Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
А какого рода капец? Сам загубил, если случай не гарантийный?
сашок 24погоди нервничать... тебе сейчас, просто глаза круглые делать! и ждать от них бумаги, без нее говорить с ними без толку...
Не знаю ребята чё вы тут дёргаетесь) Фокус2 тренд 1.6 акпп, третий год пошёл, пробег 60000 т. Никаких проблем)
Всё переключается, и зимой и летом. Бывают рывки на холодную, но это нормально. Поскрипывают тормоза иногда, но это тоже нормально. Это на всех автоматах такое... ну по крайней мере на каких ездил) Машину особо не берегу и пыль не сдуваю.
За два года только лампочка в бардачке перегорела и ВСЁ. Сборка русская)
serozzha значит повезло тебе. Я свою проблемму описал
здесь . Сегодня выяснилось, что замена блока не привела ни к чему хорошему - звук остался
, завтра еду за подменным авто. Теперь коробку отошлют на какой-то завод, обещанные сроки ремонта от двух недель. Обидно, машине меньше месяца и такие траблы.
Aleksey A1979
8 August 2008
tsaluk
поменяй сачло в коробке и будет тебе счстье
Доброго все времени суток!
Столкнулся с такой проблемой (или еще не проблемой - надо понять для начала).
Пробег 12,5 тыс. км. Несколько раз приходилось пользоваться режимом "кикдаун" для ускорения со второй передачи. Обычная для кикдауна задержка, сброс на первую передачу, стрелка тахометра подлетает к 5 тыс. об. и машина рвется вперед. И все бы ничего, если бы не звук, который при этом раздается. Если попытаться объяснить, то на звук двигателя накладывается нечто громкое, похожее на буксование резины на мокром асфальте. Продолжается это 1,5-2 секунды. Случалось около десяти раз и каждый раз при резком переходе на первую передачу. После этого машина продолжает ехать как обычно. Не рывков, ни толчков, ни посторонних звуков.
Как предположение: может ли так работать антипробуксовочная система (она установлена на моем авто)? Или срочно бежать в сервис?
Так они ж меняли. Сначала слили масло, поменяли блок, собрали и залили - всё без изменений.
Недавно посадил за руль товарища и тот проехал на ручнике метров 500, заметили поздно, колодки дымились и мотор напрягался чувствовалось. Теперь думаю будут ли последствия для коробки и двигателя или только стертыми колодками обойдется? может кто в курсе чего ожидать? ФФ2 2л АКП
Lester Adams
11 August 2008
tinkivinkiНе переживай - ничего не будет. У моего товарища случилась такая же ситуация, они с женой ко мне на работу приезжают и выясняют, что ехали то на ручнике (жена
) Испугались за автомат и т.д., но всё было нормально и потом как в последствии выяснилось - чуть колодки стерлись. Уже они на автомате 20000 с того времени проехали и как говорит товарищ - всё нормально.
Так что это, конечно, ерунда.
tinkivinki
ничего не будет, даже колодкам.
tinkivinki:
|
Недавно посадил за руль товарища и тот проехал на ручнике метров 500, заметили поздно, колодки дымились и мотор напрягался чувствовалось. Теперь думаю будут ли последствия для коробки и двигателя или только стертыми колодками обойдется? может кто в курсе чего ожидать? ФФ2 2л АКП |
Ну это, для коробки, все равно, как если бы долго ехал в крутую гору ... так что кроме изоса тормозов ничего не будет
Спасибо за коментарии, пока вроде все нормально, может и правда ничего страшного.
Ну все дождался окончания ремонта,поломку АКП признали гарантийным случаем(производственный брак)сегодня забираю ласточку,соскучился уже.Отдельный респект мастеру Евгению из Аларм-моторс юго-запад за оперативностьв ремонте
цитата: |
Доброго все времени суток! Столкнулся с такой проблемой (или еще не проблемой - надо понять для начала). Пробег 12,5 тыс. км. Несколько раз приходилось пользоваться режимом "кикдаун" для ускорения со второй передачи. Обычная для кикдауна задержка, сброс на первую передачу, стрелка тахометра подлетает к 5 тыс. об. и машина рвется вперед. И все бы ничего, если бы не звук, который при этом раздается. Если попытаться объяснить, то на звук двигателя накладывается нечто громкое, похожее на буксование резины на мокром асфальте. Продолжается это 1,5-2 секунды. Случалось около десяти раз и каждый раз при резком переходе на первую передачу. После этого машина продолжает ехать как обычно. Не рывков, ни толчков, ни посторонних звуков. Как предположение: может ли так работать антипробуксовочная система (она установлена на моем авто)? Или срочно бежать в сервис? |
неужели никто не сталкивался с подобным?
