Добрый день, уважаемые участники "Форд Фокус клуба"!Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "
Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.
Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:
Иногда происходит такое неприятное событие,
как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Скрытый текстВот один из таких случаев: у владельца нового Nissan Pathfinder, который стоял в очереди в одном из супермаркетов столицы, грабители незаметно вытащили ключи зажигания прямо из кармана, и через 10 минут его припаркованный автомобиль благополучно исчез со стоянки... Клиент обратился в милицию с заявлением об угоне и написал заявление об угоне в страховую компанию. По данному делу был им получен отказ с формулировкой «халатность страхователя, повлекшая наступление страхового события».
Чтобы избежать подобных недоразумений, в таких случаях необходимо сначала обратится в милицию с заявлением о краже/разбойном нападении и затем тут же написать в милицию заявление об угоне. В этом случае страховая компания не сможет обвинить Вас в халатности.
x
Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Скрытый текстБез нее договор страхования будет считаться недействительным и Вам откажут в выплате при наступлении страхового случая!
Непрофессиональные страховые агенты часто не обращают на это внимание, спрашивая лишь о том, «будете ли Вы за рулем?», и забывая о том, что доверенность может быть и рукописной, что в случае страхования КАСКО она не дает Вам прав на заключение договора.
x
Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Скрытый текстДело в том, что некоторые страховые компании умышленно не ставят страхователя в известность о том, что после ремонта ТС на полученные в качестве выплаты деньги он обязан предоставить автомобиль на повторный осмотр. В противном случае компания имеет право отказать по пункту правил: «если на момент совершения ДТП на транспортном средстве уже имелись повреждения, то они не включаются в страховое покрытие». Если Вы не предоставляли автомобиль на осмотр после ремонта, то доказать обратное Вам вряд ли удастся...
Оплаченный заказ-наряд, конечно, является доказательством, но уже в суде. А разве нам с Вами нужна лишняя головная боль?
x
Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).
Скрытый текстОднако, мало кто знает, что если подобные повреждения были нанесены другим автомобилем, который не скрылся с места происшествия, а Вы просто решили не вызывать ГАИ — Вам откажут в выплате без справок. В этом случае Вы нарушили пункт правил страхования, в котором сказано, что «следует отказ в выплате, если страхователь лишил страховую компанию регрессного требования». Выплаты без справок также не будет, если ущерб нанесен третьими лицами (хулиганство, вандализм) и Вы не обратились в местное ОВД. Проще говоря, под этим пунктом (выплата без справок) подразумевается лишь незначительный «само ущерб»...
x
Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
Скрытый текстПри страховании КАСКО без дополнительных опций, имейте в виду тот факт, что Вам не будут возмещать ущерб, который был нанесен дополнительному оборудованию ТС. Дополнительное оборудование — это все то, что было установлено на автомобиль после его выхода с завода и не входило в заводскую комплектацию, т. е. тонированные стекла, литые диски, датчики парковки и противотуманные фары, которые Вам ставили в автосалоне при покупке надо страховать отдельно!
x
Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Скрытый текстВедь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы... Что делать в этой ситуации?
При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
x
Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.
Скрытый текстНе все знают о том, что страховая компания при начислении выплаты вычитает утерю товарной стоимости автомобиля (примерно 1,5% в месяц), что вполне законно, а также стоимость годных остатков, которая порой, составляет не малую сумму. Страхователь же потом просто не может найти покупателя на них по сходной цене. Вот здесь и есть камень преткновения и разногласий.
Согласно «Закону об организации страхового дела» (ст. 10. п. 5), который умышленно не публикуется страховыми компаниями в полной редакции, Вы можете написать заявление и отказаться от годных остатков в законодательном порядке. А звучит этот пункт так: «В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы».
x
С уважением, Белов Виталий
Белов Виталий
23 January 2008
КАСКО - вопросы и ответы
Друзья подскажите.
