Думаю купить до 2000 года, дизель, 1,9. Подскажите, кто ездит на такой: как зимой заводится, стандартные болезни, как в обслуживании? И на что нужно обратить особое внимание при покупке???
STORA
20 September 2007
Покупка б/у S-MAX, Galaxy на что обратить внимание
В Москве сейчас тоже подобное предложение (порядка 200,000 р скидка )на S-max-ы 2007 года только с мотором 2,5
Мне сегодня позвонили , предложили...
вот если б на 2 литровый...
Dus - ну как смотрел Максика? Если да, что удалось выбить из дилера
Allmas:
|
Уже подозрительно - как это возможно и без пробега и дешево?! Где то подвох А где - надо смотреть... угон, переварка из нескольких машин руками талантливых литовцев... |
Никакого подвоха здесь нет и подобных автомобилей довольно много в России. Если вам не принципиален год выпуска авто, то можно смело брать. Я именно так и поступил.
Автомобиль не продался за такой срок потому, что ФМК строго относился к дилерствам в вопросе цен на автомобили и запрещал любые отклонения от прайса, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения стоимости. А в связи с последними ...ндцать подорожаниями у всех дилерств дела идут не очень хорошо. И им преходиться "дарить пакеты опций", вопреки ФМК "на свой страх и риск". В добавок ко всему ОН обязывает дилерства оплачивать S-MAXы, Galaxy, Mondeo и C-MAXы находящиеся на складе дилерства в течение трех месяцев после прихода на склад авто, что не может сделать ни один дилер, учитывая их количество, без помощи банка. Так что ошибочно думать о какой либо прибыли с подобных авто посчитав банковский %. Торговаться все-таки стоит... но старайтесь "брать" подарками - так вам будет выгоднее.
Прошлогодние автомобили полностью технически исправны и без царапин т.к. они "висяки" и, как правило, хранятся в самом далеком углу склада.
А вот из Шоу-Рума я бы не стал брать т.к., они полированы десятки раз, крышка подлокотника и ручник не раз заменялись, центральная консоль вся в царапинах, скорее всего придется регулировать провисшие двери. И главное!!! Пусть при вас установят новый аккумулятор т.к., при запусках с пуско-зарядного устройства очень велика вероятность выхода из строя модуля PCM, а это грозит вам долгосрочным простоем в сервисе (хотя все зависит от наличия модуля на складе)
"А вот из Шоу-Рума я бы не стал брать т.к., они полированы десятки раз, крышка подлокотника и ручник не раз заменялись, центральная консоль вся в царапинах, скорее всего придется регулировать провисшие двери. И главное!!! Пусть при вас установят новый аккумулятор т.к., при запусках с пуско-зарядного устройства очень велика вероятность выхода из строя модуля PCM, а это грозит вам долгосрочным простоем в сервисе (хотя все зависит от наличия модуля на складе)"
за 3 года работы в салоне форда и продажи авто из шоу-рума
полировка не потребовалась ни разу.
крышка поколодника поменяли только 1 раз именно на эске.
царапки под ручником - увы без них никуда.
хотя последняя эска в салоне простояла где-то с год - криминала не было.
провисшие двери - бред.
по- поводу аккума. в отличие от авто на стоянке - аккум в салоне (в нормальном салоне) заряжают через день и по состоянию он уж точно не хуже тех которые стоят и в жару и в мороз на стоянке разряженными по нескольку месяцев.
модуть элктроники или работает или нет - если он работал когда машину выдавали знач он нормальный. а с ненормальным не отдадут.
опять таки - машина на стоянке, особенно редкопродающаяся, больше подвержена внешним воздействиям природы и лиц всяких национальностей, плюс стоит как правило без движения. что нехорошо для резины и подвески.
авто в салоне периодически перекатывают по разным причинам.
покупая авто из салона, я бы рекомендовал смотреть на педали, кресла, стекла, и кожух кпп.
