Обращение в ФМК, общение с Фордом



Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01


Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
дилер, общение с дилером, обращение к форду, фмк

avatar
Scotch
15 November 2005

Обращение в ФМК, общение с Фордом
151,9K
views
406
members
907
posts

avatar
esn
15 February 2006


Туфта. Только PR, толку никакого. Данный ими емайл не работает, оперативно ответить на вопрос по гарантии не могут, говорят пришлите по факсу через неделю ответим, а у меня машина у дилера в ремзоне и что её там на неделю оставлять?
avatar
ScreenShot
18 February 2006


печально как-то дела обстоят с гор. линией
avatar
DMV
22 February 2006


Блин, скажите плиз, за сколько времени отправляют заказ на авто в ФМК? Где-то видел на форуме сейчас найти не могу
Манюня
23 February 2006


Огромное СПАСИБО Дмитрию Краеву!
Fomich
3 March 2006


Горячая Линия по моему опыту общения с ней ничё не решает!!! Тока на общий вопрос и может ответить и то не на всякий... Получив машину в декабре попробовал воспользоваться програмой ФМК и прикупить по дешёвке за 52 евро утеплитель капота...
Все дилеры в городе упорно ставили цену не ниже 2700 деревяных и под заказ!!! Позвонил в январе на ГЛ мне подтвердили, что диллеры не правы и цена завышена, оставил письменную заявку и свои координаты на разбор, мне обещали разобраться и позвонить в течении 5 дней... скоро снег расстает, и льготная программа кончилась и до сих пор жду!!! На западе ФМК по судам бы уже затаскали... Не думал, что они станут по "совковски" работать... Видать Россия испортит любую западную компанию...
P.S. К слову сказать, менеджер одного из дилеров предложил купить у него с рук тож же самый новый утеплитель за 1500 деревянных (те же 50у.е.). Знал бы такой расклад взял бы... Добро пожаловать в "старые добрые времена"... Больше вобще никуда звонить не буду!!!
qa7
6 March 2006


А девочки "попугайчики" ничего не знают и даже не узнают:"Кто Вам ответит".
Зато у них есть (в отличае от Аллы Салтыковой) конкретно действующий PR-мунагер и "летописец" конструктивных особенностей ФордА ФокусА - Андрей Фомин.
Интересно: "Под чью дудку он писал "свои" опусы о послойной стратегии климат-контроля и диарее выпускной системы"?

А вот забавный вопрос:"А Андрюша Фомин не на Форд Фокусе ли ездит?"
avatar
Allmas
9 March 2006


Посылал я на "горячий факс" ФМК пару раз вопросы тех. характера. Алексей Попенков отвечал, с задержкой правда день-три... Но четко.

Но когда я устал ждать пропавший куда-то с ноября по декабрь свой С-МАКС - по данным VISTA он с Германии с завода вышел.. и пропал - и послал (несколько повторов сделал через пару дней) факс с офиц. вопросом - где, что когда, и не измениться ли цена в связи с приходом 2006 года (у ФМК до конца года акция была) - в ответ ТИШИНА!
Вывод напросился сам - на неприятные вопросы реакция ФМК как у страуса. Никого нет дома. Перезвоните. Приходите завтра, а вы все время сегодня приходите.
avatar
OlDm
16 March 2006


И все же, кому-нибудь помогла жалоба в ГЛ на конкретного дилера или это все только сотрясание воздуха и больше ничего? Хотел тут кляузу сочинить на своего дилера, теперь вот сижу и думаю, стоит ли слова портить...
1SAMURAI
16 March 2006


цитата:
Зато у них есть (в отличае от Аллы Салтыковой) конкретно действующий PR-мунагер и "летописец" конструктивных особенностей ФордА ФокусА - Андрей Фомин.
Интересно: "Под чью дудку он писал "свои" опусы...

Не знаю чем Вам не угодил А.Фомин.
Знаю его уже лет 7. Знаю его как настоящего профессионала в своём деле, именно профессионала, а не пустолова. Помогает решать сложнейшие проблемы по технической части. А инфу про стратегию думаю он не сам писал, а получил оттуда...
Негоже хаять человека не зная его лично!
avatar
Navruzoff
28 April 2006