У знакомого машину побило градом, для возмещения ущерба по КАСКО страховая потребовала предоставить следущие документы:
1) справку из ОВД, подтверждающую факт наступления события, имеющего признаки страхового случая;
2) справку из Гидрометеоцентра или МЧС РФ, подтверждающую факт наступления события.
Справку в гидромете дали. А вот ОВД послал, сказал к их компетенции не относится.
Страховая отказывает в выплате ущерба ибо не хватает справки из ОВД, а справка обязательна, т.к. в правилах страхования у них так прописано (правила от 2006 г.).
Как быть в таком случае, что предъявлять страховой, на что опираться?
Чувствуется, что другого способа кроме судебного не представляется возможным.
EpmakF:
|
Друзья подскажите. У знакомого машину побило градом, для возмещения ущерба по КАСКО страховая потребовала предоставить следущие документы: 1) справку из ОВД, подтверждающую факт наступления события, имеющего признаки страхового случая; 2) справку из Гидрометеоцентра или МЧС РФ, подтверждающую факт наступления события. Справку в гидромете дали. А вот ОВД послал, сказал к их компетенции не относится. Страховая отказывает в выплате ущерба ибо не хватает справки из ОВД, а справка обязательна, т.к. в правилах страхования у них так прописано (правила от 2006 г.). Как быть в таком случае, что предъявлять страховой, на что опираться? Чувствуется, что другого способа кроме судебного не представляется возможным. |
Менты должны дать справку, это их компетенция - пишите жалобу.
цитата (Страховой брокер @ Сегодня в 13:53) |
Менты должны дать справку, это их компетенция - пишите жалобу. |
А мне кажется - не в их компетенции... С таким же успехом можно у врача справку просить...
Это же ни действия третьих лиц какое-нить и на него не будет заводиться дела. А без дела справки не дают, на сколько я знаю...
EpmakF
Спасибо за идею - будем иметь ввиду...
Друзья, нужна консультация:
страховая компания ПРОГРЕСС, наступил страховой случай - без участия других автомобилей и третьих лиц - зацепил бочину машины об столб при заезде в гараж. ДПС сказали, что будут очень долго ехать и посоветовали вызвать участкового. Был вызван участковый наместо происшествия, запротоколирован наезд за столб, с описанием случившегося. Позвонил в страховую сообщил о страховом случае и о том что вызвал участкового, записали данные машины и записали на приём. Съездил на приём, заполнил анкету и выдали справку для заполнения её участковым. После заполнения её участковым и выдачи им протокола и справки документы были опять отвезены в страховую компанию и проведена экпертиза. Через 2 дня позвонил и сообщили мне об отказе, т.к. нужно было вызывать не участкового, а ДПС, хотя при звонке мне не сказали, что вызывать нужно именно ДПС. Так же при оформлении этого страхового случая я подал заявление о том что у меня на лобовом стекле сколы и хочу его поменять, они приняли завление и провели экпертизу, но потом сказали что отказано в страховм случае , т.к. машина кредитная и замена без справки из ГБДД произведена не будет, якобы этот пунт есть в дополнительном соглашении к договору страхования, этот случай зафиксировали и уже стекло не поменяют, т.к. справка изначально предоставлена не была, но документы почему-то они на рассмотрение приняли и о необходимости справки из ГБДД не сообщили. Интересует, каким образом можно выбить из них признания этих двух случаев страховыми? Почему справка от участкового не подходит, но она изначально была принята и никаких вопросов у них не возникло?
Пока письменный отказ от страховой не доехал.
Белов ВиталийДобрый день! Не могу отыскать информацию по гидроудару (может не внимательно читал), много всего пишут а пошаговый порядок действий у меня в голове не формируется (очень потрясен произошедшим-машина то родная). У меня ФФ2 2006 г. произошел гидроудар
.
Какие документы необходимо представить в страховую МСК и является ли этот случай страховым, потому как диллер уже отказал в восстановлении по гарантии.
С уважением,
Владимир.
