АААА!!!

P PJ16rus: |
Andrew Black Panther Ровно как описал - так и было. Дело было прошлым летом. Тошнил в пробке, за бортом градусник показывал около +40. Очередное подползание - тормоза "окаменели". Дожал силой - машина остановилась. Картина проста - отключился усилитель тормозов. Машинально отключил климат - педаль прямо под ногой ушла вниз. Поехал мыть радиаторы - обнаружил в большом течь - к дилеру, замена по гарантии в день обращения. Больше тормоза не хворали. |
R rosp: |
Такое может быть на любой машине с механической коробкой передач. |
![]() turbomike: |
alexxff2 Поддерживаю както зимой выехал в дальнюю дорогу (-25 было), где-то в середине пути (~150км усталости нет ещё) усилие на педали при торможении резко возросло, думаю что-то неисправно, доехал осторожно... смотрю на термометр -35 ![]() Как приехал сова потеплело до -25 и всё ОК, получается вязкость торм. жидкости резко увеличивается - не расчитана она на такие морозы. Странно, на русских машинах и в -40 ничего подобного не замечал... |
![]() AgentOrange: |
машине 2 года, такого трабюла не замечал ниразу. вообще как часто надо менять тормозную жидкость? |
цитата (sergey M @ Сегодня в 19:41) |
Andrew Black Panther А у тебя IVD стоит? Если стоит то там вроде как система помощи при торможении должна дожимать педаль если нехватает усилия ![]() |
цитата: |
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему |
цитата: |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система помощи при экстренном торможении (EBA) |
цитата: |
IVD в отличие от Break Assist не помогает нажимать на педаль тормоза. ВА же, по моим наблюдениям, срабатывает тогда, когда внезапно увидев пешехода на дороге, резко но "не глубоко" нажимаете на педаль, типа бьете по ней. В этом случае ВА добавляет усилие и торможение более резкое, чем могло-бы быть без ВА. Если нажать на педаль не слишком резко, ВА не считает нужным "помогать". Тоже самое, если вообще не нажать на педаль, точнее не смочь продавить ее, как это было в описанном случае. Хотя у меня тормозит даже на выключенном двигле, "тяжелее" тормоз уже быть не может. Это чисто личное мнение, не претендующее на истину. |
цитата: |
а если все так, как говорят про два отключение цилиндров...то это огромный касяк FORDа... |
цитата: |
ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ ПАДАЕТ ВО СТОЛЬКО РАЗ, МНЕ НИКТО ТОЛКОМ НЕ ОБЪЯСНИЛ!!! |
цитата: |
(как мне сказали на сервисе, показывает не градусы, а что то другое, хотя там написано С) когда случалась эта фигня там показывало 155. |
цитата: |
Break Assist на федьке тоже вещь сама в себе... |
цитата: |
Следить надо за машиной |
цитата: |
Это не косяк ФОРДА, это ФОРДОВСКАЯ защита от дурака который за температурой не следит. Это предпоследняя фаза, если и дальше чайник не замечает падения мощности, то машина заглохнет yes.gif |
цитата: |
Сдесь выше уже объяснялось. Мощность двигателя падает и соответственно уменьшается эффективность вакуумного усилителя тормозов. Но при этом если на педаль давить соответствующим образом эффективность торможения не уменьшается. |
цитата: |
Эти показания связаны с фаренгейтами. Долго объяснять как. Короче, чтобы получить реальную температуру нужно отнять 35 от показаний. |
цитата: |
Сдесь выше уже объяснялось. Мощность двигателя падает и соответственно уменьшается эффективность вакуумного усилителя тормозов. Но при этом если на педаль давить соответствующим образом эффективность торможения не уменьшается. |