Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
481,4K
views
445
members
4K
posts

OVG
2 June 2008


профессор
Ты не понял, это не я должен доказывать. Это ты мне докажи что дженсер достойная компания а не шарашкина конторка.
Я заплатил деньги и не получил ожидаемый результат. Я свой выбор сделал.
дженсер
профессор
2 June 2008


O
OVG:

профессор
Ты не понял, это не я должен доказывать. Это ты мне докажи что дженсер достойная компания а не шарашкина конторка.
Я заплатил деньги и не получил ожидаемый результат. Я свой выбор сделал.
дженсер

ОК. В таком контексте - ты прав.
avatar
Poleno
2 June 2008


naBJIuk
когда я забирал машину правда в 2006 году у меня стрелка урвоня топлива лежала на левой щеке и я манагера попросил долить луца, что бы до заправки доехать и чудо, мне тогда литров 5 долили, по крайней мерес трела отлипла.
avatar
Ось зла
7 June 2008


avatar
Tequila:

avatar
Ось зла:

дилер: Genser Ясенево
манагер : Ильченко Андрей

электронным письмом запросил возможность доустановить IVD, чтобы получить ЗДТ.

ответ как считаете, есть шансы на успех?

Андрей Ильченко нормальный адекватный парень. Сам у него договор оформлял. Позже тоже надо было внести изменения в комплектацию. Поговорили, объяснил. Он сразу не стал обещать. Через некоторое время отзвонился, сообщил, что получилось, изменили. Поэтому, думаю, если говорит, что уже нельзя, значит нельзя. Не всё от манагеров зависит. Попросите у него отказную с ИВД и дисковыми тормозами в похожей комплектации. Наверняка есть такие машины. Моя, например, думаю, ещё не переоформлена (не мог больше ждать, косяк у ФМК какой-то с двухлитровыми АТ), тоже, возможно, в июле придёт. А может и нет. Но Андрей здесь ни при чём. Парень старательный.

в порядке исключения добавили.
DEN1807
25 June 2008


Интересно может ли другой менеджер ответить на мои интересующие вопросы на которые не может ответить мой манагер?
avatar
Finist
26 June 2008


DEN1807
цитата:
Интересно может ли другой менеджер ответить на мои интересующие вопросы на которые не может ответить мой манагер?

Если знает, то сможет ...
А что за вопросы? Может мы чего подскажем.

С уважением,
DEN1807
27 June 2008


уже позвонил и выяснил что срок изготовления пока не известен,
а мой менеджер уволился
avatar
Finist
27 June 2008


DEN1807
цитата:
уже позвонил и выяснил что срок изготовления пока не известен,
а мой менеджер уволился

Узнал кто новый? А то забудут про тебя, потом будешь очень долго выяснять, про заказ и что с машиной.

С уважением,
DEN1807
2 July 2008


Сегодня позвонил узнал нового манагера и так ради интереса спросил. а не появилась ли дата сборки (в тот момент разговаривал с начальнико отдела продаж) слышу ответ : ни какой информации нет кроме VISTы которую вы уже знаете,
После мимолётной паузы говорит :"У ВАС ЖЕ КОРОБКА АВТОМАТ ,А В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО ПРОБЛЕМА"!!!
DEN1807
2 July 2008


Интересно в этой ветке есть кто нибудь из Салона Genser который хоть как то помогал с заказами и давал информацию?
Вот как например в Измайлова
avatar
Finist
4 July 2008


DEN1807
цитата:
Интересно в этой ветке есть кто нибудь из Салона Genser который хоть как то помогал с заказами и давал информацию?
Вот как например в Измайлова

В этой ветке из Genser'а есть. Но что-то я не припомню, чтобы они давали информацию и помогали с заказами.

С уважением,
DEN1807
4 July 2008


я а том и говорю ,что очено плохо что своим клиентам они не помогают по заказам,
с другой бы стороны люди были благодарны за помощь,и не писали на разных форумах что тот или иной менеджер отказал в информации.
avatar
publicenemy
6 July 2008


сегодня поставил в кузовной цех своё авто, мастер приемщик Алексей Акуленко,вообщем обещал орентировочно на 19 число готовность автомобиля.
19 числа отпишусь по результатам.
DEN1807
7 July 2008


Сегодня позвонил менеджеру и еще раз поинтересовался заказом : СЕНТЯБРЬ однозначно!!!
avatar
Wonavi
13 July 2008


Всем привет, немного оффтопа - прикупили тут супруге Опель Корса 3D с литровым двигателем (60л.с.), поездил я на нем и могу сказать однозначно - ФФ2 рулез .
avatar
publicenemy
21 July 2008


вообщем сегодня сказали приезжать к 16 часам,два дня задержки из-за согласования со страховой скрытых дефектов,по качеству покраски отпишу позже,сроками пока доволен,
Ну вот я и опять на своем стальном коне в строю.
По сути остался всем доволен,было 5-6 пылинок,которые убрали в течении получаса,отдельное спасибо Акуленко Алексею ,очень хороший подход.
Pel'sh
23 July 2008


D
DEN1807:

Сегодня позвонил менеджеру и еще раз поинтересовался заказом : СЕНТЯБРЬ однозначно!!!