Страховой брокер
Добрый день! Не могу отыскать информацию по гидроудару (может не внимательно читал), много всего пишут а пошаговый порядок действий у меня в голове не формируется (очень потрясен произошедшим-машина то родная). У меня ФФ2 2006 г. произошел гидроудар .
Какие документы необходимо представить в страховую МСК и является ли этот случай страховым, потому как диллер уже отказал в восстановлении по гарантии.
С уважением,
Владимир.
В общем ситуация следующая, описываю кратко и четко. Заехал в лес, припарковался рядом с лесной дорогой, перед небольшим пнем. Ушел в лес, собрал грибы, пришел, тронулся, то что был впереди пень забыл, видно его не было тк подъехал к нему довольно близко. Дальше скрежет, давление масла упало, отъехал полметра назад, заглушил. В итоге пробит картер, масло вытекло, радиатор замят, сетка в бампер и сам бампер немного, но если смотреть со стороны то машина абсолютно целая. Есть каска в росгосе. Вызвал гайцов, те дали 2 бумаги: Справку о ДТП и Определение об отказе в возбуждении администр. дела. На эвакуаторе доехал до дому. В этих 2-х бумагах нет ни слова о том чо я наехал на пень в лесу, просто написано 5 км трассы Жельцы - Торковичи, наезд на препятствие (пень). Однако в протоколе кот. мне не дали вроде как упомянут съезд с дороги в лес и то что я именно там на пень наткнулся.
ВОПРОС заключается в следующем: хватит ли мне в росгосе только этих 2-х бумаг (как сказали они) или они отправят за протоколом в котором выяснится что я не на дороге а в лесу на пень наехал. МОГУТ ЛИ они отказать в выплате в данном случае, ведь лес это не дорога, хотя вообще полевая дорога там была. Понятное дело что все по идее должно быть норм и в выплате не должны отказать, в договоре ничего про лес не написаноЮ но может кто встречался с подобными ситуациями?
БЕСЕДУ про то что нужно было ставить защиту и она бы помогла (кстати не факт, бампер и решетка в любом бы случае замялись) ПРОШУ не разводить, для этого есть определенная тема и там можно это обсудить. К томуже у меня были определенные причины ее не ставить и не факт что я ее поставлю после ремонта, хотя скорее всего поставлю. В общем надеюсь понятно, речь не о том нужна или не нужна защита, а о том могут ли отказать в выплате.
Заранее Спасибо.
Господа товарищи подскажите!
Хочу поменять страховую фирму
Машине год хочу каско и осагу
какие конторы стоит обзвонить по критерию цена-качество
SashaN:
|
Господа товарищи подскажите! Хочу поменять страховую фирму Машине год хочу каско и осагу какие конторы стоит обзвонить по критерию цена-качество |
Заполниете у нас анкету и будет вам счастье
http://www.bestpolis.ru/service/avtostraxovka/kaskocalc/
Serega[RaS]
30 August 2008
s1323почитай договор, там все написано... а по поводу царапин обратись после ремонта к участковому чтобы написал справку о противоправных действиях третьих лиц
А вообще наста отстой полнейший
Господа - профессионалы, прошу совета.
1. Случилось ДТП - левое крыло, левая дверь, бампер, колесо.
Полное КАСКО.
Вызов ГАИ, справки из ГАИ, заявление в страховой, осмотр машины, сегодня получил направление.
В отношение бампера в направлении значится только его покраска, т.к. действительно на бампере только потертость в результате данного ДТП.
Но... внизу с другой стороны бампера есть дырка, которая была получена уже давно и я на нее забил.
Дилер сказал, что по-хорошему бампер надо менять, ибо красить дырявый бампер это как-то моветон
Но в направлении значится только покраска (что совершенно резонно с точки зрения страховой).
Я так понимаю, что чтобы мне заменили бампер, надо открыть новый страховой случай?
Заявлять по старой дырке нельзя, т.к. всем (и ментам, и экспертам) будет ясно, что дырка старая.
