Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
yurym2003
Сааб более тяжелый автомобиль, чем фокус, кроме того преимущество в 30 сил "съедает" автоматическая коробка. Поэтому победу фокуса можно назвать прогнозируемой. Что касается "более сложной трассы", то на ней фокус еще больше выиграет, т.к. его управляемость ни у кого нареканий не вызывает, в отличии от разгонной динамики для 2-хлитров.
Ну а вопрос о том, кто кого сделал мне, например, интересен и думаю, что не только мне. А если Вам не нравятся эти сообщения, то можно их просто прокручивать не читая:)
yurym2003
НА самом деле не все известно заранее, т.к. многие быстрые авто, по теххарактеристикам более быстрые, в пожилом возрасте попросту "дрова" и сливают новым моделям с худшими теххарактеристиками, но в намного лучшем состоянии.
ALEX GT
СААБ рулится очень хорошо, они всегда хорошо ехали.
Фокус хорош среди одноклассников, и то есть модели, которые лучше рулятся: гольф5, мазда3.
Уважаемые, да я сам двумя руками за Фокус - не вопрос. И гонщикам нашим победы над конкурентами желаю.
Мне другое покоя не дает -
1) чем мотор на российском Фокусе от мотора на европейском Фокусе отличается? На форуме читаю, что практически ничем, кроме зазоров. Но, согласно инфо, например, на немецком сайте Форда, европейский Фокус и быстрее и динамичней...
2) а наш мотор - от мотора на Мазде? На форуме, опять же читаю, что Мазда с 2-литровым мотором круче Фокуса... Интересно, за счет чего, ведь "железо", похоже, то же самое...
Kosh_®
То есть получается, что привезенный в Россию из Европы Фокус значительно быстрее и динамичнее всеволожского?! А почему тогда в тусовке об отличиях европейского и российского Фокуса ничего про это нет - владельцы европейских машин уж точно возгордились бы...
И если разница у моторов только в настройках (я полагаю, что фазы газораспределения тоже настраиваются электронно, или?), то тогда любой российский Фокус допускает легкую, абсолютно безвредную и экологически чистую перепрошивку мозгов на европейский или маздовский манер?! А тогда меня смущает, что на этом форуме (не помню в какой теме) несколько видимо технически очень грамотных товарищей недавно предлагали прошивку по стандартам Евро 3 из Австралии, как последнее достижение науки и техники.
Или я чего-то не понимаю?
ну раз тут все про достижения 2.0, то и я похвастаю - гонял первый раз - и одновременно с астрой 1.8 автомат 140 лс и НОВЫЙ Аккорд S-тайп 201 лс на автомате (до этого ее тест-драйвили - не понравился, кстати)
у меня - фокус 2.0 145 л.с. на автомате. без примочек, прошивок и пр.
опель был порван несколько раз во всех режимах без шансов.
аккорд был также порван! но мы ехали не на 400м а "до перекрестка" на пустой дороге - там было намного больше - и в самом конце аккорд мне потихоньку корпус-таки привез.
но на 400м. у него небыло шансов.
все. излил)
Согласен, чтобы держать движок в тонусе нужно хотя бы пару раз в день топать "от души". Хотя недавно не смог догнать бешенный хетч лацетти (наверно 1,8 на палке 9,5 сек. до 100): наверно у меня порог самосохранения ниже, но пулял тот не по детски
Недоумеваю по поводу стука в подвеске при интенсивном разгоне и проезде при этом ямок и трещин в асфальте с небольшой пробуксовкой : трансмиссионные удары такие, что даже незнающие пассажиры за сердце хватаются, а дилер говорит что это нормально, типа 2 литра тяжелый движок и бухают опоры двугуна, срабатывающие до ограничителя! Может у меня у одного так?
2.0 бензин однозначно резвее... Турбодизель на равных бодается с 1.6-115, ну, может, за счёт дизельного момента даже чуть делает его... Вот бы на фокус ставили 2.0 TDi 136 л.с., как на Куги... В паре с DSG на фокусе это был бы ураган ИМХО...
Numerical:
|
Народ, а кто ездил на фокусе 1.8TDCi и 2.0i кто из них резвее, какие ощущения? |
Дизель в стоке резвее бенза 1,8/125.
