Гидроудар, воздухозаборник

18 years ago

7



Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь

Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр

avatar
iii
14 June 2006

Гидроудар, воздухозаборник
262,6K
views
335
members
838
posts

avatar
-SVS-
19 June 2008


DM-Focus-2
на небольшой. около 5-7км/час. т.к. были смутные сомнения, но предположил (наивный) - раз в гараж проехал, значит и обратно проеду. вроде волна пришла от встречки. по идее я должен был в луже остановиться и уступить дорогу, но я поехал по встречке, чтоб не останавливаться.

в том смысле, что ехал по Т-образному перекрестку. Справа на прямо - главная. И справа авто шла. а мне направо надо было, но можно было и прямо по встречке, а потом вырулить на безопасную траекторию. Я так и попытался сделать - по встречке, потом на безопастную... итог известен, итого пока неясно.
Джин Тоник
26 June 2008


Сочувствую собрату по несчастью.Я этот гиммор поимел в прошлом году.После всех попыток кроилова пришел к логичному выводу что оно приведет к попадалову.
В результате куплен новый двиг (не у дилера,идут они в сад),но ставился все ж у официалов.
Если таки надумаешь менять только шорт-блок то советую покупать его там где будешь перебирать двиг-они в этом случае отвечают за все. И обязательно перед заменой клапанов на убитом цилиндре проверь ГБЦ в "Механике"-могут быть деформации и микротрещины. А шорт+голова+работа нифига небюджетно
Если после всей инфы надумаешь перебирать двиг у меня много чего есть :-)
avatar
-SVS-
27 June 2008


Шорт уже купил, все мутят в савамотор, но рядом с воротами висит табличка "механика". ГБЦ сразу проверили. сказали все в норме, а вот сам блок пробит в нескольких местах и сваркой не сделаешь. Сразу буду и цепь и помпу менять. Раз уж такая песня пошла, то сделать решил "для себя". еще покатаюсь.выбрал неофициалов, т.к. еще была надежда на возможную сварку. Сварка непрокатила и раз уж они разобрали, то смысла везти еще куда-то не увидел.
fedia79
2 July 2008


Я теперь тоже с вами Пловцы!! Позавчера влетел ,на Полежаевской и пипец!Незнаю ,что делать !Подскажите плиз кто где покупал двигатель и цену ,я все облазел,цены от 75- до100 ,мож кто подешевле нашол? Подскажите плиз!!!
Джин Тоник
7 July 2008


Дешевле бывает только б/у.
Если найдешь такое счастье
А так у ... в районе 150тр,я взял в другом месте за 120(цены прошлогодние).При покупке уточняй что бы в цену движка входили доки на него.А то мне некоторые заявляли ,что привезти то мы можем а вот документов на номерной агрегат(для ГАИ) выписать не сможем.
avatar
-SVS-
18 July 2008


вот эта лужа опять.
posted image
avatar
-SVS-
18 July 2008


она же
posted image
avatar
-SVS-
18 July 2008


место остановки
posted image
avatar
-SVS-
18 July 2008


тут была "рука друга"
posted image
avatar
-SVS-
18 July 2008


вид изнутри
posted image
avatar
-SVS-
18 July 2008


Синий пунктир - это то. чего не стало после водички...
posted image
avatar
-SVS-
18 July 2008


убитый шатун не стал из сервиса забирать, примерно в этом месте он сломался.
posted image
avatar
-SVS-
18 July 2008


Вчера еще один Фокусник на этом же месте попал... у него двиг 1,6. воздухозабор так же низкий...
avatar
-SVS-
18 July 2008


расходы по деталям:

1360179 Шорт-блок-47500Р
БОЛТЫ ГОЛ БЛОКА-10ШТ-160Р-(1600Р)
ПРОКЛ ГОЛ БЛОКА-2100Р
ПРОКЛ КЛАП КРЫШКИ-840Р
маслозаборник пластиковый -865Р
сальник коленвала -775р
помпа-1990р
болт коленвала -165р
мас фильтр -250р
1119284 285р 1шт ( нуж4 шт) прокл впускного коллектора
1112701 355р прокл выпускного коллектора
1119172 2210р цепь
1119869 855р планка натяжителя цепи
1347669 2250р механизм натяжной цепи
1227801 585р успокоитель цепи
1119253 80р Прокладка масляного насоса
1119853 295 Прокладка адаптера масляного фильтра

Т.к. двиг был разобран решил поменять все. возможно за эту сумму можно было купить новый двиг.

и сразу воздухозабор сделал наверх:

1. корпус воздушного фильтра 1493261 1400р
2. дефлектор радиатора верхний 1480459 660р
3. трубка резиновая 1495968 1075р
4. воздуховод маленький 1485770 175р
5. воздуховод большой 1485769 480р
6. наклейка 1356027 -------
7. уплотнительное кольцо
для крепления воздуховода 1477151 105р
8. болт для крепления воздуховода 1483978 65р
9. гайка для крепления воздуховода 6633572 45р
avatar
-SVS-
18 July 2008


стоимость работ - 28290. с учетом антифриза, масла
avatar
-SVS-
18 July 2008


Дефектовку делал в савамоторс (толи представители "механики", толи дилеры) они (так же как и "механика") могут заварить аргоном. если только стенку пробило. у меня пробило масляные и водяные каналы, а это даже при грамотном ремонте чревато. Огромный минус форда - он не поставляет отдельно шатуны и т.д., т.е. только шорт-блок в сборе. но в сервисе могут подобрать ремонтные поршни и расточить под ремонтный размер. Это для тех у кого ремонт блока все-таки возможен.