Значит, остается единственный способ - посадить новую дырку в бампере
Упереться в забор, газануть, чтобы бампер порвался/потрескался/продырявился, вызвать ГАИ, заявить в страховую и т.д. И только в этом случае страховой уже ничего не останется кроме как выписывать мне новый бампер..
Или все же есть какие-то более цивилизованные способы изъятия денег у страховой?
2. Вопрос №2.
На счет двери. В направлении на ремонт написано - ремонт двери + покраска.
Мастер официального дилера сегодня смотрел и сказал, что скорее всего придется ставить новую дверь, т.к. задеты ребра жесткости и это потребует дополнительных согласований со страховой в то время, когда машина уже будет стоять на ремонте.
Это же явный развод на время
Потому что запчасти надо заказывать за пару недель, ох... Чую, что останусь без машины на полтора месяца.
Можно каким-нибудь образом
до поступления а\м в ремонт выяснить, что потребуется именно замена двери, а не ремонт? Чтобы до поступления а\м в ремонт согласовать все со страховой.
Заранее спасибо
Tenoch:
|
Господа - профессионалы, прошу совета.
1. Случилось ДТП - левое крыло, левая дверь, бампер, колесо. Полное КАСКО. Вызов ГАИ, справки из ГАИ, заявление в страховой, осмотр машины, сегодня получил направление. В отношение бампера в направлении значится только его покраска, т.к. действительно на бампере только потертость в результате данного ДТП.
Но... внизу с другой стороны бампера есть дырка, которая была получена уже давно и я на нее забил. Дилер сказал, что по-хорошему бампер надо менять, ибо красить дырявый бампер это как-то моветон Но в направлении значится только покраска (что совершенно резонно с точки зрения страховой).
Я так понимаю, что чтобы мне заменили бампер, надо открыть новый страховой случай? Заявлять по старой дырке нельзя, т.к. всем (и ментам, и экспертам) будет ясно, что дырка старая. Значит, остается единственный способ - посадить новую дырку в бампере Упереться в забор, газануть, чтобы бампер порвался/потрескался/продырявился, вызвать ГАИ, заявить в страховую и т.д. И только в этом случае страховой уже ничего не останется кроме как выписывать мне новый бампер..
Или все же есть какие-то более цивилизованные способы изъятия денег у страховой?
2. Вопрос №2. На счет двери. В направлении на ремонт написано - ремонт двери + покраска. Мастер официального дилера сегодня смотрел и сказал, что скорее всего придется ставить новую дверь, т.к. задеты ребра жесткости и это потребует дополнительных согласований со страховой в то время, когда машина уже будет стоять на ремонте.
Это же явный развод на время Потому что запчасти надо заказывать за пару недель, ох... Чую, что останусь без машины на полтора месяца.
Можно каким-нибудь образом до поступления а\м в ремонт выяснить, что потребуется именно замена двери, а не ремонт? Чтобы до поступления а\м в ремонт согласовать все со страховой.
Заранее спасибо |
Как совет примите:
Не следует употреблять термин "у меня полное КАСКО" если Вы конечно не уверены что у Вас действительно оно полное. Это выражение только вызывает у страховщика в отношении Вас не столько раздражение, сколько желание доказать Вам, НАСКОЛЬКО оно увас НЕ ПОЛНОЕ. Это видно не слушая Вас, а читая Вами написанное.
Касательно первого вопроса:
Вы должны прыгать от радости, что Вам оплатят окраску бампера. т.к. при повреждении полученном ранее (дырка с другой стороны) Вы должны были не только поменять бампер, но и наверно окрасить. Так что считайте это как подарок. Можно конечно уперется в забор и давить так, что бы сломать бампер, а желательно чтобы при этом убить фару, сломать рамку радиаторов,(усилий много не потребуется, она из углепластика), слегка помять радиаторы, ну и конечно чтобы отстрелялись подушки! Но при этом не забудте перед тем как все это сотворять
всетаки поменяйте и покрасте бампер, потом покажите его в страховую компанию (так как Вы свою дырку уже показали) и после этого Вы можете делать со своим авто ВСЕ что хотите. более цивилизованного способа изъятия денег у страховой НЕТ (за исключением мошенничества).