Дизель чипованный равен бензу 2,0/145МТ
В Питере заезжали, вот
отчетец.
Правда, дело было еще в 2006м
NumericalА вот
ТУТ есть графики для 2,0бенз, дизеля сток и дизеля чип - можно сделать определенные выводы
Темы плодить не хочется, а не чего толком не нарыл.
Вопрос к владельцам двух литровых автоматов с возможностью ручного управления коробкой. И как она, ручной режим помогает, например при обгонах, торможение двигателем или это просто игрушка?
Я читал сравнение 1.8TDi и 1.6 115Ti-VCT в... то ли Авторевю, то ли Автомире, надо в нете порыть... Кажись Авторевю всё-таки. Так вот, они пришли к выводу, что обе машины наравне примерно, единственное, дизель лучше там, где нужен момент и тяга уже с низу... Это да. Ну и расход по трассе.
вот, кстати, нашёл
http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/F...rase_id=5430910
-Kirk-Надо чтобы Томагафк (2л) с Рамзесом заехал ,у него вроде чипованный?
Здесь я бы еще заметил, что при активной езде (драге) на бензе нельзя ронять обороты, а если обороты не падают, то преимущество дизеля сводится на нет, каЦЦа...
И про полку ,соотвественно переключение передач на дизеле происходит раньше? Переключение это потери в любом случае, поэтому на драгах-гонках дизель будет все же чуть похуже...
Это теория и имхо, что собственно можно подтвердить практикой
з.ы. я склонялся к дизелю, но его не было даже в тренде, а я хотел Гию, а добивать комфорт теми опциями ,что хотел было бы уже чувствительно дорого
GunnНу теперь-то дизель есть во всех комплектациях
переключение на дизелях конечно, раньше, оборотов-то поменьше - для драга хуже, формально разгон до сотни 1,8TDCi проигрывает 2,0/145 и равен 1,6/115, но при разгоне 50-100км/ч, чем в реальности приходится пользоваться на трассе, он их намного превосходит
сашаФОРДОВЧитал я тот тест

сплошные пёрлы
цитата: |
Об ускорениях на пятой передаче с 50 км/ч, легко дающихся бензиновому мотору, нечего и говорить — дизель всячески противится, выдавая недовольство вибрациями и жестким рокотом |
Они это пробовали делать на 5й передаче, наверно
С другой стороны, к дизелю надо немного привыкнуть, работа газом и рычагом КПП от бензинки немного отличается.
Резюмируя (ИМХО, естественно):
1,8/125 - двиг попроще, со своими особенностями, нечто усредненное в линейке двигателей ФМК, неплохой вариант для универсалов - 1,6 для них маловато, 1,8 уже лучше.
1,8 TDCi - дизель, динамика и экономия в одном флаконе, но не на начальном этапе - цена равна 2,0МТ, подходит и для любителей позажигать, и для любителей поэкономить, ломовой рысак
2,0/145 - верхушка айсберга, динамика и скорость, и декалитры топлива.
-Kirk-, какие декалитры, 9.5л. средний расход, 70% городская езда да и по трассе до 200км/ч иногда...
Дизель прикольно, но дорого и стремно (не полько по ФФ2), сам бы дизель взял(еслиб по цене бензинового 2л или немного дороже), но только 2л, к сожалению к нам его не возят, только на Симаксе.
ПыЖиКДизель с АБС в базе дороже 2,0МТ с АБС ровно на 1000р
А декалитры не я придумал, это владельцы 2,0 сами рассказывают - большинство средний расход 9,5 за счастье считает, в основном 12-14
или прощай динамика
Теперь бы со стремностью разобраться, в чем она себя проявляет
в ответ на "плохая солярка" всегда могу сказать "бензин-убийца", "катализатор", "плавающие обороты" и еще много страшных слов
реально можно попасть в период межсезонья, при перепадах температуры, но к этому надо быть готовым заранее - как и к переобувке резины.
Дизель 2,0 - самолет, конечно... жаль, только на старших версиях доступен.
