-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
цитата: |
Господа! Проблема, затронутая PNM , должна иметь решения. Если рассуждать логически, то к замку багажника должен подходить провод, по которому идет сигнал открытия с центрального замка. Если этот провод отключить - останется возможность открытия багажника только двойным нажатием кнопки с брелка. Лично меня это бы устроило. Какие будут мнения? Помогите найти провод! |
Одинарным нажатием, друг, одинарным. Нету варианта, когда открывается водительская дверь, а багажник закрыт. И это неправильно
цитата: |
цитата: | Господа! Проблема, затронутая PNM , должна иметь решения. Если рассуждать логически, то к замку багажника должен подходить провод, по которому идет сигнал открытия с центрального замка. Если этот провод отключить - останется возможность открытия багажника только двойным нажатием кнопки с брелка. Лично меня это бы устроило. Какие будут мнения? Помогите найти провод! |
Одинарным нажатием, друг, одинарным. Нету варианта, когда открывается водительская дверь, а багажник закрыт. И это неправильно |
Речь идет о возможности открывания багажника только специальной кнопкой с брелка - она так и называется кнопка открытия багажника (3-я кнопка), активируется двойным нажатием, находится на брелке справа внизу. А вопрос о "вечном" прерывании сигнала открытия багажника с центрального замка.
DavidoFF2Сорри, не понял
Спасибо за разъяснение
Только лучше бы достичь той же цели перепрограммированием
DavidoFF2Просто отсоедините разъём от кнопки открывания. Ну или если очень хочется отключить/перерезать провод, то ищите чёрно-жёлтый провод либо в разъёме над левой задней аркой (не уверен, не проверял), либо с обратной стороны блока предохранителей в одном из двух одинаковых разъёмов (Вам нужен тот разъём, что ближе к центру), 30-й контакт (второй от края), там он есть, я его видел.
О результатах расскажите.
quickie
Спасибо. Попробую вариант с кнопкой, проще потом восстановить.
Забирая машину 04.03. с стоянки услышал как несколько раз самопроизвольно открылся и закрылся центральный замок.Сел, завел приехал к дому вдруг двери сами закрылись.Открыл вручную, вышел, закрыл , отошел на 5 метров , слышу открылись замки. Вобщем за два часа пока возил жену по магазинам, двери жили своей жизнью .
Поставил на стоянку. Договорился с Мейджер 16 км.
Ехать до мейджера 10 мин , за время в пути замки закрылись один раз на светофоре.
Машина простояла в мейджере сутки(сделали попутно ТО1) ,но дефект у них не проявился.Машину забрал, бросил на стоянку.Сегодня еду на работу по МКАД все началось сново. Помогите где копать.
У меня была такая же проблема, когда забирала замки щелкали, через 2 дня это прошло и больше не проявлялось никак.
Щелчки были после снятия с сигнализации, в движении тож иногда.
Но если ставить на сигнализацию, то они не разблокировались.
zernoПопробуй снять минус с аккума на 5 минут,возможно поможет.
zerno
За основным блоком предохранителей (тот что в салоне) есть два разъема (в левом верхнем углу ниши ног пассажира). Что б до них добраться блок откидывать не надо. Что за разъемы (или реле?) не знаю. Но если правый сидит не плотно, то щелкает центральный замок, если правый разъем вообще отсоединить, то ЦЗ открывается, но не закрывается. Крепление разъема похоже на вертикальный курок. Побрубуйте!
Также к чудесам с электрикой может приводить неуверенный контакт массы.
Решил проблему!
Отсоединил разъем от кнопки багажника. Вся работа 10 мин. Теперь багажник открывается только с брелка. После перепрограммирования брелка (по мануалу - удерживая две кнопки), открывается только дверь водителя, дверь пассажира и багажник заперты.
Что б добраться до разъема надо снять обшивку задней двери. Для этого вывинчиваются два самореза из ниш для закрывания багажника. Далее просто отжимаем пластик, он держится на 9-ти металлических клипсах, сломать которые крайне трудно. Разъем черного цвета (для соединения 2-х контактного провода) по центру. Разъединяем этот разъем и всё. Далее обшику на место. Не осоединяйте контактную группу от замка багажника, при захлопывании - не откроете никогда !!!
ЗЫ. Будет побольше времени попробую вывести провода из описанного разъема, провести в салон и поставить там кнопку. Позор ФМК, могли бы такую кнопку сами установить.
жду до сих пор...
один замок поменяли. теперь говорят, что и второй сломан...
уже 3ья неделя закончилась...
пустота
а не пробовали потребовать взамен другой авто на это время у дилера?
Delцитата: |
а не пробовали потребовать взамен другой авто на это время у дилера |
Дилер не обязан предоставлять подменный автомобиль. Можно только предложить ему это сделать. Либо потом требовать возмещения расходов по найму такого автомобиля..
Коллеги,
А в чем причина подобных манипуляций???
При блокировки дверей машины на время движения то же касается и багажника. Работает в штатном комплекте ПП5.
Лучше озадачиться автоматической блокировкой при начале движения и это полное решение!
Отдельное открытие/закрытие багажника Зачем?
Доп. сигналка нормально работает со штатной и существенно расширяет возможности.