По второму случаю гораздо проще:
Вы согласовываете со страховой замену двери и при положительном решении катайтесь на своем авто до получения СТО ВСЕХ запчастей для проведения необходимого ремонта. в результате ремонт займет максимум дней пять- семь.
Вообще помоему это уже давно принятая практика всех диллеров по возможности принимать авто после получения ВСЕХ необходимых для ремонта запчастей. Смысл держать авто в ремонтной зоне или отстойнике, если авто на ходу, при этом он (СТОА) еще и несет ответственность за сохранность авто.
Vitaliy800
15 September 2008
Здравствуйте!
Подходит третий период страхования, стоит 1700 долларов. Думаю досрочно погасит кредит и послать подальше долбаный Цюрих.
Подскажите какую-нибудь страховую с вменяемыми расценками и нормальной репутацией. Желательно с филиалом в г. Королев.
Сейчас на примете Ресо.
Наткулся на сайт компании "Прямое страхование" - цены более чем превлекательные. Может кто владеет информацией о репутации этой конторы?
Vitaliy800:
|
Здравствуйте! Подходит третий период страхования, стоит 1700 долларов. Думаю досрочно погасит кредит и послать подальше долбаный Цюрих. Подскажите какую-нибудь страховую с вменяемыми расценками и нормальной репутацией. Желательно с филиалом в г. Королев. Сейчас на примете Ресо. Наткулся на сайт компании "Прямое страхование" - цены более чем превлекательные. Может кто владеет информацией о репутации этой конторы? |
Если выбирать между РЕСО и Прямым страхованием - однозначно РЕСО, в Королеве есть филиалы у Мегаруса и еще у ряда компаний
Если интересно можем рассчитать варианты как по РЕСО, так и по другим компаниям, анкета здесь
http://www.bestpolis.ru/service/avtostraxovka/kaskocalc/
Народ подскажите, какой процент должна платить страховая от суммы за просрочку платежа по выплате ОСАГО? Спасиб!
Vitaliy800
18 September 2008
Тут на днях заполнил на сайте Intouch страхование примерную анкету, сегодня позвонил менеджер, уточнил стоимость полиса, расхваливал их контору и т.д. Последнее время по телевизору еще часто идет их реклама. Из разговора с менеджером узнал, что офис у них один, в Москве, полис привозят курьером. Вроде на словах заманчиво и гладко, но закрадываются мысли о кидалове. Кто-то привез какой-то полис, взял деньги... Потом звонишь, таких нет, в офисе хомяками торгует другая контора и т.д.
Что скажите? Кто-нибудь сраховался в Intouch?
Batiy:
|
Народ подскажите, какой процент должна платить страховая от суммы за просрочку платежа по выплате ОСАГО? Спасиб! |
3% за каждый день по ЗЗоПП за просрочку выполнения платных услуг.
Vitaliy800:
|
Тут на днях заполнил на сайте Intouch страхование примерную анкету, сегодня позвонил менеджер, уточнил стоимость полиса, расхваливал их контору и т.д. Последнее время по телевизору еще часто идет их реклама. Из разговора с менеджером узнал, что офис у них один, в Москве, полис привозят курьером. Вроде на словах заманчиво и гладко, но закрадываются мысли о кидалове. Кто-то привез какой-то полис, взял деньги... Потом звонишь, таких нет, в офисе хомяками торгует другая контора и т.д. Что скажите? Кто-нибудь сраховался в Intouch? |
Дешевый сыр бывает только сами знаете где...
Андрей Дмитриевич
20 September 2008
Уважаемые коллеги! Столкнулся с ситуацией, когда после повреждения автомобиля неустановленными лицами, обращения в милицию и страховую фирму, выяснил, что уже ,несколько месяцев у сраховой компани отозвана лицензия, и самой фирмы фактически нет.
