mexx
20 April 2006
Планета Авто
matperez Только он видимо уже в 2 превратился
Более того, предлагали звонить на горячую линию форд ... на Челябинский какой-то номер! =\ Как сказал, что звонил в Москву, ответили, что нужно посоветоваться с юристами, договор, мол, не менеджеры составляют.
Конфигуратор как раз заработал на сайте форда. Посчитал. Так и выходит, что цена автомобиля в договоре отличается на 2 процента от цены завода.
matperez:
|
Конфигуратор как раз заработал на сайте форда. Посчитал. Так и выходит, что цена автомобиля в договоре отличается на 2 процента от цены завода. |
А почему собственно не 5 или 10 процентов. Мало им чтоли дилерского вознаграждения?
Прямая дорога - звонок на гор.линию в М-ву для уточнения правомерности таких действий.
Москва предложила послать им копию договора и свои претензии факсом. Сказали ответим в течение недели. Пока что-то только менеджру об этом сообщил. Обещали все проверить и перезвонить часам к шести.
У меня тоже была такая формулировка:"Цена договора складывается из цены товара + 2% вознаграждение автосалона".Но цена по конфигуратору совпала с ценой договора с точностью до рубля.
А сколько там процентов дилерское вознаграждение мне пофик. Цена договора совпала с конфигуратором и ладно.
В том-то и дело, что по конфигуратору дешевле выходит примерно на 2%.
Позвонил еще раз. Говорят все что касается договора нужно обсуждать с юристами. Иначе - никак. Завтра в обед сгоняю туда.
Есть какие-нибудь рекомендации что говорить, как общаться?
matperez:
|
В том-то и дело, что по конфигуратору дешевле выходит примерно на 2%. Есть какие-нибудь рекомендации что говорить, как общаться? |
Я думаю, что даже гонять туда не надо. Все должно совпадать, если нет опечатки.
Какую машину заказал?
Посмотри на неё цену по конфигуратору, позвони в Планету, спроси, сколько по их прайсу такая машина стоит. Сделай выводы.
Можешь прямо здесь озвучить, какую машину заказывашь. Сверим цену на базовую комплектацию.
DN_ipsumцитата: |
Я думаю, что даже гонять туда не надо. Все должно совпадать, если нет опечатки. |
Я бы не стал так слепо доверять дилеру, ситуация с курсом доллара +1% ничему не научила?
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 15:45] Я бы не стал так слепо доверять дилеру, ситуация с курсом доллара +1% ничему не научила? |
Я не в курсе этих курсовых перепитий (извините за каламбурч), т.к. машину купил всего только месяц назад. Повторюсь, цена договора была равна цене конфигуратора и была равна цене прайса П-А. Все цены рублевые. При этом в договоре было сказано, что цена уже включает в себя 2% дилерских. А мне пофик, пусть хоть десять.
Заказываю 5 дверный хэтч 1.6 100 л.с., комплектация комфорт. цвет черный металлик. из опций климат, резиновые коврики вперед назад, зимний пакет 2, ivd/esp, пакет курильщика. по их расчетам выходит 486200. Машина отказная. Произведена в июне вроде бы. Вин уже есть.
По конфигуратору выходит 475600.
matperez
на авто в наличии или уже собранные ПА всегда накидывает. я за фьюж тоже переплатил. но выбор между переплатить и ждать еще хрен знает скока даже не стоял. ждунство - топку.
Так стоит бодаться с ПА или нет? Не понятно подходит ли указанные в "соглашении о намерении заключения договора купли-продажи транспортного средства" 2% под нарушение диллерского соглашения. Видимо придется таки накатать кляузу в ФМК =(
matperez
Отправь договор в Москву, с тебя же не убудет. Вот только, ответят или нет - вопрос. (Мне не ответили)
Расскажу о своем опыте общения с ПА, точнее с её кузовным цехом на плотине. У меня необходимо было перекрасить капот и бампер из-за сколов. Кузовщины никакой - только перекрас. Страховая КРК признала случай страховым и направила на ремонт. Выяснил предварительно срок ремонта - 4-5 дней. Сдал авто в среду в 10.30. Сказали готова будет в понедельник, может быть в воскресенье. Позвонили в пятницу:) сказали готова. Забрал в 18.30. Итого авто находилось в ремонте 2 дня и 10 часов. Каченство покраски - на уровне. После ремонта отдраили с полиролью весь салон - приятно, запах новой машины вроде как. С учетом того, что все мероприятие не стоило мне ни копейки (а страховой стоило 18000 руб.) я остался доволен. Ставлю твердую 5!
