Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Недавно на практике обнаружил очень сильную зависимость расхода от манеры езды.
Когда кручу движок до 4,5 - расход по городу по БК 10,2 на сотню.
Когда переключаюсь на 3,5 (и только при острой необходимости раскручиваю больше) - 8,7
Заправка уже давно одна и та же.
Думаю, это вполне нормальное явление, только я и не представлял, что расход будет так резко отличаться
Всем удачи.
diplomat80+1
Думаю количество бензина сначала упадет, а когда клапана сгорят - резко вырастет
Ivan_Sova, мерял на круизе при 140 км/ч по прямой - 7.2 - 8.3 колеблется
diplomat80, где то на пол литра упадёт, лил 40 литров 98го, никакой детонации и субъективно лучше едет...
Kadet, ничего не сгорит, двиг расчитан на 98ой... Я думаю наш 98ой это чистой воды 95ый
Mike69Здорово братка!

ну на новом авто понятно.

а на моих 80тыс...

У Руслана (HEC) та же беда - расход как на танке:) в среду посмотришь сам, если я не уеду:)
DolgorukiiЯ себе еще круиз не влепил. Кстати, катаюсь преимущественно со включенным климатом.
Ivan_SovaНу, начну повесть с того, что не стоит все авто с этим двигателем равнять в одну линейку! Для 3д хетча это один расход, а для седана совершенно другой, хотябы из-за массы. Да дофига факторов! Кто-то с полным багажником барахла едет, а ктото порожняком. У меня седан и преимущественно багаж пуст. Плюс, если учесть износ двигла... Я не пугаю народ, а говорю реалии! Товарищ уже продал своего фокуса с таким движком именно из-за бешеного расхода. Купил Х-Трэйл 2-х литровый, и говорит, что жрет 10 в городе. Рад до ушей. Достоверность инфы не знаю.
taylor2kКруизом (т.к. бесправный) пользуюсь регулярно, отличная доложу вам весчь...так вот по кольцу, при 110 км расход 6,9 литра
Всем здрасьте.
Немнога оффа. Осилил эту тему от корки до корки))) Баталии тут конечно нешуточные происходят. Тема достаточно познавательная, одного не могу понять - почему некоторые при сравнении разных движков активно засерают не свои движки, и активно пропагандируют свои. Такое чувство, что вы тут манагеры в магазине, и ваша з/п зависит от того, сколько вы продали движков определенного типа. Мы же не кокуренты друг другу. Высказал про свой двиг + и -, но зачем же не про свой говорить что-то, при том, что сам на нем не ездил, и не знаешь о нем только теоретически, и из отзывов других.
Много видел постов, что разняться показания по чекам и по БК (у меня кстати тоже почти на литр различается). На этот счет мне товарищ, сам работающий в бензиновой сфере, объяснил следющее. Все знаете, что настоящего 92, 95ого у нас нет (по крайней мере в Татрстане)- это все 76ой с различными присадками. В 10 литрах "95ого" содержится около 1 литра присадок. Сами по себе присадки, повышающие октановое число не сгорают, но увеличивают объем бензина. И фактически вместо 10 литров мы заливаем 9, но компутер об этом не знает, он ведь считает реальный объем, который он впрыснул. Вот отсюда и выплывает разница в 0,5-1л на сотню. Так что все-таки самый точный расход можно определить только по чекам. Не знаю насколько это все правда, но логика во всем этом есть.
Ну да странно как-то, если присадки не сгорают то куда они деваются? Если в 10 литрах их 1л, то в полном баке 5л?
цитата: |
если присадки не сгорают то куда они деваются? |
говорит вылетают в трубу)
цитата (albert135 @ Сегодня в 17:38) |
цитата: | если присадки не сгорают то куда они деваются? |
говорит вылетают в трубу) |
Мне вот интересно, а компьютер откуда знает где бензин а где присадка? Не верьте сказкам
цитата (albert135 @ Сегодня в 17:38) |
цитата: | если присадки не сгорают то куда они деваются? |
говорит вылетают в трубу) |
Что-то на истину не похоже
KadetА стоит ли из-за 40 рублей-1.3литра на 100км,ограничивать себя в нажатии педальки,или во включении кондея,если бы не была у нас такая ставка по налогу с влад.транс.ср-ва,то мой бы выбор был st-2.5,и мне лично плевать на бензин заработаем! Мужики не стоит так загоняться сколько кушает ваш авто,не надо жлобить!!!
alexxff2
Ты сколько в месяц проезжаешь? 500 км 1000? А я 4000-5000 и расходы на бензин составляют большУю часть моих общих расходов!!! Так что не надо за всех решать!
Подскажите, как визуально отличить 1.6 115 л/с от 1.6 100л/с. Очень нужно!
Tomagafk
2500-3000максимум в основном на шеви-ниве по городу! а с такими экономиями по горючке ока рулит,или скутер! да кстати дисконты с заправок,тоже немного сглаживают доп расходы.
Mike69Я несколько раз замерял используя одну заправку, один пистолет, и, заливая сам, пока не забулькает, разбежка от 0,3 до 0,5 литра, т.е. БК показывает больше, особенно он крезит когда наберешь расход в пробках и гонках, а потом тошнишь по МКАДу км 60-80, очень неохотно сбрасывает... На БиПишных заправках, где заправляюсь последнее время тяжело оценить, там заправщики по разному заливают и расход по чекам и по БК, как то разнится, то чуть ли не больше чем в реале, то всего на 1 десятку меньше...
+ видел ,как остатки из пистолете, а может и не только остатки сливались в бутылку из под воды 5литровую
Gallon
Посмотри у меня в гараже фотки - у меня 115 сил, поищи у кого 100 сил
GallonЕсли не ошибаюсь, то на 1.6 100л.с. отличается по внешнему виду часть двигателя, которую я обвел красным, и нету плунжеров, которые я обвел желтым... Поправьте меня если не прав.
Пы.Сы. Автор фото -
Witall Надеюсь, он меня бить не будет...
GunnТы забыл про воздух, частичку которого тебе продают по цене бензина!
Причем это на абсолютно любой заправке брендовой, а уж ежели где- то там...висако в гарах...там вместо воздуха нальют болтной присадки