Попытки разыскать представителей фирмы ничем не увенчались, механизм возмещения причиненного автомобилю ущерба по КАСКО за счет страховщика при отзыве у того лицензии закнодательством не предусмотен. Возврать уплаченые по страховке деньги никто не собирается.
Для информации был застрахован в страховай фирме "РЕКОН", но оказывается, что лишение страховщиков лицензий происходит чаще, чем можно даже себе представить.
Кто сталкивался с такой ситуацией прошу прошу совета, что делать дальше.
Уважаемые коллеги! Столкнулся с ситуацией, когда после повреждения автомобиля неустановленными лицами, обращения в милицию и страховую фирму, выяснил, что уже ,несколько месяцев у сраховой компани отозвана лицензия, и самой фирмы фактически нет.
Попытки разыскать представителей фирмы ничем не увенчались, механизм возмещения причиненного автомобилю ущерба по КАСКО за счет страховщика при отзыве у того лицензии закнодательством не предусмотен. Возврать уплаченые по страховке деньги никто не собирается.
Для информации был застрахован в страховай фирме "РЕКОН", но оказывается, что лишение страховщиков лицензий происходит чаще, чем можно даже себе представить.
Кто сталкивался с такой ситуацией прошу совета, что делать дальше?
Андрей Дмитриевич:
|
Уважаемые коллеги! Столкнулся с ситуацией, когда после повреждения автомобиля неустановленными лицами, обращения в милицию и страховую фирму, выяснил, что уже ,несколько месяцев у сраховой компани отозвана лицензия, и самой фирмы фактически нет. Попытки разыскать представителей фирмы ничем не увенчались, механизм возмещения причиненного автомобилю ущерба по КАСКО за счет страховщика при отзыве у того лицензии закнодательством не предусмотен. Возврать уплаченые по страховке деньги никто не собирается. Для информации был застрахован в страховай фирме "РЕКОН", но оказывается, что лишение страховщиков лицензий происходит чаще, чем можно даже себе представить. Кто сталкивался с такой ситуацией прошу прошу совета, что делать дальше.
Уважаемые коллеги! Столкнулся с ситуацией, когда после повреждения автомобиля неустановленными лицами, обращения в милицию и страховую фирму, выяснил, что уже ,несколько месяцев у сраховой компани отозвана лицензия, и самой фирмы фактически нет. Попытки разыскать представителей фирмы ничем не увенчались, механизм возмещения причиненного автомобилю ущерба по КАСКО за счет страховщика при отзыве у того лицензии закнодательством не предусмотен. Возврать уплаченые по страховке деньги никто не собирается. Для информации был застрахован в страховай фирме "РЕКОН", но оказывается, что лишение страховщиков лицензий происходит чаще, чем можно даже себе представить. Кто сталкивался с такой ситуацией прошу совета, что делать дальше? |
Сочувствую, РЕКОН действительно банкрот и лицензию отозвали... что касаетс ОСАГО в этом случае необходимо обращаться в РСА, а что касается КАСКО - увы здесь Вам никто не поможет...
Не буду говорить, что страховаться все таки лучше в проверенных конторах
На РЕКОН Вы можете подать в суд, кое-какое имущество у них должно было остаться, но стоит ли игра свечь? какая цена вопроса?
oreh:
|
Страховой брокер Добрый день! Не могу отыскать информацию по гидроудару (может не внимательно читал), много всего пишут а пошаговый порядок действий у меня в голове не формируется (очень потрясен произошедшим-машина то родная). У меня ФФ2 2006 г. произошел гидроудар . Какие документы необходимо представить в страховую МСК и является ли этот случай страховым, потому как диллер уже отказал в восстановлении по гарантии. С уважением, Владимир. |
Здравствуйте Владимир,
к сожалению гидроудар - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ страховым сучаем...
Добрый день! Подскажите пожалуйста для тех кто в танке:
1. Если я застрахован на 3 года в Прогессе по программе ФМК, то на третий год страховое возмещение по риску угон будет(грубо говоря) = Стоимость машины - 50% (20%+15%+15%(амортизация за 3 года)) т.е половину от первоночальной стоимости машины?