и еще, как правило, 2,5 06 года продается в минус.
sleepmatt
11 September 2008
за 3 года работы в салоне форда и продажи авто из шоу-рума
полировка не потребовалась ни разу.
А как же толпы людей которые осматривают автомобиль? (часы, молнии, кольца, пуговицы) Или ваш S-Max в салоне стоит за ограждением?
провисшие двери - бред
Может не часто, но случается
по- поводу аккума. в отличие от авто на стоянке - аккум в салоне (в нормальном салоне) заряжают через день и по состоянию он уж точно не хуже тех которые стоят и в жару и в мороз на стоянке разряженными по нескольку месяцев.
Я сказал о новом аккуме.. Или десятки раз перезаряжаемый лучше нового?
модуть элктроники или работает или нет
Не в случае с S'кой... Или вы забыли по какой причине запретили установку Допов.?
машина на стоянке, больше подвержена внешним воздействиям природы и лиц всяких национальностей, плюс стоит как правило без движения.
Рядом с вашей стоянкой общежитие гасторбайтеров? В этом то и плюс что она стоит без движения и в самом дальнем углу склада. Возле нее не "бродят" перегонщики и не "разруливает" замученный эвакуаторщик, а...
авто в салоне периодически перекатывают по разным причинам.
стоит как правило без движения. что нехорошо для резины и подвески.
Не знаю. Может быть. Можете объяснить?
педали, кресла, стекла, и кожух кпп - бред
Посмотреть так и не собрался. Но идея жива, машина по прежнему в салоне. В октябре заканчивается срок действия всех страховок, так что время принятия решения по смене авто все ближе.
Алекс_Р406
24 October 2008
-1
Решил посмотреть машину в Автопассаже с пробегом 2500 КМ 2008 год, обслуживала лигу чемпионов в Москве, комплектация ТИТАНИУМ 2,3 АКПП+ охрана №3 музыка Сони на 6 дисков с МП3- цена 900000руб, это на 77000р дешевле чем новая, но посмотрев на машину обнаружил, что отсутствует система ЕСП, хотя комплектация титаниум
, далее вникать не стал, но явно, что с комплектацией какая то засада, рядом стояли 2 ГАЛАКТИКИ- то же без ЕСП и то же ТИТАНИУМ- БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, а состояние машин- прекрасное, если бы не вопросы по комплектации ...
Раньше, есп была опцией за 350 уе. Не берите, видел как на этих авто, они были с соответ. символикой, гоняли наемные водители. В этом же сервисе технари жаловались именно на эти машины из за резвых водителей.
Судя по ускорениям, криутили моторы до отсечки
Насчет ЕСП вообще что-то странное, стоит практически на всех новых авто в комплектации Тренд, а в Титаниумах и Гиях через раз
Так что год выпуска и комплектация тут ни при чем, какая-то странная политика у ФМК.. То же касается например омывателя фар, на Гие часто пусто, а Тренд блещет выдвижными рожками.. А зачастую отсутствие ЕСП на 2.5 турбо 07-08 года считаю большим упущением компании. Кто-то возразит, мол ЕСП мне не нужна, да ради Бога! Нажмите кнопочку, и делов-то! Тем более удорожание машины с ЕСП на 8-10т.рублей считаю несущественным, да и все равно где-нибудь пригодится..
Полтора года ездил на дизеле с ручной коробкой (Гэлакси). Был очень доволен машиной: разгон, экономичность (реально 6,5 литра). Осенью купил годовалую машину на автомате с полнейшим фаршем и с малым пробегом из-за перелома левой ноги. Разгонная динамика хорошая, но расход резко возрос ровно на 2,5 литра, хотя стиль вождения остался, естественно, прежним. В пробках автомат достает немного: зудливо думает. Турбояма стала заметнее, и я не чувствую себя также уверенно, как на предыдущей машине. Бензин покупать не рекомендую вообще. S-Max, тем более. Уродлив и плохо идет на вторичном рынке. Да и машину сильно обновили в 2010-м. А какие теперь взимает с нас пошлины всеми нами горячо любимое правительство? Почему не купить в Германии дизельный Крайслер в новом кузове? Мой родственник хочет купить новый Шаран там, если здесь не будет продаваться, ходят такие слухи. Сколько будет стоить ввоз нового аппарата? Но вернемся к Крайслер/Додж. Эта машина на голову выше наших: прекрасная трансформация салона, наличие запаски под днищем, свобода, простор в третьем ряду (машина чуть больше пяти метров - оптимальное решение), крепкий кузов. В Москве были штучные предложения, но безумно дорого. И это при том, что в Штатах ценник на бензинки начинался с $21.000 в базе. Хотя, трехлеток еще нет, а жаль! Может лучше подождать.
