выбор двигателя 1.4 или 1.6 (100 л.с.)

15 years ago

1



Добрый день. встал выбор между 1.4 и 1.6 (100 л.с.) мотором хочу комплектацию комфорт + подушка безопасности пассажира+ABS. На 1.6 ездил представление имею а вот 1.4 не пробовал кто что говорит кто говорит что он не тащит такую машину кто говорит что вполне нормально едет. Кто что думает по этому поводу заранее спасибо. Кстати про ABS сильно лучше с ним или и без ABS хорошо тормозит?
двигатель, мотор, 1.4, 1.6, выбор двигателя, сравнение двигателей ФФ2, 1.6 100лс

lipchanin
19 July 2008

выбор двигателя 1.4 или 1.6 (100 л.с.)
50,4K
views
74
members
119
posts

-Walter-
21 July 2008


лучший выбор между 1,4 и 1,6 это 2,0
avatar
Patrik
22 July 2008


V
Viktorian:

Да уже несколько раз писали: если с кондеционером - 1,6, а без него 1,4 вполне нормально для бюджетного авто. Кстати расход на 1,4 при пробеге 3 тысячи для тяжелого авто 8,8 по компу только радует.
Ну и налоги совсем смешные, да и страховка чуток поменьше.

Насчет кондиционера - все верно. Поэтому я взял 1,6. На спидометре почти 3 тыс., расход по компу 8,7 - каждый день на работу и обратно, в выходные 100 км до дачи и 100 обратно. Налог такой же, что и у 1.4, а +20 л.с. лишними не будут
avatar
NDU
22 July 2008


Patrik
У тебя 100 л.с.,расход меня тоже твой радует,потому как у меня такой же двигатель будет...
Пробег какой?

Тоже подумал что с кондеем не поедет 1.4,взял 1.6...все равно налоги отыграют свою стоимость...частично,плюс осаго...Хотя я думаю климат меньше несет нагрузки на двигатель нежели просто кондей!
avatar
Patrik
22 July 2008


NDU
Про пробег я же написал! Около 3 000 км. На самом деле я в пробках не так много стою, хотя бывает. Плюс дорога на дачу. А если безвылазно в пробке стоять, то и расход будет гораздо больше, по компу видно, сколько двигло на 1-2 передаче сжирает
avatar
XitriY
22 July 2008


Бери 115. у меня 100 на трассе динамики не хватает,фуры на М5 обгонять тяжеловато.но ни ивкоем случае не 1.4
lipchanin
22 July 2008


Про 115 кобыл тут на форуме что то не очень лестно отзываются у них какие то технологические особенности есть что то там менять периодически надо а это что то дорого стоит
avatar
NDU
22 July 2008


Блин опять этот пресловутый обгон ФУР!Ужас,почитаешь так видимо тока все фуры и обгоняют:)
Давайте объективно человеку советовать,обгон ФУР не в счет,т.к. все зависит от прокладки между рулем и сидением!
avatar
Серый
23 July 2008


Тоесть кроме совета
цитата:
Если с кондеем то не бери движок 1,4,бери 1,6

Надо добавить "А если Вам фуры обгонять,однозначно надо брать 2л"
Прикиньте скока лошадей у фуры и если она пустая идёт то может выдать немалую скорость
avatar
Vladimir_E
23 July 2008


1.4 с климатом и пассажирами не поедет, 1.6 из бюджетных самое оно, и разница в цене 15 т.р не существенна, это не разница между 1.6 и 2. ФФ2 всетаки машина тяжелая и, если для Фьюжина 1.4 сгодился бы, то для ФФ2 уже маловат. А ставка налога одинакова.
lipchanin
23 July 2008


