Поехал и я на РОЛЬФ-ЦЕНТР через 2 мес-ца после покупки на "бесплатный осмотр". 2000 км пробежал.
Записался на 17 часов (другое время не дали - регламент на бесплатные осмотры маленький и жесткий)
Приехал раньше - в 16:30. Назвался - "Ждите." Ждал до 17. Опять подошел - "к Вам мастер подойдет". Жду до 17:30.
В процессе ожидания понимаю, что в поле зрения ОДИН всего мастер, который в настоящее время между 3-мя клиентами в мыле весь бегает, и больше пары фраз каждому сказать не успевает - он и мне предназначен
Хотя моя фамилия - на стенде где расписание, пока на меня почти ноль внимания
Ладно - ближе к 18 часам заехал на прямую приемку. Мастер при этом вообще исчез
Хорошо, я заранее с инженером договорился подключить WDS (это ноутбук такой с диагностич. компом ФОРДА).
Он пришел, подключил. Особых проблем вроде нет. Рассказывает про второго клиента (тот рядом стоит) - так у него тоже 1,6 TDCI и уже на 30 тыс. передние подшипники ступиц под замену (гарантия).Оба-на... неужели из за веса дизеля ?
Ну типа - езжай. Я -"а осмотр визуальный???" Он - "А что, мастер что тебя загонял, не сделал ???". А куда ему сделать, если он паралельно 3-х клиентов обслуживал
Подняли меня, все ничего, но смазки немного набросало на выходах обоих ШРУЗ из коробки с двух сторон... Типа "бывает. Ничего страшного - но на ТО-20 обрати внимание"
Вообщем вывод - рекомендовать могу им мастера на приемке еще как минимум одного добавить. Ведь уехал оттуда только в 19:30 и домой попал еще через 2 часа, ибо пробки были дикие. За все это время (3 часа) реально осмотр машины и диагностика заняли минут 40-50...