Имеется штатная магнитола (6000CD) и джостик, кто изменил конфигурацию на другую магнитолу с MP3 и использует штатный джостик? Посоветуйте оптимальный вариант по размерам и совместимости с джостиком.
Спасибо.
lav104
9 February 2005
Магнитола: совместимость со штатным джойстиком
штатная магнитола - моветон.
в случае установки неродной магнитолы, вопрос про экономию на джойстике застает врасплох.
Вот тут в ФАКе лежит
Штатный джойстик и нештатная магнитола, Как их совместить?Эти приблуды не копеешные. 50~70$. Т.е примерно столько же сколько сам джойстик.
Я взял магнитолу с пультом дистанционного управления. Немного потыкавшись установил пультик на руль. Вот и получился джойстик.
Найду альтернативу штатному джостику, напишу.
у меня такая-же стоит (магнитола), но мне оч хочется банальный разъем вывести, чтобы карманный мп3-плейер подключать. читал вот про переходники всякие, так и не разобрался. подскажешь чего?
Водила Шумахера
1 June 2006
Честно, я бы понял проблему, если бы к магнитоле тянуться нужно было, как в Линкольне, например. Ну пульт- понятно, для задних пассажиров, пусть тоже играются- он у меня в заднем подстаканнике живет. Но джойстик- что его тыкать- руку с руля снимать, что в мгнитолу ткнуть- то ж само... Если б джойстик диск в МР3 сам переставлял- я бы поверил в необходимость. А так...
2 focus747 - сервиссмены это какие?и сколько дорого? на сервисе в строгино спрашивал - сказали не получится. связался с ЭПТА, они сказали что возьмут свой переходник для управления ченджером, на нем два тюльпана перепаяют на маму штырьковую и все. удовольствие около 4 тыс. но я одного не понимаю: этот переходник, он должен понимать управляющие сигналы ченджер-СД и обратно и передавать их друг другу. входы то линейные должны просто без приблуд всяких соединяться. мне же управлять ничем не надо. как с этим? твои сервиссмены сами ваяли или есть магический переходник? расскажи, оч хочется.
Кто знает какой марки штатная акустика (колонки)
и вообще чья она??? А если подробнее ещё лучше!
цитата: |
вообще чья она??? А если подробнее ещё лучше! |
Знаю что магнитолы это Grundig,я не думаю что колонки другие.
На счёт джойстика то вроде как некоторые модели Алпайна поддерживают штатные джойстики,если не путаю.
в фирме ЭРТА делают переходники к штатным дулевым джойстикам , нетолько на алпайн
подскажите как подключить AUX в штатной F6000 магнитоле
цитата: |
Кто знает какой марки штатная акустика (колонки) и вообще чья она??? А если подробнее ещё лучше! |
Штатная акустика фф1 с большой долей вероятности фирмы Goodmans.Где произведена не знаю.
Сняв штатную акустику с Альмеры N16 с ужасом обнаружил что она производства Маде ин Тунис. (Блаупункт)
vaciОбратитесь в Эрту.Они сделают Вам линейный вход типа AUX.
http://www.erta.ru/line.shtml
Водила Шумахера
При штатном джойстике руку с руля снимать не надо! Переключая станцию такими-же телодвижениями как и включаешь поворотник например.
У Сигната есть универсальный адаптер для подключения штатных рулевых кнопок к любой голове типа афтермаркет.Хотя по слухам его можно подключить к любой голове кроме Блаупункт...Вот ссылка еще на акссесуары:
http://www.inforcom-co.ru/signat/Accessories/ford/
И еще:
Universal steering wheel switch interface - Переходник от штатных кнопок на руле и магнитоле
SWA001 Universal steering wheel switch interface
Рекламой прошу не считать.
Всем доброй охоты! Подскажите как установить хотябы стандартный фордовый джойстик на руль 1-го фокуса. У меня хорошая голова Алпайн все нормально но д/у на руль они не делают но есть переходники со штатного д/у на голову алпайн. Или есть другие пути решения! Помощи!
ZveroboyДжойстик ставится под рулем в направляющие, которые там есть, нужно только в нижней части кожуха отверстие проделать, и
вот переходник.
а как на счет DVD или TV магнитолы?? никто не сталкивался?? переходники теже самые??
Я так понял что никто ничего не знает.Жаль.Придется нести свои денежки в сервис.Хочу поставить какой нибудь мультимедийный центр с экраном,чтобы вывести картинку с видеокамеры заднего вида.В магазине пообещали все сделать примерно за 26 тысяч рублей.
gad777greg888Вот топик по теме
тынцТут Вам и ДВД и подключение джойстика
Есть модули согласования штатного джойстика, стоят денег не малых. Алпайны могут, там модель подбирается под марку авто. ИХМО лучше 100$ потратить на более хорошее головное устройство.