А кто у Вас менеджер фамилию сообщите? У меня тоже заказ Genser 28.01.08 1.6 AT обещают сборку в сентябре
DEN1807
24 July 2008


P
Pel'sh:

А кто у Вас менеджер фамилию сообщите? У меня тоже заказ Genser 28.01.08 1.6 AT обещают сборку в сентябре

Течуешев Виталий

Течуешев Виталий , надеюсь будет отличным парнем если всё по сроку пойдёт
TVasily
27 July 2008


Хочу сказать "Спасибо!" "Genser"(у)
Как-то стоял в очереди на мойку, от нечего делать решил посмотреть, не пора ли пропылесосить пассажирскую сторону под резиновым ковриком. Каково же было моё удивление, когда обнаружил под ковриком неслабое кол-во воды, явно от работы кондея (чистая, без посторонних примесей). Метнулся в сервис к неофициалам, к кому говорить не буду уж. "Да это трубка слива подтекает , наверное!" - поставили диагноз. Гоняли двигло с включенным кондеем минут 20-30 - ничего не обнаружили, трубка сухая была абсолютно. Уехал. Течь стало вроде меньше, но как мне показалось, вода проникала в салон при движении авто. Ладно, записал в загадки. Поехал в "форд - сервис" "На Сигнальном" во Владыкино, тыр - пыр, опять гоняют кондей на 16 град и полной мощности - ничего нет. Старший мастер погнал откровенный бред уже: "Ну, нет течи, это вы наверное сами воду пролили, бутылку опрокинули, например!" Плюнул, уехал. Вода все появляется.
Записался в "Независимость" и в "Genser" (у них я в 2006 году машину и покупал, собственно). К последним запись была на три дня раньше, ждать не стал, поехал к ним. Приехал, все путем. Загнали машину на подъёмник, отогнули снизу железку защиты. Опаньки! А защита-то и замятой оказалась каким-то макаром, видать где-то о колдобину днищем долбанулся И по закону подлости, замятость "прислонилась" к сливному отверстию внизу (аж отпечаток остался). Водица, естественно, постепенно скапливалась и не находя выхода в полном объёме наружу, при торможении/разгоне резво и радостно устремлялась в салон. Неисправность обнаружили на 30 минут, ещё столько же ушло на правку. Теперь все чики-пуки, все красиво. Почему неофициалы и официалы не догадались вздернуть машину на подъёмник, а не тупо гонять до посинения - для меня загадка

Менеджер (мастер) в "Genser", к кому я попал - Минин Александр. Сработал красиво, без лишних слов, суеты и телодвижений Мне понравилось, так что рекомендую
Dusty Miller
8 August 2008


Всем привет! Раньше был только читателем форума, но сейчас не могу не написать;)
Заранее извиняюсь за то, что пост в новой ветке, а не в «ТО у официалов». Просто описываемую ситуацию можно распространить на любой ремонт у официальных дилеров.

Я всегда знал, что если что-то хочешь сделать хорошо, нужно делать это самому, однако наши любимые дилеры сажают нас всех на короткий поводок гарантии, так что волей-неволей приходится хотя бы на ТО ездить к ним. Итак…

Преамбула.
Несколько тысяч километров назад я прошёл ТО-1 на своём Фикусе в «Дженсер-Ясенево». Почему у них? Расположен для меня удобно да и машину покупал у них. Предварительно я почитал отзывы о разных дилерах, но решил, что в среднем уровень ремонтников везде одинаков, и везде можно попасть как на хорошего мастера, так и на непонятно кого и поехал в «Дженсер». В принципе, выполняя ТО сильно накосячить сложно, однако, изучив правила техники безопасности и расписавшись в журнале, я почти все время наблюдал за тем, что именно с машиной делают мастера. Вот это самое «почти» и явилось причиной сегодняшней истории. Когда почти всё было готово (оставалось только нацепить колёса и снять машину с подъёмника), меня позвал мастер-приемщик для оплаты работ. Потом машину выгнали на улицу и я довольный уехал домой. Но сегодня пришлось вспомнить всё это недобрым словом…

