Рассказываю окончание истории с радиатором. Это вообще "песня"
Прошло 2 недели. Звоню в Рольф, мне девушки из Рольфа: "Ваша деталь пришла, машину отправляют в работу". Ну, наконец-то... однако, через 5 минут звонок от мастера: "Простите, но Ваша деталь не пришла. Пришли другие. А Вашу - ну закажем снова".
Преисполненный праведного гнева, начинаю звонить в Рольф-Центр г-ну Смирнову. Правда с ним самим не пообщался, пообщался с секретарями. "Просьба" у меня была одна - если не могут сделать мне автомобиль, на время ремонта прошу выдать мне другой авто. Ибо я хочу ЕЗДИТЬ, а не ходить. В результате мне позвонили через два часа и сообщили, что РХ "совершил чудо" (это цитата!) и, перерыв всю Москву, нашёл-таки мне радиатор. В этом месте у меня возник немой вопрос: "
А почему это нельзя было сделать СРАЗУ?!". Ну да ладно. Нашли - и нашли. Но это ещё не конец истории. Сообщили мне эту радостную (говорю без иронии) новость где-то в 4 часа. Сказав, что где-то к 18-19 детал должны привезти в Рольф. Я попросил перезвонить мне, как только деталь будет реально неа руках спецов из Рольфа. Ну, чтобы уж точно знать, что радиатор действительно есть. "Конечно позвоним, не сомневайтесь!", - ответили мне.
Смеркалось. Мне никто не звонил. Наступило утро. Я дождался 10 часов и позвонил сам. Цитирую разговор:
- Доброе утро. Ну как там мой радиатор - пришёл?
- Да пришёл.
- А чего же не позвонили? Я же просил, мне обещали...
- Понимаете, вчера деталь пришла
глубокой ночью (
это тоже цитата! так и представляю, как весь Рольф не уходит домой, ждут мою деталь), поэтому беспокоить Вас не хотели. А сегодня ещё не успели позвонить (
прошло 2 часа с начала работы РХ)
В общем, вывеска у Рольфа красивая, а стиль работы - если ты безропотно ждёшь, надеясь на нормальное отношение - тебя откровенно задвигают. Пока не начнёшь портить нервы им и себе - ничего нормально не делается.
Очень хочу заблуждаться, но когда такие вещи происходят стабильно из раза в рвз - становится грустно