Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
485,4K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
KSM
15 February 2006

1

Вагон! Нравица внешне и ожидаю прибавления семейства. Собственно из-за этого и меняю свою Альмеру 5НВ на сарай. Смотрел сначала на С-Мах, но показался каким-то горбатым чтоль, а по вместительности не на много больше. Хоть цена в декабре не сильно отличалась (не более 3000).
Седан - консервативен. Еслиб не "семейные обстоятельства", наверное взял 5НВ.
Все чисто ИМХО.
Sheleziaka
15 February 2006


Выбрал Универсал, т.к. очень люблю путешествовать с семьей, и не всегда есть возможность цивилизованной ночевки, а универсал для переночевать в пути, или просто отдохнуть, очень годится.
Tofer
15 February 2006


заказал седан, потому что в хетче мешают обзору задние оконные стойки, в седане все видно замечательно...
Glarion
16 February 2006


Седан и только седан )))
LAKAI
17 February 2006


решил 3х дверный седан- не собираюсь я никого сзади возить, ну тока по праздникам, а еще знакомый говорил что у 3д и жестковсть кузова больше да и подумать так- вот заказываешь трэнд 5 дверку- задних подъемников нет- что, на фрде жлобы? а заказываешь 3х дверку и все оке.
jbanoff
17 February 2006


Седан остальные не нравятся.
avatar
DIV
17 February 2006


цитата:
В чем отличие хетчбека с красивой удлинённой задницей от просто хетчбека? В седане чем-то другим мухи от котлет отделены?

Простите, наверно не совсем понял Ваш вопрос. Что такое "хетчбек с красивой удлиненной задницей"? Отвечу так: отличие, наверно, в ней родимой. Если же вопрос впринципе по типам кузовов (об отличиях седана, хеча, универсала, родстера, купе, пикапа, спайдера, фаэтона, ландо и пр.), то боюсь рамки данного форума слишком узки для развернутого ответа. В инете полно инфы по этой теме.
PanD@
17 February 2006


LAKAI
цитата:
решил 3х дверный седан


Даже представить себе не могу как выглядит такой кузов
avatar
INFERNO
17 February 2006


Ambassador
И Вы готовы потерять приличные деньги при продаже, только из-за пристрастия к кузову?
Он же все равно остаеться Фокусом,зачем горячиться?
не понимаю
Shilov
17 February 2006


Долго выбирал между HB-5 и седаном,выбрал HB-5 т.к. он дешевли ,а по красоте они нравятся однакого!

HB-3не подходит из-за того ,что ещё свежи воспомянание о ВАЗ-2108,а сарай просто не нужен!друзей у меня много ,часто езжу не один поэтому HB-5!
avatar
kerk
17 February 2006


PanD@
http://autowp.ru/pictures/volvo/262c/autow...olvo_262c_1.jpg
PanD@
17 February 2006


kerk
На фото плохо видно, справа у него две двери?
avatar
Alex_the_Cat
17 February 2006


PanD@
Трехдверный седан - это как раз купе и есть, а не то, что Форд имеет ввиду. ))

kerk
А ВольвА на картинке - вообще кабриолет. ;-)
PanD@
17 February 2006


Alex_the_Cat
Седан - это трехобъемный кузов. И у него должно быть четное количество дверей.

То что сверху называется люк (может кому-то и верхняя дверь, я не знаю ), сзади - крышка багажника (если кому-то и дверь, то в третий "объем"). Но почему тогда не считать "дверью" крышку капота?
avatar
Alex_the_Cat
17 February 2006


PanD@
Ой, ну даааааааааа! Самому смешно! Чего-то я в дверях просчитался. )))

А вообще, на какой-то выставке был трехдверный концепт-кар. С пассажирской стороны была еще одна небольшая дверка, которая открывалась против движения, для облегчения входа-выхода пассажиров с заднего сиденья.
avatar
AGENT_2
17 February 2006


Только седан. ну как то более классически смотрится. Хетч... ну не знаю... если только обвес на него более спортивный повесить, до ума довести, с колесами покалдовать, а так нееее...
Короче получается седан
Al©
17 February 2006


ОФФ
А вот если в детстве модельки собирали (1/43, я и сейчас собираю ), была такая maseratti mistral coupe,
так вот она оч сильно смахивает именно на хэтч, кузов - 2х объемник, посадочная формула - 2+2 вроде. А называли купе и главное - никто не спорил - это же Мазератти, не форд какой нить

Но конечно 3х дверка форда никак не купе, но хороша, чертовка
avatar
kerk
17 February 2006


Alex_the_Cat
kerk
А ВольвА на картинке - вообще кабриолет. ;-)

Да не, крыша там не поднимается.
На картинке то, что Вольва называет "двухдверный седан". Именно седан, а не купе. Хотя задних дверей нет.
Я так понимаю насчет ТРЕХДВЕРНОГО седана явно опечатка.
avatar
Alex_the_Cat
17 February 2006


kerk
Когда на Женевском автосалоне в 1977г была представлена модель Volvo 262C, многие ее восприняли как юбилейную модель в честь 50-летия компании в апреле того же года. Однако это было не так. Специальные версии в честь юбилея были созданы позднее.
Volvo 262C была 2-дверным купе с четырьмя комфортабельными сидениями. У нее была та же колесная база, что и у Volvo 264. Кроме того, у этой модели была другая линия крыши, по сравнению с 4-дверными версиями. Лобовое стекло имело бОльший наклон и задняя стойка была очень широкой. Первые автомобили имели серебристый цвет и черную виниловую крышу. Салон был эксклюзивный и обивка выполнена из кожи.
Машина была разработана в Швеции, но производилась Бертоне в Италии.


