Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
868K
views
1,3K
members
2,9K
posts

Dr_Davidoff
5 February 2006


Цены октября 2005 г.
1. Защита картера Focus 2, C-Max металлическая - 3700 руб.
2. Установка - 1200 руб.
3. Дилер - Аларм-Моторс (С.-Петербург). Соблюдены требования ФМК к защитам картера (падение двигателя при ДТП).
avatar
Asd 10i
7 February 2006


Скажите ставил ли кто-нибудь себе композитную защиту? И какие впечатления?В том числе от езды в морозы?
Спасибо.
avatar
Bro†heR
7 February 2006


Звонил вчера в Рольф-Химки. Углепластиковая защита - 210 у.ев, Железо - 190. Советуют ставить карбон (было бы странно, если наоборот). Говорят, просвет не уменьшает (но им верить...) У РХ есть разрешение от ФМК ставить эту защиту (это по-поводу опасений о двигателе в салоне).
Вот не знаю, ставить какую и стоит ли именно в РХ. Что то много за железную просят. А мне железо больше по душе, но оно стоить должно - 100$, но не 190 же.
У кого есть адекватные мнения о карбоне?
avatar
Asd 10i
7 February 2006


Ау, владельцы кевларовых защит отзовитесь! Есть тут кто их пользует?
Поделитесь впечатлениями по эксплуатации в том числе и на морозе. Может есть кто ее проверил уже в деле?
Спасибо.
avatar
DIV
7 February 2006


ПУХовик
Поддерживаю Вашу точку зрения. Даже при езде в городе (особенно зимой) часто возникают поводы поблагодарить свою предусматрительность в данном вопросе. Считаю, что 100 американских рублей, право, не очень большая цена за относительную безопасность картера двигателя. Ставил стальную у дилера и никаких соображений о "нарушении теплового режима" не было... да и быть не могло. Оплатил 120 usd с установкой.

Bro†heR
Carbon - превосходный защитный материал. Прочнее чем сталь, при этом гораздо легче. Достаточно сказать, что кокпиты болидов F1 выполнены из карбона и обеспечивают достаточную неуязвимость пилотов. Если разница в цене всего в 20 $, то и думать нечего. Только странно почему сталь такая дорогая, аж 190?
avatar
il134
7 February 2006


Стальная защита у Ундера стоит 1950 р. За 190 это надо умудрится купить...
avatar
Illuminati
7 February 2006


il134
А против этой защиты не будут ничего иметь против установщики дилерские??? Не в курсе???
avatar
il134
7 February 2006


Illuminati
Поставь не у дилера. У меня проблем не было (РЦ, Кунцево)
ставил я в westpm.ru
Alexej
7 February 2006


Так что же лучше ставить CARBON или метал, если дело не в цене? Обоснуйте. Какая разница в клиренсе?
avatar
il134
8 February 2006


Alexej
никакой. "Шериф" ставится практически вплотную.
avatar
NUFF
8 February 2006


купил в кунцево "Шерифа". на устоновку была очередя...пришлось ставить самому...проблем с установкой не было...даже штатные саморезы остались.
avatar
sanekk
9 February 2006


Купил защиту у Undera, поехал ставить. Пластиковой защиты у меня не было, но был пыльник ремня генератора. Защита судя по всему не придусматривает его наличие, но решил таки его оставить. Получилась щель, и допускаю что через нее может лететь грязь на ремень. Понимаю что это не не ремень ГРМ, но всеже, насколько критично наличие таких щелей?
avatar
Illuminati
10 February 2006


sanekk
А у кого ставил, если не секрет? Сколько стоила установка???
Pashencia
12 February 2006


Видел сильно побитые кевларовые защиты, разломанных не видел. Максимум местами слой-другой волокна сбит и все(не насквозь естественно, пара мм максимум). Проектировали на моем кафедре. Отцу на FF2 поставили. Пыльник ремня снимается иначе не встанет нормально. Цена... как в орбите за железную(+-100р)+180р за работу(больше достать не могу и не просите).
SHAMUS
12 February 2006


Asd 10i
У меня "кевлар" на обоих. (210$ с установкой за 1ую и 0$ за вторую - подарок Рольф карлайн) Пока всем доволен - не дребезжит, не стучит. Серьезно цепляли раза 4 (об лед), никаких повреждений не замечено.
avatar
Pitstop
18 February 2006