Уважаемые подскажите куда можно пожаловаться на оф дилера
Попал в аварию по страховке выбрал сервис,тот,где и покупалась машина
поставил машину на сервис 1 марта!!!
страховая одобрила бла-бла... мне сказали что запчасти прибыли..
Звоню через дня 4 мне говорят ждём запчасти..
Звоню в срок назначенный дилером, говорят запчасти прибыли...
Опять звоню дней через 5 Мне говорят
Страховая пока не одобрила вашу машину..
Я не вытерпел говорю вы чё там о**ели все что ли?
постоянно разная информация...
говорят подождите сек...возвращается извините я ошибся всё начинаем ремонт!!!
проходит 3 дня говорят ждём запчасти!!!
сегодня 28 апреля!! (ожидались запчасти в который раз)
звоню говорят запчасти не пришли...
Говорю вы считаете это нормальным??? мне отвечают что это единичный случай...
Я так думаю что случай этот не единичный и они все просто офигели...
Запчасти которые приходили на мою машину я так понял перепродавались другим пострадавшим в аварии,которые приезжали в сервис и давали "на лапу"...
Я задал прямой вопрос-что надо сделать для того чтобы ремонт ускорился?
На что получил ответ приезжайте договоримся!!!
Ужас!!
Подскажите куда жаловаться и в какой форме это лучше сделать?
Спасибо!
avatar
Фодик
28 April 2006


Руководству салона и на горячую линию ФМК!
avatar
Navruzoff
28 April 2006


цитата:
Руководству салона и на горячую линию ФМК!

Подскажите телефон горячей линии плз..
Спасибо!
avatar
Navruzoff
28 April 2006


Спасибо узнал...
avatar
nex2003
28 April 2006


Navruzoff
Напиши обязательно как все закончится!!! Что у тебя за дилер???
avatar
Readyteddy
30 April 2006


Да, интересно, что за диллер такой?
avatar
Introspective
30 April 2006


Иногда лучше один раз приехать и навести шороху, чем сто раз звонить. Советую так и поступить.
avatar
MSN
30 April 2006


Navruzoff
Возможен такой вариант (если ремонт конечно не банальный) - заказали запчасти, они пришли, поставили машину в ремонт. В результате всплывают скрытые повреждения на которые при дефектовке просто забили, з/ч ессно заказывают заново.
А по поводу договоримся, можно объяснить так - з/ч которые нужны для вашего авто есть в наличии, но предназначены для другого автомобиля который в свою очередь тоже ожидает другие з/ч.
И за N-ное количество вознаграждения их могут поставить на ваш.

Кстати хотелось бы узнать название Дилера!
avatar
nikanor
30 April 2006


Забирайте машину нафиг и везите куда подальше, от таких разводчиков. Кстате в Кунцево так то же делают, у меня товарища атк разводили месяц.
avatar
PutNik
30 April 2006


Вообще конечно это нонсенс, когда люди пытаються нарубить денег за ту работу котоу ю обязаны выполнять в силу должностных обязанностей.
У меня был аналогичный случай Дилер Майор 47(не стесняюсь назвать его имя), калькуляцию работ ждал 2.5 месяца . В результате тотал. Звонил наверное раз 30 из другого города в Салон и раз 30 в страховую. Короче блин выступал координирующим звеном. Бред ИМХО. Врезултате позвонил начальнику кузовной, сославшись на свое знакомство с ФФКлубом и в приличной, отчаянной форме, высказал ему всё, что я думаю о компитенции и отношении его сотрудников к клиентам. В результате на следующий день калькуляция была готова. (кстати он оказался вполне адекватным человеком). потом правда еще косяки были, но разговор непосредствено с начальником результат дает. ИМХО.
SSSTTT
24 May 2006


Всем добрый день или вечер !
Я новичок но решил создал тему для того чтобы объединить всех кто не доволен качеством роботы компании Форд на наших Просторах.
В краце Суть моих претензий к форд!
Я Не совсем счастливый будущий обладатель Фьюжена который должен был получить 5 месяцев назад и дело не в плохом дилере или в менеджере который меня ведёт а в самой компании Форд , которая просто плюёт на мои планы и на всё что связано СА мной и и планами относительно машины. Все эти 5 месяцев Форд просто игнорирует интересы покупателей и добиться от Форда вразумительного ответа когда же будет обещанная машина не возможно! На все претензии со стороны дилера Форд нагло отвечает Ждите а будете рыпотца получите последними. Тем самым затрагивая интересы не одного дилера а сотни людей которые ждут своих машин! Для тех у кого возникнет вопрос почему дилер не может не чего сделать!
Объясняю !! На сколько я понял за эти 5 месяцев компания Форд работает на территории России с нашими дилерами без каких либо обязательств перед дилерами, то есть если компания Форд захочет грубо говоря кинуть дилера ей это не чего стоить не будет так как она не несёт не какой юридической ответственности за сроки поставок авто к дилеру!
Возникает ещё один вопрос Каму или с кем надо пообщается В Форде если
существующая горячая линия абсолютно бесполезна, там с такой же наглостью отсылают куда подальше но в мягкой форме. Боле менее образованный человек Сделает Для себе именно такие выводы!
Так стоит ли Форду увеличивать объемы продаж на территории России если она до сих пор не может справится с 5 месячной давности поставками?