karam-ba
4 May 2010
Andrecito
Уверен, "уродливость" S-Maxa - утверждение весьма спорное. Я бы не стал на вашем месте провозглашать здесь такие вещи, народ обидеться может. На клубных форумах Крайслеров\Доджей\Шаранов - вот там пожалуй такие смелые эпитеты о чуждом авто будут в самый раз. Да и совет не покупать машину с бензиновым двигателем, думаю, также не сможет снискать себе популярности.
Когда искал себе ЭСКУ прошлой осенью, все салоны какие есть в РОССИИ обзвонил,искал дизеля на автомате,бюджет был ограничен 950 т.р.,также расматривал и ГЕЛАКСИ.
Дизеля были в оснавном на механике и чёрные и комплектации не очень в оснавном ТРЕНДы,плюс опции в оснавном музыка да подогревы,цены шли от 960 т.р. и выше это за новые авто,а хотелось ТИТАНИУМ,салон серо-синий очень хотелось,и всё таки удача улыбнулась в ЕКАТЕРИНБУРГЕ машина дилерская была на тесте,2008 года июньская,комплектация достойная ТИТАНИУМ двс бензин 2.3 автомат,доп.подогреватель вебасто штатный,датчики парковки,круиз,мр3 6-ти диск.,литьё на 17 10-ти спицевое,регулируемая жёсткость подвески и помощь при трогании на подъёме,за всё 895 т.р.
citizenRussian
17 October 2010
1
Присмотрел Ford Focus S-Max 2.0, 2006 года. Вот задумался стоит ли его покупать???
Помогите определиться, может сильно старый???
Комплектация его вроде не плохая, да и стоимость хорошая :
ABS (антиблокировочная тормозная система)
ESP (система курсовой устойчивости)
Авторадио
Бортовой компьютер с дисплеем
Динамики 8
Защита картера двигателя
Иммобилайзер
Ковры в салоне Резиновые
Колёса Легкосплав. R16
Количество мест 5
Кондиционер Климат-контроль
Круиз-контроль
Лобовое стекло с подогревом
Обивка салона Ткань
Омыватель фар
Подогрев передних сидений
Подушки безопасности 8
Проигрыватель CD/MP3 1x1 CD
Противоугонная сигнализация
Регулировка сиденья водителя Электрическая
Регулировка сиденья переднего пассажира Механическая
Тонировка стекол
Усилитель руля
Услуга по снятию с учета в ГИБДД (Санкт-Петербург) Предоставлена
Центральный замок
Электронная система парковки Сзади
Электроподогрев зеркал
Электропривод зеркал 2
Электростеклоподъемники 4
Тип кузова: Мини-вэн
Цвет: Черный
Двигатель: 2000, cм3
Трансмиссия: МКПП
Год выпуска: 2006
Пробег: 92000, км
Цена: 559 999 руб.
ks222
17 October 2010
цена нормальная. машину в диагностику на нормальный сервис и по результатам принимай решение.
судя по жёлтой табличке - блюфиш. значит с диагностикой прокатят.
Берите на тест-драйв, далее на углубленную диагностику с обязательным подключением компьютера.
Далее по ситуации. Все болячки у этих машин уже давным-давно описаны.
И кстати, раз уж вы присматриваетесь именно к этим машинам:
Ford Focus и Ford S-Max это 2 совершенно разные машины.