Vadim.Spb
у некоторых (в том числе у меня) есть привычка не запирать водительскую дверь, объясняется это самыми разными соображениями. кроме того мне например удобно, чтобы открывалась только водительская дверь, а когда ее закрываешь изнутри, то багажник не блокируется.. т.е. надо открыть все двери, а потом опять закрыть, тогда закроется и багажник..
Тогда надо поставить доп. нормальную сигналку где все это есть и забыть о ПП5!!!
Я вообще пришел к выводу о лишних опциях в Федоре:
1. Лобовое стекло с обогревом - отстой. В солнечную погоду может существенно помешать обзору - нити блестят! Очистить лобовое стекло можно и так нормально жидкостью и обогревом.
2. ПП5 - весьма посредственнен. Лучше выбрать нормальную сигналку с нужными "под себя" функциями и не париться с доработками. Результат будет как минимум - ожидаемым.
3. Sony - отстой. Лучше иметь функцию управления с руля и поставить нормальный девайс за те же и или меньшие деньги (напр. JVC и др.), которые по своему функционалу гораздо лучше.
У меня возник вопрос: можно ли с данной проблемой обратица к дилеру? просто руки не те
. Или кто бут делать самостоятельно, можно ли фотоотчет?
[Artx5]Можно и к дилеру, но поверьте там нет ничего сложного и сломать что-либо очень трудно. Или распечатайте
этот пост, принесите любому "дяде Васе", дайте ему максимум 100 руб (больше эта работа не стоит), и он все сделает.
DavidoFF2
А можно нескромную просьбу? Нельзя ли как с в посте с дверями фотку замка и подсказку, какой разъем нужно отсоединить? :о)))
Если гиморно и лень второй раз разбирать для фотографирования, тогда забей, буду методом найчного тыка подбирать. Хотя с дверьми очень показателнь ои наглядно :о)))
PolenoВот нужный разъем в разомкнутом виде. Он там один такой.
DavidoFF2
У меня даже нет слов выразить Вам свою БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Вот это действительно как и подобает - помощь!
Здравствуйте. Если есть такая тема - ткните носом...
В общем вчера в очереди на мойку как обычно закрыл двери изнутри центральным замком. Усё ок... жду, жду... двери сами разблокировались.. (при этих манипуляциях зажигание в положении вытаскивания ключа, т.е. самом последнем). Потом я решил их снова закрыть, но с сигналки. Машина встала на сигналку, но двери не закрылись
Приехали, думаю я...
Дальше-больше. снял я с сигналки, проходит какое-то время, замки начинают нервно дёргаться, туда-сюда-туда-сюда. Раз 5-6 двери самозаблокировались и саморазблокировались
Достаю ключи, выхожу из машины... и двери вообще не закрываются с сигналки.
Вот блин, а ведь машина-то стоит под окнами, а 5ую дверь без ЦЗ ВООБЩЕ не закрыть!!! Поехал с другом, договорились о стоянке охраняемой.
Пост_скриптум: Сегодня с утра повёз машину в НЮМ, то есть туда, где ставили сигналку... Машину приняли в 9.40 где-то...
до часа я просидел, из того, что с ней сделали за это время - открыли капот.
ЗЗЫ - пишу из дома, вернулся, жду.
Какие предположения могут быть по поводу ЦЗ? В НЮМе менеджер-приёмщик сказал, что сейчас (я тогда ещё там был) снимают дверные панели, ищут обрыв цепи (!) В то время, как около машины не было НИКОГО - другими словами враньё.
Вроде как стандарт для ЦЗ.
зарыв водительскую или переднюю дверь то закрывааются все двери.
закрыв заднюю то только та задняя которая именно и была закрыта.
Центральный замок - водительская дверь закрывает и открывает все остальные двери.
цитата: |
Я почему-то считал, что закрытые водителем двери может откырть только водитель. |
Насмотрелись, блин, голливудских фильмов...
Есть авто (знаю, что почти все последние БМВ и Мерсы - точно), где кнопки блокировки дверей сделаны как на "копейке", только в нижнем положении они полностью утоплены в дверь. При этом ухватиться за них чтобы поднять - невозможно. А у водителя имеется кнопка LOCK/UNLOCK, которая этими кнопками управляет. Но на большинстве машин сделано как и на Покусе.
Недавно возникла какоя-то фигня с багажником.
Открываю его - уже в почти поднятом состоянии происходит щелчек (как если нажать на кнопку). Опускаю - точно такой же звук. Проблем с открытием нет. Но закрываться стало с трудом. Приходит хлопать с усилием. Иначе борт. комп. пишет, что багажник открыт.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Была такая фигня пару месяцев назад... ощущение такое как будто там вода или что-то еще заставляющее его срабатывать. Через некоторое время пропало.
На следующее ТО (если раньше не прижмет) поеду с перечнем вопросов, который по мере необходимости заполняется. В этом списке и багажник.
цитата: |
Центральный замок - водительская дверь закрывает и открывает все остальные двери. |
Поправка. Передняя пасажирская работает в этомже алгоритме.
Grower
> При этом ухватиться за них чтобы поднять - невозможно.
Достаточно дёрнуть за ручку - и они поднимутся, если чилд-лок не активирован.