Амбула.
Завтра с утра я стартую на машине в Крым. Сегодня, приехав на работу, я проверил все жидкости, и, проверяя давление в колёсах, нашёл в заднем левом колесе шуруп. Ладно, не беда – поднял машину на подъёмнике, отстрелил пневмогайковёртом гайки (ещё удивился в процессе – уж больно плохо они откручивались) и всё… Колесо я снять не смог. В общем все колёса пришлось хорошо обстукивать кувалдой через деревянную проставку для того, чтобы снять их с машины. Но и это не главная беда. На трех колесах гайки с большим трудом удалось открутить только гайковёртом! На максимальном давлении воздуха пришлось «стучать» секунд по 40(!!!), при том, что гайки эти должны откручиваться штатным «балонником» длиной сантиметров 20!! (сравните величину крутящего момента, прикладываемого к гайкам среднестатистическим водителем при помощи штатного «балонника» с моментом, который обеспечивает профессиональный пневматический гайковёрт).
А теперь представьте себе этот процесс где-нибудь на трассе, когда под рукой нет пневмоинструмента, кувалды и подъёмника… Рядовой прокол колеса оборачивается в некислую такую проблему даже при наличии ремкомплекта для покрышек, ведь не всегда можно подлезть к проколу, не снимаю колеса…
Тем, кто сомневается, что колёса к моей машине прикручивали не в «Дженсере», могу сказать, что после прохождения ТО я колёса не снимал, а на ТО их снимали, чтобы измерить штангенциркулем (был приятно удивлён, что не на глаз) толщину тормозных дисков.
Так что «Дженсеру» (или его отдельным сотрудникам) за такое отношение к работе полнейший незачёт, многократное матерное порицание и луч страшной диареи на 13 лет.

Мораль.

1. Я – идиот, надо было контролировать процесс до конца. Не раз же видел, как горе-мастера от души пристреливают колёса пистолетами.. Аж до звона! Им совершенно наплевать на то, что потом гайки можно будет открутить только ломом с приваренной шестигранной головкой или нормальным стационарным инструментом…
2. Следите за тем, что делает с Вашей машиной так называемый «официальный дилер». Причем не важно, какой именно.

Всем удачи! Может кому-нибудь этот мой опус и пригодится… Не ломайтесь, друзья!
С уважением, Dusty Miller.

ЗЫ: Через пару недель после ТО «Дженсер» красил по гарантии на моём Фикусе несколько маленьких повреждений краски. И, естественно (как я уже теперь понимаю), не без «косяков». Но это тема для отдельной истории…
ЗЗЫ: Ссылку на пост и копию текста отмылю в «Дженсер». Пусть знают, что их ожидает в ближайшие 13 лет;)
avatar
Keva
13 August 2008


Что тут скажешь, со свиным рылом да в калашный ряд
avatar
Olezhok
14 August 2008


Dusty Miller

Для избежания подобных случаев я купил телескопический балонник Kamasa.
avatar
Macsimus
14 August 2008


Olezhok
в данном случае боюсь он тебе не поможет...
После подобного ТО я сорвал (!!!) балонный ключ, который шел в комплекте с авто, т.к. пришлось приспособить к нему не хилый рычаг!
А после того как я обратился, что б мне поменяли данный ключ, мне было сказанно что это не гарантийный случай
ЗЫ в ремзону меня тогда не пустили...
ЗЫЫ Мажор и Кампания
DEN1807
20 August 2008


через 3 дня ровно пять месяцев назад как заказал форд!!!
ozy
20 August 2008


c йубилеем
A.S.V.
26 August 2008


Еще один случай с дженсером Ясенево.
Как известно проблема плавающих оборотов у фордов типичная. Вот и у меня она проявилась сразу после покупки. Если вкратце проблема в следующем: при отжатом сцеплении обороты подскакивали до 1200-1300 и начинали плавать, при этом мгновенный расход становился 2,5-3 литра. Чтобы обороты пришли в норму нужно включить нетралку и отпустить сцепление на 3-5 секунды. Согласитесь не нормальная работа двигателя. И так каждый раз. Я тут же записался в сервис. Приехал. Попросил присутствовать при диагностике. После диагностики мне сказали что ошибок нет, помочь не можем, обновление программы есть, но чтобы поставить нужно поговорить с инженером по гарантии. ( Это вкратце). Тут началось самое интересное. Пришел тот самый инженер по гарантии (Фамилию и имя узнал позже). И заявляет что это нормальная работа авто, что так и должно быть, и что делать они ни чего не будут, и что я не умею водить автомобиль, После чего он принялся демонстрировать как это нужно делать…… Я не буду пересказывать весь диалог который был лишен всякого смысла, но после 40 минут полоскания мозгов, мне в виде одолжения согласились обновить программу. Это заняло 7-10 мин. Итог: Отъездил я пока только 300км (после обновления программы), но дефект ни разу не всплыл. Какой-то показатель. Раздражает следующее:
-Не желание чего-либо делать
-Наплевательское отношение к клиентам
-Непрофессионализм «инженеров».
Письма Руководству Форд и Дженсера готовы, откатаю еще км 500 и донесу до руководства суть проблемы.