У меня на 2.0 нынешнем расход максимум на поллитра выше, чем на бывшем фф2 с 1.6 115, на котором я 2 года катался. При несравненной данимике понятно в чью пользу... Какие декалитры? Я ездил на всех фокусах, и если 1.6 надо притапливать, чтобы Ехать, то педаль на 2.0 достаточно чуть прижимать. Отсюда и одинаковый расход. Что на 1.6 115 у меня по пробкам было 11.5-12, что сейчас на 2.0: 11.5 л/100 км. Только при включённом компрессоре кондёра на двушке я кайфую куда больше, чем на 1.6 Ti-VCT, которому, несмотря на на все его достоинства, с кондёром и загрузкой вращать колёса всё же тяжеловато.
Насчёт дизеля 1,8 и бензинового 1,8: У моего отца 1,8 бензин, так вот, брал я у него пару раз машинку на покатаца и доехал "случайно"

до нашей трассы на 402метра, где два раза подряд заезжал с дизельным 1,8. Так вот, бензин едет лучше, но не сильно - порядка 1-1,5 корпусов на 1/4 мили
Может кому-то и нравиться, когда двигатель работает с 2500 до 4500 оборотов, но по-моему гораздо интереснее, когда двигатель крутиться до 7000. И данный звук некоторым нравиться и "ушки" не "отвалятся" от него. Вообще дизель, конечно, практичнее для повседневной езды, но людям не свойственно выбирать практичные вещи. Кроме того, все больше и больше производителей обращает свой взор на дизельные агрегаты, но кто-нибудь может представить феррари, порш, ламборгини с дизелем? Мне думается, что фокус 2.0 выбирают в том числе и те у кого не хватает средств на вышеперечисленные марки и для этих людей более практичный дизель не заменит звука бензинового двигателя на 7000 оборотах.
Мне думается что дизель поливать грязью могут только те, кто не ездил на современном дизеле
Я пересел на новый FF3 1.8 TDCi с бензинового FF1 1,8 и был в лёгком шоке от лёгкого и напористого разгона в пол-педали (обкатывал). Даже жена заметила что машина разгоняется быстрее и легче бензинового. А езда в горку это что-то!!! В горку, которую я штурмовал на бензине со скоростью 100 км/м с педалькой в полу на 4-й передаче, на дизеле я разгоняюсь на 5-й передаче в пол-педали с заметно гораздо более ощутимым разгоном по сравнению с бензином. На работе всех уже перекатал, лица прокатившихся говорят о многом
Извиняюсь за OFF
У меня два авто: Фокус 2-2.0мт 145лс и Пассат В6-2TDi-DSG-140лс потому имею возможность сравнивать, динамические характеристики, не теоритически.
Что могу сказать, если речь пойдет о драге, то фокус разгонется чуть чуть быстрей (при чем если бы фокус был бы с АТ то проиграл): фокус стартанет резче поскольку нет турбоямы и масса авто легче на 0.2 тонны, "светофорный старт" ... это единственная дисциплина в которой двухлитровый атмосферник может тягатся с двухлитровым турбодизелем.
В обычных условиях движения по городу, что бы тягатся с турбодизелем, двухлитровый бенз надо постоянно насиловать: сцепление-коробку, держать обороты в диапазоне 4500-7000об. А водителю полуторатнонной баражи, даже если в ней 4 крупных мужика и 70л солярки в баке, чтобы ехать по городу быстрей надо всего лишь держать нажатой на половину педаль акселератора, причем ему непонадобится даже включать спортрежим.
Про расход: (при 95% езды по Москве) 2.0мт кушает подомной 14.5-15л/100, а более крупный и тяжелый турбодизельный автомобиль с "автоматом", при той же средней скорости, 11.5-12л/100, у водителей с более размеренным ритмом расход по городу не превышает 8-9 литров солярки на сто км.
nip
Я почти уверен, что если бы на фокус ставили турбодизель 2.0 136 л.с. от Куги в паре с DSG, то такой фокус был бы побыстрее, чем 2.0 бензин на механике...
сашаФОРДОВ:
|
nip Я почти уверен, что если бы на фокус ставили турбодизель 2.0 136 л.с. от Куги в паре с DSG, то такой фокус был бы побыстрее, чем 2.0 бензин на механике... |
Ошибаешься:
http://www.carexpert.ru/models/tech/fordf-1998v19.htm
- дизель, разгон 9.3, максималка 203 (поставляется тока в европе, в Россию не ввозится)
http://www.carexpert.ru/atech.php?modid=fordf-2008h20
- бензин, разгон - 9.2, максималка 206
сашаФОРДОВ, интересный двиган, характеристики сравнимы с 2л бензиновым, но разгон с 60 до 100 намного быстрее!!! ну и кушает поменьше
Сравнивая бензиновый и дизельный дигатели - принимайте во внимание реалии...