То что вам приглянулось, называется просто Ford S-Max (без Фокусов, при всем моем к ним уважении).
Удачи!
citizenRussian
17 October 2010
Машина продается в дилерском центре : РОЛЬФ Октябрьская. В центре говорят, что машина проверена профессионалами! call-центр BlueFish, на сколько можно верить?
citizenRussian
17 October 2010
И могут там прокатить продать хлам? Ведь всё-таки это дилерский центр. Гарантии должны быть какие-то???
ks222
17 October 2010
4
цитата: |
В центре говорят, что машина проверена профессионалами! call-центр BlueFish, на сколько можно верить? |
да фиг его знает, насколько можно верить. то, что её не с закрытыми глазами принимали на продажу - факт. люди разбираются в машинах. но все свои карты они тебе, ессно не откроют - смотри машину сам.
приведу пример .
я сдавал в блюфиш московский свою машину. пробег в салоне скрутили впополам. было 115 тысяч, стало 60)))в машине подгуживал ступичный, требовали замены опорные подшипники(за весь пробег не менялись ни разу), тормозные диски тоже были сточены в ноль(тоже не менялись, но это расходник, так что не в счёт)) . никто её на подъёмник не поднимал,комп не подключал, слесарь её не смотрел, только менеджер из салона прокатился со мной два-три километра и внимательно осмотрел подкапотное пространство на предмет ремонта после аварии и всё - вся диагностика. затем машину помыли-почистили, пробег подправили и повесили заместо номерного знака жёлтую табличку с надписью "проверено блюфиш". через неделю машина нашла другого хозяина. такие пироги.
что происходит в рольф октябрьская я не знаю и не хочу проецировать свой случай на эту машину. думай, смотри и принимай решение сам. удачи
зы : попробуй узнать номер телефона предыдущего владельца. если он нормальный человек, то расскажет всю правду про свою машину
professorLG
27 November 2010
Ааааа, товарисчи maxоводы, выручайте нужен ваш совет:
Езжу я уже 4ре года на фокусе хэчбек-хорошая добротная тачка все нравится, кроме одного-вместительность багажника, ездили в путешествие дык половина багажа лежало в салоне, недавно купили ребенку велосипед складной(напоминает старую "каму"), сложили-а он в багажник не влазит
. Решили присмотреться к новой машине, а именно... к фокусу универсалу
, поехали в салон-собрали комплектацию какую мне надо-780т.р.
, расстроились, пошли на выход мимо подержаных машин-и тут он красавиц s max черный металлик. И так-2007г 2л/145л.с. титаниум пробег 41500км, дополнительно-адаптивный ксенон, мех. блокировка коробки, зимняя резина без дисков, ну и мелочи защиты картера, коврики и т.д. цена 700000р. Клянуться мамой что без косяков машина-ни дтп ни чего все в идеале. Вот щас весь в раздумьях
сомнения: хватит ли динамики 145л/с для такой машины? и можно ли позажигать на такой машине в каких нибудь крутых поворотиках как на фокусе.
кто что думает?
вопрос срочный-дали нам 3 дня на раздумья
Танюшенька
27 November 2010
professorLG
Если реально без косяков (это ты уж сам прорверяй или доверяй), то поверь про динамику -хватает на фсЁ!
У меня до макса был фокус-вагон-как говорят у нас в Одессе-2 большие разницы.
движок непроблемный.
Што есть еще в комплектации макса? ESP? КРУИЗ?
professorLG
27 November 2010
Танюшенька:
|
professorLG Если реально без косяков (это ты уж сам прорверяй или доверяй), то поверь про динамику -хватает на фсЁ! У меня до макса был фокус-вагон-как говорят у нас в Одессе-2 большие разницы. движок непроблемный. Што есть еще в комплектации макса? ESP? КРУИЗ? |
да все там есть и есп и круиз, только они мне без надобности))
а у вас фокус с каким двигателем был?
2 большие разницы-это вообще про машины или про динамику?
