Кондиционер / Климат : общие вопросы

11 years




Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить но мне он нужен для других целей ) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно

Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
кондиционер, климат-контроль, печка, система отопления, система охлаждения салона, климат

avatar
Shumный Бродяга
17 March 2005

Кондиционер / Климат : общие вопросы
303,6K
views
336
members
1,4K
posts

avatar
Strig
24 July 2008


Трубка не забилась и не соскочила!Конденсат из неё бежит нормально!Но только ещё бежит и в салон из под крышки! Крышка на 3 саморезах из под неё сочиться!Может кто то столкнулся с такой проблемой?как вышли из ситуации?
posted image
avatar
Strig
24 July 2008


В другой теме говориться про трубку так вот повторяюсь трубка на месте и вода через неё проходит на улицу!

А протекающая крышка находиться правее дренажной трубки и чуть выше
!
posted image
avatar
Chen_
2 August 2008


ребят проблема следующая. кто знает что за фигня- дайте пожалуйста совет. (аська -148753215)
вообщем последние неделю при включении кондиционера - машина тупо перестает ехать вообще. как будто сзади привязывают двухтонную балку. расход увеличивается до 15-17 литров и даже в первой с первой на горку тронуться очень сложно. а вот после 3,5 тыс оборотов хоть немного но аппарат начинает ехать. но балка сзади остается. привязаной.. проехал по всем салонам. никто не может ничего сказать... я не знаю что делатьSad((( ХЕЛП!!!
avatar
АлекС 52
2 August 2008


Chen_
Варианты:
Без кондея - все нормально?
При включении кондея "с ходу" на 60-80км/час "балка" появляется ?
avatar
BOBR2
2 August 2008


может свечи?
avatar
Sерёга
2 August 2008


avatar
Chen_:

ребят проблема следующая. кто знает что за фигня- дайте пожалуйста совет.

У меня такаяже фигна ! и к доктору ездил и к дяде Васи, толку нет. тока уменя расход почти нормальный 11 гдето выходит. ( бензин казённый так, что сильно не парюсь ) выхожу из положения таким образом, перед поворотом и ли разворотом ( где с наката не удаётся выехать) тупо выключаю кондей и всё ок.
правда на днях один "Кулибин" посоветовал промыть радиаторы ( якобы двигатели и кондей перегреваются и мощьность из-за этого падает. пока не решил что делать). первый признак засорения радиаторов это при выключенном двигателе продолжает работать вентелятор.
avatar
Джордж Вашингтон
2 August 2008


Chen_
Sерёга

Судя по всему - кирдык компрессору...

Для начала отключите эл.магнитную муфту кондея - разъёмчик на конце проводков, выходящих сразу из-за шкива привода компрессора. (можно выдернуть пред, но щас не могу сказать какой)
avatar
АлекС 52
2 August 2008


Джордж Вашингтон
Жор, там судя по "привязанной" двухтонной балке и при кирдыке компрессора дым от приводного ремня компрессора валил
avatar
Джордж Вашингтон
2 August 2008


АлекС 52
Муфта может проскальзывать. Потому и посоветовал её отключить.

ООО "АвтоКлимат"
г. Белгород, Промышленый проезд, 3.
Тел.: (4722) 315-054, 344-277
e-mail: avtoklimat@mail.ru
www.avtoklimat.ru

Тута был???


"Климат системы автомобиля" ООО
308013 Белгород ул.Зелёная Поляна 2а (город Белгород)
Контактные телефоны: 8 (4722) 37-37-06;
kc-auto@rambler.ru
avatar
Vitali74
2 August 2008


Согласен с Джордж Вашингтон
если уж симптомы не преувеличены то единственное, что мешает машине ехать это непосредственно сам компрессор. А по поводу забитых радиаторов - ну из-за них может только двигатель перегреться а компрессор кондея отключит электроника
avatar
SLK_77
4 August 2008


Chen_
Sерёга
Объем двигла и какая коробка в студию!!
у меня 1,8 МКПП, потеря мощности ощутима, с непривычки глох при трогании.
Джордж Вашингтон
если шкиф клинит я так понимаю от ремня свист должен быть
скорее всего дроссельная заслоночка засрана!
и опять мы все у тойже проблемы засира заслонки.
Так что там умы про дырку в заслонке то скажут??
avatar
-Евгенич-
4 August 2008


странно, я у себя кондер чувствую только когда седоков килограмм на 250-300 наберется
в-одиночку: что вкл, что выкл, разница неощутима
avatar
A.Sysoeff
4 August 2008