Я думаю может за наличку попробовать купить, если буду брать за наличку поставлю ABS+подушка пассажира+ковры в салон резиновые+краска металлик, в кредит не охота залезать поэтому и такая бедная комплектация, а уж если придётся в кредит залезть, то может побогаче комплектацию возьму. Только вот с кредитом по фордовской программе может быть облом так как про неё ничего не слышно вперёд на пару кварталов, хочу машину на февраль заказать, чтобы 2009 года была, а наш официальный дилер 30000 р. хочет предоплату и в случае моего отказа по какой либо причине деньги не возвращаются, а фордовской программы уже может и не быть, тогда под 12% не потяну кредит. Вот такая вот ситуация. Что посоветуете?
avatar
NDU
23 July 2008


lipchanin
А как это за наличку?Где вы такой отказной Фордик найдете?с 1.4 тем более?
Поставить АБС и подушку вы в салоне ничего не поставите,это сразу надо искать с такой комплектацией...
avatar
Geezy
23 July 2008

-1

цитата (-МордWiN- @ 21 Июля 2008 (Понедельник) 19:20)
лучший выбор между 1,4 и 1,6 это 2,0

Почему это?я се ваще собираюсь новую ауди а3 брать с двиглом 1.3 140 лошадок,гораздо экономичнее чем ваш фокус с 2 литрами и быстрее ибо меньше весит
Щас крут не тот у кого объём а тот кто умеет щитать свои деньги
avatar
Swoi
23 July 2008


lipchanin
У тебя немного неверные представления о некоторых вещах.
По кредиту ФМК.Посмотри ветку про кредит в ФФ2,начало,3 года одно и то же-вдруг не продлят? Продляют...
По нему же.Если есть деньги купить за нал-выгоднее взять в кредит,а остаток в банк...получишь бесплатно Каско.
По нему же.Если тебе отказали в кредите по программе-это официальный повод забрать предоплату полностью.

По 1,4,давно не брал его у жены,сегодня покатался.+30,появилась определённая тупость на низах,при +20 не было.
Динамика-8клапанная десятка.
Правда жрёт 9-10 литров,что 1 в 1 как жрал Мондео 4 2.0 бензин.
Многовато что-то,думал поменьше будет
-Walter-
23 July 2008


avatar
Geezy:

гораздо экономичнее чем ваш фокус с 2 литрами

Мой Фокус без двух литров

ЗЫ а вообще интересная логика чем овощнее авто тем лучше считаешь деньги
avatar
Swoi
23 July 2008


fduch
Ложишь 300 тысяч под 12%,получаешь за год около 40000 руб.
За кредит платишь 5%-прим.15000 руб
Каско 5%-с 500000-25000.
Это всё очень примерно-но суть кмк ясна.Подробнее в теме про кредиты,не хотелось бы + за оффтоп получать
avatar
XitriY
23 July 2008


avatar
NDU:

Блин опять этот пресловутый обгон ФУР!Ужас,почитаешь так видимо тока все фуры и обгоняют:)
Давайте объективно человеку советовать,обгон ФУР не в счет,т.к. все зависит от прокладки между рулем и сидением!

Уважаемый! я говорю не о фурах,а о пассивной безопасности,т.к. на 1.6 115 на трассе при обгонах чувствуешь себя гораздо спокойнее,чем на 100.сравнивал лично(у меня 100).к тому же сотку кондей подсаживает нормально и есть некоторые нюансы, связанные с задумчивой реакцией на педаль акселератора,да и расход на высокой скорости поменьше будет именно у 115.Поэтому и даю такие советы.и прокладка м/ду рулем и сиденьем тут уже ни при чем.
avatar
NDU
24 July 2008

-1

XitriY
Выдерживаешь дистанцию!!!И все путем!
На Ауди 80 с 75 л.с. никогда не чувствовал какой то не хватки сил...все путем,ЕСИЧО-карбюратор...
Второй вопрос-часто ли ездит чел по трассам?А в налоге и ОСАГО,да как уже оказалось и в КАСКе есть опредленная экономия,в годж думаю тыщ 5 будет...Плюс еще 13000 разница между двигателями...

