Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Asket
К сожалению, отсутствие автокорректора ксеноновых фар с 1 марта является препятствием к прохождению ГТО.
ГОСТ Р 51709-2001 на ГТО светотехники с изменениями, вступающими с 1.03.2006
"4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны."
"3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары."
Биксенон конечно круто
, но есть одно но
потеют фары
!
причем фара со стороны пассажира потеет меньше, видимо за счет того, что ближе к двигателю. На гарантии сказали, что вопрос им известен и что сейчас узел находится на доработке
будем ждать замены!
alex550
Видимо это НО только у избранных!!!
За 3 месяца ни разу не видел, чтобы фары запотевали, хотя езжу постоянно с включенными!!!
Bobstarina
25 February 2006
alex550
Фары могут потеть сугубо индивидуально в Вашем экземпляре. Никакого конструктивного косяка нет - у меня штатный биксенон - фары не потеют.
Чуть-чуть в офф:
когда получал машину, рядом со мной принимали еще один Фокус, так на нем задние фары потели. Когда осматривающие показали на мою машину (типа а вот у него все в порядке), им было сказано, что все будет исправлено (как Дилер исправлял - этого уже я не знаю).
Так вот и Вам мне кажется нужно требовать исправления запотевания.
Удачи.
Получил машину с галогенками, светят хорошо, но не более того. Поменял фары на родной биксенон (знаю, что по правилам низзя) - свет потрясающий. Часто езжу загород в пос. Коробицыно, там не дорога освещается - езжу там ночью без малейшего напряга, видно все!
BobstarinaF-17Видимо запотевание фар только у избранных х.з., спорить не буду, однако случай не единичный, на гарантии сказали, что к ним обращаются счастливые владельцы ксеноновых фар и мой случай не самый страшный, есть случай где вода просто плещется в фаре (со слов дилера Ю.С. Импекс).
Заднии фонари тоже потеют
.
Галогеновый свет считаю очень достойным, у друга Spase star,амного хуже светит, но поповоду ксенона всеравно думаю, главное правельный выбрать
Я же спецом не заказывал заводской ксенон(ну бесят меня линзочки на FF2,размер фар не тот вот на мазде6 другое дело)поставил себе ксенон на ближний светит просто супер.У знакомого стоит заводской сравнили мой ближний помошнее будет(подалее бьёт) и главне тож не слепит.А галогены тож ничего.Только теперь с ксеноном поездил и всё без него не могу.
Raul Duc
"У знакомого стоит заводской сравнили мой ближний помошнее будет(подалее бьёт) и главне тож не слепит".
А это как? Прям и "подалее бьёт" и "тож не слепит"? Такое можно сказать, про линзованную оптику супротив обычного отражателя. Но в вашем случае все наоборот.
На биксеноне "дальность", а именно перемещение пучка света вверх-вниз производится с помощью шестигранника на корпусе фары. Ваш приятель может с легкостью "поднять" пучок света повыше и он будет "подальше бить". Только вот у него останется резкая граница светового пучка, которая обеспечит комфорт встречным водителеям, а вы будете при той же настройке слепить (ну или просто бесить) встречных.
Вы кстати омыватели поставили? В грязную погоду фары теряют прозрачность за считанные минуты. Ксенон "фигачит" в 2-3 раза мощнее галогенки, а из-за грязи пучок формируется совсем не так как надо, вы представляете как неприятно разъезжаться на узкой дороге с таким "засранцем"?
Про автоматический корректор, обязательный для ксенона в Европе и скоро в России, я молчу.
P.S. Ваш месседж касался ближнего ксенона. Штатный ксенон - БИ. Лично для меня ближний ксенон это хорошо, но самое интересное - дальний. Работают 2 ксеноновые пушки-линзы + обычные дальние галогенки. Описывать не буду, достаточно один раз прокатиться по ночной трассе.
ИМХО если брать галогенки, то не лезть туда с "колхозом". По крайней мере из уважения к другим участникам движения. По отзывам моих знакомых они неплохо светят, главное тряпочкой почаще протирать.