2. Я досрочно погашаю кредит, как правильно расторгнуть отношения? (на третий год не хочу продлять)
Enott, у меня была ситуация, когда через полтора года машина попала в тотал, НАСТА считала износ - за первый год у вас будет 20%, а далле считаете полное кол-во месяцев (больше года) и умножаете на то число, которое у вас в полисе прописано для машин которые были в эксплуатации более года. Можете не платить очередной взнос и договор будет считаться расторгнутым, впринципе, об этом должно быть написано в полисе.
Добрый день, прошу совета..
Попал в ДТП. На месте гайцы ничего не выдали отправили на группу разбора, где естественно уже появиись какие то левые свидетели итд... . В общем выдали справочку о ДТП и постановление " Предоставленных доказательств недостаточно для определения нарушения ПДД ст 1.526.126.2" , на основании ст 24.5.1 п 2 прекратить пр-во по делу.
Ну я подумал, что хрен с ним , все равно КАСКО , теперь надо просто отвезти все в страховую и по КАСКО мне все починят.. Однако через 2 дня после ДТП пришла телеграмма от страховой вторго участника ДТП с просьбой приехать на оценку.
Обьясните пожалуйста, зачем меня вызвали и вообще каков порядок моих действий?
Заранее благодарю.
DMA13
можно не ехать.
эта телеграмма нужна только для той СК и того авто. порядок такой.
Было ДТП в воскресение, в страховую не дозвонился, но ГАИ вызывал. Потом работа..дела, в общем прошло уже две недели в страховую не звонил не ездил. Завтра поеду, как думаете проблемы будут, что так долго не звонил?
emely21
В правилах КАСКО написан порядок действий.
У меня в Ингосстрахе - в течение 7 (вроде) дней, нужно обратиться в СК.
Последствия правда не знаю, но по телефону можно спросить, И если проблемы - искать отмазку.
mkondras
29 September 2008
Ситуация такая. На машине есть скол краски на крыле. Поехал в страховую, без звонка, написал заявление, сделали осмотр, подписал все документы, в том числе и направление на ремонт. И тут инспектор говорит, у Вас отказ в выплате. ???
У меня по договору, можно в течении срока договора (3 года) можно предъявлять два раза стеклянный или кузовной элемент без справки.
Первый я истратил еще в начале страхования. Второе было стекло, но тут следующая ситуация. Когда я схватил камень на трассе, я доехал до ближайщего поста и подошел к гайцу, позвонил в страховую и сообщил о том какие нужны справки, на что оператор сообщила, что произошли изменения в договоре и по стеклянным элементам теперь никаких документов не надо и количество обращений не лимитировано. Было это в 2006 году. Ну в общем на сегодняшний день мне отказывают, ибо в договоре четко написано только два. Фигня получается в том, что меня реально дезинформировал оператор.
Теперь пару вопросов.
1. Реально как нибудь доказать, что было эта деза. (Самое интересное, что сразу позвонил операторам, и ситуация повторилась точно также, т.е. оператор меня уверяла, что по моему договору, у меня без ограничений стеклянных элементов).
2. Что мне теперь делать с этим крылом? ремонтировать и показывать страховщику? Зачем страховщик морочился со мной, когда сразу было понятно о том что у меня отказ.
mkondras
Некоторые страховые не считают скол на деталях кузова, кроме стекол, за страховой случай. Может дело в этом?
Salavat:
|
цитата (Страховой брокер @ Сегодня в 19:01) | главное чтобы на осмотре не написали больше повреждений, чем есть на самом деле. |
А Вам лично - ни всё-ли равно, что напишут у него? Или Вы из разряда "народных мстителей" или "Тимуровцев"?
DMA13 уже высказал мою мысль. +1 |
Разница есть в том случае, если Вас признают виновным... а суммы по ОСАГО не хватит, страховая потерпевшево подаст на вас в суд в порядке регресса