XitriY
Плюс менталитет при продаже-100 л.с. сил налог меньше,его и куплю...

XitriY
НА 115 илах тоже вроде стоит электронная педаль газа!
avatar
fduch
24 July 2008


avatar
XitriY:

avatar
NDU:

Блин опять этот пресловутый обгон ФУР!Ужас,почитаешь так видимо тока все фуры и обгоняют:)
Давайте объективно человеку советовать,обгон ФУР не в счет,т.к. все зависит от прокладки между рулем и сидением!

Уважаемый! я говорю не о фурах,а о пассивной безопасности,т.к. на 1.6 115 на трассе при обгонах чувствуешь себя гораздо спокойнее,чем на 100.сравнивал лично(у меня 100).к тому же сотку кондей подсаживает нормально и есть некоторые нюансы, связанные с задумчивой реакцией на педаль акселератора,да и расход на высокой скорости поменьше будет именно у 115.Поэтому и даю такие советы.и прокладка м/ду рулем и сиденьем тут уже ни при чем.

это опасно из тех соображений что может нехватить сил на обгон в более менее коротких промежутках.

У одного водилы была иномарка хорошая и Нива для рыбалки, так он на этой ниве не расчитал и пришлось на противоположную его полосе обочину лететь, как раз в дерево.
Итог - машина восстановлению не подлежит

Казалось бы не хватило лошадей для обгона
avatar
NDU
24 July 2008


fduch
это к вопросу о том,что надо рассчитывать силы...Прокладка весчь важная особенно между сиденьем и рулем...
avatar
fduch
24 July 2008


avatar
NDU:

fduch
это к вопросу о том,что надо рассчитывать силы...Прокладка весчь важная особенно между сиденьем и рулем...

И к вопросу о том что мощность двигателя также влияет на безопасность пассажиров
realcomp
13 March 2009


В декабре получил Ambient, хетчбек, бизнес пакет и подогрев зеркал, цена 412 тыс. Менеджер долго отговаривал меня от пукупки комплектации Ambient - грозил 8 месяцев ждать (пришла за 3,5 мес.), слабым двигателем и пр. Я не согласился и ни разу не жалею.
Сейчас уже проехал 15 тыс. Впечатления - великолепно!

Достоинства.
Полноценный Ford за разумные деньги. Комфортно, есть кондиционер, музыка.
Машина отлично вписывается в поток на трассе, фуры обгоняются без напряга. Ездил с тремя пассажирами - разницы не заметил.

Недостатки. Поскольку в семье ещё есть Fusion 1,6 сравниваю с ним.
- на 5 передаче нельзя выскочить из полосы и быстро пойти на обгон. Обгон надо планировать заранее.
- сложных ситуациях надо крутить двигатель до 3,5 тыс. На Fusiоn аналогичное ускорение достигалось 2,5 - 3 тыс.

Деньги.
Если брать двигатель 1.4 - только в комплектации Ambient. Всё остальное - переплаты. Да, там нет хромированных ручек и полоски на задней двери, нет светильников под солнезащитными козырьками, зеркала из тёмной пластмассы. Но внешний вид машины от этого совсем не страдет. Приборная панель старого образца намного симпатичней новых уродливых колодцев.
Климат-контроль - полный развод на деньги. Зачем усложнять систему управления печкой и кондиционером - если можно раз в пол часа рукой переключить регулятор температуры.
Подушки безопасности нужны если возишь семью на машине. Если катаешся один - можно смело экономить.
Противотуманки - переплата. Ни разу не пользовался.
От ABS отказался сознательно. За несколько лет эксплуатации Fusiоn ABS не пригодился ни разу. Да и вообще, долгие годы эксплуатации совестких машин приучили надеяться только на свои умения и рассудок а не на качество покрышек и ABS. Хорошо или плохо тормозит машина - зависит от умения чуствовать и предсказывать поведение машины и соотвествует ли скорость дорожной обстановке и погодным условиям.
alex monovita
13 March 2009

2

To RealComp:

Да, тоже пришла быстро - в марте 8г. стали собирать седаны, а нашу "небесную ласточку" собрали уже в июне!!! (амбиенте - с итальянского - небесный)

По поводу климата согласен - можно принудительно в любое время включить кондер при горячей печке для снижения влажности ( и запотевания стёкол) в салоне и при включении рециркуляции (когда "дурно пахнущий" камаз или пазик рядом). Ну или кто сухую сауну любит иногда зимой с морозца...