По поводу размера он в ФФ1 1,8 дин, для установки 1дин магнитолы нужна рамка, есть оригинальная заглушка для навигации стоит около 600р, еще есть неоригинальные рамки с карманом(около 1000), с верхним говно совсем, а с нижним ничего так, но сложно крепить и не для всех магнитол подходит (проблемы с откидной панелью).
2 дина поставить можно, но надо подрезать.
Еще есть на ебау новая центральная консоль с отверстием под 1 дин...
есть у пионера и жвс пульты на руль, юзал такой - очень удобно... вот вам и магнитфон и пульт ду..
http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/3...R100/index.html
Мне не понравилсо пульт от пионера, ихмо гуано
в моделях Alpine 9884 и Alpine 9886 есть сканер шины джойстика. Я не имея в штатной комплектации джойстика на рулевой колонки, но имея Alpine 9886 купил джойстик на ebay за 12$, поставил как было описано в FAQ. Подлкючаешь к Алпайну управляющий провод, помоему коричнево-белый или коричнево-желтый, в меню прописываешь коды нажатия кнопок и вуаля. Единственное неудобство, недостаток функционала, было бы 7 кнопок ...эх )
рамку кстати под 1Din рекомендую ставить вот эту, Metra 99-5806
http://documents.victorytechnologies.com/images/Product/2466.jpg
знаю потому что перебрал кучу рамок, эта будет уже третьей, самая удачная имхо
Charliе
, а можно по подробнее про алпайн? У меня alpine ida-x300 и стандартный джойстик. Как их подружить?
Зарание всем спасибо за помощь!
Есть на свете замечательная фирма Autoleads, продукцию которой можно достаточно непринужденно заказать на том же ebay.
Ключевые слова:
Fascia/Facia: всевозможные рамки (в т.ч. с фокусных 1.8 DIN на 1 DIN)
Stalk control kit: контроллеры для штатного подрулевого джойстика (есть фокусячий)
Patch lead for stalk: соответственно, шнурок-переходник с предыдущего девайса на конкретный тип магнитолы (выбирается по фирме-изготовителю магнитолы)
Wiring harness: переходники с оригинальной машинной лапши на ISO-разъёмы.
В массе своей всё это стоит копейки -- контроллеры около 30 баксов, простые шнурки -- 3-5 долларов.
Теоретически, запасясь всем потребным из списка, можно заменить штатную голову любой сторонней, не переделывая никакую проводку, только на переходниках, и сохранить весь функционал подрулевого джойстика, если он есть.
lp-san
27 August 2009
Бесценный практический опыт для потомков:
1. Для установки (по крайней мере, в Ghia) родного подрулевого джойстика нужен только сам джойстик (можно заодно рулевой кожух с дыркой, но можно и в дефолтовом проковырять дырку) -- ответный фиксатор уже есть в рулевой колонке, шнурок до магнитолы тоже оказался уже установлен (хотя джойстика на моей машине отродясь не было).
2. У Pioneer и Sony идентичные интерфейсы подключения проводных джойстиков.
3. Пионеровские магнитолы с ISO-шнурками прекрасно полностью подключаются к автомобилю через контроллер Autoleads PC99-X07 и шнурок Autoleads PC99-SON (соневский). Первый девайс, помимо контроллера джойстика, является также Wiring Harness -- т.е. переходником с фордовых разъёмов на стандартный ISO. На входе втыкаются два фордовских разъёма к магнитоле + разъём с джойстика к магнитоле. на выходе с контроллера -- ISO в магнитолу + шнурок PC99-SON -- 3.5 jack Sony/Pioneer для пульта. Больше ничего не потребовалось, plug-n-play.
4. Беспроводные (я так понимаю, инфракрасные) джойстики от Пионера на руль -- редкостная лажа, почти не работает. Использую только для управления громкой связью, для управления музыкой гораздо удобнее штатный фордовский. Никому не рекомендую.
ves1108
11 September 2009
Стояла родная кассетная магнитола сами понимаете грустно было, Fm- трансмитеры не вставляют по качеству полное г... Купил переходную рамку, разъём ISO to Evro и вот что получилось. Щас взгреваюсь особенно карман, для телефона супер раньше незнал куда его сунуть.
lp-san
27 February 2010
2
Актуализировал
статью в FAQ, теперь там рассказано о реально имеющихся в продаже на данный момент устройствах сопряжения.