да начну с того,что ксенон установлен повсем правилам всё после установки было отрегулированно по приборам.стоит 6000к(белый), что кстати не слепит в отличии от 8000к(голубого).А омыватели нужны только зимой(считаю лично их бесполезными(после того как брызнул лучше выйти и тряпкой протиреть).В отличии от галогенки фара у меня не греется, и следовательно грязи меньше(я всегда считал,что на тёплое грязь липнет намного лучше)
В городе опускаешь фары пониже и не слепит никого.
А вот на дальний не считаю себе нужным устанавливать(не вариант моргать),я и с обычным дальним ездил нормально.
Колхоз это когда самопал,а у меня всё как надо на уровне.
Всё таки 900$ даже за биксенон многовато.
"да начну с того,что ксенон установлен повсем правилам"
Где вы нашли "правила" установки ксеноновой лампы в фару, разработанную для галогенки?
"стоит 6000к(белый), что кстати не слепит в отличии от 8000к(голубого)"
Температура принципиального значения не имеет.
"А омыватели нужны только зимой(считаю лично их бесполезными).В отличии от галогенки фара у меня не греется, и следовательно грязи меньше"
Ездил я без омывалки (ЖОС кончилась, капот не открывался) - фары пачкаются только так. А зима у нас полгода. Если у вас лобовое стекло круглогодично пачкается, почему фары должны чистыми оставаться.
"В городе опускаешь фары пониже и не слепит никого."
Так в городе нет проблем! Фонари кругом. Лучше вы на трассе фары опускайте и других "колхозников" об этом попросите.
"А вот на дальний не считаю себе нужным устанавливать(не вариант моргать),я и с обычным дальним ездил нормально."
Говорите, как будто сможете установить дальний за <1000 USD... Вот видите - дальним довольны, что ж вам ближний не понравился?..
"Колхоз это когда самопал,а у меня всё как надо на уровне."
Все так говорят
"Всё таки 900$ даже за биксенон многовато."
Ценник выше - 980. Многовато конечно. Но у кого дешевле? Разве что у Under. Да и вам "ксенон" обошелся не меньше 300 USD с работой.
Про штатный, но не с нуля можно
ТУТ прочесть.
Техосмотр, кстати, я и так не пройду по причине тонировки, а главное, что в два года машина будет продана...
Светит биксенон отлично, хотя пока не настроен окончательно...
Проверил на маршруте Москва-Валдай...встречные и попутные сигналов не подают, но вправо шустро уходили, стало быть, не слепит, а выглядит внушительно.
Дальним можно электричку напугать!
Пачкаясь, действительно направление меняется, однако, для тех, кто закажет изначально, это не проблемма...
Raul DucЕсли, гришь специально не заказывал ксенон, мог бы специально заказать омыватель. Если бы щас за 200$ была возможность поставить, не думал бы ни секунды. Кстати, Пчёл может поставить, но пусть еще потренируется...
а потом воткну
цитата: |
Љсенон "фигачит" в 2-3 раза мощнее галогенки, а из-за грЯзи пучок формируетсЯ совсем не так как надо, вы представлЯете как неприЯтно разъезжатьсЯ на узкой дороге с таким "засранцем"? |
давно хотел написать но держалсЯ: как народ достал со своим ксеноном!!!
из моей практики 3 машины из 10-ти с ксеноном не слепЯт - остальным хочетсЯ в табло разрЯдить обойму! Я не понимаю - все в гаражах чтоль ставЯт? галогенок мало им, во дожили...
le'MarАга...
свет галагеноых фар полный отстой я накрутил так как мне надо теперь паравозы отдыхают и мне нравится
а насколько нравится другим? Слепят не ксенонки , а такие вот регулировщики. Регулировать фары нужно по ГОСТу либо прибором, либо по таблице- тогда фары слепить не будут. А по каким критериям регулируются противотуманки? по моему они слепят чаще и больше штатных фар. Ксенонки сейчас выпускают как полный аналог галогенок, поэтому ИМХО Достаточно при замене немного подрегулировать оптику. $500 за БС и ДС от Hella-xenon и $980 за биксенон голосуйте сами.
К сожалению, отсутствие автокорректора ксеноновых фар с 1 марта является препятствием к прохождению ГТО.
