беспозвоночного под машиной матом ругаться... |
Да мало там топлива сливается, совсем чуть-чуть.
HIDBY:
|
писал выше, лью тотал 10в30 полусинтетику у проверенных людей, меняю часто т.к. есть возможность ( каждые 5 тыков милей) |
Я тебе на фокусировке говорил, что рекомендовано 5W30 желательно соответствующее спецификации Ford.
А может надо лучше лить 10W30, тогда не будут лететь
AnthraX:
|
HIDBY вооот, а с вашей стороны я тут ниразу не видел с убитыми двигателями... |
Я вам ещё вот что скажу, что из США приходят машины с убитыми сплитами (опять седло), т.е. убиваются там тоже, что на это скажите?
Maslik:
|
HIDBY, и в Беларуси летят седла, по крайней мере 2 машинки есть ... |
Подтверждаю. Я думаю у нас люди меньше форум посещают, поэтому из Беларуси нет статистики.
HIDBYТолько что почитал ветку на американском форуме, там тоже сёдля вылетают. Вот
СЫЛКА!
И таких там тем несколько!
Advokatvlad
13 September 2008
То что я и писал выше, у них тоже проблемы, но это и не удивительно если масло не менять.
Это, наверное, самые бедные америкосы на фокусах
Advokatvlad
дураццкая конструкция двигателя и нехорошая эксплуатация...в зетеке видимо эти косяки проявляются, но на другом пробеге, а на сплитах раньше, что тут ещё скажешь..
Кстати бензина сливается и вправду не очень много, но он брызгает хорошо и попадает как правило на лицо
дело в самом изъятии и установке, там не очень удобно
Advokatvlad
13 September 2008
AnthraX:
|
дураццкая конструкция двигателя |
Конструкция нормальная, простая, этот двигатель вроде уже с 87го года ставят начиная от эскортов, может всё дело в металлокерамике.
Advokatvlad
ну значит непродуманность элементов...проблема от этого не решается..странно что сам форд не огласил это. В Ниссане, когда они както налажали в двигателе какомто и он стал жрать масло - заменяли всё бесплатно
После долгих раздумий соглашусь с Владом. Скорее всего проблема в ненадежности деталей, тоисть сплав металла не достаточно крепок и из-за некоторых перегрузок (в частности бензин) этот косяк и происходит. Плюс еще есть такое понятие как "усталость" металла, которое со временем и проявляется
, на счет непродуманности - это врятли, все дело в неграмотном сплаве, вслетствии чего "недостаточная прочность мелалла" и такая прихотливость двига к выбору того же масла и топлива. И все же я думаю сто при достаточно своевременном обслуживании, нормальной кормежкой и должным уходом - сплит может прожить очень и очень долго. В конце концов "летят" любые движки, не только сплиты. Просто этот двиг требует внимания
Maslik:
|
ugryumov777, вот основные моменты _http://freevin.at.tut.by/SPI_manual.zip |
Нет там уже файла этого
...Закиньте ещё куда-нибудь этот мануал по сплиту, пожалуста!!!
Ungern, перезалил в другое место, качайте
-=тУт=-
Dark_wolf
26 September 2008
Братья -белорусы!!! Помогите найти запчасти на этот Сплит порт!!! Надо - прокладки, кольца, сальники, вкладыши. На Малиновке- пусто! И кстати, на продажу есть ГБЦ, 3 поршня, коечто еще по движку
| К братьям-белорусам имеет смысл обращаться в региональном форуме. Для продажи предназначен форум "Куплю-продам". А флудить и офтопить тут - нехорошо !!! |
Dark_wolf, кое что я уже искал, вот номера, чего не хватает пишите, цены Экзиста.