как в Татарстане!
Dolgorukii
Расскажи о сравнение динамики 1.6 Ti-VCT и 2.0 АТ
-Hendrix-:
|
Dolgorukii
Расскажи о сравнение динамики 1.6 Ti-VCT и 2.0 АТ |
Автомат на спортрежиме имеет динамику очень близкую к 1,6-115, два НО:
- только на спортрежиме при драге -старт с места, при обычных городских перестроениях, имхо, будет чуть хуже из-за задумчивости автомата, даже в спортрежиме...
- стартануть на автомате сможет даже неумеха, чтобы тоже самое сделать на механике нужно обладать квалификацией...
Кстати вот в тему динамики разгона, о том что Ti-VCT не шпуляет )))
Почитал я тут про это ... решил сам попробывать ) раньше как-то не доводилось и не хотелось ) так вот все очень даже оптимистично ))) Шпуляет и еще как ) я думаю паспортные показатели легко покрываются, правда не засекал естестна ... на 1-ой до 30-40 2-ая 60-70 3 -яя за 100 ...
Gunn:
|
- стартануть на автомате сможет даже неумеха, чтобы тоже самое сделать на механике нужно обладать квалификацией... |
Абсолютно согласен, поэтому и не стартую на Фокусе...чтоб Форд не позорить! С гордостью отпускаю вперед жигулистов на 12-ах и 17-ках, с мыслью о том, что тот кто умеет из Фокусников научит тебя падлу Родину любить!
...Зато на Вектре с автоматом вытсреливаю без всякой квалификации
Мои пять копеек. Пробег 38000.
Расход по компу с реальным совпадает очень хорошо. Пару раз мерял заливаясь до полного. Разница на 0.1 литра один раз второй раз вообще совпало. Сам был удивлен.
Расход как заявлен. Чисто по трассе около 5 - 5.5 литров (езда с обнулением средней без светофоров при 90-100 на протяжении 50 км). Реальный конечно немного другой. С прогревом, выездом/въездом в Москву ночью 6.5 - 7. Зимой поболее почти до 8. Езжу спокойно.
На Лукойловском 98 свечки были все в конкретном нагаре. Разницы с 95 в динамике особо не чувствую. Расход одинаковый что на 95 что на 98.
Все, разобрался. Всем спасибо. У меня 115

, но как то он вяленяко бежит по сравнения с моей проданой двенашкой. Машина на обкатке прошел 700км, надеюсь что после обкатки дело изменится, но верится с трудом.

Немного разочаровался в машине.
Gallon
Не стоит разочаровываться проехав 700км!
Поверьте после обкатки когда можно будет крутить двигатель до высоких оборотов вы поймёте что 12-ка страшный сон.
Надеюсь на это.

Еще, как работает датчик света? Такое ощущение что у меня не работает.
Gallon:
|
Надеюсь на это. Еще, как работает датчик света? Такое ощущение что у меня не работает.  |
1) Рано разочаровываться!!!

Полная прикатка будет только после 10тыс. Тогда поймете что динамика оч хорошая!!!
2)А датчик света точно есть, мож постоянный блжний свет??? Есть положение AUTO???
nordicsoul:
|
Кстати вот в тему динамики разгона, о том что Ti-VCT не шпуляет ))) Почитал я тут про это ... решил сам попробывать ) раньше как-то не доводилось и не хотелось ) так вот все очень даже оптимистично ))) Шпуляет и еще как ) я думаю паспортные показатели легко покрываются, правда не засекал естестна ... на 1-ой до 30-40 2-ая 60-70 3 -яя за 100 ... |
Вы чето мало крутите .
у меня если на каждой передаче крутить до 6000, то :
1) 60км\ч
2)90
3) 140 кажется
Но до 100 за паспортные 10.8 сек разгоняется палюбому
В том то и смысл что нет положения АВТО, хотя в салоне говорили что есть датчик света. В принципе не столько он нужен, как интересно. С датчиком дождя кое как разобрался.