Очень бы хотелось услышать представителей форд Что они на это скажут! Или на нас можно просто извините за грубость Срать не задумываясь о том что компания Форд существует за счёт покупателей за счёт нас всех которые пользуются Продукцией Форд!
avatar
German_tur
24 May 2006


Мдя...
Да, Форд не прав, но что Вы хотели сказать своим сообщением?
Нарушение пункта правил 4
Правила сайта ffclub.ru
Спасибо за понимание
-Pilot-
avatar
Sergi_k
24 May 2006


Не для полемики:

Если не сложно - озвучте дилера, причину задержки (со слов дилера, можно все варианты-наверняка их было много за 5 месяцев).

Почему именно FMC виновато? Со слов неназванного представителя дилера?

Представителей FMC здесь Вы вряд-ли услышите. Когда-то они реагировали, но тогда трава была зеленее и водка крепче. Тем более Вам нужен же конкретный результат - а по этому можно получить ответ в стиле "сам дурак". Какой вопрос- такой ответ

По моему Фьюжены в достаточном количестве были всегда? Или так повлияли на запасы новые акции FMC?

P.S. http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25819
SSSTTT
24 May 2006


Отвечаю, что проблема со Фьюженами во всех салонах и у всех дилеров. Просто кто то умнее из дилеров оказался и заявок больших на Фьюжен не берёт !
Я Изъявил претензию к Форд и именно к Форд со знанием вопроса. Проблемы с поставками форд не только в Москве но и в регионах там люди начинают ждать от 1 года выше,
Меня больше бесит не салон или дилер а Производитель который просто отмалчивается!
Не жилая не на что отвечать и давать Вразумительного ответа!, Отсылая отписки в которых обязуется поставить в течении 10 дней и поставляет но не то что нужно!
Да ещё одно, Всё что в предыдущем топике написано Это не со слов дилера ! Это знание вопроса но не знание ответа на этот вопрос!
Lange
24 May 2006


Проблема поставки Фьюженов в Россию коснулась всех дилеров, во всяком случае в Москве повсеместно, они говорят что Фордовский перевозчик не выполняет обязательства по срокам поставки и при этом не несет ни каких обязательств. Странно это ведь наверняка есть договор с прописанными сроками и штрафами за просрочку. Бесит больше всего то, что у нас как в былые времена ни кто не за что не отвечает и не чего не знает, люди строят планы, рассчитывая на определенный срок покупки машины, а получается что всем глубоко пофиг. И вообще им все равно купят у них машины или нет. Самое обидное, что нельзя предъявить ни каких претензий, в нашей стране это не пройдет!
SSSTTT
24 May 2006


Комментарии к P.S ! Да я гость на этом форуме но форум создаётся для общения я не обсераю продукцию форд Меня Возмущает отношения ко мне . К тому что я не могу не как повлиять на отношение компании Форд ко мне и к другим как я.
Та страна в которой я живу а именно Россия не совсем бесправная и я хочу что бы компания пришедшая в мой дом , в наш дом , Уважала меня, вас наши желания и не думала что в России всё можно это не запад. Хочу что бы меня уважали и считались с моим мнением тем более за мои деньги ! Полагаю это реальная претензия а не пафос!
avatar
Ilya309
24 May 2006


Предлагаю в связи с этим устроить митинг собрать всех недовольных качеством обслуживания, компанией Форд и ее диллеров, таких же "Надеженых и созданых для жизни", рыба гниет с головы!!!
В связи провести митинг в протест такого обслуживания у здания форд или у здания какого нибудь дилера на шоссе в час-пик, по времени скорее всего около 5-6 часов вечера (примерно на 2 часа максимум) У меня есть возможность оповестить некоторых журналистов с тв и нескольких автомобильных журналов.
avatar
FF:F7
24 May 2006


SSSTTT
Я Вас полностью поддерживаю, хорошо, что Вы трезво оцениваете ситуацию, но как в этой ситуации Вам помочь, когда зачастую дилер не в силах помочь сам себе я ума не приложу.
SSSTTT
24 May 2006


Ilya309 мысль конечно хорошая но сколько можно митинговать тратить свои нервы ! Гораздо результативнее действительно в средства массовой информации поместить .
отправить в форд официальную претензию или общий иск на компанию форд в суд от всех кого это коснулось!
avatar
Ilya309
24 May 2006


FandC

По какому адресу находиться основное здание ФОРД в Москве? Кроме ул. Смольной 24!!! Был там сегодня по работе, там митинговать не эффективно, если только для журналистов!
avatar
Olezhok
24 May 2006


цитата:

Не жилая не на что отвечать и давать Вразумительного ответа!, Отсылая отписки в которых обязуется поставить в течении 10 дней и поставляет но не то что нужно!

Я не понял. А Вам что уже приходила машина?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up