Удачи на дорогах.
avatar
-SVS-
18 July 2008


еще по запчастям забыл указать то, что у официалов покупал:
задний сальник коленвала ~ 2300
и еще две какие-то прокладки. одна около 450р и еще одна около 300р.
borracho
19 July 2008


Во время потопов в Москве въехал в большую лужу - заглох. Воды было почти по пороги. Не заводится. Посмотрел - воздушный фильтр мокрый. Вызвал ГАИ. Дали справку. Звонил в НЮММ - требовал гарантийного ремонта. Предложили приехать на диагностику через полтора месяца и сказали, что если гидроудар, то по гарантии чинить не будут. Отогнал в негарантийный сервис на диагностику. Ждем результатов. Если гидро-удар, планирую выбивать деньги со страховой - Прогресс гарант. У кого нибудь уже есть положительный опыт получения денег. И вообще, чтобы получить компенсацию, даже если через суд, чиниться все равно где? Или только у официальных дилеров?
АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
21 July 2008


Дорогие Друзья! 16.07.08 на своём FF2 поймал гидроудар хочу боротся за гарантию. Каковы наши шансы?
Александр16rus
21 July 2008

2

Очень озадачен возможностью получения гидроудара на дорестайле. Прочитал на эту тему все страницы этой сетки + Казанской.
Дополнительно общался с опытным слесарем нашего дилера.
Согласен с логическими выводми George, что в принципе конструкция продуманная и если знать про возможность получения геморроя на ровном месте и не лесть на преодоление водных преград ездить можно и нужно.
До последнего терзали сомнения только описанные пара случаев, где фокусники уверяли, что лужа была совсем безобидной, такой же случай мне пересказал и слесарь дилера.
Пару дней назад логически домыслил почему Фокус может схлопотать гидроудар в обычной луже.
Я никак не мог понять откуда может взяться вода в большом количестве из небольшой лужи (относительно) во вполне прикрытом отовсюду коробе, образовнным, нижнем пластмассовым пыльником по низу бампера, подкрылком колёсной арки и крылом.
Наверно я знаю откуда!!!
У фокуса есть небольшой аэродинамический "отросток" у подкрыльника колёсной арки находящийся прямо перед колесом и на 3-4см. ниже низа переднего бампера. Если водитель не очень аккуратный, то этим "отростком" можно упереться в бордюр, цепануть им зимой в колее и т.д. не суть вапжно.
Важно то что при любом повреждении переднего левого подкрыльника, вода из под колеса будет попадать в казалось бы герметичный "короб воздухозаборника"!!!

ВЫВОД!!!
Те кто не хочет переделывать систему воздухозаборника (например я), следите за целостностью переднего левого подкрыльника!!!

всё сказанное считать ИМХО и теорией, но хотелось бы убедится в её правильности. Прошу тех, с кем всётаки случилась эта беда в небольших лужах уточнить, не был ли сломан у них этот подкрыльник???
avatar
-George-
21 July 2008


Александр16rus
Спасибо!
Да, видимо вы правы, если при эксплуатации и наездах на препятствия у "отростка" подкрылка образовалась щель, то при движении, вода будет принудительно загоняться к воздухозаборнику, даже в неглубоких лужах (по кромку бампера).
Осторожным порекомендовал бы просто срезать этот отросток.

Еще раз спасибо!!!
Александр16rus
21 July 2008


avatar
-George-:

Александр16rus
Спасибо!
Да, видимо вы правы, если при эксплуатации и наездах на препятствия у "отростка" подкрылка образовалась щель, то при движении, вода будет принудительно загоняться к воздухозаборнику, даже в неглубоких лужах (по кромку бампера).
Осторожным порекомендовал бы просто срезать этот отросток.

Еще раз спасибо!!!

Я имел ввиду чуть другое.
Лужу по кромку бампера лично я считаю очень глубокой.
Вот например, мы наехали отростком на бордюр, помимо того что мы вырвали крепёж подкрылка к фартуку под бампером, мы скорее всего имеем продольную трещину на самом подкрылке, или того хуже, отсутствие кусочка, считай вообще открытую дыру.
Теперь представим себе продавленный фурами асфальт в дождь, в котором уже скопилась вода. Мы едем по колее со скоростью 80км/ч.
Получаем непрерывный напор воды из под колеса в трещину, или дыру в подкрылке.
А лужа по кромку бампера может очень отрицательно повлиять не только на двигатель. Например если вы до этого уже хорошо поездили, то ШРУСы хорошо нагрелись, попав в воду воздух внутри пыльника резко охладится и сморщит по самое нихочу сам пыльник, который в свою очередь скорее всего порвётся. из за очень резкого перепада температур металлическая гофра в системе выхлопа тоже долго может не прожить. Дольше больше, может вода попасть в КПП через сапун, который будет сосать как пылесос (всё то же охлаждение воздуха). Вода смоет смазку и принесёт абразив во всё, до чего сможет добраться. А потом мы говорим что Фокус очень сильно ломаетСО .
avatar
-George-
21 July 2008