Народ! Делал 15 лет стеклопластиковые защиты на спортивные 2108, вот теперь пришла пора брать ФФ2 залез посмотрел, начали делать матрицу.
По предварительным замерам "пуленепробиваемая" будет весить примерно 4,5 - 5 кг. Зимняя (потоньше 3,5)
Зато под капотом чисто и за поддон картера и КПП спокоен.
В марте поставлю, понравиться выложу на форуме.
vce-ok
18 February 2006


Pitstop
Ждём, отчёт.
Как возможность заказа у Вас?
avatar
Antonio-str
18 February 2006


Интересно знать общее мнение, и сделать выводы для себя по вопросу установки защиты. Из какого металла должна быть защита?
avatar
bBullet
18 February 2006


Поставил у дилера металлическую.
vostochny
18 February 2006


А зачем. Форд не танк, и не должен ездить по бездорожью с большой скоростью, а с маленькой и так ничего произойти не может. У меня обший пробег на легковых автомобилях более 1 милиона километров ни на одной защиты картера не было. Ездил везде и в тайге и по бездорожью и все ОК.
ДрСлава
18 February 2006


А защитка пластмассовая -никуда.Лопнула и отровалась после первого наезда на замерзший кирпич под снегом. Пришлось ставить у дилера металлическую за 3200 деревянных + 20 минут времени.Так что лучше заказывать сразу с завода
Volosatik
18 February 2006


Pitstop
Сколько будет стоить такая защита и как дело будет обстоять с безопасностью,в начале этой темы высказывалась мысль,что при лобовом столкновении защита не даст двигателю уйти вниз и он прямехенько попадет в салон.Учитывая ваш спортивный и жизненый опыт, я надеюсь, вы примете во внимание этот вопрос при проектировании.Тем болие,я думаю,аварии не редкость в спорте и можно посмотреть как защита ведет себя в реальных условиях.Если это так,то можно искать пути решения этой задачи в способе крепления защиты.Не знаю,пока,каким способом она крепиться на FF2,но если как у ВАЗ 21099,то задние отверстия можно сделать не в форме окружности,а в форме латинской буквы у (вот таким U),при ударе двигатель будет срывать закрепленную таким образом защиту,а при воздействие на нее силы снизу,т.е. при ударе о землю, она будет уппираться в крепежный болт. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Volosatik
18 February 2006


Да 190$ за кусок железа это круто,я на девятку за 290 рублей пакупал,а отвентить и прикрутить обратно любой сможет.Кто-нибудь встречал железную и композиционную защиту в открытой продаже и если да,то где и за какие деньги.Да и цены у дилеров все называют разные,кто 100$,кто 190$.
КАК она там крепиться,можно поставить самому?
avatar
Jack-nln
18 February 2006


vostochny
Ага, а потом какой-нибудь идиот на ночную трассу кинет диск от классики (коих валяется на каждом шагу)... и в аккурат под движку.
avatar
Kwaker
18 February 2006


Я еще на ФФ1 на третий день после покупки на Е-105, под Новгородом такой бульник поймал на защиту, что не будь ее, все пипец...а так пронесло...и на ФФ2 поставил сразу.
avatar
YmNick
19 February 2006


Поставил, защиту купил ув автосалоне, ставил в обычном сервисе за 300 рублёв.
avatar
Champion's girl
19 February 2006


Неа, не поставили, думаю пыльник у нас стоит (2 литра всё-таки), а вот на что-нибудь посерьезней поставить пока времени нет Вот только думаю - что же лучше композит или железо, железо или композит, но это уже из другой темы...
avatar
MAXICH
19 February 2006


Только не пинайте! Лично я поставлю металличекую,т.к. по трассе часто "летаю",особенно ночью.Просто попадались пару-тройку раз и кирпичи ребром на дороге, и обломки рессор и другого добра у нас на дороге навалом, ИМХО
avatar
bBullet
19 February 2006


vostochny
Какое бездорожье? Москва, 17 февраля, обильный снегопад... вечером пока подъезжал к гаражу всю дорогу чертил защитой уплотненный снег. А сколько снежных "бород", отлетевших от брызговиков впереди идущих машин, было поймано за зиму...
Лишняя предосторожность не помешает никогда, тем более цена вопроса чуть больше 100 Бакинских рублев.
avatar
roolz
19 February 2006


Поставил карбон сразу в салоне, пусть обошлась она с установкой 190 у.е., зато никакого гиморроя

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up