paravoz:
|
на авто в наличии или уже собранные ПА всегда накидывает. я за фьюж тоже переплатил. но выбор между переплатить и ждать еще хрен знает скока даже не стоял. ждунство - топку. |
А я за Фиесту не переплачивал.
Касаемо "2-х процентов", imho, ФМК отдала этот вопрос на откуп дилеров. Если пару лет назад достаточно было просто на глазах у манагера достать мобилу и спросить: "Ну что, звоним?", как этот пункт исчезал, то сейчас ответ "горячей линии" косвенно подтверждает
рекомендованность, а не
обязательность конфигураторских цен.
matperezчто мешает заказать авто в Е-бурге?
ценник 100% совпадает с конфигуратором (весной, по крайней мере, было так).
з.ы.
В июле прошел ТО-2 на Фиесте. 5 321 рэ. "Развелся" за замену топливного фильтра. Хоть пробег и небольшой (17 тысяч), но машине уже два лета и две зимы - решил, что хуже не будет.
Нарекания:
1. В сервисной книжке не проставлены отметки о прохождени ТО-2. Машину забирала жена - пришлось повторно ехать ставить печати.
2. СэрвисмЭны, видимо от скуки, пытались стереть маркировку Литекс с парочки пластиковых деталей.
3. Технологическая мойка хоть и стОит столько же, сколько экспресс-мойка, но качество много хуже.
RLF:
|
С учетом того, что все мероприятие не стоило мне ни копейки (а страховой стоило 18000 руб.) я остался доволен. |
1)Я вас правильно понял, что если бы за этот ремонт пришлось бы платить свои деньги, то вы бы были недовольны?
Т.е. за свои деньги лучше поискать другой сервис?
2) Действительно ли вам этот ремонт не стоил ни копейки? Ведь предварительно вы купили страховку, чтобы потом вам страховая оплатила ремонт.
mr.Smith174
19 August 2008
RLFа разве сколы на бампере и капоте оносятся к страховому случаю?
цитата (Comfort @ Сегодня в 05:59) |
RLF а разве сколы на бампере и капоте оносятся к страховому случаю? |
Видимо, в разных компаниях разные понятия страхового случая.
RLF:
|
Страховая КРК признала случай страховым и направила на ремонт. |
PS.
Comfort Обсуждение страховых случаев не относится к данной теме.
DN_ipsum
1) честно - не знаю. Возможно вообще бы не делал будь это за свои деньги. Отсюда вытекает
2) у меня КРК. Т.е. машина взята в безпроцентную рассрочку, но обязательно страховать у них по 10%. У меня в октябре заканчивался год, поэтому я решил - что зря страховке пропадать, нужно хоть что-то поиметь за свои бабки. В результате поимел качественную покраску. Сколы в КРК действительно страховой случай, я сам удивился...
И еще: если кто-то решит брать авто по рассрочке КРК, то знайте - выгоднее всего у них страховать по самым последним правилам страхования (от ноября 2007). По ним в течении страхового периода можно неограниченное число раз обращаться с ремонтом одной детали, хоть стекла, хоть капота, без справки ГИБДД. У меня сейчас только один раз в течении страхового периода, если сумма ремонта не превышает 5% от страховой суммы.
Да, излагают красиво, хорошо бы и в натуре так было, посмотрим...
цыник
Красиво, конечно, но на самом деле у них еще непочатый край работы. Я про кадры.
И дело не только в механиках. С механиками клиент в подавляющем большинстве случаев не общается. А вот менеджеры, как их принято называть, небольшие начальники подразделений - вот здесь надо работать.