YS4Z 6057-AA - $9.82 -
ВСТАВКА СЕДЛА КЛАПАНА, ВПУСК, FOCUSYS4Z 6057-BA - $7.60 -
ВСТАВКА СЕДЛА КЛАПАНА, ВЫПУСК, FOCUS2M5Z 6505-AB - $24.32 -
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАНF7CZ 6507-CB - $30.32 -
ВПУСКНОЙ КЛАПАН, FOCUSYS4Z 6051-BA - $44.29 -
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ, FOCUS 2M5Z 6100-AAA - $241.99 -
ПОРШЕНЬ В СБОРЕ С ШАТУНОМ, FOCUSXS4Z 6211-AA - $14.17 -
ПОДШИПНИК ШАТУНА, FOCUSF3CZ 6500-A - $36.54 -
ТОЛКАТЕЛЬ (Гидрокомпенсатор), FOCUS1S4Z 6571-AA - $4.06 -
МАСЛООТРАЖ. КОЛПАЧОК КЛАПАНА, FOCUS
Dark_wolf
26 September 2008
Maslik:
|
Dark_wolf, кое что я уже искал, вот номера, чего не хватает пишите, цены Экзиста.
|
По голове мне нужны только маслосьемные колпачки.
Самое главное- порщневые кольца номинального размера и все прокладки и сальники, желательно комплект! Коренные и шатунные подшипники. Буду благодарен за помощь! А на экзисте я по сплитпорту вообще не нашел предложений.
Батырчик
27 September 2008
Прошу помощи в поиске клапанов ( впускного и выпускного)
по одной штуки, для двигателя сплит 2,0.
Предствленный список разбок не помог, у
офицалов через заказ 21-28 дней. Весь движок уже готов затруднение в поисках клапонов которые повело после разрушенного " седла".
Можно как и б/у, так и новые.
ugryumov777
29 September 2008
может кому будет интересно ...
не знаю отклонюсь ли немного от темы но после смены головки, мне порекомендовали залить масло и проехать на нем не более 1000 км, после сменить масло и фильтр...
и вот что я заметил:
вначале залил масло эссо полусинтетику... хотя в сервисе сказали что то вы купили масло и оно какое то жидкое слишком и воняет отработкой (покупал в метро раньше вроде не кто не жаловался)... мотор работал вообще тихо не одного постороннего звука ... но вот пришло время смены масла (прошел 1000), решил купить что получше, купил Кастрол магнейджик тоже полусинтетику... вот тут то мотор стал работать по другому, не то что б по другому но стало слышно Гидрики... вот !
да, когда сливал масло, после 1000 масло уже было очень темным...
ugryumov777
у меня 4 тысчи уже на Магнатеке полусинтетике, гидрики стучали немного раньше, а щас чудесным образом заткнулись
Горбушонок
3 October 2008
ребятки! подскажите плиз- могли ли за три года( форд фокус 1,4 л; 2005 г) прогнить заглушки головки блока??? приехала на сервис с горящим чеком, продиагностировали и выдали- на свече антифриз. вскрыли головку блока( с моего согласия)и вынесли вердикт- замена головки блока! цена вопроса_ 46 тысяч!!! ( форд центр Гражданский, СПб) Меня наверное разводят??? Как силуминий( на сколько я знаю) может прогнить от постоянной сырости ???
| Разберитесь со структурой разделов !!! В этом форуме обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы !!! Вторые Фокусы обсуждаются в соседнем форуме. |
постоянная сырость около свечных колодцев от того, что там регулярно скапливалась вода!!!
а я хочу попробовать ЛИКВИ МОЛИ синтетику ! в магазине посоветовали! что скажите??5W30
Доброе время суток,
А Вы не думали, что из штатов могут приходить машины уже с отремонтированными двигателями (если большой пробег, значит двигатель умер штатах и был там востановлен) можно ли это как нибудь проверить по Карфаксу или Авточеку?
Мне кажется именно поэтому, у многих, пробег этих двигателей уже под 300 тыс. км, как у меня, и проблем пока не возникало.
Advokatvlad
1 November 2008
Походу не только на сплитах сёдла летят
ГБЦ
Advokatvlad
да впринципе то на любом движке может слететь, только это сплитов болезнь