P.S. может быть кому будет полезно.
avatar
RADC
27 August 2008


там и решать нечего...дженсер надо обходить стороной!!!
профессор
27 August 2008


A
A.S.V.:

Еще один случай с дженсером Ясенево.
Как известно проблема плавающих оборотов у фордов типичная. Вот и у меня она проявилась сразу после покупки. Если вкратце проблема в следующем: при отжатом сцеплении обороты подскакивали до 1200-1300 и начинали плавать, при этом  мгновенный расход становился 2,5-3 литра. Чтобы обороты пришли в норму нужно  включить нетралку и отпустить сцепление на 3-5 секунды. Согласитесь не нормальная работа двигателя. И так каждый раз.  Я тут же записался в сервис.  Приехал. Попросил присутствовать при диагностике.  После диагностики  мне сказали что ошибок нет, помочь не можем, обновление программы есть, но чтобы поставить нужно поговорить с инженером по гарантии. ( Это вкратце). Тут началось самое интересное. Пришел тот самый инженер по гарантии (Фамилию и  имя узнал позже). И заявляет что это нормальная работа авто, что так и должно быть, и что делать они ни чего не будут, и что я не умею водить автомобиль, После чего он принялся демонстрировать как это нужно делать…… Я не буду пересказывать весь диалог который был лишен всякого смысла, но после 40 минут полоскания мозгов, мне в виде одолжения согласились обновить  программу. Это заняло 7-10 мин. Итог: Отъездил я пока только 300км (после обновления программы), но дефект ни разу не всплыл. Какой-то показатель. Раздражает следующее:
-Не желание чего-либо делать
-Наплевательское отношение к клиентам
-Непрофессионализм «инженеров».
Письма Руководству Форд и Дженсера готовы, откатаю еще км 500 и донесу до руководства суть проблемы.

P.S. может быть кому будет полезно.

Не надо держать сцепление полувыжатое-диск сцепления долго не проживет.
На машинке стоит датчик положения педали сцепления Блок управления двигателем пытается "предугадать" действия водителя и немного подкидывает обороты. Так что Дженсеры , возможно правы, а перепрошили так чтобы отстал. Видимо- бесплатно (по гарантии) , так чего же строить Береги сцепу - она на 1.8\2.0 очень не любит пробуксовки . Проблема плавающих оборотов проявляется несколько подругому, если авто рестайловое, то насколько я знаю проблема плавающих оборотов которая была на дорестайловых авто не проявляется.
P.S. может быть кому будет полезно.
A.S.V.
28 August 2008


профессор
Читаем Внимательно. 1-"При отжатом сцеплении т.е. выжато полностью. 2. авто при это может катиться накатом, а може просто стоять. О пробуксовках речь не идет. 3.- если это норма, то почему после прошивки дифект ушел. А общаться с клиентом "чтобы отстал" это наверно норма??? проблема плавающих оборотов проявляется на рестайловых авто т.к. конструктивно в них ни чего не меняли.
профессор
28 August 2008


A
A.S.V.:

профессор
Читаем Внимательно. 1-"При отжатом сцеплении т.е. выжато полностью. 2. авто при это может катиться накатом, а може просто стоять. О пробуксовках речь не идет. 3.- если это норма, то почему после прошивки дифект ушел. А общаться с клиентом "чтобы отстал" это наверно норма??? проблема плавающих оборотов проявляется на рестайловых авто т.к. конструктивно в них ни чего не меняли.

На рестайле достаточно изменений , в т.ч. программное обеспечение блока управления двигателеми . Вообще то, при отжатой педали сцепления полностью так же происходит трение между рабочей поверхностью диска сцепления и нажимного диска корзины сцепления и маховика ДВС. Возможно дилер пытался все же выяснить, что и как происходит , чтобы решение проблемы (если такая и существует) не пошло не по тому пути, перепрошивка блока управления достаточно рисковая операция. А у Вас, видимо, произошел НЕ конструктивный диалог с дилером в истерической манере ( сужу по Вашему стилю изложения). Видимо дилер не сумел с Вами наладить диалог, но дилер обязан был это сделать. Важно то ,что всеобщими усилиями Вашими и дилера дЕфект был устранен.

З.Ы. Движение накатом ,особенно на скользком покрытии, может привести к потере контроля над управлением авто. К прочтению литературы на эту тему, рекомендую книги Эрнеста Цыганкова. Сам себя корю за то что ни как не найду время перечитать и проанализировать свои действия за рулем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up