Вот казалось бы - официальный дилер. Большое красивое здание, молодые ребята в белых рубашках, приятные звуки в телефоне. Ведь как должно быть? Клиент приходит в салон, его встречает менеджер и до самой выдачи автомобиля никто кроме этого парня клиенту не требуется. Видимо, и в ПА так задумано. Но на самом деле...
У меня не большой опыт общения с ПА. Всего-то два раза - покупка автомобиля и установка допоборудования. Теоретически я должен был знать двух человек - менеджера при покупке и менеджера сервиса. На самом деле я знаю не менее десятка человек вплоть до юриста. И некотрых из этого десятка до сих пор хочется взять за загривок и шарахнуть о ближайшую бетонную тумбу - до такой степени довели своим пофигизмом и неквалифицированностью.
Так что железяки и большие красивые цеха - это даже не полдела. "Кадры решают все" (с)
Ну не знаю, не знаю. Вернее знаю одного человека: Владимира Щербинского (он мне обе машины оформлял). Ну еще 5 минут общался с господином Валеевым про брызговики на фьюжик. и вобщем то негатива нет.
Еще по гарантии общался с сервисным инженером, не помню как зовут. и хотя неисправность за три раза не устраили (зато она потом сама прошла за зиму) негатива нет - ибо устранить плавающую неисправность непросто. ездил - горит неисправность ЕСП. приеду в ПА - не горит. разъемы смотрели, датчик меняли - выезжаю из ПА - все ОК. приеду домой - опять по новой. с кузовным ремонтом тоже все гладко прошло.
а, вспомнил негатив. парктроник на фьюж поставили так, что руки бы оборвал. провода из под бампера висят, один разъем повредили и один датчик часто глючил, весь потолок испачкали и пол затоптали, и три раза ездил косяки исправлять. а на фокус все поставили гладко - год без проблемм и притензий. так что я работой ПА вполне удовлетворен. пятерку не поставлю, но на четверку ребята работают. помотрим как ТО-1 пройдет.
Roman74
А у меня вот так всё и есть как ты описал, менеджер продаж - Морев Костя, он помоему на 100% компетентен по всем вопросам касаемо авто и продаж. И менеджер сервиса Денис Вольф.
paravoz
Ну к Щербицкому-то у меня претензий никаких. Все вопросы, кои в его компетенции, он решал быстро и беспроблемно. Но он обязан выполнять указания руководства, поэтому как только понадобилось решить простенький вопрос на уровне чуть выше, так и началось.
С допоборудованием та же история. Пришлось пообщаться с пятью человеками, прежде чем нашелся действительно компетентный и заинтересованный в моей проблеме человек. Я блин что, золотоискатель - приходить и просеивать породу в поисках крупицы золота?
Я ни в коем случае не утверждаю, что в ПА все плохо. Скорее наоборот - в общем и целом хорошего гораздо больше. Но как и везде, есть проблемы с кадрами, которую желательно решить, о чем и говорю...
Roman74
доп оборудование надо заказывать сразу при заказе авто, чтоб его ставили на заводе (благо у фокуса в оцияхесть все, что нужно и даже больше). ставить допы у дилера в современное авто - нежелательно. ну разве что парктроник - неродной дешевле и лучше.
paravozДа знаю я. Просто так получилось, к сожалению. Нога на трассе несколько неудобно себя чувствует, поэтому внимательно прочитав тему про круиз-контроль, посчитал, что ничего страшного не будет. Одна была проблема - уговорить ПА прошить мозги. В результате все прошло нормально, КК работает, моей ноге значительно полегчало
Больше никаких допов ставить не планирую...
Roman74
ну дык круиз на тренд это даже не доп. это колхоз (в хорошем смысле, т.е. хэндмэйд). хорошо что вообще согласились его прошить.
а мне сегодня днем позвонили из ПА и напомнили про ТО. я как раз время забыл: то ли 8 то ли 9. сказали в 9 30. приятно.
paravoz:
|
мне сегодня днем позвонили из ПА и напомнили про ТО |
Интересно, а как они узнали, что Вам пора ТО проходить?
Нет, я слышал, конечно, что на некоторых машинах бортовой компьютер сигналы подает. О том, что пора масло менять, например. Но вот как эта инфа к дилеру попадает?
DN_ipsumнапример, прошел год с момента покупки
2 people online