профессор
Ты не понял, это не я должен доказывать. Это ты мне докажи что дженсер достойная компания а не шарашкина конторка.
Я заплатил деньги и не получил ожидаемый результат. Я свой выбор сделал.
дженсер
Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер |
O OVG: |
профессор Ты не понял, это не я должен доказывать. Это ты мне докажи что дженсер достойная компания а не шарашкина конторка. Я заплатил деньги и не получил ожидаемый результат. Я свой выбор сделал. дженсер |
Tequila: | ||
Андрей Ильченко нормальный адекватный парень. Сам у него договор оформлял. Позже тоже надо было внести изменения в комплектацию. Поговорили, объяснил. Он сразу не стал обещать. Через некоторое время отзвонился, сообщил, что получилось, изменили. Поэтому, думаю, если говорит, что уже нельзя, значит нельзя. Не всё от манагеров зависит. Попросите у него отказную с ИВД и дисковыми тормозами в похожей комплектации. Наверняка есть такие машины. Моя, например, думаю, ещё не переоформлена (не мог больше ждать, косяк у ФМК какой-то с двухлитровыми АТ), тоже, возможно, в июле придёт. А может и нет. Но Андрей здесь ни при чём. Парень старательный. |
цитата: |
Интересно может ли другой менеджер ответить на мои интересующие вопросы на которые не может ответить мой манагер? |
цитата: |
уже позвонил и выяснил что срок изготовления пока не известен, а мой менеджер уволился |
цитата: |
Интересно в этой ветке есть кто нибудь из Салона Genser который хоть как то помогал с заказами и давал информацию? Вот как например в Измайлова |
D DEN1807: |
Сегодня позвонил менеджеру и еще раз поинтересовался заказом : СЕНТЯБРЬ однозначно!!! |
P Pel'sh: |
А кто у Вас менеджер фамилию сообщите? У меня тоже заказ Genser 28.01.08 1.6 AT обещают сборку в сентябре Течуешев Виталий |
A A.S.V.: |
Еще один случай с дженсером Ясенево. Как известно проблема плавающих оборотов у фордов типичная. Вот и у меня она проявилась сразу после покупки. Если вкратце проблема в следующем: при отжатом сцеплении обороты подскакивали до 1200-1300 и начинали плавать, при этом мгновенный расход становился 2,5-3 литра. Чтобы обороты пришли в норму нужно включить нетралку и отпустить сцепление на 3-5 секунды. Согласитесь не нормальная работа двигателя. И так каждый раз. Я тут же записался в сервис. Приехал. Попросил присутствовать при диагностике. После диагностики мне сказали что ошибок нет, помочь не можем, обновление программы есть, но чтобы поставить нужно поговорить с инженером по гарантии. ( Это вкратце). Тут началось самое интересное. Пришел тот самый инженер по гарантии (Фамилию и имя узнал позже). И заявляет что это нормальная работа авто, что так и должно быть, и что делать они ни чего не будут, и что я не умею водить автомобиль, После чего он принялся демонстрировать как это нужно делать…… Я не буду пересказывать весь диалог который был лишен всякого смысла, но после 40 минут полоскания мозгов, мне в виде одолжения согласились обновить программу. Это заняло 7-10 мин. Итог: Отъездил я пока только 300км (после обновления программы), но дефект ни разу не всплыл. Какой-то показатель. Раздражает следующее: -Не желание чего-либо делать -Наплевательское отношение к клиентам -Непрофессионализм «инженеров». Письма Руководству Форд и Дженсера готовы, откатаю еще км 500 и донесу до руководства суть проблемы. P.S. может быть кому будет полезно. |
A A.S.V.: |
профессор Читаем Внимательно. 1-"При отжатом сцеплении т.е. выжато полностью. 2. авто при это может катиться накатом, а може просто стоять. О пробуксовках речь не идет. 3.- если это норма, то почему после прошивки дифект ушел. А общаться с клиентом "чтобы отстал" это наверно норма??? проблема плавающих оборотов проявляется на рестайловых авто т.к. конструктивно в них ни чего не меняли. |