Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
vladimir 777
8 September 2005
Вибрация по кузову.
Александр200
18 August 2008
У меня была такая фишка на ФФ1 (пробег 150 тыщ) Сервисмены ничего не могли толком определить В конце концов проблема оказалась в наружных шрусах Поменял - все стало нормально
T-70
18 August 2008
Александр200:
|
У меня была такая фишка на ФФ1 (пробег 150 тыщ) Сервисмены ничего не могли толком определить В конце концов проблема оказалась в наружных шрусах Поменял - все стало нормально |
Тебе сервисмены определили и заменили или ты сам менял?
| Раздел по вторым фокусам не здесь, так на будущее! |
Александр200
19 August 2008
Подсказку нашел на форуме, была такая тема где то год назад. Менял на сервисе, хотя спецы кривили лица, большого люфта в шрусах не было и при поворотах они не скрипели. Но факт на лице, вибрация исчезла именно после замены. Просто до замены проверил всю подвеску. подшипники ступицы, перекидывал резину, все было в норме. Другой причины просто уже не оставалось, тем более что вибрация была именно при ускорении, то есть когда шрусы нагружены, а накатом машина ехала нормально.
Александр200:
|
Подсказку нашел на форуме, была такая тема где то год назад. Менял на сервисе, хотя спецы кривили лица, большого люфта в шрусах не было и при поворотах они не скрипели. Но факт на лице, вибрация исчезла именно после замены. Просто до замены проверил всю подвеску. подшипники ступицы, перекидывал резину, все было в норме. Другой причины просто уже не оставалось, тем более что вибрация была именно при ускорении, то есть когда шрусы нагружены, а накатом машина ехала нормально. |
А как ты определил, что это наружные, а не внутренние шрусы?
Пару недель назад заметил те же симптомы : вибрация на холодном двигателе , но только в положении R , я так думаю это опора АКПП .
Прав ли я , подскажите ?
marchenkoff
25 August 2008
А подскажите кто нибудь сколько стоит гидроопора двигателя?
И где купить в нижнем новгороде подешевле?
Сильная вибрация первые 20-30 минут...
Потом пропадает,и нормально до следующего утра...
Это же гидроопора двигателя???
Focus USA, 2.0 литра Split Port, АКПП
Номер правой гидроопоры двигателя - YS4Z 6038-FA (цену можно пробить через
exist.ru)
А кто менял, подскажите пожалуйста номера левой опоры двигателя (квадрат) и задней опоры (восьмёрка).
А то на форуме встречал информацию по опорам двигателя на Zetec
Qaqashka:
|
Тоже есть проблема с вибрацией, прочитал всю тему и просто хотелось бы "убедиться" что у меня аналогичная причина, дабы не гонять с сервисменами и не тыкать пальцем со словами "вот оно!". Вибрация возникает где то после 60 и только при нажиме на педаль газа (т.е. при повышенных оборотах, > 2-3 тыс.). Ногу с педали газа убираешь, вибрация исчезает ... ... Думал может дело в балансировке, но только что переобулся, вроде все отбалансировали, вибрация не исчезла ... ... Вибрация больше в педаль газа и по корпусу, на руль вибрации нет ... ... На холостых вибрации нет. Итого, износ внутренних шрусов? Сколько они в таком состоянии выдержат? ... |
Вот вообще все один в один.
Только вибрация стала меньше после балансировки, но совсем не пропала.
А также отличие, что вибрация вроде исчезает после 100.
Также интересно шрус ли это, кто решил проблему, и сколько в таком состоянии кататься можно ?
Резина при таком типе вибрации по-моему отношения никакого не имеет. Я пробовал с другого форда без этой проблемы ставил полностью комплект колес - никаких изменений. На сервисе развели руками все в подвеске нормально. Пока езжу так. В городе этого не ощущается, а на трассе стараюсь разгоняться плавно, когда скорость за 100 - при этом вибрация чувствуется не так сильно
76nalos:
|
... В городе этого не ощущается, а на трассе стараюсь разгоняться плавно, когда скорость за 100 - при этом вибрация чувствуется не так сильно |
Согласен, я тоже также езжу, при медленном разгоне - нормально, но когда надо ускориться - приходит вибрация
))
и я так езжу... скоро наверное уже все так будут ездить, если все ремонтируются, а вибрация все равно остается((( я в другой, немного схожей теме: биения руля при нажатии на тормоз, сообщал что после замены подвесного вибрация прошла... поспешил, через неделю после ремонта, все как прежде <80 км. и опять трясет машинку((
Может все-таки это связано с движком или коробкой ? Может ни при чем тут подвеска ? Может спецы по коробкам что-то посоветуют ?
Биение руля при торможении скорее всего повело тормозные диски, бывает даже если они новые, если после интенсивного торможения влетаешь в лужу. Небольшое искривление на глаз не видно, а на ходу ощущается По моему так
Вот у меня в руль ну ничего не бьет, тьфу 3 р, общая вибрация от 80 - 100 примерно при резком разгоне.