Кстати у этого двигла max крутящий момент как раз на 3.5 оборотах. А крутить его приходится часто. Сам после советских 8-клапанников 3 года привыкаю, сначала было жалко крутить, но потом почитал спецлитературу... И на постоянно высоких оборотах на трассе (например "крейсерские 110-120 км в час) свечи быстрее самоочищаются, как и нагары всякие в двигле... На масле только не надо экономить - менять чаще у нас в Раше при таком бензе... У меня традиция - каждые 10 тыс (с фильтрами, ес-но)... Минус у рестайла - счас ставят из-за новой морды на 1.4 (и на 1.6 тоже) круглый воздушник - дороже плоского в три раза (600р). Масляный фильтр удобно расположен, только можно взять чуть подлиннее (например, от 1.8) - чуть больше фильтровальной бумаги, нагрузка на помпу и лишняя капля масла - минимальны... Родные свечи реально выхаживают до 100 тыс... А небольшой ресурс двигла (до 350-500 тыс)- что-ж, никуда от него не денешься в бюджетном авто, но много-ли кто такие км "выхаживает"?

По поводу подушки безопасности пассажира - может реально помочь выжить родному человеку...
Пока сам (не дай, конечно, бог) не испытаешь... У меня есть печальный опыт без подушки (с относительно счастливым исходом) - ведь даже если сам "мастер автовождения" и "не виноват", то от форс-мажора никто не застрахован... Так что после этого только + ПБ!

Жаль противотуманки нельзя в амбиент заказать на заводе - полезная штука для подсветки обочин в городе для предотвращения "жертвенных выскакиваний" под колёса "божественно ветренных" (- перевод с японского камикадзе пешеходов...

С ABC не ездил, но реально не хватает иногда "силёнок" при "перегрузе", хотя постоянно много лет торможу двигом...

Ещё "заезд" в поворот задней оси очень крут... Думаешь, всё, счас вылетишь - и тут подруливание задней "молнии" как раз кстати...

Внешний вид "морды лица" подсознательно почему-то напоминает мордочку новенькой "копейки", только-только поставленной на конвейер... Это, наверное, из детства - как говорится, бензин пополам с молоком матери в крови... То есть что-то такое такое же простое и рационально-современное, как и тогда, ( и цены, кстати, такие же - то есть если дефицит тогда приравнять к высокой цене на запчасти и ремонт сегодня)...

Вообщем, можно ездить... То есть сел и поехал - и звук двига не слышен почти...

И вообще "бизнес-пакет" рулит - без него никуда - что за авто без магнитолы по китайской цене (получилось) с заводскими динамиками впридачу к кондишену, хотя сам "старый" меломан - но хорошей аппаратуре место дома, а не за рулём при движении...
*NDU*
13 March 2009


realcomp
alex monovita
Товарищи- опомнитесь!
1.4- это тормоз...вы просто не включаете кондей!
Не забывайте что с двигателем 1.4 и амбиентом вы получите еще и старую панель приборов!
Берите 1.6, не пожалеете!
По поводу АБС и климата- если не ставили, то не значит что это не надо...климат -это штука,после которой забываешь о трех крутилках кондея!
А лучше еще ставить ИВД, то это весч!
alex monovita
13 March 2009