Танюшенька
27 November 2010
был 1,6
макс это минивэн, другой класс-выше, солиднее.
динамика-маневрена, лощадей хватает на обгоны, в повороты уверено входит
Какая тебе еще динамика нужна?ты ж семью, да еще и с велосипедом теперь повезешь!)))
Почитай тут
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?sh...t=0&start=0Как раз 3-х дней хватит)))
Если остановишься на максе-торгуйся с продавцом-скажи, што тебе нада ну ...например...новую магнитолу ставить, штоб потом ее подружить с блютузом, а это денюшкоф стоит))Пускай скидывают-скажи, што за такие деньги можно 2008 года найти. А вдруг поддадутся,
professorLG
бери , вряд-ли пожалеешь. динамика будет как у обычных машин с класса с полуторалитровыми движками. отличие эсмакса от них - очень уверенное поведение на дороге, которое достигается бОльшей массой и более широко расставленными колёсами. про простор - всё верно. нет предела максовому багажнику))) смотри на макс как на гигантский пятиместный универсал(каковым он, кстати, и является в пятиместном кузове))
про фары - может быть "косяк". этот фордовский ксенон достаточно часто на этой модели имеет привычку подниматься вверх. встречку слепит. иногда вниз , )))
в общем - как нарвёшься. т.к. у этой машины гарантии уже нет , то попробуй добубниться с продавцом(офдилер, как я понял) о том, что решение этой возможной проблемы будет за их счёт. ещё проверь нити обогрева лобового. т.к. обогрев лобового и заднего стекла включается всегда автоматически при заводке движка в холодную погоду(от +4 и ниже). от этой ненужной(по моему) приблуды частенько бывают перегоревшие нити в лобовике.
ещё посмотри под передние брызговики. под ним на крыльях может быть стёрта краска - лишний повод поторговаться. ещё "косячок" - ты знаешь, что в этой машине не бывает штатного зап.колеса. никакого, даже докатки нет. только химия от проколов и компрессор. европа её за ногу)))
вопщем - смотри сам, подробно смотри.
professorLG обычно у потенциальных владельцев данного авто одна проблема - где найти остаток денег чтоб его купить. Большинство просто влюбляются в авто с первой посадки. Если этого не произошло то может действительно такой знакомый и любимый фокус но универсал?
Кто что скажет?
Вчера ездил смотреть Ford Galaxy Ghia 2.0 бензин 145 лс МКПП
Год выпуска 2008
Первая регистрация - Апрель 2009г.
1 хозяин
Пробег 10 000 км
Просят 900 000 руб.
Из опций:
- Кожа
- Стеклянная крыша
- Передний и задний парктроники
- Приборка Премиум
- Шторки
- Заводская тонировка
- Литье
- Зимняя и летняя резина
- Багажные дуги
- Регулируемый подогрев передних сидений
- Декоративные накладки
Считал сколько будет стоить такой же новый - выходит 1.3 млн. (но уже рестайл!)
Судя по состоянию кожи одометр, похоже, не скручивали.
Сигнализации только штатные.
Кто что скажет? Не дорого просят?
Учитывая пробег и комплектацию, видимо, цена оправдана.
Но лучше поторговаться
Мне, например, цена 850 нравится больше
За 2 года 10т.км? Где она стояла всё это время, в ремонте?) Надо внимательней смотреть состояние машины...
цитата: |
AND-R Сегодня в 11:11 #
За 2 года 10т.км? Где она стояла всё это время, в ремонте?) Надо внимательней смотреть состояние машины... |
Стоит она на трейд-ине.
Как говорят, это была вторая машина в семье, которая использовалась для поездок из Выборга в Финляндию всей семьей.
цитата: |
Как говорят, это была вторая машина в семье, которая использовалась для поездок из Выборга в Финляндию всей семьей. |
новая версия сказочки "про бабушку в булочную"?
цитата: |
Стоит она на трейд-ине. |
там пробеги тоже скручивают, даже в трейд ине оф.дилера. я столкнулся с этим лично
1 person online