а у меня руль трясет, а в итоге все мы меняем одни и те же детали... правда шрус (буду признателен если кто нибудь даст более точное определение этому термину т.к. для меня шрус это общее понятие полуосей со всей требухой) не менял т.к. ремонтеры никаких проблем в подвеске, как и у большинства собратьев по несчастью, не видят... а то что тряска после 100 прекращается, я думаю это потому что вибрация входит в резонанс и поэтому не чувствуется, у меня поменьше трясет после 120, но всегда.
Чудеса какие-то, сегодня с работы ехал - вибрация исчезла
Даже не заю чем объяснить ... , правда знакомый приезжал, педали понажимал, передачи попереключал не заводя машину, рчник подергал
)) все, больше ничего с машиной не делалось, чудеса , млин
Посмотрим, что будет дальше
цитата: |
а у меня руль трясет, а в итоге все мы меняем одни и те же детали... правда шрус (буду признателен если кто нибудь даст более точное определение этому термину т.к. для меня шрус это общее понятие полуосей со всей требухой) |
ШРУС енто по большому счету та же крестовина только в более продвинутом варианте
Petrenych
3 September 2008
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
Часто применяемое понятие:
Привод левый, привод правый - это и есть два ШРУСа (внутренний+наружный), соединённые приводным валом (со всей требухой
).
В общем, радость была недолгой. Пару дней было нормально, а потом вибрация вернулась
Рано я радовался
А вот вчера, на сервисе (и еще раз спасибо, Commics), при замене пыльника на внутреннем ШРУСе, обнаружили, что один из роликов на триподе рассыпался. Все сделали, собрали, боюсь уже что-то точно говорить, но на данный момент вибрация пропала абсолютно.
Буду наблюдать.
Вольт-220
15 September 2008
Спустя 90 тыр стал замечать какой то гул когда сдаю назад.
Гул отдаётся в кузов и руль, как будто подкрылок резина задевает, но смотрел, нигде не трёт и нет ничего подобного.
Это точно не вой коробки, который присутствует на всех машинах при ходе назад. Его слышно отдельно.
Если руля чуток повернуть, гул пропадает.
Может кто сталкивался? Что смотреть?
Alex_Sov
15 September 2008
У меня была такаяже проблема, с заменой гидроопоры гул изчез.
Вольт-220
15 September 2008
Alex_Sov
Ты знаешь, вполне возможно, так как когда сдаёшь назад, двигатель перекашивает в противоположную сторону.
Кстати на гидроопоре сверху крышка какая-то есть, её крутить можно, может она регулирует чего-либо в гидроопоре?
Alex_Sov
15 September 2008
Нет, это просто крышка, ее можно снять и посмотреть состояние гидроопоры, кстати как ведет себя машина на холодную, есть ли вибрация? Если при проезде неровностей раздается гул и отдает вибрацией на салон, кратковременно, когда поподаешь в яму или едешь с горки то это тоже признак кончины гидроопоры, проверено на себе.
Вольт-220
15 September 2008
Alex_Sov
Нет, на холодную вибрациии нет, и на ходу ничего не отдаёт. Наверно это первый признак кончины гидроопоры-гул при ходе назад.
У тебя какой признак был в первую очередь?
kirillsb
22 September 2008
У меня тоже есть такой гул, но только на холодную. Также присутствует на холостых оборотах когда двигатель не поработает какое-то время. И есть те симптомы, что описал Alex_Sov. На гидроопоре подтеков нет, но собираюсь ее заменить.
НУЖНА ПОМОЩЬ! У меня сильная вибрация по кузову, особенно ощутимо при разгоне, где-то от 50 км/ч и чем быстрее, тем сильнее вибрация, если открыть задние стекла, то воздухом закладывает уши. Был удар в правое перед. колесо (и колбасит там-же) что там меняли не знаю, машина появилась у меня недавно и уже с вибрацией. Теперь еще и загудел подшипник там же справа. В сервисе сказали, что возможно повело подрамник и правое колесо сместилось назад. из-за этого вибрация, но на сход-развале сказали, что колеса стоят ровно. Если кто сталкивался подскажите плз что это может быть.
Может в приводе дело? Загнать на подъемник или на яме поддомкратить (только оба передних колеса) завести, воткнуть передачу, и посмотреть.
Не знаю че еще может быть...
может банально в балансировке дело?
AnthraX:
|
может банально в балансировке дело? |
Про балансировку я постеснялся писать
Балансировку делал 2 раза. на подъемнике тоже поднимали крутили, на глаз вроде не видно. Я боюсь, что мож действительно от удара повело подрамник (хотя никуда не ведет, едет прямо) и при разгоне привод сильно нагружает промежуточный подшипник? хотя по шуму вибраия совпадает с вращением колеса (как будто колесо овальное)