Но тут возникает резонный ответ - "По Сеньке и шапка"...
Я вот вообще потом хочу Паджерик новый 3.2 дизель , но он стал дороже после повышения аж на целый FFII амбиент!!! и приходится пока как второе авто в семье держать FFII 1.4 ([ХризисЪЪ
avatar
Rafa2007
13 March 2009


A
alex monovita:

На масле только не надо экономить - менять чаще у нас в Раше при таком бензе... У меня традиция - каждые 10 тыс (с фильтрами, ес-но)... Минус у рестайла - счас ставят из-за новой морды на 1.4 (и на 1.6 тоже) круглый воздушник - дороже плоского в три раза (600р).
С ABC не ездил, но реально не хватает иногда "силёнок" при "перегрузе", хотя постоянно много лет торможу двигом...

Насчет смены масла согласен на все 100%
А то что круглый воздушник - ставят только из-за морды - полный бред - у меня машина дорестайл - 2007 года - у меня тоже стоит круглый - это конструкторское улучшение давно было запланировано!!! И насколько я знаю на дизелях давно уже стоят те самые круглые фильтра.
Брать машину без АБС - полный бред - народ поверьте- это вещь - которая выручит не раз - не жигули же покупаем
avatar
sashasher
5 April 2009


У меня 1.6 - 100 сил, ездит хорошо, думаю 1.4 как мой с кондером.
avatar
LEV_80
5 April 2009


Считаю, что любая крайность - это не лучший вариант всё хорошо, что в меру. Поэтому, или 1,6 или 1,8 Имху
shkatov
3 July 2009

1

Прочитал тему и возник вопрос, сколько людей из написавших, что 1.4 не тянет, ездили с этим движком? Попробуйте прокатитесь и обещаю, что будете удивлены!

Я согласен, 2 литра в любом случае лучше, но тут простая математика... хотя лучше подробнее расскажу.
Возникла необходимость в новом авто, позвонил приятелю в Липецке который работает у местного дилера, он предложил ФФ2 рестайл с кондиционером, 1,4, ABS за 401000 рублей . Ожидание 2 недели.
В итоге получил автомобиль удовлетворяющий всем требованиям. И купил не из-за того, что денег не было, а просто тупо взвесил все за и против! (хотя должен признать предварительно прокатился с 1.4)
Вот к тому и математика, что лучше 400000 и новый автомобиль или 550-600 тыс. и такой же внешне и с минимальным колличеством отличий внутри автомобиль.
Переплата почти в полтора раза.
В любом случае ФФ с 2.0 это не автомобиль из формулы 1 (большинство японок с движком 1,5 будут шустрее), а новыя панель приборов не превращает машину в бентли.
Так что тут ситуация двоякая и одного мнения быть не может.

З.Ы.сравнивал с 1,6 автомат - итог 1.4. динамичнее
Все сказаное ИМХО
avatar
-Docent-
3 July 2009


Скажу за себя. Катаюсь на 1.4 с декабря, очень доволен и всё устраивает. При покупке была возможность взять и 1.6(100), но переплачивать не стал т.к. уж очень цена рознится. Попросил у дилера 1.6 без кондея (минус 30 тысяч), кондиционер не переношу по здоровью и переплачивать за то, чем не буду пользоваться не хотелось, сказали, что так невозможно.
avatar
Андрей71
3 July 2009


Думаю,что 1.4 для нормальной езды придется крутить-в результате экономии топлива по сравнению с 1.6 не будет.1.4 реально можно брать,если денег в обрез-в любом другом случае его не берут.Ездил я на опеле с 1.4 60л.с(мощность меньше, чем у фокуса 1.4,но и вес у опеля-900кг,против 1200 у фокуса).
Так по ровной дороге и пустому шоссе-никаких проблем.А вот в горку,или резко на обгон-он не спешил разогнаться-инжектор не лил топливо,которое не сгорит и попортит катализатор.
а коврики родные лучше не брать-передние короткие и практически за те же деньги можно взять у дилера новолайновские нормальные.Мелочь,а приятно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up