dios
Вообще то если 2,0 Насос ГУР стоит как раз под правой фарой, что бы до туда добраться нужно ее снимать.
Авилон (бывш. Нью-Йорк Моторс) 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к.1 https://www.ford-avilon.ru/ +7 (495) 241-87-36 пн - вс: с 09:00 по 21:40 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, авилон, нью-йорк моторс |
цитата: |
На счет NYMM ничего хорошего сказать вообще не могу, т.к. не с чего. То что они там все улыбаются и вежливые, так это каждый дурак может, а если еще и за деньги, так эту вежливость им с лица вообще не стереть! Полность поддтверждаю НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ NYMM!!! Также никому не советую связываться с этими наглецами! Уж не буду вдаваться в подробности истории с ремонтом моего Фокуса I (ремонт обошелся почти 70 000 руб., а косяков было достаточно и машину предлагали неоднократно забрать в один день, а когда приезжала, оказывалось, что она не готова. И так на протяжении недели) - это все "цветочки". А это интереснее: Заказала я здесь новый Фокус II (рестайлинговый) общая сумма 640 000 руб.(неособо дешево, так что могли бы постараться...) В общем, приходиит автомобиль и мне звонят и говорят, что все ок, но вот би-ксеноновые фары мы вам не поставили (забыли). Я говорю "исправляйте свою ошибку", а оказывается там би-ксенон какой-то "модный" и его невозможно установить отдельно, вне завода, т.к. там при сборке машины устанавливается спец.механизм. Получается, что этого уже не исправить. Далее, после моих возмущений, мне предлагают вернуть 1000$ (стоимость опции) и моральную компенсацию в виде подарков. Я согласилась, приехала и договорилась с Директором по продажам (Волков Максим) о том, чтобы я хотела дополнительно установить на авто за их счет. Он дал добро, сказав что в начале след.недели все сделаю. НО наступает след.неделя, меня приглашают в NYMM, где со мной встречается юристка (Елена какая-то), абсолютно НЕКОМПЕТЕНТНАЯ! И говорит, что я или забираю машину такой, какая она есть, или расторгаю с ними договор и что ничего я от них не получу (полность поменяли свою позицию)! Я ей начинаю ссылаться на статьи закона о защите прав потребителей, который они нарушили, не выполнив условия договора. Что товар НЕ соответствует комплектации договора, а также, что нарушены статьи ГК. Она мне в ответ: "Вы - не юрист и ничего от нас не получите!" - это мне вообще понравилось! А еще после осмотра машины выявился 2-й косяк - они опять ЗАБЫЛИ и не установили эл.зеркала и сами этого даже не знали, я им на это указала, а они очеень удивились... Здорово! В результате пришлось нанять адваката и предъявить им претензию, с тем что они нарушили статьи ГК 478, а также есть ст.309, 310. И что на основании ст.480 прошу удокомплектовать мой автомобиль в соответствии с договором к опр.дате. А в случае неисполнения ПО ДОГОВОРУ они мне УЖЕ сейчас должны будут платить 0,5% от стоимости машины (3 200) в ДЕНЬ! Но их юр.отдел почему-то решил, что они полностью правы! Так что вот так, заплатила немаленькие деньги, продала свою машину (езжу на метро), взяла кредит и буду сейчас платить по нему %, а машины новой нет... Сейчас буду судиться с NYMM, если к ним разум все-таки не вернется... |
цитата: | ||
дык она же пишет, что их можно установить только при сборке машины, значит кому они нужны то? просто прощелкали в заказе указать... видимо и зеркала тоже... Потому что непрофесионализм - дилерам ФМК пора бы уже задумаца о професиональных кадрах - ато машины продают далеко не дешевые, а сервис на уровне "ну что вы хотите, у вас же машина не мерин (бумер, бентли)". |
цитата: |
Andy555 А что сломалось , а то хотел продлевать гарантию. Блин кошмар вокруг твориться ...(это про дилеров) |