ГОСТ Р 51709-2001 на ГТО светотехники с изменениями, вступающими с 1.03.2006
"4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны."
"3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары."
Красные поворотники тоже препятствие в нашей стране. Ждунец
Ильич3
Красные задние поворотники и желтые передние габариты - препятствие для автомобилей, ввезенных в Россию после 01.01.2007.
Стоит штатный ксенон.
Доволен ближнем и дальним на все 100 %!!!
Абсолютно не жалею о потраченных енотах!!!
цитата: |
из моей практики 3 машины из 10-ти с ксеноном не слепЯт - остальным хочетсЯ в табло разрЯдить обойму! Я не понимаю - все в гаражах чтоль ставЯт? галогенок мало им, во дожили... |
У Вас, похоже, машина низкая...
Проверьте даление в шинах...
цитата: |
Проверил на маршруте Москва-Валдай...встречные и попутные сигналов не подают, но вправо шустро уходили, стало быть, не слепит, а выглядит внушительно. Дальним можно электричку напугать! |
Да нихрена это не ВНУШИТЕЛЬНО ,а УБОГО!!! Я сам пропускаю таких колхозников, потому что мне сзади по шарам бить он нахрен не нужен, пускаю едет вперед и других слепит, а я ему дальний сзади. Обычно убегают.
Прошу сильно не пинать, но за три года активного вождения всего несколько раз встречал машины с ксеноном который действительно слепит. А вот дебилы на тазиках со 100 ватными туманками это да, особенно на трассе.
ЧТо касаемо грязи на ксеноновых фарах, ну да фара действительно как бы светится поярче наченает чем обычная грязная гологенка, ну так это и хорошо в наших условиях эксплуатации, днём в грязь или там где светло (на МКАДе например) машину видно лучше, а на тёмной трассе всё равно с грязными фарами ехать не будешь, остановишься протрёшь, потому мне лично кажется весь это флуд от лукавого... ИМХО.
У самого кстати будет штатный ксенон, правда без омывателя ибо на две банки незамерзайки в день я не зарабатываю
NeskromniyШтатный ксенон обязательно должен быть с омывателями и с автокорректором - всё это входит в сумму 980 у.е.
Если Вы конечно не про родные фары купленные отдельно и установленные самостоятельно
MegabassПро них естественно
Сорри.А нужен ли ксенон,если при свете штатных галогенок во дворах и на загородных дорогах(где встречка рядом) иногда народ моргает фарами(типа-дальний выключи).Да и видно всё ВЕЛИКОЛЕПНО.Просто-"...протри стёклышки...".Если в физику не вдаваться.
Кстати а фары стекло или пластик?
‘тоит штатный ксенон
„оволен на все 100% как ближним так и дальним
Не знаю - мнения в посте разделились кто то вопит хвалу ксенону(и не удивительно) кто то отвязно хает штатные галогенки.
Для меня свет штатных галогенок вполне добротен, вкупе с ПТФ освещенность дороги на твердые 4,5 по пятибальной шкале, вначале заморачивался на установку нештатного ксенона, сайчас этот вопрос отпал и не последней каплей в этом послужило появление нового ГОСТа.
Mans
Правильно сделал! Они тебе за штуку поставят и ксенон, ещё за штуку и омывалки прилепят. Им бы только бабла срубить - гнать таких уродов с ихними советами далеко и надолго.
начитался, и пришел к выводу что надо ставить ксенон!!!
Появились фары биксенон+блоки розжига+лампы 680 еув.
http://www.tuninga.ru/item/5708/
Дозаказал ксенон. Через пару месяцев придет машинка. Из 7 месяцев ожидания 5 ушло на обдумывание ставить -не ставить. Колхоз или штат. Цена, конечно останавливала, но прокатился и все встало на место! Однозначно ксенон! Штат выбрал исключительно из-за новых веяний в законах. Кто знает, не разрешат ли мильтонам машинки с нештатом забирать на штрафстоянки. ТО купить можно, а как отвязаться от мента, который во что бы то ни стало хочет докопаться, тем более формально он прав. Эксплуатаци транспортного средства до устранения неисправности в этом случае запрещается. Все решится, конечно, но деньги или время или нервы или все вместе потеряешь.
3 people online