Hellex:
|
...похожее на буксование резины на мокром асфальте. |
Так это оно и есть!
Антибукс даёт пробуксовать колёсам при резком ускорении (кикдаун например), но пробуксовка полностью не гасится, т.к. иначе упадёт эффективность разгона.
vlad_rigaцитата: |
Если наблюдается переполнение, откорректируйте уровень жидкости. |
А как откорректировать уровень жидкости?
Евгений_123:
|
если автомобиль находится 30 дней в ремонте в течении года, то вы вправе требовать его замены! |
Это при неоднократном ремонте 30, а при единичном 45 дней.
Amur177
Что за случай? Есть ли КАСКО?
Я ровно месяц назад нелетел на грунтовке на камень. Удар пришелся на заднюю опору силового агрегата. Её оторвало, а с ней - и кусок корпуса АКПП, к которой крепится кронштейн опоры. Масло вышло на дорогу. 600 км на эвакуаторе до дома (20 тыр. обошлось). Дальше КАСКО. Ждем новую коробку. Вот вот должна придти. Надеюсь, все будет нормально.
Voditel_77
10 September 2008
При пробеге 4500 км - появились шумы в районе АКПП. При переводе селектора в режим R и D - хруст из каретера АКПП.
Вот скажи чем тебе помочь?
Kosh_®
а может к дилеру? Гарантия рулит
allpol
это и так понятно! Что к дилеру!
Voditel_77
11 September 2008
Может кто и сталкивался с данной траблой... Машинка у дилера уже выдали подменный фьюжн...но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ оказывается...и на
* мне такие проблемы с новым фокусом? Если не подключить директора салона - ответ простой. (Типа - мальчик не приставай к нам катайся и не парься)...
Kosh_® Почём бикс будет?
allpolземляки Одинцовские прива
| Скрытый мат, бан 3 суток. Еще можно наказать за личную переписку и оффтоп |
Voditel_77цитата: |
Машинка у дилера уже выдали подменный фьюжн |
ну и в чем проблема то?
В том что забрали на ремонт?
цитата: |
и мне такие проблемы с новым фокусом? |
Реально пологаете что скажем новый Мерен не может сломатся???
Voditel_77
10 September 2008
ТСС.. сам работаю у дилера (не форд)...ПРОБЛЕМА В ОТНОШЕНИИ К ВЛАДЕЛЬЦАМ.ЕСЛИ БЫ МЫ ОТНОСИЛИСЬ ТАКЖЕ...ПИПЕЦ ФИРМЕ...А ВООБЩЕ ПРО МЕРИН - НЕ РОВНЯЙТЕ ДРОВА С ПЛАМЕНЕМ...РАЗГОВОР С ДИЛЕРОМ - ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИЕЙ. А по поводу подменки - за каким хреном покупался фокус с АКПП когда приходится юзать МКПП???
Voditel_77чё то я никак не могу проследить в чем и к кому претензия???
а главное в чем тема ТОПИКА???
цитата: |
А ВООБЩЕ ПРО МЕРИН - НЕ РОВНЯЙТЕ ДРОВА С ПЛАМЕНЕМ |
я и не сравниваю их ездовые качества, а то что и то и другое: механизмы, следовательно при изготовлении может быть брак!
Проблема такая:
Ехал вчера домой, как правило особенного внимания не обращаю на приборы, но почувствовал неладное, ненормальный шум двигателя для автомата, на тахометре было 4500 - 5000 оборотов (ехал не больше 80). попробовал переключиться в ручку, но безрезультатно.
после вкл - выкл двигателеля вкл ручной режим нормально. Но после разгона пропала 4-я передача. Переключив обратно в автомат 4я включилась при сбросе газа с глухим небольшим ударом и "толчком". Потом всё повторилось, в ручку переключалось только после выкл / вкл зажигания. через пару светофорв пропала и 3я. вернее пару раз вкл, но тоже с ударом небольшим и толчком. Еле добрался до сервиса, без эксперементов на скрости 20-40 км/ч.
1я и 2я работают нормально. Оставил машину там.
Никаких ограничений, ни чек энжина не горело.
Что может быть, чем может грозить и на сколько может затянуться ремонт? (если кто в курсе или была схожая проблема)
P.S. Двирагель 1,6, щупа нет. Визуально коробка сухая без подтёков. Самое интересное, 500 км назад сделал 2е ТО на 39000.