Александр16rus
Я понял, но это уже совсем крайний случай и винить нужно только самого себя, причем, при подобном раскладе, можно словить гидроудар и на 5см. большой/длиной лужи

Но ваше сообщение напомнило и о том, что вода может загоняться именно отростком, в образовавшуюся щель.

Не рассматривал данные варианты, т.к. считаю, что по умолчанию, все должно быть исправно.

А вообще, неделю назад на машине друга, штурмовали лужу длиной метров 150-200, глубиной выше ступицы + накатывали волны от автобусов и машин - все нормально.
Многие разворачивались и уезжали, Мерс с женщиной за рулем утонул в середине и видимо ждал эвакуатор.
borracho
24 July 2008


Кому-нибудь страховая по КАСКО возместила ущерб от гидроудара?
avatar
-SVS-
26 July 2008


borracho
вроде в каких-то сообщениях проскальзывали ответы по возмещению. НО, на мой взгляд, если в правилах страхования прописан отказ по гидроудару, то можно пойти другим путем. взять справку из гидрометеослужбы, что тогда-то было наводнение. и попытаться возместить по риску "ураган". Это ИМХО. что и как на самом деле не знаю.

kent81
я поступил так.
1 почитал форум. понял, что не гарантия (а страховку не сделал)
2 к ... не повез.
3 отвез на дефектовку в савамотор (уже говорил они толи дилеры "механики" толи еще как-то к ним отношения имеют). они мне разобрали и все глянули. если у кого-то в блоке НЕ пробиты масляные и водяные каналы, то они варят аргонной сваркой. могут расточить под ремонтный поршень и т.д. варианты есть, при условии сохранения каналов. у меня был "тяжелый случай", поэтому шорт под замену. ГБЦ они мне проверили и сказали, что она в норме.
P.S. шатуны есть у меня две штуки (если понадобятся кому).
P.P.S. после ремонта проехал 500км, сделал в савамотор первое ТО, после него съездил в деревню - 750 км в один конец. что до ремонта, что после - большой разницы не почувствовал. температуру держит (на улице +32), масло и ОЖ не уходят.

пока был в деревне, позвонили из сервиса, спросили где запчасти покупал... там еще один фокусник нарисовался... с гидроударом.
avatar
-SVS-
28 July 2008


А
Александр16rus:

Очень озадачен возможностью получения гидроудара на дорестайле. Прочитал на эту тему ... страницы этой сетки + Казанской.

До гидроудара я тоже читал... Вообще были планы по переделке воздухозабора именно в ту (или на следующей - не помню) неделю, когда и получил гидроудар. Сейчас я на это смотрю философски, т.к. уже пережил это. А авто считаю средством передвижения (фокус хоть с каким-то комфортом).
Всем попавшим на это желаю не расстраиваться. Это ЖЕЛЕЗО, и оно будет ломаться. Поломки бывают мелкие, а бывают крупные. А вообще я оптимист, поэтому желаю, чтобы поломок не было вообще.
avatar
-Ал-
29 July 2008


Может можно по простому - выкинуть совсем заборную трубку, пусть сосет воздух прямо в коробку фильтра из под капота, а не из под колеса?
Сам такого не делал, у меня рестайл, поэтому - голая идея.
avatar
-George-
29 July 2008


-Ал-
Можно и так, только это повлечет серьезную потерю мощности в жаркую погоду и больший расход зебина.
avatar
-Ал-
29 July 2008


avatar
-George-:

-Ал-
Можно и так, только это повлечет серьезную потерю мощности в жаркую погоду и больший расход зебина.

Теоретически мощность может упасть, это да. Но реально, кто-нибудь замечал падение мощости летом относительно зимы? А ведь от -30, до +30 - это ведь 60 градусов. То есть наверняка больше, чем разница под капотом и на улице - и ничего. Конечно, на формуле-1 даже бензин морозят, чтобы выгадать полпроцента мощи. Оно вам надо?
Мне попробовать не на чем, а желающие могут проверить насколько прав -George-
avatar
-George-
29 July 2008


-Ал-
Не теоретически, а практически!!!

На ФФ-1 гусак был под капотом и все замечательно ощущалось, даже без кондея.
Вместо воздуха с забортной температурой, будет забирать горячий, прошедший 2 радиатора, каков он по температруре, можно понять постояв рядом с работающей машиной, после поездки, когда четко ощущается волна горячего воздуха, что некоторых даже пугает.

цитата:
Оно вам надо?

Мне надо, а каждый решает за себя.

Еще раз повторюсь - существенная и ощутимая потеря мощности + большее потребление бензина.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up