Да, это действительно купе, смутила чОрная, на вид мягкая, крыша. ))
avatar
Jokey
20 February 2006


При заказе долго не размышлял, так как последние 2,5 года езжу на Toyota Avensis универсал, 1999 г. в. За это время очень полюбил его: часто выезжаю семьей в Горный Алтай, Казахстан. Два полноценных спальных места при необходимости гарантированы. Плюс всегда есть возможность при необходимости что- нибудь крупное привезти.
Что касается ФФ2, то мне кажется универсал самым гармоничным и эстетически выверенным.
avatar
Alexander VR
20 February 2006


цитата:
Что касается ФФ2, то мне кажется универсал самым гармоничным и эстетически выверенным.

Не буду столь критичным, но универсал мне очень понравился.
При выборе в первую очередь руководствовался практичностью.
Универсал - то, что моей душе необходимо!

Лучше всех смотрится черный 3-х дверный хетч со шлифованными дисками размером не менее 17". ИМХО.
avatar
Ivan-ko
20 February 2006


Опрос меня очень удивил. По нему седанов и 5хб практически одинаково. А вот на дорогах одни седаны по ощущениям процентов 80.
Ну по крайней мере у нас в Архангельске.
A_K
20 February 2006


Ivan-ko

А в Питере большинство хэтчбеков. Экономит народ, наверное, за седан то надо дополнительные бабки платить, да и кружочки на задних фарах выглядят не шибка хорошо
avatar
Odin AS
20 February 2006


А мне кажется, что в Петербурге одни 5дв. хетчи. Наверно в Москве и Петербурге их преобладающие кол-ва, так-как машины в основе своей покупаются для пробочного города, да и хетч, это стиль жизни

цитата:
Ivan-ko

Экономит народ, наверное, за седан то надо дополнительные бабки платить,

Вот тут вы в корне не правы, экономия пр выборе кузова вообще не при делах...не думаю что покупая машину за 17-20 килобаксов, кто-то думает об экономии на кузове.
avatar
ANRO
20 February 2006


Практичнее сарай по-любому. По деньгам дорого. Седан смотрится недоделано. Лучше всего хетч. Кстати в европе (в испании) я не встретил НИ ОДНОГО!!! седана! ФФ2 там как у нас десятка, даже гаишники на них гоняют. Одни хетчи и сараи в пропорции 60 к 40 наверное. Я сам брал на пракат сарай и мне очень понравился! А еще я встретил заряженный сарай ФФ2 на 18 дисках в обвесе с логотипом какого-то местного дилера , смешно смотриться, особенно после Импрезы Вагон.
Bonyfa
20 February 2006


Если бы у Форда было полноразмерное спорткупе (как у Мерина например), тогда без вопросов только оно, а так брать недокупе с обрубленной жопой извольте, только седан. (Вообще не люблю безжопые и кургузые машины).
A_K
20 February 2006


Sober

Про универсал не говорю ни слова, если человек взял универсал, то в желание съэкономить его обвинить сложно. Хотя ИМХО на универсале только картошку возить с дачи. Правда надо сказать, что есть один унивесал, который мне нравится - Skoda Fabia

Alex_the_Cat

Притом отметим тот факт, что в Великобритании разница между трёхдверкой и седаном составляет 4000 фунтов, никак не сравнимо с жалкой 1000 баксов у нас.
Chien Mechant
21 February 2006


A_K
> что разница между хэтчбеком и седаном у них гораздо больше чем у нас
Посему они берут универсалы и не мучаются.
Al©
21 February 2006


A_K
Хватит провоцировать народ

разница - 460 баксов, в моем случае это 2%, не несите бред.

Седан в С классе не возьму никогда, если нравится машина, но у нее убогий хэтч - буду смотреть другую машину. 3х дверка тоже была принципиальна. Повторюсь, то что получается дешевле - только +, но никак не причина для выбора. Друг взял М3, переплатил немного за хэтч, у Мазды все наоборот.
avatar
Le
21 February 2006


ПО поводу выбора кузова кому что нравиться, и о деньгах речи нет (в большинстве случаев),
т.к. если те не нравиться универсал, ну только при очень серьезных обстоятельствах ты его возьмешь!

А еще бесят рассуждения некоторых УМНИКОФ про зависимость выбора кузова и менталитета (национальности, места жительства и цвета кожи)

Ну ребятки несерьезно так думать, и уж если вы так думаете, то не надо этот бред выставлять на общий суд! Мы ведь не обсуждаем как кто в туалет ходит!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up