Я новый владелец фф1USA ,и прежний владелец говорил, что у фокусов проблемы с бензанасосами (он заменил), но всеравно нужно держать не менее половины бака ,что бы он не вышел из строя.Что скажите?
--
10 February 2006
бензанасос и уровень бензина
Половина - это слишком. Я держу где-то четверть - и всем советую. Если зальете случайно плохой бензин, он хоть немного разбавиться тем, на котором уже ездили.
Половина бака - это вариант для лета, когда жарко. Лучше чтоб бензонасос охлаждался не только проходящим сквозь него бензином, но и омывающим снаружи.
цитата: |
...что у фокусов проблемы с бензанасосами (он заменил), но всеравно нужно держать не менее половины бака ,что бы он не вышел из строя.Что скажите? |
Проблемы могут быть не из-за недостаточного количества бензина в баке, а из-за грязного бензина. А так стараюсь держать не менне 1/4 бака.
Старайся заправляться на хороших заправках! Всегда езжу до тех пор пока лампочка не загорится.
Я 20 тысяч отъездил и всё тип топ! В холода с пол оборота не троит, не глохнет через минуту и т.д.
На ТО в рольфе даже свечи не стали менять, сказали как новые. По секрету могу сказать что заправляюсь на одной сети заправок с банкоматами ситибанка.
BierBauch
13 February 2006
Езжу почти все время до включения лампочки. На одометре 72000 км. Ни каких проблем.
тоже када лампочка загорица... нет проблем.. только вот бензин раз на раз...
Savalov
а сколько он проедет еще с горящей лампочкой..???
у меня как то было.. по мкаду несся.. еще 5 км до заправки доехал и залил
а сколько максимум можно проехать с горящей лампочкой, подскажите плизз
to Deeeep:
стока скока сможешь проехать израсходовав 7 литров (весьма приблизительно), поиск рулит.
у меня недавно было, что срочно ехать пришлось, не успел дозаправиться. Лампочка загорелась, так проехал км 60. заехал на заправку и влезло только 52 литра. отсюда вывод, что коли официально бак 55 литров +- 1,5 горловина, итого 56,5 - 57. Осталось литров 5. т.е. при наилучшем стечении обстоятельств там остается литров 9 - 10.
если ничего не врет и датчик на заправке нормально отсчитывает литры.
но лучше не экспериментировать без канистры в багажнике
BierBauch
14 February 2006
У меня остается 8 литров.
Заливаю всегда до первого щелчка.
А я всегда беру бункер "от лампочки до лампочки" (остаётся около 8 литров) и проблем с бензонасосом не было (пробег 43 т.км., топливо только 92Euro или Futura)
А у меня седня странная ситуевина произошла: лампочка не горела, датчик показывал чуть больше нуля, а авто ехать отказалась! привезли 5 литров бенза, кое как дотащился до АЗС, налил 30 и нормально поехал. Вот сижу и думаю - что это было
Melgad
И чего тут думать? Если включении зажигания лампочка не горит, значит ей кердык, если горит надо регулировать датчик топлива.
цитата: |
Melgad И чего тут думать? Если включении зажигания лампочка не горит, значит ей кердык, если горит надо регулировать датчик топлива. |
Не, лампа горит, и заправлял под горло - а проехал 392км.
А как регулировать датчик?
Father Paul
20 February 2006
[/QUOTE]Вот сижу и думаю - что это было
У меня было то же самое. Всегда заправлялся после того как лампа загорится, но как-то раз лампа не загорелась, а я "обсох", благо заправка была через 200-300м и машину вручную дотолкал, заправился и всё нормально стало. Затем провёл эксперимент- возил с собой канистру и ездил до опустошения бака, когда заглох лампа опять не горела. Сервисмены заочно поставили диагноз - сдох датчик уровня топлива, утверждали что вероятность диагноза 90%. Поскольку возиться с этим делом было неохота, забил я на это и почаще стал заправляться, через 300км пробега заезжал на заправку.
Кульминация произошла через пару месяцев на трассе, стрелка показывала уровень топлива чуть меньше четверти бака, трасса с довольно приличными спусками-подъёмами, на одном из подъёмов я и встал. Дотащили на галстуке до заправки, сам думаю: если я обсох, то бак пустой - значит литров 50 бензина залью, стал заливать - вошло только 42 литра, машина поехала нормально. А раньше я и по 48 литров заливал. Сделал вывод - забились грязью сетки бензонасоса. Позже на сервисе сняли бензонасос и я лично убедился в том, что сетки забиты. Пробег был 49000 км.
Но теперь заправляюсь всё-равно почаще, дожидаться загорания лампы страшновато. Азбучную истину не ездить на полупустом баке зарубаю себе на носу.
Согласен с Падре Полом, что не стоит бак опустошать полностью. Велика вероятность засорения сеток, да и в жару лучше, когда насос охлаждается на только проходящим через него бензом (об этом тоже кто-то писал).
Сам заправляюсь, когда указатель показывает от 1/2 до 1/4 бака.
Пасибки за совет, завтра поеду сетку насоса смотреть, наверное геморройное это дело?
Melgad
Ежели лючок под сиденьем не вырезал, то придётся бензобак сымать.
Стараюсь заправляться когда в баке 1/4, но и до лампочки частенько доводил, 60000км - полет нормальный!
цитата: |
Melgad Ежели лючок под сиденьем не вырезал, то придётся бензобак сымать. |
Так-так, про лючек поподробнее пжлста

я авто взял неделю назад.
Father Paul
20 February 2006
Эта тема уже довольно объёмная, обсуждалась уже часто. Если задействуешь ПОИСК, то найдёшь и распечатку из журнала "За рулём" и фотографии тех, кто уже вырезал лючок и координаты установщиков. Инфы море! Я, кстати тоже только после возникновения проблемы всё это перечитал и пересмотрел.
цитата: |
у меня недавно было, что срочно ехать пришлось, не успел дозаправиться. Лампочка загорелась, так проехал км 60. заехал на заправку и влезло только 52 литра. отсюда вывод, что коли официально бак 55 литров +- 1,5 горловина, итого 56,5 - 57. Осталось литров 5. т.е. при наилучшем стечении обстоятельств там остается литров 9 - 10. если ничего не врет и датчик на заправке нормально отсчитывает литры. но лучше не экспериментировать без канистры в багажнике |
В бак влезает 60 литров, там резерв на 5 литров имеется!!!
Народ, поподробний расскажите как сделать лючек на фокус2 ресталинг? Заранее спосибо.