У меня проблема немного иная, но может это разные симптомы одной неисправности!?
Когда было еще жарко (около 2-3-х недель назад) и пользовался кондиционером не выключая заметил, что иногда при разгоне (когда жмешь педаль газа) обороты довольно быстро доходят до 4-х тыс., а потом падают до положенных в такой ситуации 2,5-ти тыс. В момент скачка создается впечатление, что мощности явно нехватает, а когда обороты падают происходит подхват и машина едет нормально. Это происходило при включенном и при выключенном кондее. Я с начала списывал на остаточные последстви пользования кондиционером, но вот уже неделю точно им не пользуюсь, а положение все хуже и хуже-мощности явно недостает, при каждом нажатии на педаль газа происходит скачек оборотов, так и езжу нажиму отпущу, нажму отпущу.
Я до того как прочитал эту тему считал, что накрывается сцепление (пробег 57000) и уже начинал подсчитывать сколько надо на ремонт, но данная тема сеит зарно сомнения, т.к. на месте рулится очень нормально, в гараж в горочку задом если педаль газа сильно не давить тож заходит без проблем. Также нет зависимости от груза и пассажиров в машине.
Еще одно подозрение на лямбдозонды- но в этом я слабо разбираюсь просто вспомнил, что друг на Карине Е тоже постаянно давил и отпускал педал газа т.к. жабадавила лямбду покупать.

Дроссельную заслонку мыл по весне, на грязной симптомы были другие-пдавли обороты, после промывки как рукой сняло. Мыл у Комикса за что большая благодарность!
avatar
Скорпионъ
4 August 2008


A.Sysoeff
Экология, Вы педаль в пол, а топливо то не льеться, вот и создаеться впечатление что машина задыхаеться, у меня тоже самое, а вот когда на круизе разгоняешься, такого нет. И тянет уверенно.
avatar
A.Sysoeff
4 August 2008


Я педаль в пол ни когда не давлю, а самое главное этого раньше не наблюдалось.
avatar
Скорпионъ
4 August 2008


A.Sysoeff
Только перечислить стандартное могу, фильтр, форсунки, свечи, бензонасос.
avatar
A.Sysoeff
4 August 2008


Скорпионъ

Спасибо!
Хорошо бы так - это называется малой кровью.
avatar
SLK_77
4 August 2008


A.Sysoeff
бензонасос малой кровью назвать сложно...
avatar
A.Sysoeff
4 August 2008


SLK_77

Успокоил.
Я то как раз думал в порядке перечисления и до последнего не дойдет.
avatar
Chen_
5 August 2008


avatar
SLK_77:

Chen_
Sерёга
Объем двигла и какая коробка в студию!!
у меня 1,8 МКПП, потеря мощности ощутима, с непривычки глох при трогании.
Джордж Вашингтон
если шкиф клинит я так понимаю от ремня свист должен быть
скорее всего дроссельная заслоночка засрана!   
и опять мы все у тойже проблемы засира заслонки.
Так что там умы про дырку в заслонке то скажут??

Докладываю!!!
Объем двигла- 1,8 литра коробка механика.
спасаюсь тем о чем написали и ребята- на подъеме если не выходит прорваться- тупо выключаю кондер и тогда еду.
... это уже. и расход меня конечно убивает. тут вот еще одна фишка. у мя похоже катализатору кирдык. может расход из за этого дикий. ? НО ПОЧЕМУ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДЕРА???


а заслоночку чистили вот только недавно... интересно- ентот хитриый аапарат могет работ ать вообще без геморроя?
avatar
Chen_
5 August 2008


avatar
A.Sysoeff:


Еще одно подозрение на лямбдозонды- но в этом я слабо разбираюсь просто вспомнил, что друг на Карине Е тоже постаянно давил и отпускал педал газа т.к. жабадавила лямбду покупать.

Дроссельную заслонку мыл по весне, на грязной симптомы были другие-пдавли обороты, после промывки как рукой сняло. Мыл у Комикса за что большая благодарность!

вот про Лямбдазонды ты не первый говоришь уже...
чешу репу...
avatar
Vitali74
5 August 2008


Ну же господа с 2х литровыми движками отзовитесь у кого чувствуется, что при включении кондея(климата) падает мощность? У меня например такого ощущения нет - едет и разгоняется как и обычно на любых оборотах. только на холостых когда машина стоит на месте по компу видно, что расход стал больше с 0,6-0,7 л/час до 1,1-1,2 л/час. Работу климатической установки проверял в "Автоклимате" - все исправно. выдает +6,5 градусов минимальную температуру.
avatar
АлекС 52
5 August 2008


Vitali74
Кондей ваще не чувствую, даже при трогании
avatar
almus
5 August 2008


Vitali74
Так в том и разница (одна из ...) между 2,0 и 1,8!
avatar
Джордж Вашингтон
5 August 2008


Vitali74
Неа, не чуйствуется...
avatar
-Евгенич-
5 August 2008


avatar
almus:

Так в том и разница (одна из ...) между 2,0 и 1,8!

и в чем же она?
avatar
almus
6 August 2008


-Григорий-
см. чуть выше!
avatar
-Евгенич-
6 August 2008


смотрю...
вижу:
цитата (-Григорий- @ 04 Августа 2008 (Понедельник) 9:28)
странно, я у себя кондер чувствую только когда седоков килограмм на 250-300 наберется
в-одиночку: что вкл, что выкл, разница неощутима
avatar
almus
6 August 2008


-Григорий-
Еще 600 с небольшим постов и будет 2000!
avatar
-Евгенич-
6 August 2008


и...?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up