Вот Германия, например. В городе движение огрничено 50 км/час, кругом -камеры контроля. Больше 50 только отмороженные там по населенным пунктам ездят. А выезжают на автобан - совсем другое дело - дорога очень хорошая, если нет ограничения скорости, ездят далеко и очень быстро (близко по автобану не ездят).
А вот Россия. В городе часто ездят за сотню, и это почти нормально. Опять же каждый второй себя гонщиком считает. А автобанов нет. Разогнаться можно, но ненадолго и вообще, часто чревато это.
Потому в Германии предпочитают дизель. Динамика разгона с 0 км/час там никому не нужна, нужна с 40, 60, 160 и т.д. Плюс экономичность даже при довольно высокой скорости...
У нас все равно разогнаться негде, так что основные преимущества дизеля перед бензиновым нивелируются...
У достоинств дизеля есть и оборотная сторона - в условиях рыночной экономики рост спроса ведет к росту цен...
5 лет назад в Европе бензин стоил процентов на 30 больше солярки и процентов на 40 дороже биодизеля. И новые моторы при покупке по цене были близки. Грамотные покупатели стали выбирать дизельные авто...
В результате солярка по цене практически сравнялась с бензином, производство биодизеля эколобби сократило так, что на заправках его не найдешь, да и стоит он, как солярка. Выросло превышение в цене нового дизельного авто по сравнению с бензиновым. Значительно дороже для дизеля стала обязательная страховка, налоги и сервис.
Так что в Западной Европе, например, сегодня считается, что выигрыш дизельного а/м в деньгах на солярке перевешивает потери владельца от переплаты по другим статьям только при минимальном годовом пробеге 30 - 50 тысяч км (в зависимости от авто).
Подозреваю, что если в России пока эти пропорции пока не такие, то скоро будут... Хвалите-хвалите свои дизеля, повышайте спрос!
Пробег за неделю 1100 рассход по компу 9.4 неделю назад был 14 : ) еще одна неделька обкатки и ... : )
Ребят а никто не пробовал чиповаться?
Это я к тому что прошивка под евро 3 мне понравилась, самое главно нет ограничения по скорости - разогнал да 220 - доволен как слон, но вот предлагают чуть по серьёздней прошиться - стоит или нет?
Кстати на расход прошивка не повлияла!
Вадимыч_®Блин када сделаю - всё расскажу и тебе и здесь в теме!
а и добавлю - вчера катал сотрудника ДПС он не поверил что у меня провала нет, потом он меня посадил за стоковый ДПСный рестайловый 2х литровый фокус

, я почувствовал разницу!
цитата: |
происходит жуткий провал, а потом как бы удар..меня это жутко настораживает+ при переходе на вторую, к примеру, передачу, передачу включил, газ нажал, а в ответ тишина, через секунду удар(пенёк) машина поехала, но не на "полный газ"...неужели это всё Евро4 +эл. педаль газа??? |
Что за хрень...

Кароче, все просто. Не нужно резких на акселиратор. Т.к. хоть и педалька электронная, все равно при первом нажатии имеется легкое запаздывание сигнала. Поэтому чуть-чуть нажимаем. Можно подыграть сцеплением. На втоматах. Та же может проблема- просто резкое нажатие. Тренеруйтись в гаражах. И сбережете резину и колодки.
Моей 1 мес. Накатал 3 000. Движение- 99% город (Волгоград) Пробки повсеместно. Расход от 9,8-11л/100 км. При этом сред скорость примерно 30-33 км/ч. "Выходил на трассу, обнулялся. Расход примерно при средней скорости 80-95 км/ч = 8,5-9,3 л/100 км. Все со включенными фарами, туманками и ближнем + климат и музон.
В целом а/м доволен.
Вот объясните мне, а то я не догоняю. Как можно в городе по пробкам на 2 литрах иметь расход 9-10 литров? Причем все заверяют, что не тошноты и едут нормально. Для 1,6 и спокойной езды в городе с пробками это будет хороший результат...
В чем фокус?
1 person online